Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU54003314202000026
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

вх. № 16640-03/9

От 06.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЙКАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2020 № 39

д. Байкал

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения и Порядка по установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

(в ред. от 30.09.2020 № 71)

(в ред. от 17.07.2020 № 52, от 30.09.2020 № 71)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, администрация Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения.

1.1. Утвердить Порядок по установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения согласно приложения № 2» (дополнен постановлением от 30.09.2020 № 71);

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Официальный вестник Байкальского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Байкальского сельсовета

Болотнинского района Новосибирской области

В.Ф. Козловский

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Байкальского сельсовета Болотнинского района

Новосибирской области от 26.06.2020 № 39

ПОРЯДОК

исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения

1. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения) (в ред. от 17.07.2020 № 52).

2. Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимается финансовым органом, на основании уведомления органа муниципального финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения.

Решение о применении бюджетной меры принуждения оформляется распоряжением.

3. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения (далее – уведомление) понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий основания для применения бюджетных мер принуждения по результатам проверки (ревизии).

При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие (в ред. от 17.07.2020 № 52).

В случае не устранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия) (в ред. от 17.07.2020 № 52)

Поступившее в финансовый орган уведомление регистрируется в Журнале учета уведомлений органов муниципального финансового контроля в течение одного рабочего дня со дня поступления (приложение к Порядку).

4. Рассмотрение поступившего в финансовый орган уведомления и подготовка проекта распоряжения о принятии решения о применении бюджетной меры принуждения осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления в финансовой орган уведомления о применении бюджетных мер принуждения от органа муниципального финансового контроля.

5. (в ред. от 17.07.2020 № 52) Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

По решению финансового органа муниципального образования срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в абзаце первом пункта 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации».

6. В случае принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (далее – решение о приостановлении) или решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (далее – решение о сокращении), должностное лицо финансового органа в течение двух рабочих дней готовит соответствующий проект распоряжения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) (далее – распоряжение о приостановлении (сокращении) и представляет его на подпись Главе сельского поселения.

Копия распоряжения направляется участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, по которому принято решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов.

7. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения реализуется путем прекращения осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) с даты указанной в распоряжении.

8. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения реализуется путем внесения в установленном порядке изменений в решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период об уменьшении объемов (сокращении) предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

9. Участник бюджетного процесса, совершивший бюджетное нарушение, повлекшее принятие решения о приостановлении (сокращении), представляет в финансовый орган информацию об устранении нарушений.

10. Должностное лицо финансового органа готовит проект распоряжения об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (далее – распоряжение об отмене приостановления) и предоставляет его на подпись Главе сельского поселения.

На основании утвержденного распоряжения об отмене приостановления после его регистрации, операции по перечислению межбюджетных трансфертов возобновляются с даты регистрации данного распоряжения.

11. О результатах применения бюджетных мер принуждения финансовый орган сообщает органу муниципального финансового контроля, направившему соответствующее уведомление о применении бюджетных мер принуждения, в течение пяти рабочих дней с даты исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения.

Приложение
к Порядку исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения

Журнал учета уведомлений

органов муниципального финансового контроля

№ п/п

Номер, дата уведомления органа муниципального контроля

Дата поступления уведомления органа муниципального контроля в финансовый орган

Участник бюджетного процесса, совершивший бюджетное правонарушение

Бюджетная мера принуждения

Сумма бюджетных нарушений

1

2

3

4

5

6

Приложение № 2

(дополнено постановлением от 30.09.2020 № 71)

Порядок по установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

1.Настоящий Порядок определяет общие требования к установлению случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее – Порядок), разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 г. №1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»

2.Финансовый орган администрации Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее-финансовый орган) устанавливают случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих общих требований:

а) общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года устанавливается администрацией Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области;

б) муниципальной образование Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, в случае применения бюджетных мер принуждения, принимает обязательства, указанные в пункте 3 настоящего документа.

3.Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, в случае применения к нему бюджетных мер принуждения, в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года являются:

а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и администрацией Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, подлежащего согласованию с финансовым органом администрации Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области и включающего положения:

о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области включенным в этот перечень;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования Байкальского сельсовета Болотнинского района из бюджета Новосибирской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местному бюджету, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из федерального бюджета, бюджета Новосибирской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

г) согласование с финансовым органом администрации Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области проектов решений о бюджете муниципального образования Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в проект решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете, до внесения в представительный орган Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в случае принятия о применении бюджетной меры принуждения;

д) исполнение иных обязательств, установленных финансовым органом администрации Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.

4.Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года руководители главных распорядителей, получателей бюджетных средств муниципального образования Байкальского сельсовета Болотнинского района, в отношении которых приняты решения о применении бюджетной меры принуждения направляют на имя Главы муниципального образования Байкальского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения, обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

5. При поступлении обращения, указанного в пункте 4 настоящего документа и поручения Главы местной администрации муниципального образования, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения, соответствующий финансовый орган принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 лет при условии принятия муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа, которые подлежат включению в соглашение, заключаемое соответствующим финансовым органом и Главой местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения по форме, определяемой этим финансовым органом.

Указанное соглашение предусматривает положение об осуществлении соответствующим финансовым органом и муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Официальный вестник Байкальского сельсовета № 38 от 05.10.2020, - Официальный вестник Байкальского сельсовета № 25 от 17.07.2020, - Официальный вестник Байкальского сельсовета № 22 от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать