Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2017г.
Номер документа: RU94000201700794
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.09.2017 № 705-ПП

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА «САМЫЙ ДРУЖНЫЙ ДВОР»
В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 20.12.2018 № 901-ПП, от 24.06.2019 № 427-ПП, от 09.04.2021 № 151-ПП)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», постановлением Правительства Севастополя   от 21.11.2016 № 1112-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя», с целью привлечения жителей города Севастополя к участию в мероприятиях, направленных на благоустройство территории города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:

(преамбула в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021
№ 151-ПП)

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения конкурса «Самый дружный двор» в городе Севастополе (приложение № 1).

2. Создать Конкурсную комиссию по проведению конкурса «Самый дружный двор» в городе Севастополе в составе согласно приложению  № 2 к настоящему постановлению.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Севастополя от 24.06.2019
№ 427-ПП)

3. Утратил силу постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2019
№ 427-ПП.

4. Утратил силу постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2019
№ 427-ПП.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления в городе Севастополе принимать участие в проведении конкурса «Самый дружный двор» в городе Севастополе.

6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента внутренней политики города Севастополя.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021
№ 151-ПП)

Губернатор города Севастополя                                                

Д.В.Овсянников

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Севастополя

от 26.09.2017 № 705-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 09.04.2021 № 151-ПП)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА «САМЫЙ ДРУЖНЫЙ ДВОР» В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Самый дружный двор» в городе Севастополе (далее − Конкурс), в том числе процедуру подачи документов для участия в Конкурсе, сроки его проведения, а также требования к оформлению заявок, представляемых на Конкурс, условия конкурсного отбора отдельных территорий города Севастополя и регламент работы конкурсной комиссии, порядок определения победителей Конкурса.

1.2. Цель проведения Конкурса – привлечение жителей города Севастополя к участию в мероприятиях, направленных на благоустройство территории города Севастополя, на условиях софинансирования и личного участия, применение комплексного подхода при реализации указанных мероприятий.

1.3. Для реализации настоящего Положения используются следующие термины и понятия:

а) лица, уполномоченные представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя (инициативная группа), − один или несколько граждан Российской Федерации, проживающих в городе Севастополе, уполномоченных представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя в силу закона, либо решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, либо решения собрания территориального общественного самоуправления (далее − ТОС), принятого в установленном законодательством порядке, либо иным не противоречащим законодательству Российской Федерации способом;

б) инициатива жителей − комплект документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения, представляемый лицами, уполномоченными представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя, для участия в Конкурсе;

в) отдельная территория города Севастополя – территория, определенная для участия в Конкурсе жителями города Севастополя                   или ТОС, на удовлетворение потребностей которых направлена инициатива жителей.

Отдельная территория города Севастополя может состоять из:

- одного или нескольких многоквартирных домов;

- нескольких домов частной застройки, но не менее 25 процентов домов, расположенных на одной улице;

- одной или нескольких территорий проживания граждан, на которых осуществляет свою деятельность ТОС;

г) ответственный за организацию и проведение конкурса «Самый дружный двор» в городе Севастополе, организацию работы Конкурсной комиссии по проведению Конкурса (Организатор) – Департамент внутренней политики города Севастополя;

(подпункт «г» пункта 1.3 в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021 № 151-ПП)

д) ответственный за проведение физического обмера требуемых объемов работ, составление дефектных ведомостей, проектно-сметной документации на выполнение работ в рамках Конкурса – Департамент городского хозяйства города Севастополя, местные администрации внутригородских муниципальных образований города Севастополя.

1.4. Конкурс проводится среди отдельных территорий города Севастополя по пяти номинациям:

- «Самый дружный двор»;

- «Самый благоустроенный двор»;

- «Самый цветущий двор»;

- «Самый чистый двор»;

- «Самый спортивный двор».

Одна и та же инициатива жителей не может быть заявлена более чем в одной номинации.

Инициатива жителей от одной и той же отдельной территории города Севастополя, ставшая победителем Конкурса, не может быть заявлена в той же номинации второй год подряд и не подлежит рассмотрению в случае заявления.

1.5. Победители в каждой номинации определяются по двум категориям:

- отдельная территория города Севастополя, входящая в состав внутригородского муниципального образования города Севастополя,                         с численностью населения более 12 тыс. человек;

- отдельная территория города Севастополя, входящая в состав внутригородского муниципального образования города Севастополя, с численностью населения менее 12 тыс. человек.

1.6. Количество призовых мест в каждой категории по каждой номинации равно 5.

1.7. Объем средств на благоустройство отдельной территории города Севастополя предоставляется в виде субсидии из бюджета города Севастополя и составляет:

за 1 место - 2500,0 тыс. руб.;

за 2 место - 2000,0 тыс. руб.;

за 3 место - 1500,0 тыс. руб.;

за 4 место - 1000,0 тыс. руб.;

за 5 место - 500,0 тыс. руб.

Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего Положения, осуществляется в виде субсидии в пределах бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, предусмотренных Департаменту городского хозяйства города Севастополя, в рамках государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП.

1.8. Основными направлениями, планируемыми к реализации в инициативах жителей, могут быть:

- создание зеленых насаждений (многолетних деревьев, кустарников);

- озеленение и художественное оформление территорий, в том числе вертикальное озеленение;

- строительство спортивных сооружений, зон активного отдыха;

- создание парковок для автотранспорта (только по решению общего собрания жителей);

- ремонт и установка игрового оборудования на детских площадках;

- благоустройство тротуаров, зеленых зон, лестниц, остановок общественного транспорта;

- оборудование площадок для выгула собак;

- ремонт асфальтового покрытия;

- восстановление и ремонт дворового освещения;

- ремонт и приобретение элементов благоустройства (скамеек, урн, устройств для сушки белья, ограждений палисадников и др.);

- ремонт подпорных стен;

- ремонт сооружений, предназначенных для отвода и перехвата грунтовых и поверхностных вод;

- обеспечение доступной среды для маломобильных групп населения.

2. Порядок организации Конкурса

2.1. Конкурс проводится в два этапа:

- первый этап − предварительный отбор;

- второй этап − конкурсный отбор.

2.2. Организацию и обеспечение проведения Конкурса, организацию работы Конкурсной комиссии по проведению Конкурса (далее − Конкурсная комиссия), которая формируется для проведения второго этапа Конкурса, осуществляет Организатор.

2.3. Прием документов на этапе предварительного отбора осуществляют исполнительно-распорядительные органы внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее – местные администрации), за исключением случаев, установленных настоящим Положением.

Прием документов на этапе конкурсного отбора осуществляет Организатор.

2.4. Решение о проведении Конкурса оформляется распоряжением Организатора.

2.5. Распоряжение Организатора о проведении Конкурса должно содержать срок, время и место приема документов на этапах предварительного и конкурсного отборов, извещение о проведении Конкурса.

2.6. Срок приема документов на каждом этапе составляет не менее десяти и не более тридцати рабочих дней с даты, установленной распоряжением Организатора.

2.7. Извещение о проведении Конкурса должно содержать:

- срок, время и место приема документов на этапах предварительного и конкурсного отборов;

- контактные телефоны и адреса электронной почты лиц, ответственных за проведение Конкурса, как в местных администрациях,                так и у Организатора, для получения консультаций по вопросам подготовки документов;

- перечень документов, представляемых для участия в Конкурсе.

2.8. Распоряжение о проведении Конкурса размещается Организатором на официальном интернет-портале Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Организатора, а также направляется в местные администрации.

2.9. В случае отсутствия заявок на участие в конкурсе во всех внутригородских муниципальных образованиях города Севастополя Конкурс признается несостоявшимся по решению Организатора.

2.10. В случае принятия одного из решений, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения, Организатор в течение двух дней после подписания распоряжения размещает соответствующее извещение на официальном интернет-портале Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Организатора, а также направляет указанное извещение в местные администрации.

3. Порядок проведения предварительного отбора

3.1. Предварительный отбор проводится местными администрациями, за исключением случаев, установленных настоящим Положением.

3.2. Для проведения предварительного отбора глава местной администрации создает Комиссию по проведению предварительного отбора  в составе не менее пяти человек и утверждает регламент ее работы.

Комиссия по предварительному отбору формируется из числа муниципальных служащих местной администрации.

3.3. В случае  если за пять дней до истечения срока приема документов Организатором главой местной администрации не принято решение               о создании Комиссии по проведению предварительного отбора, предварительный отбор осуществляет Организатор в порядке, установленном настоящим разделом.

3.4. Комиссиями по проведению предварительного отбора:

- проводится прием документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения, от лиц, уполномоченных представлять интересы жителей отдельных территорий города Севастополя, в соответствии со сроками, установленными Организатором в распоряжении о проведении Конкурса;

- проводится проверка поступивших документов (инициатив жителей) на соответствие номинациям и требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Положения;

- проводится оценка документов на соответствие критериям, установленным пунктом 3.10 настоящего Положения, и распределение инициатив жителей в порядке убывания баллов по каждой категории в каждой номинации;

- рассматривается вопрос и принимается решение о допуске инициатив жителей ко второму этапу Конкурса.

3.5. Документы для участия в предварительном отборе готовятся жителями и лицами, уполномоченными представлять интересы жителей отдельных территорий города Севастополя.

3.6. Комплект документов (инициатива жителей), представляемый лицами, уполномоченными представлять интересы жителей отдельных территорий города Севастополя, в местную администрацию на предварительный отбор, представляется в канцелярской папке и должен содержать:

1) опись представляемых документов;

2) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

3) решение, принятое и оформленное в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, определяющее:

- лицо, уполномоченное представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя, и его полномочия;

- виды работ по благоустройству отдельной территории города Севастополя с учетом соблюдения принципа комплексности при                              ее благоустройстве;

- участие (трудовое, финансовое) жителей в реализации                           их инициативы; в случае софинансирования жителями выдвигаемой инициативы – размер суммы софинансирования, в том числе с привлечением юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей с указанием их данных о регистрации, соответственно, в ЕГРЮЛ или ЕГРИП;

4) гарантийные письма юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей о софинансировании инициативы жителей (в случае привлечения их к участию);

5) фотоматериалы, подтверждающие работы по благоустройству отдельной территории города Севастополя, выполненные инициативно собственными силами жителями отдельной территории города Севастополя: не менее 5 цветных фотографий;

6) паспорт инициативы жителей, оформленный в соответствии                    с формой согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

7) карту-схему, позволяющую идентифицировать место расположения объекта, на котором планируется проведение работ с обозначением расположения (размещения) объектов благоустройства;

8) фотоматериалы места (объекта), на котором планируется реализовать инициативу жителей, позволяющие оценить состояние территории.

3.7. Паспорт инициативы жителей подписывается лицом (инициативной группой), уполномоченным представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя.

3.8. Инициатива жителей регистрируется местными администрациями в журнале регистрации документов, оформленном согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

Копии листов журнала регистрации документов, содержащих информацию о зарегистрированных инициативах жителей, направляются Организатору на следующий день после завершения срока приема документов Комиссией по проведению предварительного отбора.

3.9. Инициативы жителей, представленные в Комиссию по проведению предварительного отбора с нарушением сроков, установленных в распоряжении Организатора о проведении Конкурса, рассмотрению не подлежат, о чем Комиссия по проведению предварительного отбора письменно в течении трех рабочих дней уведомляет лицо, уполномоченное представлять интересы жителей соответствующей отдельной территории города Севастополя.

3.10. Инициативы жителей оцениваются Комиссией по проведению предварительного отбора по следующим критериям:

1) санитарное состояние, общее состояние элементов благоустройства отдельной территории города Севастополя:

наличие необходимого количества контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов (далее − ТКО), урн, отсутствие свалок, мусора на территории – от 6 до 10 баллов; количество контейнеров для сбора ТКО и количество урн недостаточное, но отсутствуют свалки и мусор  на территории − от 1 до 5 баллов; отсутствие контейнеров для сбора ТКО, урн, наличие свалок, мусора на территории − 0 баллов;

2) наличие и состояние зеленых насаждений (деревьев, кустарников, цветников), их эстетический вид:

деревья, кустарники, цветники, живая изгородь на территории имеют ухоженный вид, отсутствуют засохшие и аварийные деревья – от 6 до 10 баллов; наличие на территории деревьев, кустарников, цветников – от 1 до 5 баллов; отсутствие на территории деревьев, кустарников, цветников −          0 баллов;

3) эстетический вид и состояние зон и мест активного отдыха, досуга, занятия спортом, парковочных зон, организация их использования                                 и поддержания в надлежащем состоянии, наличие элементов благоустройства, сформированных жителями самостоятельно:

обустроенные зоны и места активного отдыха, досуга, занятия спортом, парковочные зоны находятся в хорошем состоянии и используются в полной мере, присутствуют элементы благоустройства, сформированные жителями самостоятельно – от 6 до 10 баллов; обустроенные на территории зоны и места активного отдыха, досуга, занятия спортом, парковочные зоны находятся в удовлетворительном состоянии и их использование в полной мере невозможно (незначительные поломки, повреждения), присутствуют элементы благоустройства, сформированные жителями самостоятельно −          от 1 до 5 баллов; отсутствуют зоны и места активного отдыха, досуга, занятия спортом, парковочные зоны, элементы благоустройства, сформированные жителями самостоятельно − 0 баллов;

4) сумма средств, планируемых жителями для софинансирования предложенной инициативы.

Для оценки инициатив жителей в соответствии с данным критерием  используется система 50-балльной оценки.

Баллы присваиваются от 0 до 50, где 50 баллов получает инициатива жителей с самой большой долей софинансирования в номинации и категории, 0 баллов получает любая инициатива жителей, не имеющая софинансирования, остальные — в процентном соотношении, исходя из максимальной суммы софинансирования инициативы жителей                              в номинации, по формуле:

Ссофин = Сп х 50:Сбн, где

Ссофин – количество баллов рассматриваемой инициативы жителей по критерию софинансирования;

Сбн – сумма софинансирования, наибольшая в представленной номинации и категории;

Сп – сумма средств, планируемых жителями для софинансирования оцениваемой инициативы.

3.11. По результатам оценки инициатив жителей Комиссией по проведению предварительного отбора формируются оценочные листы  по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению и осуществляется распределение поступивших инициатив жителей в порядке убывания баллов по каждой категории в каждой номинации.

3.12. По итогам работы Комиссия по проведению предварительного отбора принимает решение о допуске поступивших инициатив жителей                  ко второму этапу Конкурса.

3.13. По результатам предварительного отбора Комиссия по проведению предварительного отбора представляет Организатору:

1) перечень поступивших инициатив жителей, распределенных Комиссией по проведению предварительного отбора по итогам проведения оценки документов с приложением оценочных листов для каждой инициативы жителей;

2) копию журнала регистрации документов для участия в конкурсе «Самый дружный двор»;

3) протокол Комиссии по проведению предварительного отбора о допуске инициатив жителей к конкурсному отбору.

Комиссия по проведению предварительного отбора формирует и представляет Организатору по каждой инициативе жителей, прошедшей предварительный отбор, полный комплект документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения.

4. Порядок проведения конкурсного отбора

4.1. К конкурсному отбору допускаются инициативы жителей:

- имеющие оценку Комиссии по проведению предварительного отбора                                 на соответствие критериям, установленным в пункте 3.10 настоящего Положения;

- предусматривающие мероприятия по реализации инициативы жителей, которые соответствуют полномочиям Правительства Севастополя, исполнительных органов государственной власти города Севастополя или органов местного самоуправления в городе Севастополе.

4.2. Инициативы жителей, не соответствующие пункту 3.6 настоящего Положения, не принимаются и не рассматриваются, о чем в течение трех рабочих дней со дня поступления таких инициатив жителей организатору уведомляется Комиссия по проведению предварительного отбора.

4.3. Инициативы жителей, поступившие Организатору для участия в конкурсном отборе, не возвращаются.

4.4. Прием и регистрацию инициатив жителей для конкурсного отбора осуществляет Организатор.

4.5. Представленные комиссиями по проведению предварительного отбора инициативы жителей регистрируются в журнале регистрации документов для участия в конкурсе «Самый дружный двор», оформленном в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.

4.6. Организатор в течение десяти рабочих дней после дня поступления инициатив жителей изучает их, готовит документы для проведения заседаний Конкурсной комиссии, направляет материалы в Конкурсную комиссию.

4.7. Проведение первого заседания Конкурсной комиссии осуществляется не позднее, чем через пять рабочих дней после дня поступления материалов в Конкурсную комиссию.

4.8. На первом заседании Конкурсная комиссия осуществляет оценку инициатив жителей, представленных на конкурсный отбор, в соответствии с критериями, указанными в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего Положения,  с заполнением оценочных листов по форме согласно приложению № 5  к настоящему Положению.

Заполненные оценочные листы передаются Конкурсной комиссией Организатору в день осуществления оценки для формирования рейтингов инициатив жителей по каждой категории в каждой номинации.

4.9. Формирование рейтингов инициатив жителей осуществляется Организатором в течение двух рабочих дней после дня проведения заседания Конкурсной комиссии, на котором проводилась оценка инициатив жителей, представленных на конкурсный отбор.

4.10. Рейтинги инициатив жителей формируются по каждой категории в каждой номинации в соответствии с набранными баллами в порядке убывания баллов.

4.11. Сформированные рейтинги инициатив жителей в течение одного рабочего дня после дня их формирования направляются в Конкурсную комиссию для определения победителей Конкурса.

4.12. Заседание Конкурсной комиссии, на которой определяются победители конкурса, проводится в течение двух рабочих дней после дня поступления от Организатора сформированных рейтингов инициатив жителей.

4.13. Победители Конкурса определяются Конкурсной комиссией из числа участников конкурсного отбора по каждой категории в каждой номинации на основании сформированных рейтингов инициатив жителей.

Победителями в каждой номинации по каждой категории являются инициативы жителей, занявшие в рейтингах первые пять мест.

4.14. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами заседаний Конкурсной комиссии в течение двух рабочих дней после заседания.

4.15. Итоговый протокол по определению победителей Конкурса утверждается председателем, согласовывается заместителем, подписывается секретарем Конкурсной комиссии. Рейтинги инициатив жителей являются неотъемлемой частью итогового протокола Конкурсной комиссии.

Итоговый протокол по определению победителей Конкурса направляется Организатору и является основанием для подготовки Организатором проекта постановления Правительства Севастополя о перечне отдельных территорий города Севастополя, на которых планируется реализовывать инициативы жителей, предложенные победителями Конкурса, и объеме средств, выделяемых из бюджета города Севастополя, предусмотренных на реализацию указанных инициатив.

4.16. Проект постановления Правительства Севастополя, предусмотренный в п. 4.15 настоящего Положения, направляется на согласование для последующего внесения на рассмотрение Правительства Севастополя в соответствии с Регламентом Правительства Севастополя в течение двух рабочих дней после получения итогового протокола по определению победителей от Конкурсной комиссии.

5. Условия конкурсного отбора

5.1. Общая оценка инициатив жителей, представленных на конкурсный отбор, формируется как сумма баллов, набранная по итогам предварительного отбора и конкурсного отбора.

5.2. Инициативы жителей оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями:

1) проведение мероприятий по энергосбережению, использование энергосберегающих технологий:

мероприятия по энергосбережению, использованию энергосберегающих технологий (раздельный сбор бытовых отходов, оборудование системы освещения на солнечных батареях или другие мероприятия по энергосбережению, использованию энергосберегающих технологий) проводятся – от 1 до 5 баллов; мероприятия                                          по энергосбережению, использованию энергосберегающих технологий  не проводятся − 0 баллов;

2) наличие нумерации домов (табличек с указанием номеров подъездов, частных домов, наименований улиц, иной необходимой для жителей и гостей города информации):

установлены таблички с указанием наименований улиц, номеров домов и подъездов – от 1 до 5 баллов; не установлены таблички с указанием наименований улиц, номеров домов и подъездов − 0 баллов;

3) организация информирования (размещение в доступных местах, в том числе на информационных стендах, телефонов аварийных служб, диспетчерских, сведений о лицах, ответственных за решение вопросов внутридомового значения, − старший по подъезду, дому, улице и т.п.):

в общедоступных местах, в том числе на информационных стендах, размещена информация, необходимая для жителей и гостей города, в том числе телефоны аварийных, диспетчерских служб, сведения о старших по подъезду, дому, улице и т. п. – от 1 до 5 баллов; не размещена информация, необходимая для жителей и гостей города, − 0 баллов;

4) наличие иных оригинальных решений в отношении обеспечения жизнедеятельности с учетом особенностей территории:

присутствуют элементы оригинальных решений: наличие зон отдыха для различных возрастных групп, выполнена декоративная обрезка деревьев и кустарников, наличие вертикального озеленения и т. д. – от 1 до 5 баллов; отсутствуют элементы оригинальных решений − 0 баллов;

5) наличие на отдельной территории города Севастополя ТОС, совета многоквартирного дома, старшего по улице и (или) иных форм самоорганизации жителей:

учреждено ТОС и постоянно действует совет многоквартирного дома, избран старший по кварталу, улице, дому или организована деятельность других форм самоорганизации жителей – от 8 до 10 баллов; учреждено ТОС, нет постоянно действующего совета многоквартирного дома, старшего по кварталу, улице, дому и других форм самоорганизации жителей – от 6 до 7 баллов; постоянно действует совет многоквартирного дома, избран старший по кварталу, улице, дому, организована деятельность других форм самоорганизации жителей, ТОС не учреждено – от 1 до 5 баллов; не учреждено ТОС и нет постоянно действующего совета многоквартирного дома, старшего по кварталу, улице, дому и других форм самоорганизации жителей − 0 баллов;

6) соответствие инициативы жителей принципу комплексности осуществления мероприятий по благоустройству (то есть мероприятия, предложенные в инициативе жителей, должны дополнять или иным образом соответствовать мероприятиям по благоустройству, реализуемым на соответствующей территории исполнительными органами государственной власти города Севастополя и органами местного самоуправления в городе Севастополе):

представленная инициатива жителей позволяет обеспечить комплексное решение проблемных вопросов развития территории или дополняет проведенные ранее (планируемые к проведению) мероприятия по благоустройству – от 11 до 15 баллов; представленная инициатива позволяет обеспечить решение нескольких проблемных вопросов развития территории, но не всех – от 6 до 10 баллов; представленная инициатива решает один из проблемных вопросов развития территории – от 1                       до 5 баллов.

5.3. Дополнительные баллы начисляются Конкурсной комиссией с учетом соответствия инициативы жителей следующим дополнительным критериям:

- для инициатив жителей независимо от номинации, − наличие  в предлагаемой инициативе мероприятий по созданию зеленых насаждений (многолетних деревьев, кустарников), озеленению территорий, в том числе вертикальному или художественному озеленению.

При соответствии инициативы жителей данному критерию  Конкурсная комиссия начисляет дополнительно 5 баллов;

- для инициатив жителей, поданных в номинации «Самый дружный двор», − наличие коммуникационных связей между жителями отдельной территории города Севастополя, их умения грамотно организовать общественное пространство и координировать усилия по его благоустройству (наличие системы общедворовых мероприятий, направленных на уборку, озеленение территории, текущий ремонт                      или оформление фасадов домов, ограждений земельных участков, эргономика организации территории);

- для инициатив жителей, поданных в номинации «Самый благоустроенный двор», − обеспеченности отдельной территории города Севастополя элементами благоустройства на предмет их достаточности, эстетического вида и состояния, умения организовать придомовое, уличное пространство (территорию), пространство населенного пункта или части населенного пункта с учетом потребностей различных групп населения, в том числе маломобильных граждан (наличие малых архитектурных форм, обеспечивающих комфортное пребывание на территории двора, грамотное сочетание интересов автовладельцев, лиц старшего возраста, детей и молодежи, обеспечение мер безопасности пребывания и предупреждения потенциального нарушения их интересов);

- для инициатив жителей, поданных в номинации «Самый цветущий двор», − наличие озеленения, сочетания парковых, садовых и цветочных культур, их состояния и оформления (наличие, количество и органичное размещение зеленых насаждений, цветников, горизонтального и вертикального озеленения, использование видов декоративных культур в оформлении придомовой территории, использование оригинальных подходов к организации озеленения);

- для инициатив жителей, поданных в номинации «Самый чистый                            двор», − обеспечение надлежащего санитарного состояния на отдельной территории города Севастополя (уборка общего имущества и обеспечение его надлежащего состояния, общий эстетический вид пространства территории);

- для инициатив жителей, поданных в номинации «Самый спортивный двор», − наличие организации досуга детей, молодежи и лиц старшего возраста отдельной территории города Севастополя, наличие и состояние инфраструктуры для занятий физкультурой и спортом, наличие и состояние дворовых команд по массовых видам спорта, вовлеченность в процесс занятий массовой физической культурой и спортом жителей отдельной территории города Севастополя, формирование групп болельщиков).

При соответствии инициативы жителей критерию, установленному для данной номинации, Конкурсная комиссия начисляет дополнительно от 0 до 5 баллов.

5.4. При равном количестве баллов в конкурсном отборе выше в рейтинге становится инициатива жителей, получившая больше баллов при предварительном отборе.

5.5. К перечню видов работ, выполняемых в рамках Конкурса, относятся:

- ремонт асфальтового покрытия на придомовых территориях;

- восстановление и ремонт дворового освещения;

- ремонт и приобретение элементов благоустройства (скамеек, урн, устройств для сушки белья, ограждений палисадников, детских игровых и спортивных площадок, иных элементов благоустройства);

- содержание и создание зеленых насаждений (многолетних деревьев, кустарников);

- ремонт подпорных стен;

- содержание и ремонт сооружений, предназначенных для отвода грунтовых и поверхностных вод;

- обеспечение доступной среды для маломобильных групп населения;

- проектно-изыскательские работы (в случае необходимости);

- проверка достоверности определения сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному ремонту, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае необходимости).

6. Регламент работы Конкурсной комиссии

6.1. Заседания Конкурсной комиссии организуются по решению председателя Конкурсной комиссии (в случае отсутствия председателя – по решению его заместителя), который определяет место и время проведения заседания.

6.2. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости с учетом сроков, предусмотренных в настоящем Положении.

6.3. Полномочия председателя Конкурсной комиссии:

- возглавляет Конкурсную комиссию, осуществляет руководство ее деятельностью, организует ее работу;

- председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии;

- утверждает протоколы заседаний Конкурсной комиссии;

- несет персональную ответственность за деятельность Конкурсной комиссии.

Председатель Конкурсной комиссии пользуется правами члена конкурсной комиссии при проведении голосования.

6.4. Полномочия заместителя председателя Конкурсной комиссии:

- выполняет поручения председателя Конкурсной комиссии;

- в отсутствие председателя Конкурсной комиссии исполняет его обязанности;

- согласовывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии.

Заместитель председателя Конкурсной комиссии пользуется правами члена конкурсной комиссии при проведении голосования.

6.5. Полномочия секретаря Конкурсной комиссии:

- осуществляет подготовку материалов, направленных в Конкурсную комиссию, для рассмотрения на заседаниях Конкурсной комиссии;

- выполняет поручения председателя Конкурсной комиссии и заместителя председателя;

- осуществляет организационное и техническое обслуживание работы Конкурсной комиссии;

- оповещает членов Конкурсной комиссии и лиц, участвующих в заседании, о времени и месте его проведения, знакомит членов Комиссии с материалами, представленными на Конкурс;

- осуществляет организацию исполнения решений, принятых Конкурсной комиссией, в пределах компетенции;

- осуществляет контроль за исполнением решений, принятых Конкурсной комиссией, в пределах компетенции.

Секретарь Конкурсной комиссии пользуется правами члена конкурсной комиссии при проведении голосования.

В случае отсутствия секретаря Конкурсной комиссии один из членов Конкурсной комиссии по поручению председательствующего на заседании составляет протокол заседания Конкурсной комиссии и подписывает его.

6.6. Полномочия членов Конкурсной комиссии:

- участвуют в подготовке заседаний Конкурсной комиссии;

- предварительно, до заседания Конкурсной комиссии, знакомятся с документами, поступившими в Конкурсную комиссию;

- вносят председателю Конкурсной комиссии предложения относительно документов, поступивших в Конкурсную комиссию;

- участвуют в мероприятиях, организованных Конкурсной комиссией,  а также в рассмотрении документов, поступивших в Конкурсную комиссию;

- осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении документов, поступивших в Конкурсную комиссию.

6.7. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины утвержденного состава Конкурсной комиссии.

Решение Конкурсной комиссии принимается путем открытого голосования.

Решение Конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания.

Протокол заседания утверждается председателем, согласовывается заместителем, подписывается секретарем Конкурсной комиссии.

7. Порядок реализации инициатив жителей – победителей конкурса

7.1. На основании постановления Правительства Севастополя о перечне отдельных территорий города Севастополя, на которых планируется реализовывать инициативы жителей, предложенные победителями Конкурса, и объеме средств, выделяемых из бюджета города Севастополя, предусмотренных на реализацию указанных инициатив, исполнительный орган государственной власти, ответственный за проведение физического обмера требуемых объемов работ, составление дефектных ведомостей, проектно-сметной документации на выполнение работ (далее – ответственный исполнительный орган), обеспечивает выполнение работ по благоустройству в соответствии с реализуемыми инициативами жителей    объеме средств в рамках субсидии, установленном пунктом 1.7                                  и постановлением Правительства Севастополя, указанным в настоящем пункте.

7.2. Предоставление субсидии на реализацию инициатив, предложенных победителями Конкурса, осуществляется в порядке, определенном Правительством Севастополя.

7.3. Физический обмер требуемых объемов работ по благоустройству, составление дефектных ведомостей и проектно-сметной документации на выполнение работ проводятся получателем субсидии:

- на основании инициатив жителей, представленных победителями Конкурса, совместно с лицами, уполномоченными представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя;

- с согласованием видов работ и привязки их к территории в проектно-сметной документации с лицами, уполномоченными представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя.

7.4. Получатель субсидии в течение 20 дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии готовит предложения по перечню работ в соответствии с видами работ и привязки их к территории в проектно-сметной документации, согласованными с лицами, уполномоченными представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя (далее – предложения по перечню работ), проводит встречу с лицом, уполномоченным представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя (инициативной группой), и представляет ему (им) для письменного согласования предложения по перечню работ в соответствии с формой, установленной приложением 6 к настоящему Положению.

7.5. В течение пяти рабочих дней со дня получения предложения по перечню работ от получателя субсидии лицо, уполномоченное представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя (инициативная группа), согласовывает получателю субсидии предложения   по перечню работ, либо вносят свои замечания в соответствии с формой, установленной приложением № 6 к настоящему Положению.

7.6. Согласованные с лицом, уполномоченным представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя (инициативной группой), в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Положения предложения по перечню работ являются основанием для разработки получателем субсидии проектно-сметной документации по благоустройству отдельной территории города Севастополя.

7.7. Подготовка проектно-сметной документации, включая проведение конкурентных процедур, осуществляется получателем субсидии в срок не позднее 100 дней со дня получения согласования предложений по перечню работ.

7.8. Подготовленная проектно-сметная документация перед проведением следующих конкурентных процедур представляется для письменного согласования лицу, уполномоченному представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя (инициативной группе), в соответствии с формой, установленной приложением № 6 к настоящему Положению для согласования.

7.9. В течение пяти рабочих дней со дня получения проектно-сметной документации от получателя субсидии лицо, уполномоченное представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя (инициативная группа), представляет получателю субсидии согласование проектно-сметной документации либо предложения по корректировке проектно-сметной документации в соответствии с формой, установленной приложением  № 6 к настоящему Положению.

7.10. В случае невозможности получения согласования лица, уполномоченного представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя (инициативной группы), в срок, установленный настоящим Положением, перечня работ, проектно-сметной документации (нарушение сроков или отказ от согласования, наличие разногласий между получателем субсидии и лицом, уполномоченным представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя (инициативной группой), получатель субсидии письменно уведомляет об этом Департамент городского хозяйства города Севастополя и Организатора с обязательным указанием соответствующих причин и обстоятельств.

7.11. В случае невозможности получения согласования в порядке, установленном пунктами 7.5, 7.8, 7.9, в срок, установленный пунктом 7.9 настоящего Положения, реализация инициативы, предложенной победителем конкурса, переносится на следующий год.

Инициатива, указанная в абзаце первом настоящего пункта, реализуется на основании постановления Правительства Севастополя, предусмотренного пунктом 7.1 настоящего Положения, принятого в предыдущем году.

Организатор обеспечивает проведение мероприятий по согласованию инициативы с лицом, уполномоченным представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя (инициативной группой) с привлечением уполномоченного органа, получателя субсидии, при необходимости – независимых экспертов.

7.12. Решение, предусмотренное пунктом 7.11 настоящего Положения, принимается в форме протокольных решений, согласованных Организатором, Департаментом городского хозяйства города Севастополя и получателем субсидии.

Для представления пояснений Организатором может быть приглашено лицо, уполномоченное представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя (инициативная группа).

7.13. Решение, указанное в пункте 7.11 настоящего Положения, должно быть принято в течение 20 дней со дня получения информации  о невозможности согласования перечня работ, проектно-сметной документации с лицом, уполномоченным представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя (инициативной группой).

7.14. Согласованные результаты выполнения работ используются ответственным исполнительным органом при приеме работ по результатам исполнения соглашения с получателем субсидии.

7.15. Организатор вправе осуществлять мониторинг выполнения работ по реализации инициатив жителей – победителей Конкурса в форме объездов территорий, встреч с лицами, уполномоченными представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя (инициативными группами).

_________

Приложение № 1

к Положению

о порядке организации и проведения

конкурса «Самый дружный двор»

в городе Севастополе

Форма

ПАСПОРТ проекта

1. Наименование проекта (далее – проект):_______________________.

2. Место реализации проекта: __________________________________.

2.1. Внутригородское муниципальное образование города Севастополя:

____________________________________________________________.

2.2. Населенный пункт, улица, номер дома:

____________________________________________________________.

3. Описание проекта:

3.1. Вопрос, на решение которого направлен проект:

____________________________________________________________.

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект, текущее состояние объекта: 

____________________________________________________________.

3.3. Описание ожидаемых последствий реализации проекта, состояния объекта после реализации проекта:

____________________________________________________________.

3.4. Количество жителей отдельной территории города Севастополя,     в непосредственных интересах которых реализуется проект: _________________________________________________________________.

3.5. Представление жителей отдельной территории города Севастополя, которые получат пользу от реализации предложенного проекта:

____________________________________________________________.

4. Информация о технических характеристиках объекта, планируемого к благоустройству



п/п

Наименование

Единица изменения

Показатель

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Общая площадь объекта

м2

2.

Площадь тротуаров

м2

3.

Площадь зеленой зоны

м2

4.

Наличие площадки

(указать какой)

шт.

5.

Количество деревьев

шт.

6.

Площадь кустарников

м2

7.

другие

5. Перечень мероприятий, планируемых к реализации на данном объекте



п/п

Наименование мероприятия

Примечание

1

2

3

1.

Замена асфальтового покрытия

2.

Замена бордюров

3.

Установка скамеек

4.

Установка урн

5.

Установка качелей

6.

Установка игрового оборудования

7.

Организация автостоянок

8.

Спил деревьев

9.

Посадка кустарников

10.

Посадка деревьев

11.

и другие

6. Планируемые источники финансирования проекта:

____________________________________________________________

6.1. Описание планируемых денежных источников финансирования проекта


п/п

Вид источника денежных средств

Сумма, рублей

Процент от стоимости проекта

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Жители

2.

Юридические лица (за исключением бюджетных учреждений, государственных и муниципальных предприятий) и индивидуальные предприниматели

3.

Бюджет города Севастополя

Итого

100

6.2. Расшифровка планируемого денежного вклада индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в проект



п/п

Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

Контактная информация

Сумма денежного вклада, рублей

1

2

...

Итого

7. Планируемый нефинансовый вклад в реализацию проекта:

____________________________________________________________

7.1. Описание нефинансового вклада (виды и объемы):

____________________________________________________________

8. Учет мнения жителей о реализации проекта:____________________

8.1. Дата мероприятия по учету мнения жителей о реализации проекта:

____________________________________________________________

8.2. Количество жителей, участвовавших в мероприятии:

____________________________________________________________

8.3. Количество жителей, проголосовавших за реализацию проекта:

____________________________________________________________

8.4. Количество жителей, проголосовавших против реализации проекта:

____________________________________________________________

9. Способ информирования жителей о проекте:

____________________________________________________________

10. Примечания:

____________________________________________________________

Дата подготовки паспорта проекта:

____________________________________________________________

Инициатор проекта (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты, подпись):

_________________________________________________________________

Лицо, уполномоченное представлять

интересы жителей отдельной

территории города Севастополя                     Подпись                      ФИО

Участники инициативной группы жителей:


п/п

Ф.И.О. жителя

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Подпись

1

2

...

                                                      ________________

Приложение № 2

к Положению

о порядке организации и проведения

конкурса «Самый дружный двор»

в городе Севастополе

В конкурсную комиссию конкурса

«Самый дружный двор»

в городе Севастополе

от______________________________

Заявка

на участие в конкурсе «Самый дружный двор» в городе Севастополе

в 201__ году

Прошу включить для участия в Конкурсе территорию города Севастополя по адресу:

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________

     (информация о технических характеристиках территории)

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                      (данные об инициативной группе)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    (лицо, уполномоченное представлять интересы жителей отдельной части территории города Севастополя, его контактные данные)

Правообладатель материалов не возражает против размещения                    их в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», использования в публикациях, теле- и радиосюжетах, посвященных Конкурсу, и с условиями Конкурса согласен.

Приложение: на______ л. в ____________ экз.

Дата _______________                            подпись ___________________

                                                      ________________

Приложение № 3

к Положению

о порядке организации и проведения

конкурса «Самый дружный двор»

в городе Севастополе

ЖУРНАЛ

регистрации документов для участия в конкурсе «Самый дружный двор»

№ п/п

Наименование проекта

Кол-во листов

ФИО лица, представившего документы

Подпись лица, представившего документы

                                                      ________________

Приложение № 4

к Положению

о порядке организации и проведения

конкурса «Самый дружный двор»

в городе Севастополе

ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

КОМИССИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ОТБОРУ

1.1. Заседания Комиссии по предварительному отбору (далее – Комиссии) организуются по решению Председателя Комиссии                              (или его заместителя), который определяет место и время проведения заседания в сроки, установленные настоящим Положением.

1.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом сроков, указанных в настоящем Положении.

1.3. Полномочия Председателя Комиссии:

- возглавляет Комиссию;

- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

- планирует работу Комиссии;

- председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу;

- назначает заседания Комиссии и организует подготовку к ним;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии;             

- несет персональную ответственность за деятельность Комиссии.

1.4. Полномочия заместителя председателя Комиссии:

- выполняет поручения председателя Комиссии;

- исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей;

- согласовывает протоколы заседаний Комиссии.

1.5. Полномочия ответственного секретаря Комиссии:

- осуществляет организацию подготовки материалов и заявок, направленных в Комиссию;

- выполняет поручения председателя Комиссии и заместителя председателя;

- осуществляет организацию, техническое обслуживание работы Комиссии;

- оповещает членов Комиссии и лиц, участвующих в заседании, о времени и месте рассмотрения дела, знакомит членов Комиссии с материалами, представленными на Конкурс;

- осуществляет организацию исполнения решений, принятых Комиссией, в пределах компетенции;

- осуществляет контроль за исполнением решений, принятых Комиссией, в пределах компетенции.

1.6. Полномочия членов Комиссии:

- участвуют в подготовке заседаний Комиссии;

- предварительно, до заседания Комиссии, знакомятся с материалами, поступившими в Комиссии;

- вносят председателю Комиссии предложения относительно заявок и материалов, поступивших в Комиссию;

- участвуют в мероприятиях, организованных Комиссией, а также в рассмотрении заявок и материалов, поступивших в Комиссию;

- осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии один из членов Конкурсной комиссии по поручению председательствующего на заседании составляет протокол заседания Комиссии и подписывает его.

Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении заявок и материалов, поступивших в Комиссию.

1.7. Порядок принятия решений.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии плюс один голос. Заседание Комиссии проводится под руководством ее председателя либо его заместителя.

Решение Комиссии принимается путем открытого голосования.

Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее половины членов Комиссии, присутствующих на заседании, плюс один голос.

Решение Комиссии оформляется протоколом заседания.

Протокол заседания утверждается председателем, согласовывается заместителем, подписывается секретарем Комиссии.

                                                      ________________

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Севастополя

от 26.09.2017 № 705-ПП

(в редакции постановления Правительства Севастополя

от 09.04.2021 № 151-ПП)

СОСТАВ

Конкурсной комиссии по проведению конкурса

«Самый дружный двор» в городе Севастополе

Председатель Конкурсной комиссии

директор Департамента внутренней политики города Севастополя − член Правительства Севастополя

Заместитель председателя Конкурсной комиссии

заместитель директора Департамента внутренней политики города Севастополя

Секретарь

Конкурсной комиссии

начальник отдела по работе с территориальным общественным самоуправлением и реализации проектов Управления по взаимодействию с органами местного самоуправления Департамента внутренней политики города Севастополя

Члены Конкурсной комиссии:

директор Департамента городского хозяйства города Севастополя

начальник Управления благоустройства  Департамента городского хозяйства города Севастополя

Глава внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавского муниципального округа (по согласованию)

Глава внутригородского муниципального образования города Севастополя Орлиновского муниципального округа (по согласованию)

Глава внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа (по согласованию)

Глава внутригородского муниципального образования города Севастополя Качинского муниципального округа
(по согласованию)

Глава внутригородского муниципального образования города Севастополя г. Инкермана (по согласованию)

Глава внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновского муниципального округа (по согласованию)

Глава внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевского муниципального округа (по согласованию)

Глава внутригородского муниципального образования города Севастополя Ленинского муниципального округа
(по согласованию)

Глава внутригородского муниципального образования города Севастополя Верхнесадовского муниципального округа (по согласованию)

Глава внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринского муниципального округа (по согласованию)

                                                      ________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 26.09.2017
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать