Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2019г.
Номер документа: RU30000201900627
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство финансов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением министерства финансов Астраханской области от 04.09.2019 № 36-п

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.07.2019               № 33-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В целях реализации пункта 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство финансов Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения министерством финансов Астраханской области анализа осуществления главными администраторами средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2. Отделу нормативно-правового обеспечения направить настоящее постановление:

- в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования;

- в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» ООО «АИЦ «КонсультантПлюс» и «Гарант» ООО «Астрахань-Гарант-Сервис» для включения в электронную базу данных;

- в срок не позднее семи рабочих дней со дня подписания в прокуратуру Астраханской области;

- в семидневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области с указанием источника его официального опубликования.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. заместителя председателя

Правительства Астраханской области – министра

финансов Астраханской области

Е.Н. Рязанова

Утвержден постановлением

министерства финансов

Астраханской области

от 26.07.2019  № 33-п

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

1.              Основные положения

1.1. Порядок проведения министерством финансов Астраханской области анализа осуществления главными администраторами средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Порядок) разработан в целях организации проведения министерством финансов Астраханской области (далее – министерство) анализа осуществления главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, главными администраторами доходов бюджета Астраханской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области (далее - главный администратор средств бюджета Астраханской области) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования к:

планированию анализа осуществления главными администраторами средств  бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Анализ);

проведению Анализа;

оформлению результатов Анализа;

составлению и представлению отчетности по результатам Анализа.

1.3. Целью Анализа является формирование и направление главным администраторам средств бюджета Астраханской области рекомендаций по организации и осуществлению ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.4. Задачами Анализа являются:

оценка организации и осуществления главными администраторами средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

выявление недостатков в организации и осуществлении главными администраторами средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.5. Обмен информацией и документами министерства и главных администраторов средств бюджета Астраханской области при проведении Анализа осуществляется с использованием бумажного документооборота.

При наличии технической возможности такой обмен осуществляется в электронном виде.

2. Участники проведения Анализа

2.1. Планирование, проведение и оформление результатов проведения Анализа, составление отчетности о результатах проведения Анализа, осуществляется контрольно-ревизионным департаментом министерства (далее - департамент).

По решению заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра финансов Астраханской области (далее – министр финансов) к проведению и оформлению результатов Анализа могут привлекаться иные структурные подразделения министерства.

2.2. Деятельность министерства и главных администраторов средств бюджета Астраханской области, связанная с проведением Анализа, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

3. Планирование Анализа

3.1. Проведение Анализа подлежит ежегодному планированию.

Планирование Анализа осуществляется департаментом в целях составления плана проведения министерством анализа осуществления главными администраторами средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на очередной год (далее - План).

3.2. План формируется в разрезе главных администраторов средств бюджета Астраханской области. По каждому главному администратору средств бюджета Астраханской области в Плане указываются:

наименование главного администратора средств бюджета Астраханской области;

анализируемый период осуществления главным администратором средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

наименование структурного подразделения министерства, ответственного за проведение Анализа.

3.3. План составляется ежегодно и в срок до 15 декабря утверждается министром финансов.

3.4. Проведение Анализа в отношении главных администраторов средств  бюджета Астраханской области, не включенных в План, допускается после внесения в План изменений, утверждаемых министром финансов.

4. Проведение Анализа

4.1. Анализ проводится путем изучения информации и документов, представленных главными администраторами средств бюджета Астраханской области по запросу министерства.

4.2. В целях осуществления Анализа департамент подготавливает проект запроса о предоставлении информации об осуществлении главным администратором средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, содержащего перечень вопросов оценки осуществления главными администраторами средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Перечень вопросов), информацию об организационной структуре главного администратора средств бюджета Астраханской области в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при необходимости), а также перечень документов в части осуществления главными администраторами средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Перечень документов), которые главным администраторам средств бюджета Астраханской области надлежит представить в министерство (далее - Запрос).

Подготовка проекта Запроса осуществляется с учетом положений Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, главными администраторами доходов бюджета Астраханской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утверждённого постановлением Правительства Астраханской области от 29.12.2014 № 661-П (далее – Порядок от 29.12.2014 № 661-П) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Астраханской области, регулирующих вопросы организации и осуществления главными администраторами средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Кроме того, при подготовке Запроса учитываются сведения о деятельности главных администраторов средств бюджета Астраханской области, полученные из открытых источников информации, информационных систем, результаты конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, а также результаты проведенных министерством контрольных мероприятий в отношении главных администраторов средств бюджета Астраханской области.

Перечень вопросов должен содержать варианты ответов на поставленный вопрос.

Главный администратор средств бюджета Астраханской области при подготовке ответа на запрос министерства о представлении документов и информации проставляет отметку «+», в ячейке, соответствующей ответу на поставленный вопрос из предложенных вариантов ответа, отметку «-» - в остальных ячейках.

В Перечень документов включаются:

копии нормативных правовых и (или) правовых актов главных администраторов средств бюджета Астраханской области, регламентирующих организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

копии документов по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита;

копии отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, направленной руководителю главного администратора средств бюджета Астраханской области;

копии годовых планов осуществления внутреннего финансового аудита;

копии годовой отчетности внутреннего финансового аудита, содержащей информацию, подтверждающую выводы о надежности внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета Астраханской области;

копии документов с информацией о принятых мерах и результатах исполнения решений по выявленным внутренним финансовым аудитом недостаткам и нарушениям;

иные документы, формирование которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области в части организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

4.3. Запрос с указанием срока представления запрашиваемых информации и документов направляется в адрес главных администраторов средств бюджета Астраханской области, в отношении деятельности которых проводится Анализ. Срок представления запрашиваемых информации и документов устанавливается не менее 10 рабочих дней с даты получения Запроса.

4.4. Запрос направляется в адрес главных администраторов средств бюджета Астраханской области следующими способами: почтой, нарочно или с применением электронного документооборота (при наличии технической возможности) с обязательным получением подтверждающего документа либо отметки о получении Запроса.

4.5. Министерством принимается решение о направлении в адрес главного администратора средств бюджета Астраханской области повторного запроса о представлении документов и (или) информации в случаях:

непредставления запрошенных документов и (или) информации,

представления запрошенных документов и (или) информации не в полном объеме,

необходимости дополнительного документального подтверждения ранее представленной информации.

Срок представления документов и (или) информации, устанавливаемый в повторном запросе, не может составлять менее 5 рабочих дней со дня направления запроса в адрес главного администратора средств бюджета Астраханской области, в отношении деятельности которого проводится Анализ.

4.6. Главные администраторы средств бюджета Астраханской области представляют запрашиваемые информацию и документы в министерство с сопроводительным письмом и описью представляемых информации и документов не позднее срока, установленного в запросе. Документы, представляемые в министерство главными администраторами средств бюджета Астраханской области, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны должностным лицом и заверены печатью главного администратора средств бюджета Астраханской области.

4.7. Анализ проводится путем сопоставления представленных документов и информации с требованиями, установленными Порядком от 29.12.2014 № 661-П и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, регулирующими вопросы организации и осуществления главными администраторами средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

4.8. При Анализе изучению подлежат:

4.8.1. Сведения о структуре главного администратора средств бюджета Астраханской области в части:

структуры подразделений, осуществляющих внутренние процедуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры);

сведений о подведомственных главному администратору средств бюджета Астраханской области получателях средств бюджета Астраханской области.;

структуры подразделения, наделенного полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (при наличии).

4.8.2. Нормативные правовые и (или) правовые акты главного администратора средств бюджета Астраханской области, регламентирующие организацию и осуществление им внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

4.8.3. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур, в том числе:

формирование перечней операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) в структурных подразделениях главного администратора средств бюджета Астраханской области, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур;

формирование (актуализация) и утверждение карт внутреннего финансового контроля по каждому подразделению главного администратора средств бюджета Астраханской области, ответственному за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур;

ведение, учет, хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в каждом подразделении главного администратора средств бюджета Астраханской области, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур;

рассмотрение результатов внутреннего финансового контроля и принятие решений, в том числе с учетом информации, указанной в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, отчетах внутреннего финансового аудита, представляемых руководству главного администратора средств бюджета Астраханской области.

4.8.4. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита, в том числе:

проведение предварительного анализа данных об объектах аудита при планировании аудиторских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки);

утверждение руководителем главного администратора средств бюджета Астраханской области годового плана внутреннего финансового аудита и составление программ аудиторских проверок;

проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок;

направление руководителю главного администратора средств бюджета Астраханской области отчетов о результатах аудиторских проверок с приложением актов аудиторских проверок;

составление и направление руководителю главного администратора средств бюджета Астраханской области годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита;

рассмотрение результатов внутреннего финансового аудита и принятие соответствующих решений руководителем главного администратора средств бюджета Астраханской области.

4.8.5. Документы и процедуры, необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации в части организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

5. Оформление результатов Анализа

5.1. По результатам Анализа департамент подготавливает заключение.

5.2. Заключение должно содержать:

наименование главного администратора средств бюджета Астраханской области, в отношении деятельности которого был проведен Анализ;

сведения о непредставлении, несвоевременном представлении, либо представлении в неполном объеме или искаженном виде документов и (или) информации главным администратором средств бюджета Астраханской области (при наличии);

информацию о выявленных недостатках осуществления главным администратором средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при наличии);

информацию об исполнении предложений и рекомендаций, данных главному администратору средств бюджета Астраханской области по итогам предыдущего Анализа (при наличии);

рекомендации по организации главным администратором средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при необходимости).

5.3. Заключение подписывается заместителем министра финансов, курирующим департамент, в двух экземплярах, один из которых хранится в департаменте, а второй направляется в адрес главного администратора средств бюджета Астраханской области.

6. Составление и представление отчетности по результатам Анализа

6.1. Департамент ежегодно в срок до 20 мая года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку отчёта о результатах осуществления главными администраторами средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

6.2. Отчёт должен содержать:

а) обобщенную информацию о проведенном Анализе, в том числе:

общие сведения об организации проведения Анализа;

сведения об исполнении Плана;

сведения о непредставлении, несвоевременном представлении, либо представлении в неполном объеме или искаженном виде документов и (или) информации главными администраторами средств бюджета Астраханской области (при наличии);

информацию о проведенном Анализе, в том числе:

- перечень вопросов оценки осуществления главными администраторами средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- результаты оценки осуществления главными администраторами средств бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

б) обобщенную информацию о наиболее характерных недостатках, выявленных по результатам проведенного Анализа;

в) информацию об исполнении предложений и рекомендаций по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направленных главным администраторам средств бюджета Астраханской области по итогам проведения предыдущего Анализа (при наличии);

г) обобщенную информацию о рекомендациях, данных главным администраторам средств бюджета Астраханской области по результатам проведенного Анализа;

д) предложения по совершенствованию организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

6.3. Отчёт подписывается начальником департамента, и представляется министру финансов не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.

6.4. Копия отчёта в течение 5 рабочих дней со дня представления министру финансов размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение

к Порядку

проведения министерством финансов

Астраханской области анализа осуществления

главными администраторами средств бюджета

Астраханской области внутреннего финансового

контроля и внутреннего финансового аудита

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО

КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

____________________________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

ЗА 20__ ГОД

1. Общая информация

№ п/п

Вопросы

Сведения

1

Бюджетные полномочия главного администратора средств бюджета Астраханской области

- главный распорядитель средств бюджета Астраханской области

Да/нет

- главный администратор доходов бюджета Астраханской области

Да/нет

- главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области

Да/нет

- получатель средств бюджета Астраханской области

Да/нет

2

Структурные подразделения главного администратора средств бюджета Астраханской области

Ед. наименований (при отсутствии проставляется «0»)

Организующие и выполняющие бюджетные процедуры по составлению и исполнению бюджета, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности (внутренние бюджетные процедуры)

Осуществляющие внутренний финансовый контроль по уровню подведомственности

3

Штатная численность сотрудников структурных подразделений главного администратора средств бюджета Астраханской области, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового контроля

Чел. в каждом структурном подразделении, указанном в строке 2 (при отсутствии, проставляется «0»)

4

Среднегодовая фактическая численность сотрудников структурных подразделений главного администратора средств бюджета Астраханской области, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового контроля

Чел. в каждом структурном подразделении, указанном в строке 2 (при отсутствии проставляется «0»)

5

Штатная численность сотрудников структурного подразделения и (или) уполномоченных должностных лиц главного администратора средств бюджета Астраханской области, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита

Чел. (при отсутствии проставляется «0»)

6

Среднегодовая фактическая численность сотрудников структурного подразделения и (или) уполномоченных должностных лиц главного администратора средств бюджета Астраханской области, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита

Чел. (при отсутствии проставляется «0»)

7

Количество подведомственных получателей бюджетных средств

(указывается, в том числе организационно-правовая форма)

2. Организация внутреннего финансового контроля

и внутреннего финансового аудита

№ п/п

Вопросы

Критерии

Отметка *

Источники информации для расчета показателей

1

2

3

4

5

1

Качество нормативно-правового обеспечения осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1.1

Определены ли должностными регламентами полномочия должностных лиц подразделений главного администратора средств бюджета Астраханской области по осуществлению внутреннего финансового контроля?

Определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объеме

Должностные регламенты должностных лиц подразделений главного администратора средств бюджета Астраханской области, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля

Определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объеме

Определены не для всех уполномоченных должностных лиц

Не определены

1.2

Установлен ли главным администратором средств бюджета Астраханской области порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля?

Установлен и содержит все требования настоящего пункта

Правовой акт главного администратора средств бюджета Астраханской области, устанавливающий порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Порядок ВФК и ВФА)

Установлен и содержит два требования настоящего пункта

Установлен и содержит одно требование настоящего пункта

Не установлен

1.3

Установлены ли главным администратором средств бюджета Астраханской области формы регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, перечни должностных лиц, ведущих регистры (журналы) внутреннего финансового контроля, и порядки их ведения?

Установлены и содержат все требования настоящего пункта

Порядок ВФК и ВФА

Установлены и содержат два требования настоящего пункта

Установлены и содержат одно требование настоящего пункта

Не установлены

1.4

Установлен ли главным администратором средств бюджета Астраханской области порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля?

Установлен

Порядок ВФК и ВФА

Не установлен

1.5

Определены ли положением (должностными регламентами) главного администратора средств бюджета Астраханской области полномочия подразделения (должностных лиц) на осуществление внутреннего финансового аудита?

Определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объеме

Положения (должностные регламенты) подразделений (должностных лиц) главного администратора средств бюджета Астраханской области, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового аудита

Определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объеме

Определены не для всех уполномоченных должностных лиц

Не определены

1.6

Установлен ли главным администратором средств бюджета Астраханской области порядок, содержащий требования составления, утверждения и внесения изменений в план внутреннего финансового аудита?

Установлен и содержит все требования настоящего пункта

Порядок ВФК и ВФА

Установлен и содержит два требования настоящего пункта

Установлен и содержит одно требование настоящего пункта

Не установлен

1.7

Установлен ли главным администратором средств бюджета Астраханской области порядок, устанавливающий в отношении аудиторских проверок следующие требования:

- предельные сроки проведения аудиторских проверок; основания для их приостановления и продления;

- основания проведения внеплановых аудиторских проверок?

Порядок установлен и содержит все требования настоящего пункта

Порядок ВФК и ВФА

Порядок установлен и содержит два требования настоящего пункта

Порядок установлен и содержит одно требование настоящего пункта

Порядок не установлен

1.8

Установлен ли главным администратором средств бюджета Астраханской области порядок, устанавливающий в отношении акта аудиторской проверки следующие требования:

- форма акта аудиторской проверки;

- порядок направления акта аудиторской проверки;

- сроки рассмотрения объектом аудита акта аудиторской проверки?

Порядок установлен и содержит все требования настоящего пункта

Порядок ВФК и ВФА

Порядок установлен и содержит два требования настоящего пункта

Порядок установлен и содержит одно требование настоящего пункта

Порядок не установлен

1.9

Установлен ли главным администратором средств бюджета Астраханской области порядок, устанавливающий в отношении отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита следующие требования:

- составление отчетности;

- представление отчетности?

Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта

Порядок ВФК и ВФА

Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта

Правовой акт не утвержден

2

Качество подготовки к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

2.1

Утверждены ли карты внутреннего финансового контроля руководителем (заместителем руководителя) главного администратора средств бюджета Астраханской области?

Утверждены во всех структурных подразделениях, осуществляющих бюджетные процедуры

Порядок ВФК и ВФА, карты внутреннего финансового контроля

Утверждены не во всех структурных подразделениях, осуществляющих бюджетные процедуры

Не утверждены

2.2

Указываются ли в картах внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля следующие данные:

- данные о должностном лице, ответственном за выполнение бюджетной процедуры;

- сроки и (или) периодичность выполнения бюджетной процедуры;

- данные о должностных лицах, осуществляющих контрольные действия;

- способы контрольных действий;

- периодичность контрольных действий?

Требования настоящего пункта выполнены в полном объеме

карты внутреннего финансового контроля

Требования настоящего пункта выполнены не в полном объеме

Требования настоящего пункта не выполнены

2.3

Утвержден ли годовой план внутреннего финансового аудита?

Утвержден

Порядок ВФК и ВФА, план внутреннего финансового аудита

Не утвержден

2.4

Указаны ли в плане внутреннего финансового аудита по каждой аудиторской проверке следующие данные:

- проверяемая бюджетная процедура;

- объект аудита;

- срок проведения аудиторской проверки;

- ответственные исполнители?

Требования настоящего пункта выполнены в полном объеме

План внутреннего финансового аудита

Требования настоящего пункта выполнены не в полном объеме

Требования настоящего пункта не выполнены

2.5

При проведении аудиторской проверки составляется ли программа аудиторской проверки?

Составляется

Порядок ВФК и ВФА

Не составляется

3

Качество организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

3.1

Составляется ли отчетность о результатах внутреннего финансового контроля

Составляется

Порядок ВФК и ВФА;

Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля

Не составляется

3.2

Имеются ли при осуществлении плановых аудиторских проверок случаи отклонения от плана внутреннего финансового аудита, утвержденного руководителем главного администратора средств бюджета Астраханской области?

Случаи отклонения от плана отсутствуют

План внутреннего финансового аудита;

Сведения о результатах аудиторских проверок

Имеется единичный случай отклонения от плана

Имеется не более трех случаев отклонения от плана

Имеются множественные случаи отклонения от плана

3.3

Имеются ли случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя главного администратора средств бюджета Астраханской области?

Случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя, отсутствуют

Сведения о результатах аудиторских проверок

Имеются случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя

3.4

Осуществляется ли документирование проведения аудиторских проверок, в том числе наличие в материалах аудиторской проверки оформленных в установленном порядке:

- программы;

- акта проверки?

Осуществляется по всем проверкам в полном объеме

Документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки

Имеются случаи нарушения порядка оформления программы аудиторской проверки

Имеются случаи нарушения порядка оформления акта аудиторской проверки

Не осуществляется

3.5

Имеются ли случаи невручения результатов аудиторской проверки представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта?

Случаи невручения результатов отсутствуют

Акты аудиторских проверок

Имеются случаи невручения результатов

3.6

Содержат ли отчеты о результатах аудиторских проверок информацию:

- о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях, об условиях и о причинах таких нарушений, а также значимых бюджетных рисках;

- о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита

Все отчеты содержат информацию настоящего пункта в полном объеме

Отчеты о результатах аудиторских проверок

Отчеты содержат информацию настоящего пункта не в полном объеме

Требования настоящего пункта не выполнены

3.7

Содержат ли отчеты о результатах аудиторских проверок следующие выводы:

- о степени надежности внутреннего финансового контроля;

- о достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;

- о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации?

Отчеты содержат выводы настоящего пункта в полном объеме

Отчеты о результатах аудиторских проверок

Отчеты содержат выводы не в полном объеме

Требования настоящего пункта не выполнены

* Объекты Анализа при подготовке Сведений проставляют отметку «+» в ячейке, соответствующей ответу на поставленный вопрос из предложенных вариантов ответа, отметку «-» - в остальных ячейках.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать