Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU53012615202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Новгородский район

Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.03.2020                                                                                     №43

д. Борки

Об утверждении порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30Федерального закона от 8 мая 2010года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020года.

3.Признать утратившим силу с 1 января 2020 года Постановление Администрации Борковского сельского поселения от 23.09.2013 №113 «Об утверждении порядка санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

4. Опубликовать настоящее Постановление в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» по адресу www.borkiadm.ru.

Глава Администрации Борковского

сельского поселения                                                                                                                                            

Утвержден

Постановлением Администрации

Борковского сельского поселения

От 26.03.2020№43

ПОРЯДОК

санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2 Федерального закона от 3 ноября 2006года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»(далее – Федеральный закон № 174-ФЗ), статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ( далее- Федеральный закон № 83-ФЗ) приказами Федерального казначейства от 08 декабря 2011 года №15н «О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами автономных учреждений», от 17.10.2016 №21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства».

Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются следующие целевые средства, предоставленные указанным учреждениям из бюджета Борковского сельского поселения:

1) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, полученные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений);

2) субсидии на иные цели, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – субсидии на иные цели).

2. В части осуществления операций муниципальных автономных учреждений со средствами, полученными в виде субсидий на иные цели, настоящий Порядок применяется в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах, открытых муниципальным автономным учреждениям в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области (далее – Управлении).

3. В соответствии со статьей 30 Федерального закона N 83-ФЗ операции с субсидиями на осуществление капитальных вложений и субсидиями на иные цели, поступающие муниципальному бюджетному учреждению (далее- Учреждению) учитываются на отдельном лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из бюджета Борковского сельского поселения в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений (далее -отдельный лицевой счет), открываемом Учреждению в Управлении.

4. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 3 ноября 2006г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» операции с субсидиями на осуществление капитальных вложений, поступающими муниципальному автономному учреждению (далее- Учреждение), учитываются на отдельном лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными муниципальным автономным учреждениям из бюджета поселения в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений (далее - отдельный лицевой счет), открываемом Учреждению в Управлении.

Операции с субсидиями на иные цели, поступающими Учреждению, учитываются на счете в кредитной организации ил на отдельном лицевом счете, открываемом Учреждению в Управлении.

Учредители Учреждений, вправе заключать соглашения об открытии лицевых счетов Учреждениям, находящимся в их ведении.

5.Лицевые счета Учреждениям открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

6. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные ими в виде субсидий на осуществление капитальных вложений и субсидий на иные цели, (далее – целевые расходы) осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций коду видов расходов классификации расходов бюджета (далее- код вида расходов) и целям предоставления субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений (далее - целевые субсидии).

7. Администрация Борковского сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений, (далее – Учредитель), ежегодно формирует Перечень целевых субсидий на ____ год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее – Перечень целевых субсидий), по рекомендуемому образцу согласно Приложению 1 к настоящему Порядку .

В Перечне целевых субсидий отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году Учреждениям, находящимся в ведении Учредителя. Учредитель формирует Перечень целевых субсидий в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями, (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до Управления. Код субсидии состоит из 10 знаков – ХХХ ХХ ХХХ ХХ, где 1-3 знаки – код ведомства согласно ведомственной структуре расходов бюджета поселения, 4-5 знаки – год предоставления субсидии, 6-8 знаки - порядковый номер субсидии, 9-10 знак- код федерального проекта, соответствующий 4-5 разрядам кода целевой статьи расходов.

В случае, если целевая субсидия предоставляется не в рамках национального проекта, 9-10 знаки указываются «00»

Учредитель представляет Перечень целевых субсидий в Управление в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.

При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, Учредитель представляет в Управление Перечень целевых субсидий с учетом дополнений и изменений по форме согласно Приложению№1 к настоящему Порядку.

8. Для осуществления санкционирования оплаты целевых расходов Учреждение представляет в Управление Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год (код формы по ОКУД 0501016 (далее – Сведения), утвержденные Учредителем. Форма сведений приведена в Приложении № 2 к настоящему Порядку

В Сведениях указываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии, и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов Учреждения без подведения группировочных итогов.

В графе «Аналитический код поступлений/выплат» по планируемым выплатам указывается код вида расходов, по планируемым поступлениям - аналитическая группа подвида доходов бюджета.

При наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между Учреждением и Управлением, Сведения представляются в Управление в электронном виде с применением электронной цифровой подписи. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

При внесении изменений в Сведения Учреждение представляет в Управление и Учредителю Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.

В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

9. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению Учредителя установлена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), Учреждение представляет в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений.

Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете Учреждения по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.

Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа- Учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий( далее- суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет),являются утвержденные Учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные Учреждением в Управление не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете Учреждения.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Управлением на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.

10. Учет операций со средствами Учреждений осуществляется Управлением на счете, открытом ему в отделении по Новгородской области на балансовом счете N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" (далее – счет N 40701).

11. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете Учреждения.

12. Суммы, зачисленные на счет N 40701, в которых не указан код субсидии или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на отдельном лицевом счете, открытом Учреждению, без права расходования.

13. Целевые расходы осуществляются на основании представленных Учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243).

В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству Учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

14. Санкционирование оплаты целевых расходов производят:

14.1.Санкционирование оплаты денежных обязательств по целевым расходам Учреждений в части расходов на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности производит уполномоченный работник Администрации Борковского сельского поселения на основании распоряжения Администрации Борковского сельского поселения.

14.2. Управление, в соответствии с заключенным с Администрацией поселения Соглашением осуществляет санкционирование целевых расходов Учреждений, не указанных в пункте 14.1 настоящего Порядка.

15. Для санкционирования оплаты целевых расходов Учреждения представляют в органы, Заявку на кассовый расход, Заявку на получение наличных денег (далее – Заявка).

16. Управление проверяет Заявку на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) наличие указанного (ых) в Заявке кода (кодов) видов расходов бюджетов и кода целевой субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода видов расходов коду видов расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевой субсидии;

3) соответствие указанного в Заявке кода видов расхода текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду видов расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду видов расходов и соответствующему коду целевой субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете;

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;

7) номера, даты и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, договора аренды (далее – Договор), а также типа, номера и даты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка:

- при поставке товаров – счета и (или) накладной, и (или) акта приемки-передачи, и (или) счета-фактуры);

- при выполнении работ, оказании услуг - акта выполненных работ (услуг) и (или) счета, и (или) счета-фактуры;

- при выполнении работ, оказании услуг по договорам гражданско-правового характера – акта выполненных работ (услуг);

- при исполнении судебного акта - исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ);

- иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации.

Допускается представление одной Заявки на оплату денежных обязательств нескольким физическим лицам по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются одноименные работы (услуги). При этом раздел 2 Заявки на кассовый расход не заполняется и Договор и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, не представляется.

Положения подпункта 7 настоящего пункта не применяются при проверке Заявки на получение наличных денег, Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту.

17. Учреждение для оплаты денежных обязательств, возникающих по Договору, указывает в Заявке на кассовый расход в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 7 пункта 16 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего Договора, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств в случаях, когда заключение Договора законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются только реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями Договора в Заявке на кассовый расход реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, могут не указываться.

18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по целевым расходам Учреждение представляет в уполномоченные органы вместе с Заявкой на кассовый расход, указанные в ней (нем) в соответствии с подпунктом 7 пункта 16 и пунктом 17 настоящего Порядка соответствующий Договор и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств, либо на бумажном носителе.

Прилагаемые к Заявке на кассовый расход документы на бумажном носителе, служащие основанием платежа, возвращаются Учреждению.

Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, а также соблюдение норм расходов несут Учреждения.

В случае необходимости уполномоченный орган имеет право требовать от Учреждений иные документы для подтверждения денежных обязательств за счет целевых средств.

19. Требования, установленные, абзацами первым и вторым пункта 18 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств за счет целевых средств, связанных с:

с выплатами физическим лицам по группе видов расходов 100 «Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами»;

социальными выплатами населению;

предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

оплатой налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов;

оплатой расходов на содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг (в жилых помещениях).

При оплате вышеперечисленных денежных обязательств (кроме денежных обязательств по целевым расходам, связанных с выплатами физическим лицам по группе видов расходов 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными(муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» и с оплатой налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов) в графе 7 раздела 1 Заявки на кассовый расход указывается ссылка на нормативные документы и (или) соглашения (договора), служащие основанием для перечисления.

Требования, установленные пунктом 17, абзацами первым и вторым пункта 18 настоящего Порядка, также не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств за счет целевых средств, связанных с возмещением расходов, произведенных за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания и приносящей доход деятельности (собственных средств учреждений) в связи с поздним поступлением субсидий на иные цели

20.Уполномоченный орган проводит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, и санкционирует оплату денежных обязательств по целевым расходам не позднее одного дня с момента представления документов.

При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, санкционирование оплаты денежных обязательств по целевым расходам осуществляется в форме совершения разрешительной надписи.

В левом нижнем углу последней страницы Заявки ставится отметка «К оплате» с указанием даты санкционирования, заверенная печатью и подписью уполномоченного сотрудника Администрации Борковского поселения, указанного в пункте 14.1

Разрешительная надпись ответственного работника Управления производится в установленном Федеральным казначейством порядке.

В случае если форма Заявки или информация, указанная в Заявке, представленной (представленном) на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктам 13 и 16 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает представленную Заявку учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом.

21. Положения подпункта 5 пункта 16 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства Учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).

22.В целях возмещения расходов, произведенных за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания и приносящей доход деятельности (собственных средств Учреждений) в связи с поздним поступлением субсидий на иные цели, Учреждение предоставляет в уполномоченный орган Заявку на кассовый расход и акт сверки фактически произведенных кассовых расходов, подписанный Учреждением и главным распорядителем средств бюджета поселения, за которым закреплено полномочие предоставлять субсидии на иные цели.

Указанный акт сверки должен содержать информацию о суммах, произведенных кассовых расходов, источником финансового обеспечении которых должны являться субсидии на иные цели, в разрезе соответствующих кодов субсидий и кодов видов расходов.

В Заявке на кассовый расход графе 7 «Назначение платежа (примечание)» раздела 1 «Реквизиты документа» указывается «На возмещение расходов учреждения, произведенных за счет средств субсидии на муниципальное задание (собственных средств Учреждения)»; в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» в графе 1 указывается «акт сверки» в графах 2и 3 – дата и номер акта сверки соответственно.

Санкционирование возмещения расходов, произведенных за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания и приносящей доход деятельности (собственных средств Учреждений) на отдельном лицевом счете Учреждения в связи с поздним поступлением субсидий на иные цели, осуществляется после проверки сумм, кодов субсидий и кодов видов расходов, указанных в Заявке на кассовый расход, на соответствие суммам, кодам субсидий и кодам видов расходов, указанным в предоставленном им акте сверки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальная газета "Борковский вестник" № 5 от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать