Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2019г.
Номер документа: RU28000201900110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2019 г. № 403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ

МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В 2019 ГОДУ

В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона Амурской области от 11.10.2011 № 529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» Правительство Амурской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных районов (городских округов) в 2019 году.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Половайкину Т.Г.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 26.07.2019 № 403

Порядок

предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджетам

муниципальных районов (городских округов) в 2019 году

Настоящий Порядок регламентирует предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов).

Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляется:

для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований при недостатке собственных доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов);

на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели.

Предоставление дотации из областного бюджета осуществляется министерством финансов Амурской области (далее – министерство).

Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется согласно методике распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на 2019 год в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Министерство производит перечисление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

Приложение

к Порядку предоставления дотации на поддержку мер по

обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджетам

муниципальных районов (городских округов) в 2019 году

Методика

распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджетам

муниципальных районов (городских округов) на 2019 год

Настоящая Методика определяет порядок распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2019 году (далее – дотация).

Объём дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) области (далее – муниципальное образование) определяется по формуле:

Д i = Д 1i + Д 2i,

где:

Д i – общий объем дотации, причитающийся бюджету i-го муниципального образования;

Д 1i – объем дотации, причитающийся бюджету i-го муниципального образования при распределении на 1-м этапе;

Д 2i – объем дотации, причитающийся бюджету i-го муниципального образования при распределении на 2-м этапе.

Распределение дотации между бюджетами муниципальных образований на 1-м этапе осуществляется по формуле:

Д 1i = Д 1 х П мрот i/ ∑ П мрот i,

где:

Д 1 – общий объем дотации, распределяемый между бюджетами муниципальных образований на 1-м этапе;

П мрот i – дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования на увеличение минимального размера оплаты труда в 2019 году.

Дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования на увеличение минимального размера оплаты труда в 2019 году определяется по формуле:

П мрот i = Р мрот i – Дох доп 2019 i,

(если (Р мрот i – Дох доп 2019 i) > 0),

или

П мрот i = 0,

(если (Р мрот i – Дох доп 2019 i) < 0),

где:

Р мрот i – объем недостатка средств i-го муниципального образования в связи с увеличением минимального размера оплаты труда;

Дох доп 2019 i – дополнительные налоговые доходы, ожидаемые к поступлению в 2019 году в бюджет i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2019 год, рассчитанные министерством финансов Амурской области в месяце распределения дотации.

4.1. Объем недостатка средств i-го муниципального образования в связи с увеличением минимального размера оплаты труда определяется по формуле:

Р мрот i = Р мрот 01.01.2019 i + Р мрот 01.05.2018 i + Р мрот 01.10.2019 i,

где:

Р мрот 01.01.2019 i – недостаток средств i-го муниципального образования в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 01.01.2019;

Р мрот 01.05.2018 i – недостаток средств i-го муниципального образования в объеме годовой потребности в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 01.05.2018;

Р мрот 01.10.2019 i – недостаток средств i-го муниципального образования в связи с индексацией минимального размера оплаты труда с 01.10.2019 на 4,3 %.

4.1.1. Недостаток средств i-го муниципального образования в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 01.01.2019 определяется по формуле:

Р мрот 01.01.2019 i = 117 х Ч раб i 01.01.2019 х Rk i х 12 х 1,302,

где:

117 – размер увеличения минимального размера оплаты труда с 01.01.2019;

Ч раб i 01.01.2019 – численность работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) и поселений, входящих в состав муниципального района, i-го муниципального образования с заработной платой до минимального размера оплаты труда на 01.01.2019 по данным муниципальных образований, представленных в параметрах местных бюджетов;

Rk i – районный коэффициент и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в южных районах Дальнего Востока, установленные в соответствии с законодательством;

12 – количество месяцев;

1,302 – размер начислений на выплаты по оплате труда.

4.1.2. Недостаток средств i-го муниципального образования в объеме годовой потребности в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 01.05.2018 определяется по формуле:

Р мрот 01.05.2018 i = 1674 х Ч раб i 01.01.2019 х Rk i х 4 х 1,302,

где:

1674 – размер увеличения минимального размера оплаты труда с 01.05.2018;

4 – количество месяцев.

4.1.3. Недостаток средств i-го муниципального образования в связи с индексацией минимального размера оплаты труда с 01.10.2019 на 4,3 % определяется по формуле:

Р мрот 01.10.2019 i = 117 х Ч раб i 01.01.2019 х Rk i х 4,3 % х 3 х 1,302,

где:

4,3 % – размер индексации минимального размера оплаты труда с 01.10.2019;

3 – количество месяцев.

4.2. Объем дополнительных налоговых доходов (Дох доп 2019 i), ожидаемых к поступлению в 2019 году, или выпадающих налоговых доходов (Дох вып 2019 i) в бюджете i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2019 год, рассчитывается по формуле:

Дох доп 2019 i (Дох вып 2019 i) = Дох 2019 i – Дох 2019 мбо i,

где:

Дох 2019 i – прогнозируемый в текущем месяце министерством финансов области объем поступлений налоговых доходов в 2019 году в бюджет i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2019 год;

Дох 2019 мбо i – объем налоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования, учтенный при формировании межбюджетных отношений на 2019 год.

Дополнительными налоговыми доходами считается положительное значение расчетной величины. Выпадающими налоговыми доходами считается отрицательное значение расчетной величины.

4.2.1. Прогнозируемый министерством финансов Амурской области объем поступлений налоговых доходов в 2019 году в бюджет i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2019 год, определяется по формуле:

Дох 2019 i = Дох 2019 отч i / Ув н i,

где:

Дох 2019 отч i – фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2019 год, за отчетный период 2019 года по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного i-м муниципальным образованием;

Ув н i – удельный вес фактических налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2019 год.

4.2.2. Удельный вес фактических налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2019 год, определяется по формуле:

Ув н i = Дох 2018 отч i / Дох 2018 i,

где:

Дох 2018 отч i – фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования за аналогичный период 2018 года по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2019 год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного i-м муниципальным образованием;

Дох 2018 i – фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2019 год, по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного i-м муниципальным образованием.

Распределение дотации между бюджетами муниципальных образований на 2-м этапе осуществляется по формуле:

Д 2i = Д 2 х П доп i / ∑ П доп i,

где:

Д 2 – общий объем дотации, распределяемый между бюджетами муниципальных образований на 2-м этапе;

П доп i – дополнительная потребность в средствах в бюджете i-го муниципального образования в 2019 году, учитываемая на 2-м этапе.

Дополнительная потребность в средствах в бюджете i-го муниципального образования в 2019 году, учитываемая на 2-м этапе, определяется по формуле:

П доп i = П мрот i – Д 1i + Н указ i + Р ку i – – (Дох доп 2019 i – Дох доп 1i) – Дох вып 2019 i,

где:

Н указ i – недостаток средств i-го муниципального образования на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 и от 01.06.2012 № 761 в 2019 году;

Р ку i – объем недостатка средств бюджета i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг в 2019 году в связи с увеличением темпов роста тарифов на теплоэнергию;

Дох доп 1i – сумма дополнительных налоговых доходов i-го муниципального образования, учтенная при распределении дотации на 1-м этапе.

Дополнительной потребностью в средствах в бюджете i-го муниципального образования в 2019 году, учитываемой на 2-м этапе, считается положительное значение расчетной величины П доп i.

Недостаток средств i-го муниципального образования на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 и от 01.06.2012 № 761 в 2019 году определяется по формуле:

Н указ i = (Зп ом до ср i – Зп нг до ср i) х Ч ом до i х 1,302 х 12 +  + (Зп ом культ ср i – Зп нг культ ср i) х Ч ом культ i х 1,302 х 12,

где:

Зп ом до ср i – целевой уровень средней заработной платы для педагогических работников организаций дополнительного образования детей в i-м муниципальном образовании в отчетном месяце по данным министерства образования и науки Амурской области;

Зп нг до ср i – целевой уровень средней заработной платы для педагогических работников организаций дополнительного образования детей в i-м муниципальном образовании на начало 2019 года по данным министерства образования и науки Амурской области;

Ч ом до i – среднесписочная численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей в i-м муниципальном образовании в 2019 году без учета внешних совместителей. Определяется по состоянию на первое число отчетного месяца 2019 года по данным министерства образования и науки Амурской области;

Зп ом культ ср i – целевой уровень средней заработной платы для работников учреждений культуры в i-м муниципальном образовании в отчетном месяце по данным министерства культуры и национальной политики Амурской области;

Зп нг культ ср i – целевой уровень средней заработной платы для работников учреждений культуры в i-м муниципальном образовании на начало 2019 года по данным министерства культуры и национальной политики Амурской области;

Ч ом культ i – среднесписочная численность работников учреждений культуры в i-м муниципальном образовании в 2019 году без учета внешних совместителей. Определяется по состоянию на первое число отчетного месяца 2019 года по данным министерства культуры и национальной политики Амурской области.

Недостатком средств i-го муниципального образования на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 и от 01.06.2012 № 761 в 2019 году считается положительное значение расчетной величины Н указ i.

Объем недостатка средств i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг в 2019 году определяется по формуле:

Р ку i = КУ сч i 2018 х Тр ку i – КУ план i 2019,

(если (КУ сч i 2018 х Тр ку i – КУ план i 2019) > 0),

или

Р ку i = 0,

(если (КУ сч i 2018 х Тр ку i – КУ план i 2019) < 0),

где:

КУ сч i 2018 – объем выставленных поставщиками коммунальных услуг счетов за 2018 год муниципальным учреждениям i-го муниципального образования по данным отчета министерства финансов Амурской области «Информация о задолженности местных бюджетов за потребленные коммунальные услуги муниципальных учреждений» за 2018 год;

Тр ку i – темп роста тарифов на коммунальные услуги в 2019 году к 2018 году по данным управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;

КУ план i 2019 – объем предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений на 2019 год по данным отчета министерства финансов Амурской области «Информация о задолженности местных бюджетов за потребленные коммунальные услуги муниципальных учреждений» на первое число последнего отчетного месяца.

Объем недостатка средств i-го муниципального района на оплату коммунальных услуг определяется суммированием недостатка средств районного бюджета и бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать