Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU62031918202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ШАЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2020 года                                                                                                                № 219

Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Рязанской области от 13.10.2010г. № 246 «О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания», администрация муниципального образования – Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования – Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Сенцову С.Л.

Глава администрации

муниципального образования –

Шацкое городское поселение

Шацкого муниципального района

Рязанской области                                                                                                                В.В. Булгакова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

Шацкое городское поселение

Шацкого муниципального района

Рязанской области

от 30.11.2020г. № 219

Положение

о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования – Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования- Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования – Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области Рязанской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или казенного учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета Депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в отношении:

- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых муниципальные казенные учреждения;

- муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее – орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений).

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного администрацией поселения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными и казенными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и их показателей.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания и соглашения, заключаемого в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам и их размеры на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются в соответствии с настоящим Положением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.

11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными бюджетным учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения).

13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Управления Федерального казначейства.

15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения. Примерная форма соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждается администрацией Шацкого городского поселения.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

18. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

Приложение

к Положению о формировании

муниципального задания

в отношении муниципальных

бюджетных и казенных учреждений

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного

распорядителя средств бюджета,

в ведении которого находится муниципальное

казенное учреждение/

, осуществляющего функции и

полномочия учредителя муниципального

бюджетного учреждения)

«____» _______________________ г.

Муниципальное задание

___________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения )

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении муниципального задания

одновременно на выполнение муниципальной услуги

(услуг) и работы (работ) и содержит требования

к оказанию муниципальной услуги (услуг)

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги ________________________________________

________________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги _________________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовыйгод

очередной финансовыйгод

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

2.

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема муниципальной услуги

Источник информациио значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовыйгод

очередной финансовый год <2>

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

2.

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

муниципальной услуги_______________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.

2.

5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения

муниципального задания _____________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,

если законодательством Российской Федерации предусмотрено их

оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо

порядок их установления _____________________________________________________

________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________________________

________________________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.

2.

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1.

2.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания_______________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _________________________________________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ________________

_________________________________________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении муниципального задания одновременно

на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)

и содержит требования к выполнению работы (работ)

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы _______________________________________

________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы

Содержаниеработы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовыйгод

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

2.

3. Порядок и условия для досрочного прекращения муниципального задания ___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

1.

2.

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник информации о фактически достигнутых результатах

1.

2.

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания____________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального

задания ____________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ___________________________________________________________________________

<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.

<2> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 14 от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать