Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU34028612202000136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Николаевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



04024138

Отменено постановлением от 14.01.2021 № 9

АДМИНИСТРАЦИЯ

НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.08.2020 № 654

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ  ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»

     В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Николаевского муниципального района от 28.12.2012 № 1970 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг Николаевского муниципального района Волгоградской области», руководствуясь Уставом Николаевского муниципального района Волгоградской области, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Николаевского муниципального района  Афанасьева А.А.

Глава Николаевского

муниципального района                                                                      

А.А.Гребенникова

УВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Николаевского

муниципального района

от   26.08.2020    

№ 654

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц " представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), определения порядка взаимодействия между администрацией Николаевского муниципального района и заявителями, направляющими заявления по утверждению документации по планировке территории.

1.2. Сведения о заявителях.

Заявитель - физическое или юридическое лицо, являющееся застройщиком, либо его уполномоченный представитель, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Николаевского муниципального района, многофункционального центра (далее – МФЦ):

- администрация Николаевского муниципального района.

    Местонахождение – 404033, Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Октябрьская, 23 а.

    Контактные телефоны: (8-844-94) 6-31-48, 6-18-74.

    График работы:

- понедельник – с 13 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;

- вторник-пятница – с 08 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;

- обед – с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин., выходные дни – суббота, воскресенье.

    Адрес электронной почты администрации Николаевского муниципального района –         E-mail: ra_nik@volganet.ru.

    Официальный интернет-сайт администрации Николаевского муниципального района – www.nikadm.ru.

- филиал по работе с заявителями Николаевского района Волгоградской области ГКУ ВО «МФЦ» (далее – МФЦ):

    Местонахождение – 404043, Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Чайковского, 1.

    Контактный телефон: (8-844-94) 6-43-03.

    График работы:

- понедельник – с 09 ч 00 мин. до 20 ч 00 мин.;

- вторник-пятница – с 09 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин.;

- суббота – 09 ч 00 мин. до 15 ч 30 мин., выходной день – воскресенье.

    Адрес электронной почты МФЦ – E-mail: mfc221@volganet.ru.

    Адрес сайта МФЦ (единый портал сети МФЦ Волгоградской области) – www.mfc.volganet.ru.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

непосредственно в администрации Николаевского муниципального района (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Николаевского муниципального района);

по почте, электронной почте (адрес электронной почты E-mail: ra_nik@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;

в сети Интернет на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района (адрес сайта www.nikadm.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://uslugi.volganet.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги: "Утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц ".

2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является  администрация Николаевского  муниципального  района (далее – уполномоченный орган).

Структурное подразделение уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги – отдел архитектуры и градостроительства администрации Николаевского муниципального района.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о подготовке документации по планировке территории;

- принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:             

Срок проверки документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, и по результатам проверки принятия решения об утверждении документации по планировке территорий в случае, указанном в пункте 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ, или о направлении ее на доработку не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления указанной документации;

120 дней в случае рассмотрения документации по планировке территории на публичных слушаниях.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005) (далее - Градостроительный кодекс РФ);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4179, ст. 31);

- постановлением администрации Николаевского муниципального района от 28.12.2012 № 1970 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг Николаевского муниципального района Волгоградской области» (в редакции от 13.02.2013);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

- Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);

- Уставом Николаевского муниципального района Волгоградской области;

-Настоящим административным регламентом и иными нормативно-правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

В целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами требуются следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина;

2) документы, подтверждающие полномочия действовать от имени физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (оригинал или копии, заверенные заявителем);

3) заявление об утверждении документации по планировке территории по форме, утвержденной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;

4) подготовленная документация по планировке территории, разработанная в соответствии с установленными требованиями законодательства, а также заданием на разработку документации по планировке территории;

5) документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории главой поселения, в границах которого предусмотрено размещение планируемого объекта. Предметом согласования является соответствие планируемого размещения указанных объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов);

6) документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории органами государственной власти (при необходимости такого согласования);

7) в соответствии с частью 12.10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории с владельцем этой автомобильной дороги.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

Заявление подписывается гражданином лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия.

Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в уполномоченный орган в форме электронного документа посредством Регионального портала, с использованием квалифицированной подписи в соответствии с административным регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.7.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.7.3. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к особо охраняемой природной территории, до ее утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится соответствующая особо охраняемая природная территория. Предметом согласования является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7.4. Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд, до его утверждения подлежит согласованию с уполномоченным органом, к компетенции которого относится принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса.

Предметом согласования проекта планировки территории являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемых размещений объектов местного значения.

В случае, если по истечении 30 дней с момента поступления в уполномоченный орган, к компетенции которого относится принятие решения об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, проекта планировки территории таким органом не представлены возражения относительно данного проекта планировки, он считается согласованным.

2.7.5. Документация по планировке территории, которая подготовлена в целях размещения объекта местного значения муниципального района или иного объекта в границах поселения, до ее утверждения подлежит согласованию с главой такого поселения, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса.

Предметом согласования является соответствие планируемого размещения указанных объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов), установленных для территориальных зон, в границах которых планируется размещение указанных объектов, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения.

В течение 30 дней со дня получения документации по планировке территории глава поселения направляет в уполномоченный орган согласование такой документации или отказ в ее согласовании.

При этом отказ в согласовании такой документации допускается по следующим основаниям:

1) несоответствие планируемого размещения объекта местного значения муниципального района или иного объекта в границах поселения градостроительным регламентам, установленным для территориальных зон, в границах которых планируется размещение таких объектов (за исключением линейных объектов);

2) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при размещении планируемых объектов.

В случае, если по истечении 30 дней с момента поступления главе поселения документации по планировке территории таким главой поселения не направлен отказ в согласовании документации по планировке территории в уполномоченный орган, документация по планировке территории считается согласованной.

2.7.6. Документация по планировке территории, предусматривающая размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, до ее утверждения подлежит согласованию с владельцем автомобильной дороги. Предметом согласования документации по планировке территории являются обеспечение неухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.

2.7.7. В случае, если в связи с планируемым строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, такая реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании указанного проекта планировки территории (за исключением случаев, если для такой реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется разработка проекта планировки территории). При этом указанный проект планировки территории подлежит согласованию с органом местного самоуправления, уполномоченным на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемым строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса.

Предметом такого согласования являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения. Срок такого согласования проекта планировки территории не может превышать тридцати дней со дня его поступления в орган местного самоуправления.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю отказывается в приеме документов в случае, если:

- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;

- при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным заданием на разработку документации по планировке территории;

- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- отказ в согласовании органами местного самоуправления;

- отказ в согласовании органами государственной власти.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных государственных или муниципальных услуг.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Прием и регистрацию заявления осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, в день его предоставления лично заявителем, или в день его поступления почтовым отправлением или через МФЦ, или направления в электронной форме.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.14.3. Требования к местам приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.14.4. Требования к информационным стендам.

В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

текст настоящего административного регламента;

информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формы и образцы документов для заполнения;

сведения о месте нахождения и графике работы, наименование администрации муниципального образования и МФЦ;

справочные телефоны;

адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;

информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (http://www.nikadm.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.14.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации (наименование органа, предоставляющего услугу, адрес, номер телефона, график работы);

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) администрации Николаевского муниципального района и должностных лиц администрации Николаевского муниципального района.

2.16. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде.

Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме заявления к рассмотрению;

б) рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта одного из следующих решений:

- об утверждении документации по планировке территории;

- об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку;

- о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории;

в) подписание решения и направление указанного решения заявителю;

г) проведение процедуры публичных слушаний;

д) принятие решения об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку, направление указанного решения заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме заявления к рассмотрению.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления о направлении на утверждение документации по планировке территории (далее - заявление).

3.2.2. При поступлении заявления посредством личного обращения заявителя специалист администрации Николаевского муниципального района, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию их в день поступления.

3.2.4. При поступлении заявления посредством личного обращения заявителя в МФЦ последний передает заявления в администрацию Николаевского муниципального района на регистрацию не позднее 1 рабочего дня с момента их регистрации в МФЦ.

3.2.5. Заявление, направленное посредством почтового отправления или в электронной форме в администрацию Николаевского муниципального района или МФЦ, проверяется в установленном порядке соответственно специалистами администрации Николаевского муниципального района или МФЦ, ответственными за прием документов.

Регистрация заявления осуществляется специалистом администрации Николаевского муниципального района, ответственным за прием документов, в день их поступления.

При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием заявлений, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

- при личном приеме - не более 15 минут;

- при поступлении заявления по почте, электронной почте или через МФЦ - не более одного дня со дня поступления в администрацию Николаевского муниципального района.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:

- прием и регистрация заявления;

- направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностному лицу отдела архитектуры и градостроительства администрации Николаевского муниципального района, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным административным регламентом, не более одного дня, следующего за днем регистрации.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта решения:

- об утверждении документации по планировке территории;

- об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку;

- о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным отделом архитектуры и градостроительства администрации Николаевского муниципального района зарегистрированного заявления и прилагаемых документов.

3.3.2. Специалист уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления рассматривает документацию по планировке территории, документы, подтверждающие согласование проекта документации по планировке территории органами местного самоуправления поселения, органами государственной власти (при необходимости такого согласования) или мотивированный отказ в согласовании документации по планировке территории.

В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения по утверждению документации по планировке территории.

В случае, если в процессе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленной документации выявляются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа подготавливает решение об отказе с указанием причин в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.

Специалист уполномоченного органа в течение двадцати рабочих дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимает решение о проведении публичных слушаний по такой документации, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку.В случае если документация по планировке территории соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист уполномоченного органа подготавливает заключение о результатах проверки и направляет документы в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского и сельских поселений Николаевского муниципального района Волгоградской области.

Проекты планировки территории до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

1. Публичные слушания по проектам планировки территории организуются и проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Положением о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности на территории городского поселения город Николаевск Николаевского муниципального района Волгоградской области и

2. Положением о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности на территории сельских поселений Николаевского муниципального района Волгоградской области.

3. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Положением о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности на территории городского поселения город Николаевск Николаевского муниципального района Волгоградской области и Положением о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности на территории сельских поселений Николаевского муниципального района Волгоградской области и не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.

             Уполномоченный орган с учетом протокола публичных слушаний по документации по планировке территории, и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, а в случае, если в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса РФ публичные слушания не проводятся, - в срок, указанный в части 4 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ.

            3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней с момента получения специалистом уполномоченного отдела архитектуры и градостроительства администрации Николаевского муниципального района заявления и представленной документации по планировке территории.

             3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка специалистом уполномоченного органа заключения о проверке документации по планировке территории и направлении его заявителю, Главе Николаевского муниципального района Волгоградской области или в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского и сельских поселений Николаевского муниципального района Волгоградской области.

           3.4. Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку; направление (вручение) указанного решения заявителю.

           3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Главой Николаевского муниципального района Волгоградской области заключения о проверке документации по планировке территории либо протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории, рекомендаций комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского и сельских поселений Николаевского муниципального района Волгоградской области об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.

          3.4.2. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.4.1 административного регламента, Глава Николаевского муниципального района Волгоградской области принимает одно из решений:

- об утверждении документации по планировке территории;

- об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.

          3.4.3. После подписания решения об утверждении документации по планировке территории (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку) уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет его направление (вручение) заявителю. Вручение указанных документов осуществляется под подпись заявителя либо при наличии соответствующего указания в заявлении направляется заказным письмом.

         В случае поступления заявления и документов через МФЦ уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет передачу подписанного решения об утверждении документации по планировке территории (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку) в МФЦ после подписания указанного документа, если иной способ получения не указан заявителем.

         Вместе с решением об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все подлинники представленных им документов. В случае подачи заявителем (его уполномоченным представителем) заявления и копий прилагаемых к нему документов посредством использования электронной почты или подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг копии представленных заявителем документов к письму об отказе не прикладываются.

           3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.4.1 административного регламента.

           3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения об утверждении документации по планировке территории (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку).

- направление в МФЦ решения об утверждении документации по планировке территории (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку).

           3.5. Опубликование документации по планировке территории.

Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации в районной газете "Заволжье" в течение 5 дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе Главная/Градостроительство и архитектура.

           3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением администрацией Николаевского муниципального района, должностными лицами администрации Николаевского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами администрации Николаевского муниципального района, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем администрации Николаевского муниципального района и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Николаевского муниципального района на основании распоряжения руководителя администрации Николаевского муниципального района.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Николаевского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Николаевского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Николаевского муниципального района жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт,
в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

4.5. Должностные лица администрации Николаевского муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Николаевского муниципального района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации Николаевского муниципального района, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Николаевского муниципального района МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона   № 210-ФЗ;[1]

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Николаевского муниципального района, должностного лица администрации Николаевского муниципального района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном            частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона                         № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной  муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Николаевского муниципального района, МФЦ,  либо в комитет экономической политики и развития  Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Николаевского муниципального района, должностного лица администрации Николаевского муниципального района, муниципального служащего, руководителя администрации Николаевского муниципального района может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ,                  а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются
в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование исполнительно-распорядительного органа Николаевского муниципального района, должностного лица администрации Николаевского муниципального района, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Николаевского муниципального района, должностного лица, администрации Николаевского муниципального района, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Николаевского муниципального района, должностного лица администрации Николаевского муниципального района или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Николаевского муниципального района работниками МФЦ в течение трех дней со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в администрацию Николаевского муниципального района, МФЦ, учредителю МФЦ подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Николаевского муниципального района, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Николаевского муниципального района должностных лиц, муниципальных служащих администрации Николаевского муниципального района, МФЦ, работника МФЦ или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Николаевского муниципального района, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Николаевского муниципального района, должностных лиц МФЦ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Утверждение

документации по планировке

территории на основании

заявлений физических

и юридических лиц"

                                                                                от 26.08.2020 

N 654

                                        В администрацию Николаевского

                                        муниципального района Волгоградской

                                        области

                                       от

                                       ____________________________________

                                       (указывается информация о Заявителе)

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии решения об утверждении документации

по планировке территории

Документация по планировке территории подготовлена на основании

________________________________________________________________________

      (основание: реквизиты постановления администрации Николаевского

муниципального района Волгоградской области, либо решения лиц, указанных в

   части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

Приложение:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных.

          ______________________    ______________    _____________________

                (должность)                            (подпись)                        (Ф.И.О.)

"__" ___________ 20__ г.          М.П.

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Утверждение

документации по планировке

территории на основании

заявлений физических

и юридических лиц"

                                                                                                             от    26.08.2020  N 654

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ, ПОДГОТОВЛЕННОЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

┌─────────┐  ┌──────────────────────────────────────────┐             \  ┌─────────────────┐

│Заявитель  ├─>│                   МФЦ.                   │              │ │Процедура        │

└─────┬───┘  │     Прием и регистрация документов,      │              │ │предусматривает  │

│      │    направление в уполномоченный орган    │              │ │проведение       │

│      │             (1 рабочий день)             │              │ │публичных        │

│      └────────────────────┬─────────────────────┘              │ │слушаний,        │

│                          \/                                    │ │проводимых в     │

│      ┌──────────────────────────────────────────┐              │ │порядке,         │

└─────>│  Уполномоченный орган (1 рабочий день)   │              │ │установленном    │

└────────────────────┬─────────────────────┘              │ │статьей 5.1 ГрК  │

\/                                    │ │РФ, Порядком     │

┌────────────────────────────────────────────────┐                     │ │организации и    │

│    Проверка наличия оснований для отказа в     │                     │ │проведения       │

│               приеме документов                │                     │ │публичных        │

└───────────┬─────────────────────────┬──────────┘                     │ │слушаний по      │

\/                        \/                                │ │проектам         │

┌──────────────────────┐ ┌───────────────────────┐                     │ │документов в     │

│  Выявлены основания  │ │ Не выявлены основания │                     │ │сфере            │

│     для отказа в     │ │  для отказа в приеме  │                     │ │градостроительной│

│  приеме документов   │ │      документов       │                     │ │деятельности в   │

└───────────┬──────────┘ └────────────────────┬──┘                     │ │Николаевском      │

\/                                 │                        │ │муниципальном    │

┌─────────────────────────────────────────┐   │                        │ │районе           │

│Отказ в приеме к рассмотрению заявления, │   │                        │ │Волгоградской    │

│    направление заявителю уведомления    │   │                        │ │области, с учетом│

│             (3 рабочих дня)             │   │                        │ │положений статей │

└─────────────────────────────────────────┘  \/                         >│45, 46 ГрК РФ, за│

┌────────────────────────────────────────────────┐       \             │ │исключением      │

│    Рассмотрение документации по планировке     │        │            │ │случая,          │

│    территории на соответствие требованиям,     │        │            │ │предусмотренного │

│       установленным ч. 10 ст. 45 ГрК РФ        │        │            │ │частью 5.1 статьи│

└────────┬──────────────────┬─────────────────┬──┘        │            │ │46 ГрК РФ. Срок  │

\/                 \/                \/           │            │ │проведения       │

┌───────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌────────────────┐ │            │ │публичных        │

│Документация не│ │   Документация,  │ │  Документация  │ │            │ │слушаний со дня  │

│ соответствует │ │ подготовленная в │ │ соответствует  │ │            │ │оповещения       │

│ требованиям,  │ │    отношении     │ │  требованиям,  │ │            │ │жителей          │

│ установленным │ │   территорий,    │ │установленным ч.│ │            │ │муниципального   │

│ ч. 10 ст. 45  │ │указанных в ч. 5.1│ │ 10 ст. 45 ГрК  │  >           │ │образования об их│

│   ГрК РФ, и   │ │  ст. 46 ГрК РФ,  │ │РФ, направление │ │ ┌───────┐  │ │проведении до дня│

│направление ее │ │  соответствует   │ │ в комиссию по  │ │ │  20   │  │ │опубликования    │

│   заявителю   │ │   требованиям,   │ │   подготовке   │ │ │рабочих│  │ │заключения о     │

│               │ │ установленным ч. │ │ проекта Правил │ │ │ дней  │  │ │результатах      │

│               │ │10 ст. 45 ГрК РФ, │ │землепользования│ │ └───────┘  │ │публичных        │

│               │ │  и направление   │ │  и застройки   │ │            │ │слушаний не может│

│               │ │главеНиколаевского│ │                │ │            │ │быть менее одного│

│               │ │  муниципального  │ │                │ │            │ │месяца и более 3 │

│               │ │      района      │ │                │ │            │ │месяцев          │

└────────┬──────┘ └─────────┬────────┘ └────────┬───────┘/             │ │                 │

\/                 \/                  \/                      │ │                 │

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ │                 │

│Принятие главой Николаевского муниципального района решения об      │ │ │                 │

│утверждении документации по планировке территории (об отказе в      │ │ │                 │

│утверждении документации по планировке территории и направлении ее  │ │ │                 │

│на доработку) и направление (вручение) его заявителю. Передача      │ │ │                 │

│решения об утверждении документации по планировке территории (об    │/  │                 │

│отказе в утверждении документации по планировке территории и        │   │                 │

│направлении ее на доработку) в МФЦ (20 рабочих дней)                │   │                 │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘   └─────────────────

[1]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать