Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2020г. |
Номер документа: | RU24060208202000571 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Красноярска Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2020 г. № 661
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ООО "ИТЕРНИТИ", ПРИМЫКАЮЩИЕ К ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ № 11А" В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Рассмотрев материалы проекта планировки территории линейного объекта "Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а" в Свердловском районе города Красноярска, протокол публичных слушаний от 24.07.2020, заключение о результатах публичных слушаний от 28.07.2020, руководствуясь ст. 5.1, 42, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 8 Правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденных Решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 № В-122, ст. 7, 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта "Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а" в Свердловском районе города Красноярска согласно приложениям 1 - 3 (не приводятся).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в течение семи дней с даты принятия Постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Животова О.Н.
Исполняющий обязанности
Главы города
В.А.ЛОГИНОВ
Приложение 3
к Постановлению
администрации города
от 26 августа 2020 г. № 661
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ООО "ИТЕРНИТИ", ПРИМЫКАЮЩИЕ К ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ № 11А" В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
Проект планировки территории линейного объекта "Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а" в Свердловском районе города Красноярска (далее - Проект) выполнен на основании Постановления администрации города от 02.10.2019 № 718 "О подготовке проекта планировки территории линейного объекта "Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а" в Свердловском районе города Красноярска".
Целями разработки Проекта являются обеспечение устойчивого развития территории, установление зон планируемого размещения объекта "Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а" для обеспечения погрузочно-выгрузочных операций.
Задачами Проекта являются:
выделение элемента планировочной структуры объекта;
установление параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения линейного объекта.
Общая площадь территории в границах проектирования составляет 7,99 га.
Размещение проектируемых путей предусматривается на земельном участке с кадастровым номером 24:50:0700138:508, принадлежащем ООО "ИТЕРНИТИ" на праве аренды имущества ИП Уланова Д.А., площадью 1,34 га.
Из учета выделения земли под строительство шириной равной проектной ширине земляного полотна (принята общей для трех путей и составляет по ширине 39 м) и, учитывая габарит приближения строений, участок земли в границах зон планируемого размещения объекта составляет 0,4 га.
НАИМЕНОВАНИЕ, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАНИРУЕМОГО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
Наименование линейного объекта - Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а.
Основные характеристики и перспективная организация движения:
На основании СП 37.13330.2012 "Промышленный транспорт" Актуализированная версия СНиП 2.05.07-91* проектируемый путь необщего пользования, учитывая его назначение, годовой объем перевозок и скорость движения, согласно таблице 5.1 отнесен к категории III-П.
Общая протяженность пути № 1 составляет 133,49 м.
Общая протяженность пути № 2 составляет 168,51 м.
На проектируемых путях предусматривается проведение погрузочно-разгрузочных работ.
Ввиду назначения пути (погрузочно-разгрузочный), производить работы, технологически не связанные с грузовой, на данном пути не предусматривается.
Интенсивность движения:
Режим работы железнодорожных путей необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ" круглосуточный.
Планируемая скорость при маневрах не более 25 км/ч при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов.
Подача и уборка вагонов на железнодорожный путь ООО "ИТЕРНИТИ" будет осуществляется арендованным тепловозом ОАО "РЖД", имеющим право выхода на железнодорожные пути общего пользования ОАО "РЖД" и оборудованным приборами безопасности в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286.
Пропускная способность:
Среднесуточный вагонооборот - 30 вагонов в сутки.
Грузонапряженность:
Планируемый объем перевозок - 100 тыс. тонн в год.
Верхнее строение пути:
Верхнее строение железнодорожного пути № 11а ООО "ИТЕРНИТИ" представлено следующими материалами: рельс - Р-65, шпала деревянная с эпюрой 1600 шпал на 1 км пути, щебень фракции 40 - 60 представлен мощность 25 см под шпалой. Путь расположен на спланированной площадке базы ООО "ИТЕРНИТИ".
Согласно техническому заданию на примыкания железнодорожного пути необщего пользования к существующему железнодорожному пути необщего пользования выполняется врезка стрелочного перевода на ординате 58,49 м (ПЦСП1) от существующего стрелочного перевода СП929.
Нумерация стрелочных переводов дана условно на время проектирования (постоянная нумерация согласуется с инфраструктурой Красноярской железной дороги после согласования данного подраздела).
Проектируемый стрелочный перевод ПСП1 проект № 2773.00.000 - правый, тип крестовины - 1/11, рельс стрелочного перевода - Р-65. Стрелочный перевод укладывается на деревянное основание. Раскладка комплекта деревянного бруса производится согласно проекту стрелочного перевода.
Вновь укладываемый стрелочный перевод № 1 врезается на ординате 58,49 м (ПЦСП1) в существующий путь № 11а, прямое направление является продолжением проектируемого пути № 2. Боковое направление является продолжением существующего пути № 11а. Для постановки его оси на проектные ординаты производится рихтовка пути № 11а на расстояние до 1,2 м в сторону второго пути.
Далее за проектируемым стрелочным переводом № 1 в существующий путь № 11а укладывается стрелочный перевод № 2 с маркой крестовины 1/9.
Проектируемый стрелочный перевод ПСП2 проект № 2976.00.000 - правый, тип крестовины - 1/9, рельс стрелочного перевода - Р-65. Стрелочный перевод укладывается на деревянное основание. Раскладка комплекта деревянного бруса производится согласно проекту стрелочного перевода.
ПСП2 укладывается на расстоянии 4,5 м от заднего стыка крестовины стрелочного перевода № 1.
Укладываемые в существующий путь № 11а проектируемые стрелочные переводы ПСП1 и ПСП2 формируют следующее путевое развитие:
проектируемый путь № 1 от ПСП2 до упора. Общая протяженность пути составляет 133,49 м, полезная длина от ППС-2 до упора составляет 84,13 м, грузовой фронт 66,31 м от ПК01 + 50,5 до ПК02 + 16,81, специализация пути необщего пользования - погрузочно-выгрузочный;
проектируемый погрузочно-выгрузочный путь № 1 от стрелочного перевода № 2 укладывается позвенно на деревянной шпале с эпюрой на прямом участке 1600 и с эпюрой 1840 в кривых участках пути.
Путь № 1 проектируется на деревянной шпале до упора ПК 02+18,2.
Размеры пути определены из условий плана, профиля и границы земли, отведенной для промышленной площадки ООО "ИТЕРНИТИ".
По прямому направлению за проектируемым стрелочным переводом № 1 укладывается путь № 2 (погрузочно-выгрузочный).
Проектируемый путь № 2 от ПСП1 до упора. Общая протяженность пути составляет 168,51 м, полезная длина от ППС-2 до упора составляет 120,9 м, грузовой фронт 65,40 м от ПК01 + 50,0 до ПК02 + 15,40, специализация пути необщего пользования - погрузочно-выгрузочный.
Проектируемый погрузочно-выгрузочный путь № 2 от стрелочного перевода № 1 укладывается позвенно на деревянной шпале с эпюрой на прямом участке 1600 и с эпюрой 1840 в кривых участках пути.
Путь № 2 проектируется на деревянной шпале до упора ПК02 + 15.40.
Размеры пути определены из условий плана, профиля и границы земли, отведенной для промышленной площадки ООО "ИТЕРНИТИ".
Развернутая длина (от переднего стыка рамного рельса стрелочного перевода № 1 до упора) проектируемого пути № 2 составляет 0,168 км.
Земляное полотно:
Земляное полотно запроектировано по нормам промышленных железнодорожных путей категории III-П.
Под основной площадкой земляного полотна залегают насыпные грунты разнородного состава.
Пути проектируются на спланированной площадке базы ООО "ИТЕРНИТИ". Отвод паводковых вод, а также атмосферных осадков от путей осуществляется через водоотводные колодцы, расположенные с левой стороны по ходу пикетажа.
ПЕРЕЧЕНЬ КООРДИНАТ ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧЕК ГРАНИЦ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ С УКАЗАНИЕМ ТЕРРИТОРИИ, НА КОТОРОЙ ОНИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ
Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а, расположены в Свердловском районе города Красноярска.
Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов приведен в таблице 1. Система координат МСК-167.
Таблица 1
Номер точки
Координаты, м
Х
У
1
628189.30
95317.23
2
628191.45
95318.89
3
628195.24
95351.70
4
628196.73
95368.05
5
628197.73
95383.45
6
628197.15
95405.29
7
628196.20
95418.50
8
628194.96
95433.55
9
628193.98
95451.36
10
628193.53
95468.60
11
628193.57
95479.84
12
628192.94
95479.87
13
628193.53
95486.27
14
628194.65
95494.79
15
628191.33
95495.20
16
628189.54
95479.75
17
628187.99
95466.10
18
628187.05
95457.32
19
628185.80
95448.63
20
628181.23
95433.92
21
628173.86
95411.36
22
628164.25
95389.73
23
628160.20
95374.11
24
628157.75
95358.31
25
628153.36
95325.54
26
628180.55
95319.72
27
628182.94
95316.79
28
628186.05
95316.17
1
628189.30
95317.23
ПЕРЕЧЕНЬ КООРДИНАТ ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧЕК ГРАНИЦ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕКОНСТРУКЦИИ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
Проектом не предусмотрен перенос (переустройство) линейных объектов из зон планируемого размещения линейных объектов.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ В ГРАНИЦАХ ЗОН ИХ ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
1. Предельное количество этажей и (или) предельная высота объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов, в границах каждой зоны планируемого размещения таких объектов.
Во исполнение пунктов ТУ № 24.1.1/10/2019, выданных ПАО "МРСК Сибири" - "Красноярскэнерго" определены следующие параметры проектируемого объекта: расстояние при пересечении ВЛ 110 кВ С-13/С-14 проектируемых железнодорожных путей от проводов до головки рельса составляет 15 метров, до выступающей части локомотива ТЭМ2 - 10 метров, что соответствует требованиям таблицы 2.5.23. ПУЭ-7.
2. Максимальный процент застройки каждой зоны планируемого размещения объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов, определяемый как отношение площади зоны планируемого размещения объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, которая может быть застроена, ко всей площади этой зоны.
Планируемая застройка испрашиваемой территории железнодорожными путями будет составлять 29% от общей площади земельного участка, что соответствует целевому назначению земельного участка и параметрам разрешенного строительства.
3. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения объектов капитального строительства, которые входят в состав линейных объектов и за пределами которых запрещено строительство таких объектов, в границах каждой зоны планируемого размещения объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов.
Согласно Генеральному плану городского округа город Красноярск проектируемый объект соответствует территориальному планированию. Земельный участок с кадастровым номером 24:50:0700138:508 сформирован в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденными Решением Красноярского городского совета депутатов от 07.07.2015 № В-122, территория размещения планируемого линейного объекта попадает в зону П-3 (ст. 26. Коммунально-складские зоны), и предоставлен ООО "ИТЕРНИТИ" на праве аренды ИП Уланова Д.А. (договор аренды б/н от 14.02.2014).
Исходя из подп. 3 п. 5 ст. 3 Правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденных Решением Красноярского городского совета депутатов от 07.07.2015 № В-122, и подп. 3 п. 4 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами.
Отступы от утвержденных красных линий, процент максимальной застройки земельных участков для проектируемых железнодорожных путей ООО "ИТЕРНИТИ" не устанавливаются.
Проектирование и строительство объекта "Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а" не противоречат Правилам землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденным Решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 № В-122, и Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов, в границах каждой зоны планируемого размещения таких объектов, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, с указанием:
требований к цветовому решению внешнего облика таких объектов;
требований к строительным материалам, определяющим внешний облик таких объектов;
требований к объемно-пространственным, архитектурно-стилистическим и иным характеристикам таких объектов, влияющим на их внешний облик и (или) на композицию, а также на силуэт застройки исторического поселения.
Проектируемый объект не располагается в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, в связи с чем требования к архитектурным решениям для рассматриваемого объекта не установлены.
ИНФОРМАЦИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ СОХРАНЯЕМЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (ЗДАНИЕ, СТРОЕНИЕ, СООРУЖЕНИЕ, ОБЪЕКТЫ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ НЕ ЗАВЕРШЕНО), СУЩЕСТВУЮЩИХ И СТРОЯЩИХСЯ НА МОМЕНТ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПЛАНИРУЕМЫХ К СТРОИТЕЛЬСТВУ В СООТВЕТСТВИИ С РАНЕЕ УТВЕРЖДЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ, ОТ ВОЗМОЖНОГО НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СВЯЗИ С РАЗМЕЩЕНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
Граница проектирования определена из расчета санитарного разрыва 100 м от проектируемого объекта с целью установления отсутствия существующей или планируемой застройки для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в соответствии с СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 820, и Перечнем национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521.
Площадь в границах проектирования составляет 7,9 га.
Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов не разрабатываются.
ИНФОРМАЦИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОТ ВОЗМОЖНОГО НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СВЯЗИ С РАЗМЕЩЕНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
Согласно информации службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края объекты культурного наследия на территории, отводимой под проектирование и строительство объекта "Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а", отсутствуют.
ИНФОРМАЦИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
В качестве природоохранных мероприятий на период проектирования железнодорожного пути необщего пользования предусматриваются следующие основные решения и мероприятия, направленные на смягчение вредного воздействия на окружающую среду: неукоснительное соблюдение требований природоохранного законодательства и санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации, а также своевременное проведение планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания строительных машин и механизмов для снижения вредных выбросов в атмосферу от работающих двигателей.
Для защиты от загрязнения атмосферного воздуха обязательными условиями являются: поддержание топливной аппаратуры двигателей строительных машин и механизмов в исправном состоянии с регулярной проверкой вредных выбросов в атмосферу, которые не должны превышать допустимых норм (ГОСТ 12.1.005-88), увлажнение и укрытие пылящих строительных материалов при перевозках и хранении, запрет на сжигание строительного мусора, установление санитарного разрыва.
Охрану среды в процессе строительства проектируемого объекта обеспечат: качественное выполнение строительно-монтажных работ в соответствии с проектными решениями, соблюдение строительной технологии и строительных норм.
В целях защиты поверхностных и подземных вод от загрязнения предусмотрены следующие мероприятия:
оборудование рабочих мест контейнерами для строительных отходов и своевременный вывоз их с площадки строительства на полигон отходов;
запрещен слив горюче-смазочных материалов на участке работ;
запрещена мойка машин и механизмов на участке работ;
используемые материалы должны иметь сертификат качества.
хранение топлива на площадке не предусматривается;
заправка автотранспорта производится на стационарных автозаправочных станциях;
заправка дорожной техники осуществляется от автотопливозаправщиков с применением герметичных соединений шлангов и маслоулавливающих поддонов;
запрещены работы на неисправной технике, имеющей утечки топлива и масел;
присыпка опилками или песком для адсорбирования случайно попавших на грунт нефтепродуктов, сбор и вывоз загрязненного грунта на полигон отходов;
обслуживание и ремонт техники и автотранспорта производится на специализированных площадках, в ремонтных боксах;
сбор сточных вод и вывоз их на очистные сооружения.
Строительно-монтажные работы выполняются вне акватории водных объектов. Ущерба водным биоресурсам не наносится.
ИНФОРМАЦИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне, осуществлять с учетом исходных данных и требований для разработки инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2020 г. № 661
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ООО "ИТЕРНИТИ", ПРИМЫКАЮЩИЕ К ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ № 11А" В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Рассмотрев материалы проекта планировки территории линейного объекта "Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а" в Свердловском районе города Красноярска, протокол публичных слушаний от 24.07.2020, заключение о результатах публичных слушаний от 28.07.2020, руководствуясь ст. 5.1, 42, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 8 Правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденных Решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 № В-122, ст. 7, 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта "Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а" в Свердловском районе города Красноярска согласно приложениям 1 - 3 (не приводятся).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в течение семи дней с даты принятия Постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Животова О.Н.
Исполняющий обязанности
Главы города
В.А.ЛОГИНОВ
Приложение 3
к Постановлению
администрации города
от 26 августа 2020 г. № 661
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ООО "ИТЕРНИТИ", ПРИМЫКАЮЩИЕ К ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ № 11А" В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
Проект планировки территории линейного объекта "Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а" в Свердловском районе города Красноярска (далее - Проект) выполнен на основании Постановления администрации города от 02.10.2019 № 718 "О подготовке проекта планировки территории линейного объекта "Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а" в Свердловском районе города Красноярска".
Целями разработки Проекта являются обеспечение устойчивого развития территории, установление зон планируемого размещения объекта "Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а" для обеспечения погрузочно-выгрузочных операций.
Задачами Проекта являются:
выделение элемента планировочной структуры объекта;
установление параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения линейного объекта.
Общая площадь территории в границах проектирования составляет 7,99 га.
Размещение проектируемых путей предусматривается на земельном участке с кадастровым номером 24:50:0700138:508, принадлежащем ООО "ИТЕРНИТИ" на праве аренды имущества ИП Уланова Д.А., площадью 1,34 га.
Из учета выделения земли под строительство шириной равной проектной ширине земляного полотна (принята общей для трех путей и составляет по ширине 39 м) и, учитывая габарит приближения строений, участок земли в границах зон планируемого размещения объекта составляет 0,4 га.
НАИМЕНОВАНИЕ, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАНИРУЕМОГО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
Наименование линейного объекта - Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а.
Основные характеристики и перспективная организация движения:
На основании СП 37.13330.2012 "Промышленный транспорт" Актуализированная версия СНиП 2.05.07-91* проектируемый путь необщего пользования, учитывая его назначение, годовой объем перевозок и скорость движения, согласно таблице 5.1 отнесен к категории III-П.
Общая протяженность пути № 1 составляет 133,49 м.
Общая протяженность пути № 2 составляет 168,51 м.
На проектируемых путях предусматривается проведение погрузочно-разгрузочных работ.
Ввиду назначения пути (погрузочно-разгрузочный), производить работы, технологически не связанные с грузовой, на данном пути не предусматривается.
Интенсивность движения:
Режим работы железнодорожных путей необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ" круглосуточный.
Планируемая скорость при маневрах не более 25 км/ч при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов.
Подача и уборка вагонов на железнодорожный путь ООО "ИТЕРНИТИ" будет осуществляется арендованным тепловозом ОАО "РЖД", имеющим право выхода на железнодорожные пути общего пользования ОАО "РЖД" и оборудованным приборами безопасности в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286.
Пропускная способность:
Среднесуточный вагонооборот - 30 вагонов в сутки.
Грузонапряженность:
Планируемый объем перевозок - 100 тыс. тонн в год.
Верхнее строение пути:
Верхнее строение железнодорожного пути № 11а ООО "ИТЕРНИТИ" представлено следующими материалами: рельс - Р-65, шпала деревянная с эпюрой 1600 шпал на 1 км пути, щебень фракции 40 - 60 представлен мощность 25 см под шпалой. Путь расположен на спланированной площадке базы ООО "ИТЕРНИТИ".
Согласно техническому заданию на примыкания железнодорожного пути необщего пользования к существующему железнодорожному пути необщего пользования выполняется врезка стрелочного перевода на ординате 58,49 м (ПЦСП1) от существующего стрелочного перевода СП929.
Нумерация стрелочных переводов дана условно на время проектирования (постоянная нумерация согласуется с инфраструктурой Красноярской железной дороги после согласования данного подраздела).
Проектируемый стрелочный перевод ПСП1 проект № 2773.00.000 - правый, тип крестовины - 1/11, рельс стрелочного перевода - Р-65. Стрелочный перевод укладывается на деревянное основание. Раскладка комплекта деревянного бруса производится согласно проекту стрелочного перевода.
Вновь укладываемый стрелочный перевод № 1 врезается на ординате 58,49 м (ПЦСП1) в существующий путь № 11а, прямое направление является продолжением проектируемого пути № 2. Боковое направление является продолжением существующего пути № 11а. Для постановки его оси на проектные ординаты производится рихтовка пути № 11а на расстояние до 1,2 м в сторону второго пути.
Далее за проектируемым стрелочным переводом № 1 в существующий путь № 11а укладывается стрелочный перевод № 2 с маркой крестовины 1/9.
Проектируемый стрелочный перевод ПСП2 проект № 2976.00.000 - правый, тип крестовины - 1/9, рельс стрелочного перевода - Р-65. Стрелочный перевод укладывается на деревянное основание. Раскладка комплекта деревянного бруса производится согласно проекту стрелочного перевода.
ПСП2 укладывается на расстоянии 4,5 м от заднего стыка крестовины стрелочного перевода № 1.
Укладываемые в существующий путь № 11а проектируемые стрелочные переводы ПСП1 и ПСП2 формируют следующее путевое развитие:
проектируемый путь № 1 от ПСП2 до упора. Общая протяженность пути составляет 133,49 м, полезная длина от ППС-2 до упора составляет 84,13 м, грузовой фронт 66,31 м от ПК01 + 50,5 до ПК02 + 16,81, специализация пути необщего пользования - погрузочно-выгрузочный;
проектируемый погрузочно-выгрузочный путь № 1 от стрелочного перевода № 2 укладывается позвенно на деревянной шпале с эпюрой на прямом участке 1600 и с эпюрой 1840 в кривых участках пути.
Путь № 1 проектируется на деревянной шпале до упора ПК 02+18,2.
Размеры пути определены из условий плана, профиля и границы земли, отведенной для промышленной площадки ООО "ИТЕРНИТИ".
По прямому направлению за проектируемым стрелочным переводом № 1 укладывается путь № 2 (погрузочно-выгрузочный).
Проектируемый путь № 2 от ПСП1 до упора. Общая протяженность пути составляет 168,51 м, полезная длина от ППС-2 до упора составляет 120,9 м, грузовой фронт 65,40 м от ПК01 + 50,0 до ПК02 + 15,40, специализация пути необщего пользования - погрузочно-выгрузочный.
Проектируемый погрузочно-выгрузочный путь № 2 от стрелочного перевода № 1 укладывается позвенно на деревянной шпале с эпюрой на прямом участке 1600 и с эпюрой 1840 в кривых участках пути.
Путь № 2 проектируется на деревянной шпале до упора ПК02 + 15.40.
Размеры пути определены из условий плана, профиля и границы земли, отведенной для промышленной площадки ООО "ИТЕРНИТИ".
Развернутая длина (от переднего стыка рамного рельса стрелочного перевода № 1 до упора) проектируемого пути № 2 составляет 0,168 км.
Земляное полотно:
Земляное полотно запроектировано по нормам промышленных железнодорожных путей категории III-П.
Под основной площадкой земляного полотна залегают насыпные грунты разнородного состава.
Пути проектируются на спланированной площадке базы ООО "ИТЕРНИТИ". Отвод паводковых вод, а также атмосферных осадков от путей осуществляется через водоотводные колодцы, расположенные с левой стороны по ходу пикетажа.
ПЕРЕЧЕНЬ КООРДИНАТ ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧЕК ГРАНИЦ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ С УКАЗАНИЕМ ТЕРРИТОРИИ, НА КОТОРОЙ ОНИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ
Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а, расположены в Свердловском районе города Красноярска.
Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов приведен в таблице 1. Система координат МСК-167.
Таблица 1
Номер точки
Координаты, м
Х
У
1
628189.30
95317.23
2
628191.45
95318.89
3
628195.24
95351.70
4
628196.73
95368.05
5
628197.73
95383.45
6
628197.15
95405.29
7
628196.20
95418.50
8
628194.96
95433.55
9
628193.98
95451.36
10
628193.53
95468.60
11
628193.57
95479.84
12
628192.94
95479.87
13
628193.53
95486.27
14
628194.65
95494.79
15
628191.33
95495.20
16
628189.54
95479.75
17
628187.99
95466.10
18
628187.05
95457.32
19
628185.80
95448.63
20
628181.23
95433.92
21
628173.86
95411.36
22
628164.25
95389.73
23
628160.20
95374.11
24
628157.75
95358.31
25
628153.36
95325.54
26
628180.55
95319.72
27
628182.94
95316.79
28
628186.05
95316.17
1
628189.30
95317.23
ПЕРЕЧЕНЬ КООРДИНАТ ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧЕК ГРАНИЦ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕКОНСТРУКЦИИ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
Проектом не предусмотрен перенос (переустройство) линейных объектов из зон планируемого размещения линейных объектов.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ В ГРАНИЦАХ ЗОН ИХ ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
1. Предельное количество этажей и (или) предельная высота объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов, в границах каждой зоны планируемого размещения таких объектов.
Во исполнение пунктов ТУ № 24.1.1/10/2019, выданных ПАО "МРСК Сибири" - "Красноярскэнерго" определены следующие параметры проектируемого объекта: расстояние при пересечении ВЛ 110 кВ С-13/С-14 проектируемых железнодорожных путей от проводов до головки рельса составляет 15 метров, до выступающей части локомотива ТЭМ2 - 10 метров, что соответствует требованиям таблицы 2.5.23. ПУЭ-7.
2. Максимальный процент застройки каждой зоны планируемого размещения объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов, определяемый как отношение площади зоны планируемого размещения объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, которая может быть застроена, ко всей площади этой зоны.
Планируемая застройка испрашиваемой территории железнодорожными путями будет составлять 29% от общей площади земельного участка, что соответствует целевому назначению земельного участка и параметрам разрешенного строительства.
3. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения объектов капитального строительства, которые входят в состав линейных объектов и за пределами которых запрещено строительство таких объектов, в границах каждой зоны планируемого размещения объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов.
Согласно Генеральному плану городского округа город Красноярск проектируемый объект соответствует территориальному планированию. Земельный участок с кадастровым номером 24:50:0700138:508 сформирован в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденными Решением Красноярского городского совета депутатов от 07.07.2015 № В-122, территория размещения планируемого линейного объекта попадает в зону П-3 (ст. 26. Коммунально-складские зоны), и предоставлен ООО "ИТЕРНИТИ" на праве аренды ИП Уланова Д.А. (договор аренды б/н от 14.02.2014).
Исходя из подп. 3 п. 5 ст. 3 Правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденных Решением Красноярского городского совета депутатов от 07.07.2015 № В-122, и подп. 3 п. 4 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами.
Отступы от утвержденных красных линий, процент максимальной застройки земельных участков для проектируемых железнодорожных путей ООО "ИТЕРНИТИ" не устанавливаются.
Проектирование и строительство объекта "Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а" не противоречат Правилам землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденным Решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 № В-122, и Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов, в границах каждой зоны планируемого размещения таких объектов, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, с указанием:
требований к цветовому решению внешнего облика таких объектов;
требований к строительным материалам, определяющим внешний облик таких объектов;
требований к объемно-пространственным, архитектурно-стилистическим и иным характеристикам таких объектов, влияющим на их внешний облик и (или) на композицию, а также на силуэт застройки исторического поселения.
Проектируемый объект не располагается в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, в связи с чем требования к архитектурным решениям для рассматриваемого объекта не установлены.
ИНФОРМАЦИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ СОХРАНЯЕМЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (ЗДАНИЕ, СТРОЕНИЕ, СООРУЖЕНИЕ, ОБЪЕКТЫ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ НЕ ЗАВЕРШЕНО), СУЩЕСТВУЮЩИХ И СТРОЯЩИХСЯ НА МОМЕНТ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПЛАНИРУЕМЫХ К СТРОИТЕЛЬСТВУ В СООТВЕТСТВИИ С РАНЕЕ УТВЕРЖДЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ, ОТ ВОЗМОЖНОГО НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СВЯЗИ С РАЗМЕЩЕНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
Граница проектирования определена из расчета санитарного разрыва 100 м от проектируемого объекта с целью установления отсутствия существующей или планируемой застройки для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в соответствии с СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 820, и Перечнем национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521.
Площадь в границах проектирования составляет 7,9 га.
Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов не разрабатываются.
ИНФОРМАЦИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОТ ВОЗМОЖНОГО НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СВЯЗИ С РАЗМЕЩЕНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
Согласно информации службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края объекты культурного наследия на территории, отводимой под проектирование и строительство объекта "Железнодорожные пути необщего пользования ООО "ИТЕРНИТИ", примыкающие к пути необщего пользования № 11а", отсутствуют.
ИНФОРМАЦИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
В качестве природоохранных мероприятий на период проектирования железнодорожного пути необщего пользования предусматриваются следующие основные решения и мероприятия, направленные на смягчение вредного воздействия на окружающую среду: неукоснительное соблюдение требований природоохранного законодательства и санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации, а также своевременное проведение планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания строительных машин и механизмов для снижения вредных выбросов в атмосферу от работающих двигателей.
Для защиты от загрязнения атмосферного воздуха обязательными условиями являются: поддержание топливной аппаратуры двигателей строительных машин и механизмов в исправном состоянии с регулярной проверкой вредных выбросов в атмосферу, которые не должны превышать допустимых норм (ГОСТ 12.1.005-88), увлажнение и укрытие пылящих строительных материалов при перевозках и хранении, запрет на сжигание строительного мусора, установление санитарного разрыва.
Охрану среды в процессе строительства проектируемого объекта обеспечат: качественное выполнение строительно-монтажных работ в соответствии с проектными решениями, соблюдение строительной технологии и строительных норм.
В целях защиты поверхностных и подземных вод от загрязнения предусмотрены следующие мероприятия:
оборудование рабочих мест контейнерами для строительных отходов и своевременный вывоз их с площадки строительства на полигон отходов;
запрещен слив горюче-смазочных материалов на участке работ;
запрещена мойка машин и механизмов на участке работ;
используемые материалы должны иметь сертификат качества.
хранение топлива на площадке не предусматривается;
заправка автотранспорта производится на стационарных автозаправочных станциях;
заправка дорожной техники осуществляется от автотопливозаправщиков с применением герметичных соединений шлангов и маслоулавливающих поддонов;
запрещены работы на неисправной технике, имеющей утечки топлива и масел;
присыпка опилками или песком для адсорбирования случайно попавших на грунт нефтепродуктов, сбор и вывоз загрязненного грунта на полигон отходов;
обслуживание и ремонт техники и автотранспорта производится на специализированных площадках, в ремонтных боксах;
сбор сточных вод и вывоз их на очистные сооружения.
Строительно-монтажные работы выполняются вне акватории водных объектов. Ущерба водным биоресурсам не наносится.
ИНФОРМАЦИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне, осуществлять с учетом исходных данных и требований для разработки инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Городские новости № 100 от 02.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.050 Утверждение документации по планировке территории муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: