Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU53018810202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Дубровского сельского поселения Солецкого муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Новгородская область
Солецкий муниципальный район
Администрация Дубровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.03.2020 №43
д. Дуброво
Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях обеспечения развития малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского сельского поселения Администрация Дубровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского сельского поселения на 2020 – 2022 годы».
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 07.11.2018 № 126.
4. Данное постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании – бюллетене «Официальный вестник Дубровского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава сельского поселения С.М.Устинская
Утвержден
постановлением Администрации
Дубровского сельского поселения
от 26.03.2020 №43
Паспорт
муниципальной программы Дубровского сельского поселения
«Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»
1.Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Администрация Дубровского сельского поселения.
2.Соисполнители муниципальной программы:
Соисполнителей муниципальной программы нет.
3.Подпрограммы муниципальной программы:
Подпрограмм муниципальной программы нет.
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам:
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
1.
Цель 1. Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского сельского поселения
1.1.
Задача 1. Оказание административно-организационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
1.1.1.
Показатель 1. Количество информаций размещенных на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в сети Интернет, шт.
2
1.1.2.
Показатель 2. Количество земельных участков предоставленных для создания фермерских хозяйств и осуществления их деятельности, шт.
1
1.1.3.
Показатель 3. Количество предпринимателей, привлеченных к участию в районных и областных ярмарках, конкурсах, чел.
1
1.1.4.
Показатель 4. Количество предпринимателей, получивших консультационную поддержку, чел.
1
1.1.5.
Показатель 5. Количество проведенных конкурсов на звание «Лучший предприниматель Дубровского сельского поселения», шт.
1
5. Сроки реализации муниципальной программы: 2020 - 2022 годы.
6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год
Источник финансирования
Бюджет сельского поселения
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет муниципального района
Внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
7
2020
7,0
-
-
-
-
7,0
2021
7,0
-
-
-
-
7,0
2022
7,0
-
-
-
-
7,0
Всего
21,0
-
-
-
-
21,0
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- предоставление земельных участков для создания фермерских хозяйств – от 1 до 2;
- совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;
- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в районных и областных конкурсах;
1. Характеристика текущего состояния с указанием основных проблем соответствующей сферы социально-экономического развития Дубровского сельского поселения
За последние годы малый бизнес завоевал устойчивые позиции в структуре экономики Дубровского сельского поселения и играет существенную роль в социальной жизни населения. Малый бизнес оперативно реагирует на изменение коньюктуры рынка, предлагая те товары, которые пользуются спросом населения. Развитие малого и среднего бизнеса рассматривается как важный фактор обеспечения занятости населения.
Одним из приоритетных направлений деятельности администрации Дубровского сельского поселения является развитие малого и среднего предпринимательства как рыночного института, обеспечивающего формирование конкурентной среды, самозанятость населения и стабильность налоговых поступлений.
В настоящее время в Дубровском сельском поселении зарегистрировано 29 индивидуальных предпринимателей, 3 общества с ограниченной ответственностью.
Несмотря на проведенную работу во всех областях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского сельского поселения, к настоящему времени не удалось охватить в полном объеме инновационную деятельность, привлечь внешние инвестиции, решить вопросы занятости трудоспособного населения.
За последние годы малое и среднее предпринимательство стало неотъемлемой частью рыночной системы хозяйства поселения. Предпринимательство является важным инструментом для преодоления бедности населения, создания цивилизованной конкурентной среды и обладает стабилизирующим эффектом для экономики. Оно характеризуется гибкостью и способностью быстро изменять структуру производства, оперативно создавать и применять новые технологии. В сфере малого бизнеса заложен потенциал для значительного увеличения количества рабочих мест, расширения налоговой базы, роста национального дохода и обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции. Кроме того, на базе малого и среднего бизнеса формируется средний класс, который, в свою очередь, является главной стабилизирующей политической силой. Всем этим обуславливается необходимость реализации государственной экономической политики в сфере малого предпринимательства в муниципальном образовании.
Проблемы, сдерживающие развитие субъектов малого и среднего бизнеса, во многом вытекают из макроэкономической ситуации настоящего периода:
- действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого и среднего предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;
- отсутствие стартового капитала и недостаток знаний для успешного начала предпринимательской деятельности;
- ограниченный спектр финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (отсутствие системы гарантирования и страхования кредитов, отсутствие механизма предоставления льгот банками, лизинговыми и страховыми компаниями, слабое кредитно-инвестиционное обслуживание);
- усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля);
- недостаток кадров рабочих специальностей для субъектов малого и среднего бизнеса;
- слабая консультационно-информационная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса;
- несовершенство системы учета и отчетности по малому предпринимательству.
Решение проблемы поддержки малого предпринимательства возможно только путем разработки программно-целевого инструмента. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, обеспечивающий реализацию мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. Существенным негативным фактором, сдерживающим развитие малого и среднего предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки. На становление и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства серьезное влияние оказывают следующие факторы:
- несовершенство законодательства в части несоответствия вновь принимаемых законодательных актов действующим правовым нормам;
- нестабильная налоговая политика;
- ограниченное бюджетное финансирование, отсутствие разработанных и законодательно утвержденных нормативов отчисления бюджетных средств на поддержку и развитие субъектов малого и среднего бизнеса;
Все это создает предпосылки для "ухода в тень" малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, нарушению положений Трудового кодекса РФ по отношению к наемным работникам, занижению уровня официальной заработной платы. Анализ факторов влияющих на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, их общественных объединений и органов местного самоуправления. Результатом взаимодействия должно стать совершенствование:
- нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;
- информационной базы;
- финансовых механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства.
Развитие малого бизнеса в Дубровском сельском поселении должно осуществляется на основе программных методов.
Малый и средний бизнес для сельского поселения является надежным источником постоянной занятости населения, а также устойчивым источником бюджетных поступлений.
Однако у субъектов малого и среднего предпринимательства поселения имеется ряд проблем, среди которых следует отметить следующие:
- недостаточные возможности стимулирования сбыта, преодоления барьеров вхождения на новые рынки, обеспечения конкурентоспособности продукции;
- недостаток финансовых ресурсов для развития бизнеса;
- недостаток квалифицированных кадров, знаний и информации для ведения предпринимательской деятельности;
- высокие арендные ставки на производственные, офисные и торговые помещения.
Данная программа будет ориентирована на обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского сельского поселения.
2. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.
Основными показателями реализации муниципальной программы являются:
Разработка мероприятий по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов в области развития малого и среднего предпринимательства;
Совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы Администрации сельского поселения;
Привлечение предпринимателей к участию в районных и областных ярмарках, конкурсах.
Предоставление земельных участков для создания фермерских хозяйств на безвозмездной основе.
На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя программы.
К внутренним рискам реализации программы относятся:
- низкая исполнительная дисциплина исполнителей программы;
- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий программы;
- недостаточная оперативность корректировки хода реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.
Мерами по управлению внутренними рисками реализации программы являются: детальное планирование хода реализации программы; оперативный мониторинг хода реализации программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.
К внешним рискам реализации программы относятся:
- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий;
- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;
- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий программы в пользу других направлений развития сельского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;
- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.
Мерами по управлению внешними рисками реализации программы являются: корректировка основных мероприятий программы и сроков их реализации.
3. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом её выполнения
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе инициировать внесение изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, целевые показатели. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Администрации сельского поселения об утверждении муниципальной программы.
Контроль за выполнением муниципальной Программы осуществляет Администрация Дубровского сельского поселения.
Контроль за ходом исполнения Программы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
Приложение
к муниципальной программе
«Развитие малого и среднего предпринимательства
на территории Дубровского сельского поселения
на 2020 – 2022 годы»
Мероприятия муниципальной Программы
N
п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
Срок
реализации
Целевой
показатель
(номер целевого
показателя из
паспорта
муниципальной
программы)
Источник
финансирования
Объем финансирования
по годам (тыс. руб.)
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача: Оказание административно-организационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
1.1.
Размещение публикаций, рекламно-информационных материалов о проблемах, достижениях и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении на официальном сайте Администрации сельского поселения
Администрация
Дубровского сельского
поселения
2020 - 2022 годы
1.1.1.
-
-
-
-
1.2.
Предоставление земельных участков для создания фермерских хозяйств и осуществления их деятельности
Администрация
Дубровского сельского
поселения
2020 - 2022 годы
1.1.2.
-
-
-
-
1.3.
Привлечение предпринимателей к участию в районных и областных ярмарках, конкурсах
Администрация
Дубровского сельского
поселения
2020 - 2022 годы
1.1.3.
-
-
-
-
1.4.
Оказание консультативной, информационной и методологической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства в организации и ведении бизнеса
Администрация
Дубровского сельского
поселения
2020 - 2022 годы
1.1.4.
Бюджет сельского поселения
2,0
2,0
2,0
1.5.
Проведение конкурса на звание «Лучший предприниматель Дубровского сельского поселения»
Администрация
Дубровского сельского
поселения
2020 - 2022 годы
1.1.5.
Бюджет сельского поселения
5,0
5,0
5,0
Итого по программе:
7,0
7,0
7,0
Новгородская область
Солецкий муниципальный район
Администрация Дубровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.03.2020 №43
д. Дуброво
Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях обеспечения развития малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского сельского поселения Администрация Дубровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского сельского поселения на 2020 – 2022 годы».
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 07.11.2018 № 126.
4. Данное постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании – бюллетене «Официальный вестник Дубровского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава сельского поселения С.М.Устинская
Утвержден
постановлением Администрации
Дубровского сельского поселения
от 26.03.2020 №43
Паспорт
муниципальной программы Дубровского сельского поселения
«Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»
1.Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Администрация Дубровского сельского поселения.
2.Соисполнители муниципальной программы:
Соисполнителей муниципальной программы нет.
3.Подпрограммы муниципальной программы:
Подпрограмм муниципальной программы нет.
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам:
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
1.
Цель 1. Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского сельского поселения
1.1.
Задача 1. Оказание административно-организационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
1.1.1.
Показатель 1. Количество информаций размещенных на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в сети Интернет, шт.
2
1.1.2.
Показатель 2. Количество земельных участков предоставленных для создания фермерских хозяйств и осуществления их деятельности, шт.
1
1.1.3.
Показатель 3. Количество предпринимателей, привлеченных к участию в районных и областных ярмарках, конкурсах, чел.
1
1.1.4.
Показатель 4. Количество предпринимателей, получивших консультационную поддержку, чел.
1
1.1.5.
Показатель 5. Количество проведенных конкурсов на звание «Лучший предприниматель Дубровского сельского поселения», шт.
1
5. Сроки реализации муниципальной программы: 2020 - 2022 годы.
6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год
Источник финансирования
Бюджет сельского поселения
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Бюджет муниципального района
Внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
7
2020
7,0
-
-
-
-
7,0
2021
7,0
-
-
-
-
7,0
2022
7,0
-
-
-
-
7,0
Всего
21,0
-
-
-
-
21,0
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- предоставление земельных участков для создания фермерских хозяйств – от 1 до 2;
- совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;
- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в районных и областных конкурсах;
1. Характеристика текущего состояния с указанием основных проблем соответствующей сферы социально-экономического развития Дубровского сельского поселения
За последние годы малый бизнес завоевал устойчивые позиции в структуре экономики Дубровского сельского поселения и играет существенную роль в социальной жизни населения. Малый бизнес оперативно реагирует на изменение коньюктуры рынка, предлагая те товары, которые пользуются спросом населения. Развитие малого и среднего бизнеса рассматривается как важный фактор обеспечения занятости населения.
Одним из приоритетных направлений деятельности администрации Дубровского сельского поселения является развитие малого и среднего предпринимательства как рыночного института, обеспечивающего формирование конкурентной среды, самозанятость населения и стабильность налоговых поступлений.
В настоящее время в Дубровском сельском поселении зарегистрировано 29 индивидуальных предпринимателей, 3 общества с ограниченной ответственностью.
Несмотря на проведенную работу во всех областях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского сельского поселения, к настоящему времени не удалось охватить в полном объеме инновационную деятельность, привлечь внешние инвестиции, решить вопросы занятости трудоспособного населения.
За последние годы малое и среднее предпринимательство стало неотъемлемой частью рыночной системы хозяйства поселения. Предпринимательство является важным инструментом для преодоления бедности населения, создания цивилизованной конкурентной среды и обладает стабилизирующим эффектом для экономики. Оно характеризуется гибкостью и способностью быстро изменять структуру производства, оперативно создавать и применять новые технологии. В сфере малого бизнеса заложен потенциал для значительного увеличения количества рабочих мест, расширения налоговой базы, роста национального дохода и обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции. Кроме того, на базе малого и среднего бизнеса формируется средний класс, который, в свою очередь, является главной стабилизирующей политической силой. Всем этим обуславливается необходимость реализации государственной экономической политики в сфере малого предпринимательства в муниципальном образовании.
Проблемы, сдерживающие развитие субъектов малого и среднего бизнеса, во многом вытекают из макроэкономической ситуации настоящего периода:
- действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого и среднего предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;
- отсутствие стартового капитала и недостаток знаний для успешного начала предпринимательской деятельности;
- ограниченный спектр финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (отсутствие системы гарантирования и страхования кредитов, отсутствие механизма предоставления льгот банками, лизинговыми и страховыми компаниями, слабое кредитно-инвестиционное обслуживание);
- усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля);
- недостаток кадров рабочих специальностей для субъектов малого и среднего бизнеса;
- слабая консультационно-информационная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса;
- несовершенство системы учета и отчетности по малому предпринимательству.
Решение проблемы поддержки малого предпринимательства возможно только путем разработки программно-целевого инструмента. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, обеспечивающий реализацию мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. Существенным негативным фактором, сдерживающим развитие малого и среднего предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки. На становление и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства серьезное влияние оказывают следующие факторы:
- несовершенство законодательства в части несоответствия вновь принимаемых законодательных актов действующим правовым нормам;
- нестабильная налоговая политика;
- ограниченное бюджетное финансирование, отсутствие разработанных и законодательно утвержденных нормативов отчисления бюджетных средств на поддержку и развитие субъектов малого и среднего бизнеса;
Все это создает предпосылки для "ухода в тень" малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, нарушению положений Трудового кодекса РФ по отношению к наемным работникам, занижению уровня официальной заработной платы. Анализ факторов влияющих на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, их общественных объединений и органов местного самоуправления. Результатом взаимодействия должно стать совершенствование:
- нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;
- информационной базы;
- финансовых механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства.
Развитие малого бизнеса в Дубровском сельском поселении должно осуществляется на основе программных методов.
Малый и средний бизнес для сельского поселения является надежным источником постоянной занятости населения, а также устойчивым источником бюджетных поступлений.
Однако у субъектов малого и среднего предпринимательства поселения имеется ряд проблем, среди которых следует отметить следующие:
- недостаточные возможности стимулирования сбыта, преодоления барьеров вхождения на новые рынки, обеспечения конкурентоспособности продукции;
- недостаток финансовых ресурсов для развития бизнеса;
- недостаток квалифицированных кадров, знаний и информации для ведения предпринимательской деятельности;
- высокие арендные ставки на производственные, офисные и торговые помещения.
Данная программа будет ориентирована на обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Дубровского сельского поселения.
2. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.
Основными показателями реализации муниципальной программы являются:
Разработка мероприятий по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов в области развития малого и среднего предпринимательства;
Совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы Администрации сельского поселения;
Привлечение предпринимателей к участию в районных и областных ярмарках, конкурсах.
Предоставление земельных участков для создания фермерских хозяйств на безвозмездной основе.
На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя программы.
К внутренним рискам реализации программы относятся:
- низкая исполнительная дисциплина исполнителей программы;
- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий программы;
- недостаточная оперативность корректировки хода реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.
Мерами по управлению внутренними рисками реализации программы являются: детальное планирование хода реализации программы; оперативный мониторинг хода реализации программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.
К внешним рискам реализации программы относятся:
- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий;
- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;
- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий программы в пользу других направлений развития сельского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;
- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.
Мерами по управлению внешними рисками реализации программы являются: корректировка основных мероприятий программы и сроков их реализации.
3. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом её выполнения
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе инициировать внесение изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, целевые показатели. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Администрации сельского поселения об утверждении муниципальной программы.
Контроль за выполнением муниципальной Программы осуществляет Администрация Дубровского сельского поселения.
Контроль за ходом исполнения Программы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
Приложение
к муниципальной программе
«Развитие малого и среднего предпринимательства
на территории Дубровского сельского поселения
на 2020 – 2022 годы»
Мероприятия муниципальной Программы
N
п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
Срок
реализации
Целевой
показатель
(номер целевого
показателя из
паспорта
муниципальной
программы)
Источник
финансирования
Объем финансирования
по годам (тыс. руб.)
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача: Оказание административно-организационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
1.1.
Размещение публикаций, рекламно-информационных материалов о проблемах, достижениях и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении на официальном сайте Администрации сельского поселения
Администрация
Дубровского сельского
поселения
2020 - 2022 годы
1.1.1.
-
-
-
-
1.2.
Предоставление земельных участков для создания фермерских хозяйств и осуществления их деятельности
Администрация
Дубровского сельского
поселения
2020 - 2022 годы
1.1.2.
-
-
-
-
1.3.
Привлечение предпринимателей к участию в районных и областных ярмарках, конкурсах
Администрация
Дубровского сельского
поселения
2020 - 2022 годы
1.1.3.
-
-
-
-
1.4.
Оказание консультативной, информационной и методологической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства в организации и ведении бизнеса
Администрация
Дубровского сельского
поселения
2020 - 2022 годы
1.1.4.
Бюджет сельского поселения
2,0
2,0
2,0
1.5.
Проведение конкурса на звание «Лучший предприниматель Дубровского сельского поселения»
Администрация
Дубровского сельского
поселения
2020 - 2022 годы
1.1.5.
Бюджет сельского поселения
5,0
5,0
5,0
Итого по программе:
7,0
7,0
7,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | бюллетень «Официальный вестник Дубровского сельского поселения» № 4 (25) от 09.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: