Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU62031918202000008
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ- ШАЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2020 года                                                                                                                              № 67

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования – Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области» в новой редакции

<Изменения: постановление Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 10.12.2020 № 228; нгр:RU62031918202000050>

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Рязанской области от 28.12.2012 года № 410 « Об утверждении Порядка разработки принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», Уставом муниципального образования – Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования – Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования – Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области» в новой редакции.

2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования – Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области:

- от 29.10.2013 года № 302 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Шацкого городского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области»;

- от 19.08.2016 года № 242 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 29.10.2013 года № 302 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Шацкого городского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области».

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области www.admshack.ru (в разделе – Шацкое городское поселение) и в информационном бюллетене муниципального образования – Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования -

Шацкое городское поселение

Шацкого муниципального района

Рязанской области                                                                                                                              В.В. Булгакова

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования –

Шацкое городское поселение

Шацкого муниципального района

Рязанской области

от 26.03.2020 года № 67

<Приложение в редакции постановления Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 10.12.2020 № 228; нгр:RU62031918202000050>

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ШАЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Общие положения

1 Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда Федеральным законодательством, законодательством Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному жилищному контролю.

Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля (далее - муниципальная функция) на территории муниципального образования - Шацкое городское поселение осуществляется администрацией муниципального образования - Шацкое городское поселение (далее – Администрация Шацкого городского поселения) и уполномоченными должностными лицами администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение (далее – Уполномоченные должностные лица).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение муниципальной функции

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Шацкого городского поселения и ее Уполномоченными должностными лицами в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Уставом муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.

Предмет и цели муниципального жилищного контроля

4. Предметом муниципального жилищного контроля является проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, Федеральным законодательством, законодательством Рязанской области, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования - Шацкое городское поселение на территории муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.

5. Целями муниципального контроля являются:

- обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде;

- повышение эффективности использования и содержания жилищного фонда;

- обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда;

- предупреждение процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда;

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

- соблюдение законодательства, требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствию жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим нормам, иным требованиям законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.

Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении муниципального жилищного контроля

6. Глава администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее - Глава администрации Шацкого городского поселения) координирует осуществление муниципальной функции жилищным инспектором на территории муниципального образования муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального Рязанской области.

7. Муниципальная функция осуществляется жилищным инспектором путем:

- организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;

- мониторинга соответствия нормам законодательства Российской Федерации, законодательства Рязанской области и муниципальным правовым актам при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований.

8. Жилищный инспектор при осуществлении муниципального жилищного контроля вправе:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Рязанской области, муниципальных правовых актов муниципального образования - Шацкое городское поселение;

2) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

3) во время исполнения своих служебных обязанностей беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о назначении проверки, посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, жилые помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать жилые помещения и проводить их обследования, исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

4) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества;

5) проверять правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

6) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

7) направлять в уполномоченные государственные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

8) проводить плановые (рейдовые) осмотры, обследования.

9. При осуществлении муниципального жилищного контроля жилищный инспектор не вправе:

1) проверять выполнение требований законодательства Российской Федерации, законодательства Рязанской области, если такие требования законодательства не относятся к его полномочиям;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

5) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами, и методами исследований, испытаний, измерений;

6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) превышать установленные сроки проведения проверки;

8) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

9) проверять выполнение требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, органов местного самоуправления порядке;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

10. При осуществлении муниципального жилищного контроля жилищный инспектор обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда Федеральным законодательством, законодательством Рязанской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования - Шацкое городское поселение;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Рязанской области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации Шацкого городского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, осуществлять выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения Администрации Шацкого городского поселения о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, копии документа о согласовании ее проведения;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявление нарушения, к ответственности;

10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения проверки;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в отношении которых проводится проверка, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

15) осуществлять внесение информации о проводимых проверках в единый реестр проверок в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

11. Орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями:

1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований ЖК РФ;

2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям ЖК РФ, либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований настоящего Кодекса о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

4) в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям.

Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю

12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (проверяемые лица) при проведении проверки имеют право:

1) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от жилищного инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также о согласии (несогласии) с отдельными действиями жилищного инспектора;

6) обжаловать действия (бездействие) жилищного инспектора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

13. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:

1) выполнять требования распоряжения Администрации Шацкого городского поселения о проведении проверки (плановой/внеплановой, документарной) юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направлять в адрес Администрации Шацкого городского поселения указанные в запросе документы;

3) обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

4) уведомить в установленном законодательством порядке Администрацию Шацкого городского поселения о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг, выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

5) предоставлять жилищному инспектору, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечивать доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

2. Порядок информирования об исполнении

муниципальной функции

14. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в помещении Администрация Шацкого городского поселения, а также по телефону, электронной почте, а также на информационных стендах. Информирование об исполнении муниципальной функции также осуществляется посредством региональной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Рязанской области».

<Пункт 15 в редакции постановления Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 10.12.2020 № 228; нгр:RU62031918202000050>

15. Обращения граждан, поступившие в адрес Администрацию Шацкого городского поселения, регистрируются в порядке, установленном для ведения делопроизводства. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу в журнале регистрации обращений граждан.

16. Адрес для обращений: 391550, Рязанская область, Шацкий район, город Шацк, ул. Красная площадь, д. 5.

Контактный телефон: +7(49147), 2-12-48

Адрес электронной почты Администрации Шацкого городского поселения в сети Интернет: admngorshatsk@rambler.ru

17. Режим работы: рабочие дни с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

18. График приема посетителей: для принятия письменных обращений - ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.

19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, жилищный инспектор обязан подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

20. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Административные процедуры

21. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

2) проведение проверки:

- принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке;

- осуществление мероприятий по проверке;

- подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки проверяемого лица;

3) принятие мер по устранению выявленных нарушений, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

22. Основаниями для проведения мероприятий по жилищному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями являются обращения, заявления граждан, иная информация о нарушении требований, поступившая в Администрацию Шацкого городского поселения, планы, утвержденные Главой администрации Шацкого городского поселения.

23. Срок проведения плановых/внеплановых, документарных/выездных проверок, не может превышать двадцать рабочих дней.

24. В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

25. В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Главой администрации Шацкого городского поселения на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

26. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Администрации Шацкого городского поселения на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

27. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений жилищного инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения такой проверки может быть продлен Главой администрации Шацкого городского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более, чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более, чем на пятнадцать часов.

28. Срок проведения документарной/выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Проведение проверки

Принятие решения о проведении проверки, подготовка к проверке

29. Проверка проводится на основании распоряжения администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области о проведении проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - распоряжение администрации Шацкого городского поселения) по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

30. Заверенная печатью копия распоряжения администрации Шацкого городского поселения вручается под роспись жилищным инспектором, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю и гражданам одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

31. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и граждан жилищный инспектор обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом.

32. При проведении проверки жилищный инспектор не вправе осуществлять действия, входящие в перечень ограничений, указанных в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального жилищного контроля».

33. Распоряжением Администрации Шацкого городского поселения о проведении проверки назначается лицо ответственное за проведение проверки.

Осуществление мероприятий по проверке

34. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок.

35. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок. При проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт вручения.

36. При проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в частях 2, 4 пункта 43 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля. Внеплановая проверка по основаниям указанным в части 4 пункта 43 настоящего Регламента проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

Организация и проведение плановой проверки

37. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе осуществления деятельности требований, установленных в отношении жилищного фонда законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

38. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся не чаще, чем один раз в год.

39. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов Администрацией Шацкого городского поселения, в соответствии с ее полномочиями.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация Шацкого городского поселения направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Шацкого района с целью его согласования в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

40. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в Администрацию Шацкого городского поселения уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

41. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются жилищным инспектором не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения администрации Шацкого городского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в администрацию МО - Шацкое городское поселение или иным доступным способом.

Организация и проведение внеплановой проверки

42. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в процессе осуществления деятельности законодательства Российской Федерации, законодательства Рязанской области в области жилищных отношений, а также муниципальных правовых актов, выполнение предписаний Администрации Шацкого городского поселения.

43. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

4) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации:

- о фактах нарушения требований порядка осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;

- о фактах нарушения требований к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме;

- о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения;

- о фактах нарушения требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме;

- о фактах нарушения управляющей организацией обязательств по выполнению работы и (или) оказанию услуги по управлению многоквартирным домом, оказанию услуги и выполнению работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлению иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности;

- о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг);

- о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.

44. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию Шацкого городского поселения, а также обращения и заявления, в которых отсутствуют факты нарушений, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, жилищный инспектор при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

45. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

46. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 42 настоящего регламента, жилищным инспектором может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Администрации Шацкого городского поселения, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Администрации Шацкого городского поселения. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

47. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», жилищный инспектор подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

48. По решению Главы администрации Шацкого городского поселения предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

49. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

50. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

51. Внеплановая проверка по вышеуказанным основаниям проводится без согласования с прокуратурой Шацкого района и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

Проведение документарной проверки

52. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области в области жилищных отношений и муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и распоряжений администрации Шацкого городского поселения.

53. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и проводится по месту нахождения Администрации Шацкого городского поселения.

54. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными лицами Администрации Шацкого городского поселения в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении Администрации Шацкого городского поселения, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального жилищного контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах муниципального жилищного контроля, осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан.

55. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации Шацкого городского поселения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, жилищный инспектор направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Шацкого городского поселения о проведении документарной проверки.

56. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, граждане обязаны направить в орган муниципального жилищного контроля указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

57. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию Шацкого городского поселения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

58. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации Шацкого городского поселения документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданам с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

59. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, граждане, представляющие в адрес Администрации Шацкого городского поселения пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Администрацию Шацкого городского поселения документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

60. Жилищный инспектор, осуществляющий документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, гражданами пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченные должностные лица Администрация Шацкого городского поселения установят признаки нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, жилищный инспектор вправе провести выездную проверку.

Проведение выездной проверки

61. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан сведения, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности: зданий, сооружений, помещений и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных в отношении жилищного фонда законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами.

62. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, граждан, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

63. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Администрации Шацкого городского поселения документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области в области жилищных отношений, а также муниципальным правовым актам.

64. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с распоряжением Администрации Шацкого городского поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящего выездную проверку жилищного инспектора, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

65. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, граждане обязаны предоставить жилищному инспектору, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ жилищного инспектора и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

66. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, жилищный инспектор составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Администрация Шацкого городского поселения в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В случае необходимости, при проведении плановой выездной проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более, чем на десять рабочих дней. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

Оформление результата проверки

67. Результатом проверки является составление акта проверки. В случае выявления нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации, законодательства Рязанской области муниципальных правовых актов выдается предписание об устранении выявленных нарушений.

68. Получателями результатов исполнения муниципальной функции являются: граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, органы государственной власти.

Подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки проверяемого лица

69. Акт проверки оформляется по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю проверяемого лица (иному уполномоченному лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

70. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

71. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

72. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки согласовано с прокуратурой Шацкого района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Шацкого района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

73. К акту проверки прилагаются объяснения работников проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации, законодательства Рязанской области в области жилищных отношений, муниципальных правовых актов, а также за нарушение исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

74. Проверяемое лицо обязано вести журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В журнале учета проверок жилищный инспектор осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена и отчества и должности членов комиссии по проверке, привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций и их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью проверяемого лица.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

75. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений

76. В случае выявления нарушений в результате проведения проверки проверяемому лицу выдается предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием срока устранения выявленных нарушений.

77. Предписание (приложение № 5 к административному регламенту) является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению руководителю проверяемого лица (иному уполномоченному лицу) одновременно с вручением ему экземпляра акта проверки.

78. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, и (или) выданным предписанием об устранении нарушений в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения акта проверки вправе представить в адрес Администрации Шацкого городского поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки, и (или) предписания. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию Шацкого городского поселения. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

79. Проверяемое лицо обязано исполнить предписание в указанный в нем срок и представить в Администрацию Шацкого городского поселения уведомление об исполнении предписания.

80. К уведомлению прилагаются надлежащим образом оформленные копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований.

81. В случае непредставления проверяемым лицом в установленные сроки уведомления об исполнении предписания Администрация Шацкого городского поселения:

1) уведомляет проверяемое лицо о продлении сроков устранения нарушений (в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения) и направляет проверяемому лицу повторное предписание;

2) подготавливает документы для рассмотрения вопроса о привлечении проверяемого лица к административной ответственности уполномоченным органом в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3) направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, законодательством Рязанской области для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

82. Если в установленный срок проверяемое лицо не устранит нарушения лицензионных требований, Администрация Шацкого городского поселения обязана обратиться в суд.

Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при проведении проверки

83. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, допустившие нарушение Регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Администрации Шацкого городского поселения об устранении выявленных нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, муниципальных правовых актов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

84. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие жилищного инспектора с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями относятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования, которые проводятся жилищным инспектором в пределах его компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых главой администрации поселения. По результатам мероприятий составляется акт, который подписывается жилищным инспектором, представителем юридического лица (индивидуального предпринимателя), другими лицами, присутствовавшими при проведении мероприятия.

85. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований жилищный инспектор принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводит в письменной форме до сведения Главы администрации Шацкого городского поселения информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте «в» части 2 пункта 42 настоящего регламента.

5. Формы контроля за исполнением муниципального жилищного контроля

86. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги, последовательности действий Регламента, Федерального законодательства, законодательства Рязанской области и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального жилищного контроля, а также принятию решений жилищным инспектором осуществляется Главой администрации Шацкого городского поселения и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей и принятие по ним решений.

87. Периодичность плановых проверок устанавливается Главой администрации Шацкого городского поселения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

88. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).

89. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

90. Персональная ответственность жилищного инспектора закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) жилищного инспектора

91. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения жилищного инспектора, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.

<Пункт 92 в редакции постановления Администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 10.12.2020 № 228; нгр:RU62031918202000050>

92. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Администрации Шацкого городского поселение, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к главе Администрации Шацкого городского поселения.

93. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, при личном приеме, через многофункциональный центр или в форме электронного документа с использованием телекоммуникационной сети Интернет.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

94. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов Администрацией Шацкого городского поселения не дается в случаях:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если обжалуется судебное решение (в этом случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- если текст жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

95. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

96. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

97. Письменная жалоба должна содержать либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, личную подпись заявителя и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.

98. Жалоба в форме электронного документа должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

99. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Глава администрации Шацкого городского поселения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

100. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

101. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа (в том числе в устной форме с согласия заявителя в ходе личного приема).

102. Ответ на жалобу подписывается Главой администрации Шацкого городского поселения.

103. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Приложение № 1

к административному регламенту

Администрация муниципального образования –

Шацкое городское поселение Шацкого

муниципального района Рязанской области

(наименование органа муниципального контроля)

«СОГЛАСОВАНО»

____________________________________

должность, фамилия, имя, отчество

руководителя органа муниципального контроля

____________________________________

(подпись)

____________________________________

(дата)

(МП)

______________________

(место составления плана)

_____________________

(дата)

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО

КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Адрес (место нахождение) юридического лица, индивидуального предпринимателя

Цель и основание проведения плановой проверки

Дата и сроки проведения каждой плановой проверки

Дата проведения предыдущей проверки

Наименование органа государственного контроля (надзора) осуществляющего совместную проверку с органом муниципального контроля

1

2

3

4

5

6

Отметка о направлении для согласования в органы прокуратуры

Исх. № ________ от «____»_____________ 20__ г.

Ответственный (исполнитель) ______________ (Фамилия Имя Отчество)

Отметка о размещении для ознакомления заинтересованных лиц на следующих информационных носителях: ______________________________

«____»_____________ 20__ г.

Ответственный (исполнитель) ______________

Приложение № 3

к административному регламенту

Распоряжение № _______

от «____»____________ 20____ года

О проведении ______________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

Во исполнение муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории МО - Шацкое городское поселение»

1. Провести проверку в отношении

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя, должностного или физического лица, место нахождение

юридического лица (филиала, представительства, обособленных структурных

подразделений) или место жительства индивидуальных предпринимателей и место

фактического осуществления им деятельности)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),

уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций, следующих лиц:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки

экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:настоящая проверка проводится с целью:

___________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая

информация:

1) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием

способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

2) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об

устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий

орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни,

здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности

государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда,

возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или

их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина

о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской

Федерации о правах потребителей;

задачами настоящей проверки являются

___________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами;

выполнение предписаний органов муниципального жилищного контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с «__»_______ 20__ г. по «__»______ 20__

г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки:

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с

которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых

актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения задач проведения проверки:

___________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по

контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки:

___________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления)

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, органа муниципального

контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

______________________________________________

(подпись, заверенная печатью)

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность должностного

лица, непосредственно подготовившего проект приказа,

контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 3

к административному регламенту

___________________________

(место составления акта)

___________________________

(дата составления акта)

_________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ № _______

органом муниципального жилищного контроля

юридического лица, индивидуального предпринимателя

«__»______________ 20__ г.

по адресу: _______________________________

(место проведения проверки)

На основании:

___________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,

отчества, должность руководителя органа муниципального контроля, издавшего

приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том

числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество

индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: ___________________________________________

Акт составлен:

___________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании

проведения проверки:

___________________________________________________________________________

Лицо(а), проводившее проверку:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного должностного лица

(должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к

участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,

имена, отчества, должности экспертов и/или наименование экспертных

организаций)

При проведении проверки присутствовали:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного

лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,

уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,

присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований,

установленных муниципальными правовыми актами:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля

(с указанием реквизитов выданных предписаний):

___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _____________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),

органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении

выездной проверки):

______________________ ____________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует

(заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ____________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: ________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

__________________________________

__________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а):

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного

лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«__»__________ 20__ г. ____________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

_________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),

проводившего проверку)

Приложение № 4

к административному регламенту

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

об устранении нарушений законодательства

«__»_______ 20__ г. _________________________

(место составления)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

№№ пп

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание (ссылка на нормативный правовой акт)

1

2

3

4

1

2

3

Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального жилищного контроля не позднее чем через 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

________________________________ _________ ________________________

(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Предписание получено:

___________________________________ _________________

(Должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

Дата

Приложение № 5

к административному регламенту

Образец решения

по жалобе на действие (бездействие) Администрации

муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого

муниципального района Рязанской области или ее должностного

лица, муниципального служащего

Исх. от _______ № _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица

органа, принявшего решение по жалобе:

___________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,

обратившегося с жалобой

___________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ___________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или

должностным лицом, рассматривающим жалобу:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения

жалобы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался

орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган

или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты,

на которые ссылался заявитель -

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

На основании изложенного решено:

1. ____________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

___________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным

полностью

___________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2. ____________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не

удовлетворена полностью или частично)

3. ____________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения

допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по

жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу

___________________________________________________________________________

________________________________ _________ ________________________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 3 от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать