Основная информация
Дата опубликования: | 26 октября 2020г. |
Номер документа: | RU29027106202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация МО "Великовисочный сельсовет" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликование (обнародование): документ опубликован в информационном бюллетене МО "Великовисочный сельсовет" НАО № 10 от 26.10.2020.
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЕЛИКОВИСОЧНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ»
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.10.2020 № 159-п
Об утверждении Порядка согласования распоряжения имуществом, принадлежащим предприятиям муниципального образования «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, и совершения ими отдельных видов сделок
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Положением «Об управлении муниципальным имуществом муниципального образования «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа», утвержденным Решением Совета депутатов МО «Великовисочный сельсовет» НАО от 23.12.2008 № 9, Администрация МО «Великовисочный сельсовет» НАО постановляет:
1. Утвердить Порядок согласования распоряжения имуществом, принадлежащим предприятиям муниципального образования «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, и совершения ими отдельных видов сделок, в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Врио главы Администрации
МО «Великовисочный сельсовет» НАО
А.В. Попов
Приложение
к Постановлению Администрации
МО «Великовисочный сельсовет» НАО
от 26.10.2020 № 159-п
Порядок
согласования распоряжения имуществом, принадлежащим предприятиям муниципального образования «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, и совершения ими отдельных видов сделок
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры обращения предприятий муниципального образования «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - предприятия) за получением согласия на распоряжение принадлежащим им имуществом, на совершение предприятиями сделок в случаях, когда федеральным законодательством или в соответствии с ним уставами предприятий предусмотрено получение согласия собственника имущества предприятия на совершение сделок, на участие предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях, порядок осуществления заимствований предприятиями и порядок принятия решений Администрацией муниципального образования «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Администрация муниципального образования).
2. Согласованию с Администрацией муниципального образования подлежат сделки по:
1) отчуждению недвижимого имущества, находящегося у предприятия на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - недвижимое имущество), в том числе его продажи, мены, дарения, отступного;
2) сдаче недвижимого имущества в аренду;
3) передаче недвижимого имущества в безвозмездное пользование;
4) сдаче недвижимого имущества в залог;
5) участию в коммерческих и некоммерческих организациях;
6) заключению договора простого товарищества;
7) распоряжению принадлежащими предприятию акциями, вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ.
3. Согласованию с Администрацией муниципального образования, подлежат:
1) крупные сделки;
2) сделки, в которых имеется заинтересованность;
3) сделки, связанные с осуществлением заимствований;
4) сделки, связанные с переводом долга;
5) сделки, связанные с уступкой требования;
6) сделки, связанные с получением банковских гарантий;
7) сделки, связанные с предоставлением поручительств;
8) сделки, связанные с отчуждением движимого имущества, находящегося у предприятия на праве оперативного управления.
4. Для получения согласования отчуждения недвижимого имущества предприятие представляет в Администрацию муниципального образования следующие документы:
1) письменное заявление с просьбой о согласовании совершения сделки;
2) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя предприятия или лица, действующего от его имени (при представлении документов лицом, действующим от имени руководителя предприятия) (далее - руководитель предприятия);
3) технико-экономическое обоснование необходимости совершения сделки, подписанное руководителем предприятия, содержащее: расчет стоимости имущества, вовлекаемого в сделку, и размера доходов предприятия, получаемых от совершения данной сделки; выводы о положительном экономическом эффекте, выражающиеся в предполагаемом извлечении прибыли или снижении затрат предприятия, решении социальных проблем, социально-экономических последствиях; сведения о возможности дальнейшего беспрепятственного осуществления предприятием уставной деятельности;
4) заверенная руководителем и главным бухгалтером предприятия промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность за последний отчетный квартал;
5) проект договора предприятия на совершение сделки, завизированный руководителем предприятия (проект договора не представляется, если сделка проводится в форме электронных торгов);
6) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку;
7) заверенная руководителем предприятия инвентарная карточка объекта основных средств по состоянию на дату подачи заявления;
8) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, право хозяйственного ведения или оперативного управления на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, право хозяйственного ведения или оперативного управления на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
10) сведения об обременении недвижимого имущества;
11) копии кадастрового паспорта земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество, а также документов, подтверждающих государственную регистрацию прав на данный земельный участок (предоставляются в случае совершения сделок со зданиями, строениями, сооружениями);
12) копии документов кадастрового учета объекта недвижимого имущества;
13) выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа.
5. Для получения согласования для сдачи недвижимого имущества в аренду предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 8 - 13 пункта 4 настоящего Порядка, а также подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости величины арендной платы за 1 квадратный метр помещения (здания, строения, сооружения), с которым предполагается совершить сделку.
6. Для получения согласования передачи недвижимого имущества в безвозмездное пользование предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 8 - 13 пункта 7 настоящего Порядка.
7. Для получения согласования крупной сделки предприятие представляет в Администрацию муниципального образования:
1) заявление руководителя предприятия с просьбой о согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены, иных существенных условий крупной сделки;
2) финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки);
3) заверенные руководителем и главным бухгалтером предприятия копии документов годовой бухгалтерской отчетности и копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный квартал;
4) проект договора, содержащий условия крупной сделки (проект договора не представляется, если сделка проводится в форме электронных торгов);
5) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку;
6) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).
8. Для получения согласования сдачи недвижимого имущества в залог предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 6 - 13 пункта 7 настоящего Порядка, а также:
1) проект договора, по которому возникнет обеспечиваемое залогом обязательство;
2) финансово-экономическое обоснование возможности выполнения предприятием обязательств, обеспечиваемых залогом недвижимого имущества, в сроки, устанавливаемые договором о залоге, подписанное руководителем предприятия.
9. Для получения согласования участия в коммерческих и некоммерческих организациях (далее - организации) предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего Порядка, а также:
1) для согласования участия в существующих организациях:
заверенные налоговым органом либо нотариально заверенные копии устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации;
заверенные налоговым органом копии документов годовой бухгалтерской отчетности организации и заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный квартал;
2) для согласования участия во вновь создаваемых организациях:
заверенные руководителем предприятия проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации.
В случае, если вкладом предприятия в уставный (складочный) капитал коммерческой организации или имуществом, передаваемым в собственность некоммерческой организации, является недвижимое имущество, для согласования участия предприятие представляет документы, указанные в подпунктах 1 - 13 пункта 7 настоящего Порядка.
10. Для получения согласования заключения договора простого товарищества предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 7 настоящего Порядка, а также:
1) копии уставов, учредительных договоров (решений об учреждении) лиц, планирующих соединение своих вкладов и осуществления совместной деятельности без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной, не противоречащей закону цели;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующей о регистрации организаций - участников договора простого товарищества, либо свидетельств о государственной регистрации физических лиц - участников договора простого товарищества в качестве индивидуальных предпринимателей;
3) заверенные налоговым органом копии документов годовой бухгалтерской отчетности организаций - участников договора простого товарищества и заверенные руководителями и главными бухгалтерами организаций - участников договора простого товарищества копии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный квартал;
4) проект договора простого товарищества, предусматривающий цель создания товарищества и размер вклада предприятия в совместную деятельность (в стоимостном и процентном выражении), способ извлечения экономической выгоды (совместно осуществляемые операции, совместно используемые активы, совместная деятельность), содержащий положения об ответственности за ведение дел простого товарищества и составление отчетности.
В случае, если вкладом предприятия для осуществления совместной деятельности является движимое имущество, для согласования заключения договора простого товарищества предприятие представляет документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, подпунктах 1 - 4 настоящего Порядка, а также заверенную руководителем предприятия инвентарную карточку объекта основных средств по состоянию на дату подачи заявления.
В случае, если вкладом предприятия для осуществления совместной деятельности является недвижимое имущество, для согласования заключения договора простого товарищества предприятие представляет документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, подпунктах 1 - 13 пункта 7 настоящего Порядка.
11. Для получения согласования распоряжения принадлежащими предприятию акциями, вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1 - 4 13пункта 7 настоящего Порядка, а также:
1) выписку из реестра акционеров (при сделках с акциями) или выписку из списка участников общества с ограниченной ответственностью;
2) заверенные налоговым органом или нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества;
3) заверенные налоговым органом копии документов годовой бухгалтерской отчетности хозяйственного общества или товарищества и заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного общества или товарищества копии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный квартал.
12. Для получения согласования отчуждения движимого имущества, находящегося у предприятия на праве оперативного управления (продажи, мены, дарения, отступного), предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1, 2 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, а также подписанную руководителем предприятия справку о балансовой стоимости имущества, в отношении которого предполагается совершить сделку.
13. Для получения согласования сделок, связанных с осуществлением предприятием заимствования, предприятием в Администрацию муниципального образования представляется заявление, которое должно содержать следующие сведения:
цель заимствования;
форма заимствования;
объем и направление использования привлекаемых средств;
полное наименование заимодавца;
срок возврата привлекаемых средств;
процентная ставка, выплачиваемая кредитору;
способ обеспечения предприятием своих обязательств по возврату основной суммы долга по кредиту, а также процентов за пользование заемными средствами;
сумма общей кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату, в том числе сумма общей просроченной кредиторской задолженности;
сумма общей задолженности по полученным кредитам и займам на последнюю отчетную дату, в том числе сумма общей просроченной задолженности по полученным кредитам и займам;
сумма просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
стоимость чистых активов на последнюю отчетную дату;
стоимость чистых активов на последнюю отчетную дату, скорректированная на сумму предполагаемого заимствования.
К заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах 2, 4 - 5 пункта 7 настоящего Порядка, а также следующие документы:
экономическое обоснование целесообразности совершения сделки, подтверждающее отсутствие отрицательного влияния сделки на финансовое состояние предприятия, стабильность его деятельности, определенной уставом;
расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения и погашения задолженности, с выделением задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием вида такой задолженности (просроченная/текущая);
расшифровки краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений;
расшифровка задолженности по кредитам банков с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредита, даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов, обеспечения.
При одновременном согласовании заимствования и заключаемой в его обеспечение сделки по передаче в залог имущества к заявлению дополнительно прилагаются документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка.
14. Для получения согласования совершения сделок, связанных с переводом долга, предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1, 2 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, а также заверенный руководителем предприятия проект соглашения о переводе долга.
15. Для получения согласования совершения сделок, связанных с уступкой права требования, предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1, 2 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, а также заверенный руководителем предприятия проект договора уступки права требования.
16. Для получения согласования совершения сделок, связанных с получением банковских гарантий, предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1, 2 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, а также:
1) проект договора о предоставлении банковской гарантии;
2) проект договора по обеспечиваемому банковской гарантией обязательству.
17. Для получения согласования совершения сделок, связанных с предоставлением поручительств, предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1, 2 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, а также:
1) проект договора поручительства;
2) проект договора по обеспечиваемому поручительством обязательству;
3) финансово-экономическое обоснование возможности выполнения должником обеспечиваемого поручительством обязательства.
18. Для получения согласования сделки с заинтересованностью предприятие представляет в Администрацию муниципального образования заявление о согласовании сделки с заинтересованностью с указанием заинтересованных лиц, а также прилагает документы, предусмотренные настоящим Порядком для того вида сделки, которая подлежит согласованию как сделка с заинтересованностью.
19. В течение 30 календарных дней со дня регистрации документов, поступивших от предприятия для согласования распоряжения имуществом, Администрация муниципального образования рассматривает поступившие документы и принимают решение о согласовании совершения сделки либо об отказе в согласовании совершения сделки.
В случае непредставления предприятием документов, указанных в подпунктах 9 - 13 пункта 7 настоящего Порядка, Администрация муниципального образования осуществляют подготовку и направление запросов в государственные органы и (или) подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для согласования совершения сделки.
20. Решение о согласовании совершения сделки оформляется распоряжением Администрации муниципального образования.
Распоряжение Администрации муниципального образования о совершении сделки должно содержать:
наименование предприятия, которым совершается сделка;
наименование лица, являющегося контрагентом по сделке (при наличии);
наименование существенных условий сделки (предмет, срок, цена);
наименование и характеристики имущества, с которым совершается сделка, либо приобретаемого по сделке;
указание на обязанность предприятия представить заверенные его руководителем копии соответствующих документов, подтверждающих факт совершения сделки и соблюдение указанных в правовом акте условий совершения сделки, в Администрацию муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня заключения сделки (в отношении сделок, указанных в пункте 3 настоящего Порядка).
21. Решение о согласовании совершения сделки действительно в течение трех месяцев с момента издания соответствующего правового акта, но не более 6 месяцев со дня составления отчета об оценке рыночной стоимости имущества (либо рыночной стоимости величины арендной платы за 1 квадратный метр помещения (здания, строения, сооружения), с которым предполагается совершить сделку, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, в случае если проведение оценки требуется в соответствии с законодательством.
22. Основанием для отказа в согласовании совершения сделки является:
1) непредставление предприятием документов, предусмотренных настоящим Порядком и необходимых для согласования совершения соответствующих видов сделок (за исключением документов, указанных в абзаце втором пункта 19 настоящего Порядка);
2) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
3) противоречие действующему законодательству сделки, согласование совершения которой осуществляется предприятием;
4) в случае, если совершение сделки приведет к невозможности осуществления предприятием деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом предприятия.
Опубликование (обнародование): документ опубликован в информационном бюллетене МО "Великовисочный сельсовет" НАО № 10 от 26.10.2020.
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЕЛИКОВИСОЧНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ»
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.10.2020 № 159-п
Об утверждении Порядка согласования распоряжения имуществом, принадлежащим предприятиям муниципального образования «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, и совершения ими отдельных видов сделок
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Положением «Об управлении муниципальным имуществом муниципального образования «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа», утвержденным Решением Совета депутатов МО «Великовисочный сельсовет» НАО от 23.12.2008 № 9, Администрация МО «Великовисочный сельсовет» НАО постановляет:
1. Утвердить Порядок согласования распоряжения имуществом, принадлежащим предприятиям муниципального образования «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, и совершения ими отдельных видов сделок, в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Врио главы Администрации
МО «Великовисочный сельсовет» НАО
А.В. Попов
Приложение
к Постановлению Администрации
МО «Великовисочный сельсовет» НАО
от 26.10.2020 № 159-п
Порядок
согласования распоряжения имуществом, принадлежащим предприятиям муниципального образования «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, и совершения ими отдельных видов сделок
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры обращения предприятий муниципального образования «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - предприятия) за получением согласия на распоряжение принадлежащим им имуществом, на совершение предприятиями сделок в случаях, когда федеральным законодательством или в соответствии с ним уставами предприятий предусмотрено получение согласия собственника имущества предприятия на совершение сделок, на участие предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях, порядок осуществления заимствований предприятиями и порядок принятия решений Администрацией муниципального образования «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Администрация муниципального образования).
2. Согласованию с Администрацией муниципального образования подлежат сделки по:
1) отчуждению недвижимого имущества, находящегося у предприятия на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - недвижимое имущество), в том числе его продажи, мены, дарения, отступного;
2) сдаче недвижимого имущества в аренду;
3) передаче недвижимого имущества в безвозмездное пользование;
4) сдаче недвижимого имущества в залог;
5) участию в коммерческих и некоммерческих организациях;
6) заключению договора простого товарищества;
7) распоряжению принадлежащими предприятию акциями, вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ.
3. Согласованию с Администрацией муниципального образования, подлежат:
1) крупные сделки;
2) сделки, в которых имеется заинтересованность;
3) сделки, связанные с осуществлением заимствований;
4) сделки, связанные с переводом долга;
5) сделки, связанные с уступкой требования;
6) сделки, связанные с получением банковских гарантий;
7) сделки, связанные с предоставлением поручительств;
8) сделки, связанные с отчуждением движимого имущества, находящегося у предприятия на праве оперативного управления.
4. Для получения согласования отчуждения недвижимого имущества предприятие представляет в Администрацию муниципального образования следующие документы:
1) письменное заявление с просьбой о согласовании совершения сделки;
2) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя предприятия или лица, действующего от его имени (при представлении документов лицом, действующим от имени руководителя предприятия) (далее - руководитель предприятия);
3) технико-экономическое обоснование необходимости совершения сделки, подписанное руководителем предприятия, содержащее: расчет стоимости имущества, вовлекаемого в сделку, и размера доходов предприятия, получаемых от совершения данной сделки; выводы о положительном экономическом эффекте, выражающиеся в предполагаемом извлечении прибыли или снижении затрат предприятия, решении социальных проблем, социально-экономических последствиях; сведения о возможности дальнейшего беспрепятственного осуществления предприятием уставной деятельности;
4) заверенная руководителем и главным бухгалтером предприятия промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность за последний отчетный квартал;
5) проект договора предприятия на совершение сделки, завизированный руководителем предприятия (проект договора не представляется, если сделка проводится в форме электронных торгов);
6) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку;
7) заверенная руководителем предприятия инвентарная карточка объекта основных средств по состоянию на дату подачи заявления;
8) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, право хозяйственного ведения или оперативного управления на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, право хозяйственного ведения или оперативного управления на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
10) сведения об обременении недвижимого имущества;
11) копии кадастрового паспорта земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество, а также документов, подтверждающих государственную регистрацию прав на данный земельный участок (предоставляются в случае совершения сделок со зданиями, строениями, сооружениями);
12) копии документов кадастрового учета объекта недвижимого имущества;
13) выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования «Великовисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа.
5. Для получения согласования для сдачи недвижимого имущества в аренду предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 8 - 13 пункта 4 настоящего Порядка, а также подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости величины арендной платы за 1 квадратный метр помещения (здания, строения, сооружения), с которым предполагается совершить сделку.
6. Для получения согласования передачи недвижимого имущества в безвозмездное пользование предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 8 - 13 пункта 7 настоящего Порядка.
7. Для получения согласования крупной сделки предприятие представляет в Администрацию муниципального образования:
1) заявление руководителя предприятия с просьбой о согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены, иных существенных условий крупной сделки;
2) финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки);
3) заверенные руководителем и главным бухгалтером предприятия копии документов годовой бухгалтерской отчетности и копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный квартал;
4) проект договора, содержащий условия крупной сделки (проект договора не представляется, если сделка проводится в форме электронных торгов);
5) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку;
6) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).
8. Для получения согласования сдачи недвижимого имущества в залог предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 6 - 13 пункта 7 настоящего Порядка, а также:
1) проект договора, по которому возникнет обеспечиваемое залогом обязательство;
2) финансово-экономическое обоснование возможности выполнения предприятием обязательств, обеспечиваемых залогом недвижимого имущества, в сроки, устанавливаемые договором о залоге, подписанное руководителем предприятия.
9. Для получения согласования участия в коммерческих и некоммерческих организациях (далее - организации) предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего Порядка, а также:
1) для согласования участия в существующих организациях:
заверенные налоговым органом либо нотариально заверенные копии устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации;
заверенные налоговым органом копии документов годовой бухгалтерской отчетности организации и заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный квартал;
2) для согласования участия во вновь создаваемых организациях:
заверенные руководителем предприятия проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации.
В случае, если вкладом предприятия в уставный (складочный) капитал коммерческой организации или имуществом, передаваемым в собственность некоммерческой организации, является недвижимое имущество, для согласования участия предприятие представляет документы, указанные в подпунктах 1 - 13 пункта 7 настоящего Порядка.
10. Для получения согласования заключения договора простого товарищества предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 7 настоящего Порядка, а также:
1) копии уставов, учредительных договоров (решений об учреждении) лиц, планирующих соединение своих вкладов и осуществления совместной деятельности без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной, не противоречащей закону цели;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующей о регистрации организаций - участников договора простого товарищества, либо свидетельств о государственной регистрации физических лиц - участников договора простого товарищества в качестве индивидуальных предпринимателей;
3) заверенные налоговым органом копии документов годовой бухгалтерской отчетности организаций - участников договора простого товарищества и заверенные руководителями и главными бухгалтерами организаций - участников договора простого товарищества копии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный квартал;
4) проект договора простого товарищества, предусматривающий цель создания товарищества и размер вклада предприятия в совместную деятельность (в стоимостном и процентном выражении), способ извлечения экономической выгоды (совместно осуществляемые операции, совместно используемые активы, совместная деятельность), содержащий положения об ответственности за ведение дел простого товарищества и составление отчетности.
В случае, если вкладом предприятия для осуществления совместной деятельности является движимое имущество, для согласования заключения договора простого товарищества предприятие представляет документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, подпунктах 1 - 4 настоящего Порядка, а также заверенную руководителем предприятия инвентарную карточку объекта основных средств по состоянию на дату подачи заявления.
В случае, если вкладом предприятия для осуществления совместной деятельности является недвижимое имущество, для согласования заключения договора простого товарищества предприятие представляет документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, подпунктах 1 - 13 пункта 7 настоящего Порядка.
11. Для получения согласования распоряжения принадлежащими предприятию акциями, вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1 - 4 13пункта 7 настоящего Порядка, а также:
1) выписку из реестра акционеров (при сделках с акциями) или выписку из списка участников общества с ограниченной ответственностью;
2) заверенные налоговым органом или нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества;
3) заверенные налоговым органом копии документов годовой бухгалтерской отчетности хозяйственного общества или товарищества и заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного общества или товарищества копии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный квартал.
12. Для получения согласования отчуждения движимого имущества, находящегося у предприятия на праве оперативного управления (продажи, мены, дарения, отступного), предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1, 2 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, а также подписанную руководителем предприятия справку о балансовой стоимости имущества, в отношении которого предполагается совершить сделку.
13. Для получения согласования сделок, связанных с осуществлением предприятием заимствования, предприятием в Администрацию муниципального образования представляется заявление, которое должно содержать следующие сведения:
цель заимствования;
форма заимствования;
объем и направление использования привлекаемых средств;
полное наименование заимодавца;
срок возврата привлекаемых средств;
процентная ставка, выплачиваемая кредитору;
способ обеспечения предприятием своих обязательств по возврату основной суммы долга по кредиту, а также процентов за пользование заемными средствами;
сумма общей кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату, в том числе сумма общей просроченной кредиторской задолженности;
сумма общей задолженности по полученным кредитам и займам на последнюю отчетную дату, в том числе сумма общей просроченной задолженности по полученным кредитам и займам;
сумма просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
стоимость чистых активов на последнюю отчетную дату;
стоимость чистых активов на последнюю отчетную дату, скорректированная на сумму предполагаемого заимствования.
К заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах 2, 4 - 5 пункта 7 настоящего Порядка, а также следующие документы:
экономическое обоснование целесообразности совершения сделки, подтверждающее отсутствие отрицательного влияния сделки на финансовое состояние предприятия, стабильность его деятельности, определенной уставом;
расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения и погашения задолженности, с выделением задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием вида такой задолженности (просроченная/текущая);
расшифровки краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений;
расшифровка задолженности по кредитам банков с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредита, даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов, обеспечения.
При одновременном согласовании заимствования и заключаемой в его обеспечение сделки по передаче в залог имущества к заявлению дополнительно прилагаются документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка.
14. Для получения согласования совершения сделок, связанных с переводом долга, предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1, 2 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, а также заверенный руководителем предприятия проект соглашения о переводе долга.
15. Для получения согласования совершения сделок, связанных с уступкой права требования, предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1, 2 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, а также заверенный руководителем предприятия проект договора уступки права требования.
16. Для получения согласования совершения сделок, связанных с получением банковских гарантий, предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1, 2 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, а также:
1) проект договора о предоставлении банковской гарантии;
2) проект договора по обеспечиваемому банковской гарантией обязательству.
17. Для получения согласования совершения сделок, связанных с предоставлением поручительств, предприятие представляет в Администрацию муниципального образования документы, указанные в подпунктах 1, 2 - 4 пункта 7 настоящего Порядка, а также:
1) проект договора поручительства;
2) проект договора по обеспечиваемому поручительством обязательству;
3) финансово-экономическое обоснование возможности выполнения должником обеспечиваемого поручительством обязательства.
18. Для получения согласования сделки с заинтересованностью предприятие представляет в Администрацию муниципального образования заявление о согласовании сделки с заинтересованностью с указанием заинтересованных лиц, а также прилагает документы, предусмотренные настоящим Порядком для того вида сделки, которая подлежит согласованию как сделка с заинтересованностью.
19. В течение 30 календарных дней со дня регистрации документов, поступивших от предприятия для согласования распоряжения имуществом, Администрация муниципального образования рассматривает поступившие документы и принимают решение о согласовании совершения сделки либо об отказе в согласовании совершения сделки.
В случае непредставления предприятием документов, указанных в подпунктах 9 - 13 пункта 7 настоящего Порядка, Администрация муниципального образования осуществляют подготовку и направление запросов в государственные органы и (или) подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для согласования совершения сделки.
20. Решение о согласовании совершения сделки оформляется распоряжением Администрации муниципального образования.
Распоряжение Администрации муниципального образования о совершении сделки должно содержать:
наименование предприятия, которым совершается сделка;
наименование лица, являющегося контрагентом по сделке (при наличии);
наименование существенных условий сделки (предмет, срок, цена);
наименование и характеристики имущества, с которым совершается сделка, либо приобретаемого по сделке;
указание на обязанность предприятия представить заверенные его руководителем копии соответствующих документов, подтверждающих факт совершения сделки и соблюдение указанных в правовом акте условий совершения сделки, в Администрацию муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня заключения сделки (в отношении сделок, указанных в пункте 3 настоящего Порядка).
21. Решение о согласовании совершения сделки действительно в течение трех месяцев с момента издания соответствующего правового акта, но не более 6 месяцев со дня составления отчета об оценке рыночной стоимости имущества (либо рыночной стоимости величины арендной платы за 1 квадратный метр помещения (здания, строения, сооружения), с которым предполагается совершить сделку, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, в случае если проведение оценки требуется в соответствии с законодательством.
22. Основанием для отказа в согласовании совершения сделки является:
1) непредставление предприятием документов, предусмотренных настоящим Порядком и необходимых для согласования совершения соответствующих видов сделок (за исключением документов, указанных в абзаце втором пункта 19 настоящего Порядка);
2) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
3) противоречие действующему законодательству сделки, согласование совершения которой осуществляется предприятием;
4) в случае, если совершение сделки приведет к невозможности осуществления предприятием деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом предприятия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень МО "Великовисочный сельсовет" № 10 от 26.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120), 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: