Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU47024315202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: администрация Красноборского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОБОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.03.2020 № 76

О внесении изменений в постановление администрации Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 14.11.2019 № 435 «Об утверждении муниципальной программы Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2020-2022 годы»

В целях совершенствования и развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая проезды к дворовым территориям и дворовые территории многоквартирных домов на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, руководствуясь Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с постановлением администрации Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 01.11.2013г. №167 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией муниципальных программ на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Внести изменения в постановление администрации Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог на территории Красноборского городского поселение Тосненского района Ленинградской области на 2020 - 2022 годы» (далее – Постановление):

1.1. Приложение к постановлению читать в новой редакции (Приложение № 1).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области www.krbor.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                                                   Н.И. Аксенов

Приложение к постановлению

Администрации Красноборского

городского поселения Тосненского

района Ленинградской области

от 26.03.2020 № 76

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие автомобильных дорог на территории Красноборского городского

поселения Тосненского района Ленинградской области на 2020 - 2022 годы»

2020 г.

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы Красноборского городского поселения

Тосненского района Ленинградской области «Развитие автомобильных

дорог на территории Красноборского городского поселение Тосненского

района Ленинградской области на 2020 - 2022 годы»

Полное наименование

Муниципальная программа Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог на территории Красноборского городского поселение Тосненского района Ленинградской области на 2020-2022 годы»

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Соисполнитель муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма №1 «Поддержание и развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2020-2022 годы»

Подпрограмма №2 «Обеспечение условий для организации дорожного движения сети автомобильных дорог общего пользования на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2020-2022 годы»

Цель муниципальной программы

- поддержание в надлежащем виде существующей сети автодорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них;

- совершенствование и развитие сети основных автодорог общего пользования местного значения, ликвидация на них очагов аварийности и улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасного пропуска транспортных потоков;

- определение стратегии развития дорожного комплекса на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, приоритетных задач дорожной политики и инструментов её реализации;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

- обеспечение соблюдения скоростного режима водителями автотранспортных средств;

- сокращение количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- устранение аварийно-опасных участков на муниципальных дорогах (улицах);

- обеспечение внутри поселковых связей по автодорогам общего пользования местного значения с усовершенствованными типами покрытий;

- сохранение наиболее благоприятных условий проживания населения и обеспечение устойчивого развития территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;

- улучшение качества жизни населения;

- стабильного экономического роста экономики;

- повышение инвестиционной привлекательности и транспортной доступности населённых пунктов Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Задачи муниципальной программы

-сохранение и повышение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети за счет проведения полного комплекса работ по ремонту автодорог и подъездов вдоль многоквартирных домов;

-выполнение ремонтных работ дорожного полотна с элементами благоустройства;

-выполнение работ по разметке муниципальных автодорог в асфальтобетонном исполнении;

-разработка проектов организации дорожного движения в части установки искусственных неровностей на муниципальных автодорогах общего пользования на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и сопутствующих дорожных знаков постоянной дислокации.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-снижение количества обращений в органы исполнительной власти на местном уровне и Ленинградской области на 5% ежегодно или 26;

-снижение количества дорожно-транспортных происшествий на автодорогах на 2-3% ежегодно или 0,63;

-прирост протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введённых в эксплуатацию после капитального ремонта и ремонта на 3-4% ежегодно или 1,3 км.;

-поддержание внутрипоселковых дорог на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 % дорог ежегодно.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Прогнозный объем финансирования муниципальной программы в течение 2020-2022 годы составляет:

13 691,386 тыс. руб.

в том числе по годам:

2020 год 6945,786 тыс. руб.

2021 год 3 332,800 тыс. руб.

2022 год 3 412,800 тыс. руб.

*объемы финансирования из Дорожного фонда подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей средств Дорожного фонда на очередной финансовый год;

*объемы финансирования средств районного бюджета и бюджета поселения подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-снижение общей аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2-3%;

-снижение количества обращений в органы исполнительной власти на местном уровне и Ленинградской области о неудовлетворительном состоянии сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Общая протяженность дорог общего пользования местного значения Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области– 40,757 км, с асфальтовым покрытием - 8,537 км.

Срок службы дорожного полотна зависит от целого ряда факторов: интенсивности движения, грузоподъемности автотранспорта, использования «шипованной» резины, частых смен морозов и оттепелей в зимний период, вида ремонта и других.

В последние годы зимы становятся все более теплыми, с частыми переходами в течение суток от минусовых к плюсовым температурам, количество автотранспорта, в том числе легкового с «шипованными» шинами резко возросло, поэтому разрушение дорог стало более интенсивным. Один из важных факторов сегодняшнего состояния дорог то, что строились они по СНиПам, которые были рассчитаны на меньшую нагрузку, для основания дорог использовался известковый щебень, который в настоящее время уже износился и частично вымылся. При вымывании основания происходит просадка асфальтобетонного покрытия, образуются колеи, трещины, выбоины, которые при частых переходах от минусовых к плюсовым температурам и интенсивном движении автотранспорта разрушаются. Наибольшее разрушение дорог происходит весной, в период оттаивания дорожного основания. Именно поэтому в нашем регионе в весенний период дороги закрываются для движения большегрузного транспорта.

Для приведения дорог в поселении в нормативное состояние на длительный срок необходимо перестраивать дороги полностью: устраивать новое основание, устанавливать бортовые камни, на некоторых дорогах восстанавливать ливневую канализацию, менять асфальтобетонные слои. Такая реконструкция необходима практически на всех дорогах поселения.

Обязательными мероприятиями программы по дорожной деятельности являются текущее содержание, текущий и ямочный ремонт, которые включает в себя:

-работы по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений осуществляются систематически (с учетом сезона года) на всем протяжении дороги по всем ее элементам и сооружениям;

-работы по содержанию, выполняются0 на основе договоров, дефектных ведомостей.

-исправление профиля, срезка грунтовых покрытий с добавлением песка или гравия.

-выполнение мероприятий по обеспечению охраны природной среды.

3. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в

дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

-экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов;

-снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

-повышение комфорта и удобства поездок.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

-сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;

-снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог);

-повышению транспортной доступности;

-снижению последствий стихийных бедствий;

-сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

-улучшению экологической ситуации (за счет уменьшения расхода ГСМ).

4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутри поселковых дорог".

Планируемые мероприятия на 2020 год:

1. Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, расположенных на территории



п/п

Наименование
населенного
пункта, объекта

Вид работ

Сроки реализации

Мощность, (км)

Сметная стоимость объекта в текущих ценах (тыс. руб.)

Общий лимит средств в 2020 (тыс. руб.)

В том числе

Областной бюджет (тыс. руб.)

Местный бюджет (тыс. руб.)

1

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул.5-я дорога (участок от Красноброрского пр. до Большого пр.), г.п. Красный Бор Тосненского района Ленинградской области

ремонт

май-ноябрь

0,684

1 083,840

1 083,840

822,800

261,040

2

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. 11-я дорога (участок от дома № 39 по ул. 11-я дорога до ул. Калинина), г.п. Красный Бор Тосненского района Ленинградской области

ремонт

май-ноябрь

0,595

942,815

942,815

848,41966

94,39534

3

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Калинина (участок от ул. Дубровского до ул.11-я дорога), г.п. Красный Бор Тосненского района Ленинградской области

ремонт

май-ноябрь

0,260

411,988

411,988

370,73945

41,24855

4

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Рабочая, г.п. Красный Бор Тосненского района Ленинградской области

ремонт

май-ноябрь

0,449

632,797

632,797

569,44089

63,35611

5

Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Калинина, г.п. Красный Бор, Тосненский район, Ленинградская область                           

ремонт

май-ноябрь

0,638

3324,346

3324,346

0,00

3324,346

Итого:

2,626

6395,786

6395,786

2611,400

3784,386

Планируемые мероприятия на 2021 год:

1. Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, расположенных на территории



п/п

Наименование
населенного
пункта, объекта

Вид работ

Сроки реализации

Мощность, (км)

Сметная стоимость объекта в текущих ценах (тыс. руб.)

Общий лимит средств в 2020 (тыс. руб.)

В том числе

Областной бюджет (тыс. руб.)

Местный бюджет (тыс. руб.)

1

на ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Марата, г.п. Красный Бор, Тосненский район, Ленинградская область             

ремонт

май-ноябрь

0,636

2832,800

2832,800

822,800

2010,000

Итого:

0,636

2 832,800

2 832,3800

822,800

2 010,000

Планируемые мероприятия на 2022 год:

1. Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, расположенных на территории



п/п

Наименование
населенного
пункта, объекта

Вид работ

Сроки реализации

Мощность, (км)

Сметная стоимость объекта в текущих ценах (тыс. руб.)

Общий лимит средств в 2020 (тыс. руб.)

В том числе

Областной бюджет (тыс. руб.)

Местный бюджет (тыс. руб.)

1

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул.10-я дорога (участок от пр. К. Маркса до ул. 1-я Новая.), г.п. Красный Бор Тосненского района Ленинградской области

ремонт

май-ноябрь

0,210

389,092

389,092

350,182

38,910

2

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул.4-я дорога (участок от пр. К. Маркса до Большого пр.), г.п. Красный Бор Тосненского района Ленинградской области

ремонт

май-ноябрь

0,262

425,153

425,153

382,637

42,516

3

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Гагарина (участок от пр. К. Маркса до Большого пр.), г.п. Красный Бор Тосненского района Ленинградской области

ремонт

май-ноябрь

0,350

356,625

356,625

89,981

266,644

4

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Краснослободская, г.п. Красный Бор Тосненского района Ленинградской области

ремонт

май-ноябрь

0,393

632,735

632,735

0,000

632,735

5

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Красноборская, г.п. Красный Бор Тосненского района Ленинградской области

ремонт

май-ноябрь

0,700

1 109,195

1 109,195

0,000

1 109,195

Итого:

1,915

2 912,800

2 912,800

822,800

2 090,000

5. Подпрограммы муниципальной программы:

5.1. ПАСПОРТ

подпрограммы «Поддержание и развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения»

Основные мероприятия: Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, расположенных на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Наименование подпрограммы

Поддержание и развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Тосненского района Ленинградской области

Цели подпрограммы

Создание качественной дорожной сети в результате ремонта и повышения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог местного значения на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Соисполнитель программы

Финансово-экономический отдел администрации Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Ответственный исполнитель

Ведущий специалист по ЖКХ и благоустройству Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Задачи муниципальной подпрограммы

-развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры;

-поддержание внутри поселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения , дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, расположенных на территории

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

12 141,386

6395,786

2832,800

2912,800

Средства бюджета Красноборского ГП ТР ЛО

7 884,386

3784,386

2 010,000

2 090,000

Средства областного бюджета

4 257,000

2611,400

822,800

822,800

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации мероприятий муниципальной подпрограммы планируется достичь следующих результатов:

- поддержание внутри поселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них

5.2. ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение условий для организации дорожного движения

на территории Красноборского городского поселения Тосненского района

Ленинградской области» Основные мероприятия: Мероприятия

по оптимизации мер профилактики правонарушений

Наименование подпрограммы

Обеспечение условий для организации дорожного движения на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Цели подпрограммы

Сохранение протяженности соответствующих, нормативным требованиям внутри поселковых дорог за счет оценки технического состояния и разработка схемы организации дорожного движения внутри поселковых дорог на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Соисполнитель программы

Финансово-экономический отдел администрации Красноборского городского поселение Тосненского района Ленинградской области

Ответственный исполнитель

Ведущий специалист по ЖКХ и благоустройству администрация Красноборского городского поселение Тосненского района Ленинградской области

Задачи муниципальной подпрограммы

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутри поселковых дорог за счет оценки технического состояния разработка схемы организации дорожного движения внутри поселковых дорог на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

Источники финансирования подпрограммы, реализации и главным распределителем бюджетных средств, в т.ч. по годам

Мероприятия по оптимизации мер профилактики правонарушений

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

550,00

500,00

500,00

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации мероприятий муниципальной подпрограммы планируется достичь следующих результатов:

сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутри поселковых дорог за счет оценки технического состояния и разработка схемы организации дорожного движения.

Планируемые мероприятия:

2020 г.



п/п

Наименование населенного пункта, объекта

Вид работ

Сроки реализации

Мощность, (км)

Сметная стоимость объекта в текущих ценах (тыс. руб.)

Общий лимит средств в 2020 (тыс. руб.)

В том числе

Областной бюджет (тыс. руб.)

Местный бюджет (тыс. руб.)

1

Составление смет и положительное заключение проверки сметной документации

100,000

100,000

0,000

100,000

2

Оборудование пешеходного переход на ул. Комсомольская г.п. Красный Бор

450,000

450,000

0,000

450,000

Итого:

550,000

550,000

0,000

550,000

2021г.



п/п

Наименование населенного пункта, объекта

Вид работ

Сроки реализации

Мощность, (км)

Сметная стоимость объекта в текущих ценах (тыс. руб.)

Общий лимит средств в 2020 (тыс. руб.)

В том числе

Областной бюджет (тыс. руб.)

Местный бюджет (тыс. руб.)

1

Составление смет и положительное заключение проверки сметной документации

100,000

100,000

0,000

100,000

2

Установка дорожных знаков

400,000

400,000

0,000

400,000

Итого:

500,000

500,000

0,000

500,000

2022 г.



п/п

Наименование населенного пункта, объекта

Вид работ

Сроки реализации

Мощность, (км)

Сметная стоимость объекта в текущих ценах (тыс. руб.)

Общий лимит средств в 2020 (тыс. руб.)

В том числе

Областной бюджет (тыс. руб.)

Местный бюджет (тыс. руб.)

1

Составление смет и положительное заключение проверки сметной документации

100,000

100,000

0,000

100,000

2

Установка дорожных знаков

400,000

400,000

0,000

400,000

Итого:

500,000

500,000

0,000

500,000

6. Цели и задачи муниципальной программы

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

-поддержание внутри поселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

-сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутри поселковых дорог за счет оценки технического состояния и разработка схемы организации дорожного движения внутри поселковых дорог.

7. Обоснование финансовых ресурсов,

необходимых для реализации мероприятий подпрограммы «Поддержание и развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения» муниципальной программы Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2020-2022 годы»

Наименование мероприятия программы (подпрограммы)

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

(тыс. руб.)

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия,

в т.ч. по годам,

(тыс. руб.)

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации программы

Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения , дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, расположенных на территории

Средства бюджета Красноборского ГП ТР ЛО

7 884,386

2020г.- 3 784,386

2021г.- 2 010,000

2022г.- 2 090,000

-

Средства областного бюджета

4 257,000

2020г.- 2 611,400

2021г.- 822,800

2022г.- 822,800

-

Итого:

12 141,386

-

8. Обоснование финансовых ресурсов,

необходимых для реализации мероприятий подпрограммы «Обеспечение условий для организации дорожного движения на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» муниципальной программы Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог на территории Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2020-2022 годы»

Наименование мероприятия программы (подпрограммы)

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

(тыс. руб.)

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия,

в т.ч. по годам,

(тыс.руб.)

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации программы

Мероприятия по оптимизации мер профилактики правонарушений

Бюджет Красноборского городского поселения

1 550,00

2020г.- 550,00

2021г.- 500,00

2022г.- 500,00

-

9. Перечень

мероприятий подпрограммы «Поддержание и развитие существующей сети автомобильных дорог

общего пользования местного значения» муниципальной программы Красноборского городского поселения

Тосненского района Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог на территории Красноборского

городского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2019-2021 годах».

N
п/п

Мероприятия по
реализации
программы
(подпрограммы)

Источники
финансирования

Срок
исполнения
мероприятия

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный
за выполнение
мероприятия
программы подпрограммы)

Планируемые
результаты
выполнения
мероприятий
про граммы
(подпрограммы)

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, расположенных на территории

Средства

бюджета Красноборского ГП

2020-

2022

7 884,386

3 784,386

2 010,000

2 090,000

Отдел экономики и специалист благоустройства и ЖКХ Красноборского ГП

Поддержание состояния покрытия муниципальных дорог в удовлетворительном состояниии

Средства областного бюджета

2020-2022

4 257,000

2 611,400

822,800

822,800

Итого

2020-2022

12 141,386

6 395,786

2 832,8

2 912,800

10. Перечень

мероприятий подпрограммы «Обеспечение условий для организации дорожного движения на территории

Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» муниципальной программы

Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

«Развитие автомобильных дорог на территории Красноборского городского поселения

Тосненского района Ленинградской области на 2020-2022 годы».

N
п/п

Мероприятия по
реализации
программы
(подпрограммы)

Источники
финансирования

Срок
исполнения
мероприятия

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный
за выполнение
мероприятия
программы подпрограммы)

Планируемые
результаты
выполнения
мероприятий
про граммы
(подпрограммы)

2020

2021

2022

1

2

3

4

6

7

8

9

10

2.

Мероприятия по оптимизации мер профилактики правонарушений

Средства

бюджета Красноборского ГП

20202021

2022

550,00

500,00

500,00

Отдел экономики и специалист благоустройства и ЖКХ Красноборского ГП

Поддержание состояния покрытия муниципальных дорог в удовлетворительном состояниии

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится на основании разработанного финансово-экономическим отделом сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ.

Эффективность реализации Программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе анализа:

1)              степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений основных показателей программы и их плановых значений. Данное значение (Сд) определяется по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100%, где:

Зф - фактическое значение показателя муниципальной программы;

Зп - плановое значение показателя муниципальной программы.

2)              степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета и иных источников ресурсного обеспечения программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данное значение (Уф) рассчитывается по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%, где:

Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

3)              степени реализации мероприятий муниципальной программы на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по годам на основе ежегодных планов реализации программы.

Интервалы значений показателей, характеризующих уровень эффективности:

1)              высокий уровень эффективности:

-значения 95 % и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,

-не менее 95 % мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

2)              удовлетворительный уровень эффективности:

-значения 80 % и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,

-не менее 80 % мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

3)              неудовлетворительный уровень эффективности:

-реализация муниципальной программы не отвечает критериям, указанным в пунктах 1 и 2.

Показатели реализации подпрограмм предполагают оценку интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий или указывают на результативность наиболее существенных направлений муниципальной поддержки малого предпринимательства.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать