Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU92011418202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Карымское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ __________________

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 25.07.20 17:18:09

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КАРЫМСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 июня 2020 года.                                                                                                                              № 211

Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления  муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и снятии граждан с такого учёта» на территории городского поселения «Карымское»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; согласно протеста прокуратуры от 22.05.2020 №07-22б-2020; руководствуясь Уставом городского поселения «Карымское», постановляю:

1.Утвердить в новой редакции административный регламент предоставления  муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и снятии граждан с такого учёта» на территории городского поселения «Карымское»  (приложение).

2. Отменить действие постановления администрации городского поселения «Карымское» № 231 от 25.06.2019 года административный регламент «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и снятии граждан с такого учёта» на территории городского поселения «Карымское».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Разместить настоящее постановление  в сети Интернет  на официальном сайте администрации  городского поселения «Карымское».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения «Карымское» Пахомова А.А..

Глава  городского

поселения «Карымское»                                                                                     И.И. Мыльников

Утверждён постановлением администрации городского поселения «Карымское» от 26.06.2020 г. № 211

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЁТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, И СНЯТИИ ГРАЖДАН С ТАКОГО УЧЁТА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и снятии граждан с такого учёта» (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Предмет регулирования регламента

2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с:

- принятием заявлений граждан на постановку на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- снятие граждан с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Круг заявителей

3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учётной нормы;

граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, в соответствии с перечнем соответствующих заболеваний, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации).

4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и  документ, подтверждающий его полномочия на запрос о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

5.1. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на официальном сайте городского поселения «Карымское» http://www.karymskoe.ru/ ;

- единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

- регионального портала государственных и муниципальных услуг- http: //www.pgu.e-zab.ru.

- на официальном сайте КГАУ «МФЦ Забайкальского края».

5.2. По письменным обращениям.

Адрес места нахождения и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 673300, Забайкальский край, Карымский район, п. Карымское, ул. Верхняя, д. 35.

Адрес электронной почты для направления обращений: gp_karymskoe@mail.ru

Почтовые адреса, адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу размещаются на  официальном сайте.

5.3. Посредством телефонной связи.

Телефоны: 8-30-234-3-16-01.

Сведения о контактных телефонах органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте и в КГАУ «МФЦ Забайкальского края».

5.4. Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенном для приёма обращений и заявлений.

График работы помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приёма обращений и заявлений  физических и  юридических лиц (филиалов):

понедельник – четверг: c 08:00 до 17:00 час.;

пятница: с 08:00 до 16:00 час.;

обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00 час.;

выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на  его сайте.

5.5. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из административного регламента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;

образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2);

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

адреса сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

6. Размещение указанной информации организуют специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, уполномоченные выдавать документы (копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, справок и иных) (далее - специалисты, уполномоченные выдавать заключения).

7. На сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

извлечения из административного регламента;

образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

адреса электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления услуги;

иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.

8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

         достоверность и полнота предоставляемой информации;

чёткость изложения информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

9. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

9.1. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить следующую информацию:

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приёма обращений и заявлений;

сведения об адресах сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

9.2. При информировании по запросам  ответ на запрос направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого запроса.

9.3. При информировании по запросам, поступающим по электронной почте, ответ на запрос может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги:

«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

11. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего  муниципальную услугу:

Приём заявлений, документов, а также постановку граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и снятие граждан с такого учёта осуществляет администрация городского поселения «Карымское» в лице структурного подразделения - отдела по управлению имуществом, земельным и жилищным вопросам администрации городского поселения «Карымское» (далее – Исполнитель).

Описание результата предоставления муниципальной услуги

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов, подтверждающих факт принятия, отказа в принятии, либо снятии с учёта гражданина.

Срок предоставления муниципальной услуги

13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня получения заявления о постановке (снятии) гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года 2008 № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ) («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 5 декабря 1994 года, № 32, ст.3301; («Собрание законодательства РФ», 29 января 1996 года, № 5, ст.410);

Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета» от 12 января 2005 г. № 1, «Парламентская газета» от 15 января 2005 г. № 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 14);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 8 апреля 2011 года, № 75);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 13 февраля 2009 года, № 25);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 года, № 165);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29 июля 2006 года, № 165);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 5 мая 2006 года, № 95);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 6 октября 2003 года, № 40, ст.3822);

приказом Министерства строительства России от 06 апреля  2018 года № 216/пр «Об утверждении методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма»»;

Закон Забайкальского края 10 декабря 2009 года № 309-ЗЗК «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» («Забайкальский рабочий»,№ 239-242, 21.12.2009);

Закон Забайкальского края от 07 декабря 2009 года № 289-ЗЗК «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению» («Забайкальский рабочий», № 228, 09.12.2009).

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 28 октября 2011 года, № 243);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства РФ», 31 октября 2011 года, № 44, ст.6274);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», 31 августа 2012 года, № 200);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2 июля 2012 года, № 148);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18 июля 2011 года, № 29, ст.4479);

Уставом городского поселения «Карымское», принятым решением Совета городского поселения «Карымское» от 28 марта 2018 года № 8;

Положением о порядке ведения учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утверждённым решением Совета городского поселения «Карымское»  от «22» декабря 2014 года №  48.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок их представления

15. Для принятия на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин, признанный в установленном законом Забайкальского края порядке малоимущим, подаёт следующие документы:

15.1. заявление о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях (форма заявления указана в приложении № 2 к настоящему административному регламенту);

15.2. решение органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими*;

15.3. документы, подтверждающие личность заявителя и состав его семьи (паспорт, свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении члена семьи, решение об усыновлении (удочерении), решение об опеке, судебное решение о признании членом семьи и иные документы);

15.4 документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

а) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи (выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счёта, заверенные органом или организацией, уполномоченными на их выдачу);

б) правоустанавливающие документы на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

в) справка федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориального органа или подведомственного ему федерального государственного бюджетного учреждения, наделённого соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого федерального органа, о наличии или об отсутствии у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения, жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, за пять лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учёт;

г) справка исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, учреждения либо организации, осуществляющих постоянное хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учёту и (или) технической инвентаризации учётно-технической документации об объектах государственного технического учёта и технической инвентаризации, о наличии или об отсутствии у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения, жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

д) договор о стационарном социальном обслуживании гражданина в организации социального обслуживания Забайкальского края, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, утратившего право на жилые помещения (для граждан, проживающих в организациях социального обслуживания Забайкальского края, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме);»

15.5. Документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди:

а) копия решения о признании жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции;

б) справка о наличии у заявителя и (или) членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с таким гражданином в одном жилом помещении невозможно.

15.6. Согласие на обработку персональных данных членов семьи заявителя.

16. Для снятия граждан с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях необходимых следующие документы:

16.1. заявление.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления  и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить

17. решение органа местного самоуправления о признании гражданина  и членов его семьи малоимущими;

18. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктом 15.4 пп. «а», пунктом 15.4 пп. «б» в случае, если права на принадлежащий заявителю и (или) членам его семьи индивидуальный жилой дом зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности.

Для рассмотрения заявления о принятии на учёт орган, осуществляющий учёт, запрашивает данные документы (их копии или содержащуюся в них информацию) по межведомственным запросам в органах государственной власти, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организациях, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе:

19. Граждане снимаются с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случаях:

19.1. подачи ими по месту учёта заявления о снятии с учёта;

19.2. утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

19.3. выезда в другое муниципальное образование на постоянное жительство;

19.4. приобретения ими за счёт бюджетных средств, выделенных в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления, жилого помещения. Моментом приобретения жилого помещения считать дату проведения государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество;

19.5. предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти субсидии на строительство жилого дома и выделения органом местного самоуправления земельного участка для этих целей;

19.6. выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учёт, при решении вопроса о принятии на учёт;

         19.7. орган предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги; 

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

20. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуг

21. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

22. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:

22.1. не представлены документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

22.2. представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

22.3. не истёк пятилетний срок с момента совершения намеренных действий, приведших к ухудшению жилищных условий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

22.4. наличие случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

23. К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относятся:

23.1. Предоставление документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи (выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счёта, заверенные органом или организацией, уполномоченными на их выдачу).

23.2. Выдача медицинских документов (в том числе установленной формы), справок, предусмотренных пунктом 15.5 Регламента.

23.3. Проведение технического учёта и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества в целях выдачи технического паспорта, предусмотренного пунктом 15.4 Регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

24. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

26. Заявление, поступившее Исполнителю по почте или полученное при личном обращении заявителя, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.

27. Заявление, поступившее Исполнителю, в электронной форме, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.

28. Порядок приёма и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в органах местного самоуправления, в том числе в автоматическом режиме.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении  муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой  муниципальной услуги, в том числе к   обеспечению доступности для инвалидов

     29. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.                                                                                                       

     При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Помещения для приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации с заявителями.

Помещения для приёма заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в помещение Администрации и выхода из неё;

возможность самостоятельного передвижения по Администрации в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Администрации, предоставляющих услуги;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Администрацию, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Администрации;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по Администрации;

содействие инвалиду при входе в Администрацию и выходе из неё, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска Администрацию, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждёных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115).

30. Помещения для приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации с заявителями.

Помещения для приёма заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Помещение для приёма заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочной информации;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приёма (на одно рабочее место) должно быть не менее
12 кв.м.

31. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчёта не менее 5%, но не менее одного места от расчётной вместимости учреждения или расчётного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность,  размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

32. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчёркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учётом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности её предоставления.

33. В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

38. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

открытость информации о муниципальной услуге;

своевременность предоставления муниципальной услуги;

точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;

вежливость и корректность специалистов Исполнителя;

комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

39. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

- взаимодействие Исполнителя с органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

40. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:

обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте городского поселения и Портале государственных и муниципальных услуг;

обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта городского поселения и Портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;

обеспечение возможности обращения за получением  муниципальной услуги в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Забайкальского края, вне зависимости  от места регистрации (места проживания) заявителя;

обеспечение возможности получения муниципальной услуги в полном объеме в КГАУ «МФЦ Забайкальского края».

41. Взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

41.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем использования средств электронной связи.

Формы и виды обращений заявителя:



Наименование документа

Необходимость предоставления, в следующих случаях

Личный прием

Обращение через «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»

Бумажный вид

Электронный вид

Бумажно-электронный вид

Электронный

вид

Вид документа

Кол-во

Вид документа

Вид документа

Вид документа

1

Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложении № 2)

Обязательно

Оригинал

1

-

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная  усиленной квалифицированной ЭЦП

Документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП

2

Решение органа местного самоуправления о признании гражданина  и членов его семьи малоимущими

Не обязательно

Оригинал

1

Запрос в ОМСУ

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная  усиленной квалифицированной ЭЦП

Запрос в ОМСУ

3

Документы, подтверждающие личность заявителя и состав его семьи (паспорт, свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении члена семьи, решение об усыновлении (удочерении), решение об опеке, судебное решение о признании членом семьи и иные документы)

Обязательно

Оригинал

1

УЭК (как документ, удостоверяющий личность)

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная  усиленной квалифицированной ЭЦП

УЭК (как документ, удостоверяющий личность)

4

Выписка из домовой книги или лицевой счет, заверенные органом, уполномоченным на их выдачу

Не обязательно

Оригинал или копия

1

Запрос в ОМСУ

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная  усиленной квалифицированной ЭЦП

Запрос в ОМСУ

5

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы)

Не обязательно

Оригинал

1

Запрос в ОМСУ

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная  усиленной квалифицированной ЭЦП

Запрос в ОМСУ

6

Технический паспорт жилого помещения

Обязательно

Оригинал

1

-

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная  усиленной квалифицированной ЭЦП

-

7

Справка органов государственной регистрации и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи

Не обязательно

Оригинал

1

Запрос в Росреестр

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная  усиленной квалифицированной ЭЦП

Запрос в Росреестр

8

Решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания

В случае предоставления жилого помещения по договору социального найма вне очереди

Оригинал

1

Запрос в ОМСУ

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная  усиленной квалифицированной ЭЦП

Запрос в ОМСУ

9

Сведения о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно

В случае предоставления жилого помещения по договору социального найма вне очереди

Оригинал

1

-

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная  усиленной квалифицированной ЭЦП

-

10

Документ, подтверждающий право гражданина на предоставление жилого помещения вне очереди в качестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

В случае предоставления жилого помещения по договору социального найма вне очереди

Оригинал

1

Запрос в ОМСУ

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде, заверенная  усиленной квалифицированной ЭЦП

Запрос в ОМСУ

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

42.1. приём заявления и документов на получение муниципальной услуги;

42.2. рассмотрение заявления и документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги (данный подраздел не применяется к правоотношениям, касающимся процедуры снятия гражданина с учёта  в качестве нуждающегося  в жилых помещениях);

42.3. принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о снятии с учёта гражданина в качестве нуждающегося;

42.4. подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Приём заявления и документов на получение муниципальной услуги

43. Основанием для начала административной процедуры по приёму заявления и документов на получение муниципальной услуги является запрос заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в администрацию городского поселения «Карымское».

44. Специалист отдела по управлению имуществом, земельным  и жилищным вопросам по приёму и рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги (далее - специалист по приёму и рассмотрению заявления):

44.1. устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

44.2. проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 15;

44.3. указывает на заявлении дату приёма заявления и документов, количество принятых документов, свою фамилию и должность и выдаёт копию заявления гражданину в качестве расписки о принятии заявления;

44.4. в день принятия заявления осуществляет его регистрацию в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

44.5. удостоверяет, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес его регистрации указаны в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений.

45. При отсутствии документов, указанных в пункте 15, специалист по приёму и рассмотрению заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.

Если недостатки допустимо устранить в ходе приёма, они устраняются незамедлительно.

46. Результатом выполнения административной процедуры является приём заявления и документов на получение муниципальной услуги и выдача заявителю расписки в получении документов(приложение № 2).

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.

Рассмотрение заявления и документов на установление

наличия права на получение муниципальной услуги

47. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является их поступление специалисту по приёму и рассмотрению заявления.

48. Специалист по приёму и рассмотрению заявления:

в течение пяти дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает (после 01.07.2012) в соответствующих органах документы, указанные в пунктах 17-18;

в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о переходе прав на жилые объекты недвижимого имущества, правообладателем которых был заявитель в течение последних пяти лет.

49. В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 17-18, специалист по приёму и рассмотрению заявления проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.

50. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги.

51. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги не должна превышать 16 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов.

Принятие решения о предоставлении или об отказе в

предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача

результата предоставления муниципальной услуги

52. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является установление наличия права или отсутствия права на получение муниципальной услуги.

53. При наличии у заявителя нуждаемости в жилых помещениях и представлении в полном объёме документов, указанных в пункте 22 (после 01.07.2012), специалист по приёму и рассмотрению заявления в течение трёх рабочих дней со дня установления наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

54. Если заявитель имеет право на получение жилого помещения вне очереди или имеет право состоять на учёте по нескольким основаниям (как малоимущий и как относящийся к льготной категории), то в решение о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях указывается о включении заявителя в соответствующий список и его учётный номер в указанном списке.

55. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22, специалист по приёму и рассмотрению заявления в течение трёх рабочих дней со дня установления отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

56. При наличии оснований для снятия гражданина с учёта в качестве нуждающегося в жилых помещениях, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, специалист по приёму и рассмотрению заявления в течение трёх рабочих дней со дня принятия заявления осуществляет подготовку проекта решения о снятии с учёта гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

57. Решения о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учёта с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 19 настоящего административного регламента. Решения о снятии с учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.

58. Согласование проекта решения о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях, об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях, снятии с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях обеспечивается специалистом по приёму и рассмотрению заявления в течение десяти рабочих дней со дня его подготовки.

59. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях, об отказе в постановке на учёт, снятии с такого учёта заявителю направляется уведомление о принятом решении (приложение № 3).

В случае, если при подаче Заявления и прилагаемых к нему документов через КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в расписке КГАУ «МФЦ Забайкальского края» указано по выбору заявителя место получения готовых документов - КГАУ «МФЦ Забайкальского края», то специалисты КГАУ «МФЦ Забайкальского края» информируют заявителя о необходимости получения результата предоставления государственной услуги.

60. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю о постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях или об отказе в постановке на учёт, снятии с учёта гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях и направление (выдача) его заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 16 рабочих дней со дня установления наличия (отсутствия) у заявителя права на получение муниципальной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

61. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно главой городского поселения «Карымское», его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем Исполнителя.

62. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой городского поселения «Карымское».

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги

63. Контроль за полнотой и качеством предоставления Исполнителем муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

64. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Исполнителем положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации городского поселения «Карымское» на текущий год; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

65. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации городского поселения «Карымское».

66. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой городского поселения «Карымское».

67. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой городского поселения «Карымское», ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов (далее – уполномоченный орган), в ходе проведения которых запрашиваются в соответствующих структурных подразделениях Исполнителя необходимые документы, и по результатам проверок составляются акты с указанием выявленных нарушений.

68. Исполнитель в течение трёх рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляет в уполномоченный орган затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.

69. По окончании проверки представленные документы уполномоченный орган в течение 30 дней возвращает Исполнителю.

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления муниципальной услуги

70. Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

71. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

72. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

73. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Исполнителя городского поселения «Карымское», а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

1.              ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ИСПОЛНИТЕЛЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве подать претензию

на решение и (или) действие (бездействие) Исполнителя

и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих

при предоставлении муниципальной услуги (далее – претензия)

74. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Исполнителя, а также специалистов Исполнителя, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Предмет претензии

75. Заявитель может обратиться с претензией в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского поселения «Карымское» для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского поселения «Карымское» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского поселения «Карымское»;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского поселения «Карымское»;

отказ Исполнителя, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отстутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления мунциипальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и мунциипальных услуг».

75.1. Заявитель может обратиться с претензией в случае требования у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

Органы местного самоуправления и уполномоченные

на рассмотрение претензии должностные лица, которым

может быть направлена претензия

76. Претензия может быть направлена следующим органам и должностным лицам:

руководителю Исполнителя;

заместителю главы городского поселения «Карымское», курирующему соответствующее направление деятельности;

главе городского поселения «Карымское».

77. Рассмотрение претензии не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.

Претензии на решения, принятые руководителем Исполнителя подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Исполнителя.

78. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение претензии, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение претензии, при желании заявителя – с участием заявителя или его представителя;

по результатам рассмотрения претензии принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в претензии вопросов.

Порядок подачи и рассмотрения претензии

79. Претензия подаётся в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде в форме электронного документа Исполнителю.

80. Претензия может быть направлена:

по почте в адрес руководителя Исполнителя по адресу: 673300, Забайкальский край, Карымский район, п. Карымское, ул. Верхняя, д. 35

в адрес заместителя главы городского поселения «Карымское», курирующего соответствующее направление деятельности, по адресу: 673300, Забайкальский край, Карымский район, п. Карымское, ул. Верхняя, д. 35;

в адрес главы городского поселения: 673300, Забайкальский край, Карымский район, пгт. Карымское, ул. Верхняя, д. 35

через многофункциональный центр по адресу: 673300, Забайкальский край, Карымский район, пгт. Карымское, ул. Ленинградская, 76;

с использованием официального сайта Исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.гпкарымское.карымск.забайкальскийкрай.рф;

с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.pgu.e-zab.ru;

а также может быть принята при личном приёме заявителя.

81. Претензия должна содержать:

наименование Исполнителя, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, его должностного лица, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, его должностного лица, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения претензии

82. Претензия, поступившая Исполнителю, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

83. Претензия, поступившая Исполнителю, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению претензии, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения претензии признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению претензии, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы следствия (дознания) в соответствии с правилами подследственности, установленной статьёй 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, или в органы прокуратуры.».

Перечень оснований для приостановления рассмотрения претензии

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

85. Основания для приостановления рассмотрения претензии отсутствуют.

Результат рассмотрения претензии

86. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменного ответа заявителю.

87. По результатам рассмотрения претензии Исполнитель принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет претензию, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского поселения «Карымское», а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении претензии;

в случае признания претензии подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётся информация о действиях Администрации в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

в случае признания претензии не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

88. При удовлетворении претензии уполномоченный на её рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

89. Уполномоченный на рассмотрение претензии орган отказывает в удовлетворении претензии в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача претензии лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по претензии, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

90. Уполномоченный на рассмотрение претензии орган вправе оставить претензию без ответа в следующих случаях:

наличие в претензии нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста претензии, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в претензии.

Порядок информирования заявителя орезультатах рассмотрения претензии

91. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в подпункте 87 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения претензии.

92. В ответе по результатам рассмотрения претензии указываются:

наименование уполномоченного органа, рассмотревшего претензию (Исполнителя), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по претензии;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по претензии;

принятое по претензии решение;

в случае, если претензия признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по претензии решения.

93. Ответ по результатам рассмотрения претензии подписывается уполномоченным на рассмотрение претензии должностным лицом Исполнителя.

94. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения претензии может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение претензии должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение претензии органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования решения по претензии

95. Решение, принятое по претензии, направленной руководителю                                                          (наименование органа муниципальной власти) или лицу, его замещающему, заявитель вправе обжаловать, обратившись с претензией к (наименование органа, ответственного за рассмотрение претензии), либо в прокуратуру или суд в установленном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения претензии

96. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения претензии.

Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения претензии

97. Информация о порядке подачи и рассмотрения претензии размещается на официальном сайте Исполнителя www.гпкарымское.карымск.забайкальскийкрай.рф, Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть сообщена заявителю специалистами Исполнителя при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.              

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 25.07.20 17:18:09

ПРИЛОЖЕНИЕ административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и снятии граждан с такого учёта»

  БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЁТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, И СНЯТИИ ГРАЖДАН С ТАКОГО УЧЁТА»

               ┌──────────────────────────────────────────────┐

               │   Приём и регистрация документов заявителя  │

               └─────────────────────┬──────────────────--────┘

               ┌──────────────────────────────────────────────┐

               ┤    Рассмотрение представленных документов    ├

             └──────────────────────────────────────────────┘ │

                                                            

┌─────────────────────────────────────┐┌──────────────────────────────────┐

│Решение о принятии на учёт в качестве││ Решение об отказе в принятии на  │

│   нуждающегося в жилом помещении    ││  учёт в качестве нуждающегося в  │

│                                     ││         жилом помещении          │

└────────────┬────────────────────────┘└────────────────────────┬─────────┘

┌─────────────────────────────────────┐┌──────────────────────────────────┐

│    Регистрация принятого на учёт    ││ Уведомление заявителя о принятом │

│   гражданина в Книге регистрации    ││             решении              │

│граждан, принятых на учёт нуждающихся│└──────────────────────────────────┘

│         в жилых помещениях          │

└────────────┬────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────┐

│     Формирование учетного дела      │

└─────────────────────────────────────┘

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 25.07.20 17:18:09

ПРИЛОЖЕНИЕ административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и снятии граждан с такого учета»

Главе

Городского поселения «Карымское»

от _____________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

проживающего по адресу: _________________

________________________________________,

паспорт _________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

_________________________________________

заявление.

    Прошу  Вас  принять  меня  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в жилом

помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с _

________________________________________________________________

   (указать, к какой из категорий граждан, указанных в части 3 статьи 49

_______________________________________________________________

Жилищного кодекса Российской Федерации, имеющих право на принятие на учет

_______________________________________________________________

  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам

_______________________________________________________________.

                  социального найма, относится заявитель)

    Состав моей семьи _____ человек:

    1. Заявитель _________________________________________________________.

                            (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

    2. Супруг(а) _________________________________________________________.

                            (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

    3. ___________________________________________________________________.

           (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

    4. ___________________________________________________________________.

           (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

    К заявлению прилагаются документы:

    1. ___________________________________________________________________.

    2. ___________________________________________________________________.

    3. ___________________________________________________________________.

    4. ___________________________________________________________________.

    5. ___________________________________________________________________.

    6. ___________________________________________________________________.

    7. ___________________________________________________________________.

    8. ___________________________________________________________________.

    9. ___________________________________________________________________.

    10. __________________________________________________________________.

    Подписи совершеннолетних членов семьи:

    ________________________ (Ф.И.О.)     ________________________ (Ф.И.О.)

    ________________________ (Ф.И.О.)     ________________________ (Ф.И.О.)

Я согласен (согласна) на обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу (нужное подчеркнуть):

вручить лично,

направить по месту фактического проживания (места нахождения) в форме документа на бумажном носителе,

направить на адрес электронной почты в форме электронного документа.

Подпись

______________________                     ____________________________________

(расшифровка подписи)

Дата «___»__________ 201__ год

Заявление принято:

________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного на прием заявления)

Подпись

______________________                    

(расшифровка подписи) ».

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 25.07.20 17:18:09

ПРИЛОЖЕНИЕ административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и снятии граждан с такого учета»

Форма

                                                   ________________________

                                                      (Ф.И.О. заявителя)

                                                   ________________________

                                                   (адрес места жительства)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о принятии либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом о договору социального найма категориям граждан, указанным в части 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации

    Администрация  (наименование муниципального образования) уведомляет о том, что в соответствии с

постановлением Администрации (наименование муниципального образования) от "___" ____________ 20__ г.

N ____ Вы приняты (Вам отказано в принятии) на учет в качестве нуждающегося

в  жилом  помещении,    предоставляемом  по  договору   социального   найма

категориям граждан, указанным в  части  3  статьи  49   Жилищного   кодекса

Российской Федерации.

    Начальник отдела по управлению имуществом,

земельным и жилищным вопросам администрации

городского поселения «Карымское»

__________________________________________________

                                    (подпись, инициалы, фамилия)

                                 Расписка

                            о приеме документов

    Заявление и документы _________________________________________________

___________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. заявителя)

приняты в соответствии с описью.

    Перечень документов:

    1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.

    2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

    3.  Документ,  подтверждающий  полномочия  на  обращение с заявлением о

предоставлении муниципальной услуги.

    4. ___________________________________________________________________.

                               (иные документы,

    5. ___________________________________________________________________.

                          предоставляемые заявителем)

    6. ___________________________________________________________________.

    7. ___________________________________________________________________.

    8. ___________________________________________________________________.

    9. ___________________________________________________________________.

    Регистрационный номер _____________________  дата _____________________

    Должность и подпись лица,

    принявшего документы      _____________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 23 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать