Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2010г.
Номер документа: RU52000201000821
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Законодательное Собрание Нижегородской области

Законодательное Собрание Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2010 года № 2195-IV

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Нижегородской области в аппарате Законодательного Собрания Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Законодательного Собрания НО от 26.05.2016 № 2223-V

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Законодательного Собрания НО от 29.02.2012 № 410-V

Постановление Законодательного Собрания НО от 28.06.2012 № 534-V

Постановление Законодательного Собрания НО от 26.09.2013 № 1038-V

Постановление Законодательного Собрания НО от 28.08.2014 № 1461-V

Постановление Законодательного Собрания НО от 27.11.2014 № 1566-V

Постановление Законодательного Собрания НО от 30.04.2015 № 1752-V

Постановление Законодательного Собрания НО от 25.02.2016 № 2096-V

Законодательное Собрание области постановляет:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Нижегородской области в аппарате Законодательного Собрания Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.

2. Принять Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Нижегородской области в аппарате Законодательного Собрания Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).

3. Утратил силу - постановление Законодательного Собрания НО от 27.11.2014 № 1566-V

4. Установить, что до 1 января 2011 года комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Нижегородской области в аппарате Законодательного Собрания Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов рассматривает в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области в контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Нижегородской области, вопросы, указанные в пункте 4 Положения, принятого настоящим постановлением.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Собрания                         В.Н. Лунин

Приложение 1

Принято постановлением

Законодательного Собрания области

от 26.08.2010 № 2195-IV

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Нижегородской области в аппарате Законодательного Собрания Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами Законодательного Собрания Нижегородской области, настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие:

1) в обеспечении соблюдения государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Нижегородской области в аппарате Законодательного Собрания Нижегородской области (далее - гражданский служащий), ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в аппарате Законодательного Собрания Нижегородской области (далее - Собрание).

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих.

(п.5 в новой ред. - постановление Законодательного Собрания НО от 27.11.2014 № 1566-V)

5. Порядок деятельности Комиссии утверждается постановлением Собрания. Состав Комиссии утверждается распоряжением Председателя Собрания.

6. В состав Комиссии входят:

(пп.1 в новой ред. - постановление Законодательного Собрания НО от 29.02.2012 № 410-V)

1) заместитель Председателя Собрания (председатель Комиссии), руководитель аппарата Собрания (заместитель председателя Комиссии), начальник отдела государственной гражданской службы и кадров аппарата Собрания (секретарь Комиссии), начальник государственно-правового управления аппарата Собрания;

2) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;

3) представитель профсоюзного комитета профсоюзной организации Собрания.

Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

(пп. 4 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 25.02.2016 № 2096-V)

4) представитель управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области.

7. Лица, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в Собрании, на основании запроса Председателя Собрания. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

(п.8 в ред. постановления Законодательного Собрания НО от 29.02.2012 № 410-V)

8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области (далее - должность гражданской службы) в аппарате Собрания, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Собрании, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление Председателем Собрания в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, материалов проверки, свидетельствующих:

а) о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 указанного Положения;

б) о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившие в отдел государственной гражданской службы и кадров аппарата Собрания:

(пп.«а» в новой ред. - постановление Законодательного Собрания НО от 29.02.2012 № 410-V)

(пп.«а» в ред. постановления Законодательного Собрания НО от 26.09.2013 № 1038-V)

а) обращение гражданина, замещавшего в аппарате Собрания должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный распоряжением Председателя Собрания от 15 июля 2013 года № 30рк, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

(пп.«б» в ред. постановления Законодательного Собрания НО от 26.09.2013 № 1038-V)

б) заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(пп.«в» внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 30.04.2015 № 1752-V)

в) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(п. «г» в новой ред. постановления Законодательного Собрания НО от 25.02.2016 № 2096-V)

г) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление Председателя Собрания или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в аппарате Собрания мер по предупреждению коррупции.

(пп.4 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 26.09.2013 № 1038-V)

4) представление Председателем Собрания материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").

(пп.5 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 28.08.2014 № 1461-V)

(пп.5 в новой ред. - постановление Законодательного Собрания НО от 30.04.2015 № 1752-V)

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и статьей 641 Трудового кодекса Российской Федерации в Собрание уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в аппарате Собрания, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в аппарате Собрания, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

(п.141 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 28.08.2014 № 1461-V) (п.141 в ред постановления Законодательного Собрания НО от 25.02.2016 № 2096-V)

141. Обращение, указанное в подпункте "а" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в аппарате Собрания, в отдел государственной гражданской службы и кадров аппарата Собрания. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе государственной гражданской службы и кадров аппарата Собрания осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". (п.142 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 28.08.2014 № 1461-V)

142. Обращение, указанное в подпункте "а" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(п.143 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 28.08.2014 № 1461-V)

(п.143 в ред постановления Законодательного Собрания НО от 25.02.2016 № 2096-V)

143. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной гражданской службы и кадров аппарата Собрания, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Собрании, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

(п.144 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 25.02.2016 № 2096-V)

144.Уведомление, указанное в подпункте "г" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной гражданской службы и кадров аппарата Собрания, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(п.145 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 25.02.2016 № 2096-V)

145 .При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте "а" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте "г" подпункта 2 и подпункте 5  пункта 13 настоящего Положения, должностные лица отдела государственной гражданской службы и кадров аппарата Собрания имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Председатель Собрания или его заместитель (председатель Комиссии) может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

( п.15 вред постановления Законодательного Собрания НО от 25.02.2016 № 2096-V)

15. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии:

(пп.1 в ред. постановления Законодательного Собрания НО от 28.08.2014 № 1461-V)

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может  быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 151  и 152  настоящего Положения;

2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной гражданской службы и кадров аппарата Собрания;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

(п.151 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 28.08.2014 № 1461-V)

( п. 151 вред постановления Законодательного Собрания НО от 25.02.2016 № 2096-V)

151. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпунктах "б" и "в" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(п.152 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 28.08.2014 № 1461-V)

152. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

16. Информация, указанная в пункте 15 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

2) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) данные об источнике информации.

(п.17 в новой ред. - постановление Законодательного Собрания НО от 30.04.2015 № 1752-V)

(п.17 в новой ред постановления Законодательного Собрания НО от 25.02.2016 № 2096-V)

17. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в аппарате Собрания. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения

(п. 171 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 25.02.2016 № 2096-V)

171 .Заседание Комиссии может проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в аппарате Собрания, в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

2) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

(п.18 в новой ред. - постановление Законодательного Собрания НО от 28.08.2014 № 1461-V)

18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в аппарате Собрания, с их согласия и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Собрания применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Собрания указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(п.22 в новой ред. - постановление Законодательного Собрания НО от 29.02.2012 № 410-V)

22. Комиссия рассматривает обращение гражданина, указанное в подпункте "а" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, в течение семи дней со дня его поступления в отдел государственной гражданской службы и кадров аппарата Собрания. По итогам рассмотрения данного вопроса Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

(пп.1 в ред. постановления Законодательного Собрания НО от 26.09.2013 № 1038-V)

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

(пп.2 в ред. постановления Законодательного Собрания НО от 26.09.2013 № 1038-V)

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

(пп.3 в ред. постановления Законодательного Собрания НО от 26.09.2013 № 1038-V)

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Собрания применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(п.231 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 26.09.2013 № 1038-V)

231. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Собрания применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(п.232 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 30.04.2015 № 1752-V)

232. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Собрания применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(п.233 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 25.02.2016 № 2096-V)

233 . По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г"подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) Председателю Собрания принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Собрания применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности

(п.24 в новой ред. - постановление Законодательного Собрания НО от 30.04.2015 № 1752-V)

( п.24 вред постановления Законодательного Собрания НО от 25.02.2016 № 2096-V)

24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 – 233 и 241 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

(п.241 внесен постановлением Законодательного Собрания НО от 28.08.2014 № 1461-V)

241. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в аппарате Собрания, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение  в  коммерческой  или  некоммерческой  организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Собрания проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

(п.26 в ред. постановления Законодательного Собрания НО от 29.02.2012 № 410-V)

26. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

27. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, для Председателя Собрания носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащий основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

29. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

(п.30 в ред. постановления Законодательного Собрания НО от 29.02.2012 № 410-V)

( вред постановления Законодательного Собрания НО от 25.02.2016 № 2096-V)

30. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Председателю Собрания, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

(абз.2 в новой ред. - постановление Законодательного Собрания НО от 28.08.2014 № 1461-V)

Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Собрания, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в аппарате Собрания, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте "а" подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

31. Председатель Собрания обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Председателя Собрания оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Председателю Собрания для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом государственной гражданской службы и кадров аппарата Собрания.

Приложение 2

Утвержден постановлением

Законодательного Собрания области

от 26 августа 2010 года № 2195-IV

(утратило силу - постановление

Законодательного Собрания НО

от 27.11.2014 № 1566-V)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать