Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU92007109202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Буруканское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Задорожин Роман Олегович

Емейл: adm-gazimur@mail.ru

Должность: Глава муниципального района

Дата подписи: 07.12.2020 13:44:34

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БУРУКАНСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 октября 2020 года                                                                                                                                             № 45

село Бурукан

Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Буруканское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация сельского поселения «Буруканское» постановляет:

1. Одобрить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагаются).

2. Считать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Буруканское» от 25 ноября 2019 года № 41 с 01 января 2021 года.

3. Настоящее постановление разместить на информационных стендах сельского поселения «Буруканское»:

с.Бурукан - здание администрации.

с.Бура-здание- с/клуба

с.Кунгара- здание -с/клуба

с.Курюмдюкан- здание-с/клуба

Глава сельского поселения «Буруканское»                                                                                     Н.В.Козлова

Утверждены: постановлением администрации сельского поселения «Буруканское» от 26 октября 2020 года № 45

Основные направления

бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

I. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в сельском поселении «Буруканское»», утвержденным решением Совета сельского поселения «Буруканское» от 26 ноября 2018 года № 6.

При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», муниципальных программ сельского поселения, основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Целью бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов является сохранение социальной и финансовой стабильности в сельском поселении, обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы сельского поселения.

II. Итоги реализации бюджетной и налоговой политики сельского поселения в 2019-2020 годах

Основными итогами реализации налоговой политики в 2020 году являются:

- в целях обеспечения качественного прогнозирования доходов бюджета сельского поселения разработаны и утверждены Методические рекомендации от 31.01.2016 № 21 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения «Буруканское»

- в рамках реализации мер, направленных на повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов и сокращения недоимки по платежам в бюджет муниципального района, продолжена работа межведомственных комиссий по легализации объектов налогообложения и укреплению налоговой и бюджетной дисциплины;

- сокращение недоимки по налогам и сборам (по состоянию на 01.11.2020 составило 41, 1 процент);

- регулярно рассматриваются вопросы «теневой» заработной платы и обеспечения исполнения трудового законодательства в части оплаты труда на межведомственной комиссии по проблемам оплаты труда;

- сохранены значения коэффициентов, применяемых для расчета корректирующего коэффициента базовой доходности К-2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в целях осуществления поддержки малого предпринимательства;

В рамках выполнения обязательств сельского поселения как получателя дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из краевого бюджета осуществляются меры, направленные на снижение уровня дотационности сельского поселения, рост налоговых и неналоговых доходов.

Разработан и проведен план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов (росту доходов, оптимизации расходов), ряд лет отсутствует муниципальный долг.

В результате проведенная работа, направленная на повышение эффективности налогового администрирования, расходования бюджетных средств, определила финансовые итоги 2019 года и первой половины 2020 года.

Объем дополнительно поступивших доходов бюджета сельского поселения в 2019 году составил 2724, 9 тыс. рублей. Объем доходов бюджета в первом полугодии 2020 года составил 4570, 7 тыс. рублей, или 50, 5 % к уточненному плану первого полугодия 2020 года.

III. Основные направления налоговой политики

Направления налоговой политики и формирование доходов бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будут осуществляться в соответствии с направлениями и приоритетами, обозначенными в основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Забайкальского края на предстоящий период, с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Забайкальского края, муниципальных правовых актов в налоговой сфере.

Основной целью реализации налоговой политики является сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, а также поддержка предпринимательской и инвестиционной активности.

Налоговая политика на 2021 год, как и прежде отражает преемственность ранее поставленных целей и задач налоговой политики сельского поселения в области доходов и будет направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях. Основными целями налоговой политики являются расширение налогооблагаемой базы, увеличение доходов, создание условий для повышения налогового потенциала территории; проведение целенаправленной работы по снижению недоимки в консолидированный бюджет поселения. С учетом необходимости обеспечения бюджетной сбалансированности следует принимать усилия, направленные на увеличение доходов бюджета сельского поселения.

Для решения поставленных задач будет продолжена работа по следующим направлениям:

обеспечение качественного прогнозирования и выполнения установленного плана по поступлению доходов бюджета сельского поселения;

осуществление мероприятий по легализации «теневой» заработной платы, определение эффективных методов воздействия на работодателей, скрывающих фактический размер выплачиваемой заработной платы, а также имеющих задолженность по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет поселения;

максимальное приближение прогнозов поступления доходов бюджета к реально сложившейся ситуации в экономике;

усиление взаимодействия с налоговыми органами, органами Федерального казначейства по обеспечению полноты и своевременности поступления доходов в бюджет поселения;

проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности;

ведение реестра источников доходов в целях повышения качества планирования и администрирования доходов;

проведение проверок и анализ исполнения условий договоров аренды на предмет своевременности уплаты в бюджет текущих платежей за аренду имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

осуществление контроля за эффективностью работы муниципальных предприятий с целью увеличения поступлений в бюджет района части прибыли муниципальных унитарных предприятий, с установлением причин убытков и выработкой мер по их ликвидации;

Реализация этих мер будет являться необходимым условием повышения эффективности системы управления муниципальными финансами и, как следствие, минимизации рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы сельского поселения в долгосрочном периоде.

IV. Основные направления бюджетной политики

Первоочередными задачами бюджетной политики сельского поселения на среднесрочный период являются обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета поселения, а также содействие сбалансированности бюджетов сельских поселений. Выполнение указанных задач планируется осуществлять в условиях реализации мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития и оздоровление муниципальных финансов сельского поселения. Основным инструментом, обеспечивающим решение поставленных задач, остается План мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов бюджета сельского поселения.

Основные направления бюджетной политики сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов являются документом, содержащим цели и задачи, для достижения и решения которых предусматриваются бюджетные ассигнования и формируются межбюджетные отношения с сельскими поселениями.

В среднесрочной перспективе бюджетная политика сельского поселения будет сконцентрирована на решении следующих задач:

обеспечить финансированием действующие расходные обязательства источниками финансирования. При планировании бюджетных ассигнований следует исходить из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств и своевременного исключения из их состава расходных обязательств, утративших правовую обоснованность или имеющих низкую эффективность исполнения. Продолжить политику ограничения не первоочередных расходов, то есть отказа от необязательных затрат.

Повышение бюджетной устойчивости сельского поселения путем обеспечения выполнения условий заключенных администрацией сельского поселения с отделом финансов муниципального района «Газимуро-Заводский район» соглашений о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Повышение эффективности и оптимизация бюджетных расходов путем:

- бюджетной консолидации расходов с учетом необходимости выполнения социально-значимых обязательств сельского поселения и достижения социально-экономических показателей;

- недопущения образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате и социальным выплатам.

Бюджетная политика сельского поселения в 2021-2023 годы будет направлена на:

обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения, в том числе за счет:

- улучшения качества администрирования доходов;

- концентрации расходов на первоочередных и приоритетных направлениях, в том числе на:

обеспечение реализации задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации по финансовому обеспечению повышения оплаты труда работников образования и культуры в соотношении с показателем среднемесячного дохода от трудовой деятельности;

- ограничения роста объема расходов бюджета поселения в целях обеспечения исполнения расходных обязательств в условиях реальных финансовых возможностей;

- принятия новых расходных обязательств сельского поселения исходя из обоснованности бюджетной эффективности их реализации при условии финансового обеспечения действующих расходных обязательств в полном объеме;

повышение эффективности и оптимизация бюджетных расходов, в том числе за счет:

- недопущения увеличения численности муниципальных служащих сельского поселения и численности работников в бюджетной сфере;

- усиления финансовой дисциплины;

- повышения прозрачности расходов бюджета поселения на стадии кассового исполнения;

повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет:

- повышения эффективности и результативности реализуемых муниципальных программ;

- повышения эффективности и качества осуществления внутреннего финансового контроля;

совершенствование межбюджетных отношений на муниципальном уровне, в том числе за счет:

- повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов;

- повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений;

- повышение финансовой дисциплины поселений, получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета;

совершенствование системы финансового контроля, в том числе в сфере закупок за счет:

- усиление муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства, применение мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства;

- осуществление контроля в сфере закупок органами муниципальной власти сельского поселения, повышение уровня его организации и качества контрольных мероприятий.

реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами, в том числе за счет:

- наполнения информационных ресурсов сведениями о бюджетных данных;

- вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Решение задач бюджетной политики позволит обеспечить исполнение принятых расходных обязательств, повышения эффективных бюджетных расходов, мобилизацию дополнительных доходов в бюджет поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 45 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать