Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU16008110202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Щербенского сельского поселения Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения

АксубаевскогомуниципальногорайонаРеспубликиТатарстан

Постановление

№4 от 26.03. 2020 года

ОбутвержденииПорядкаформированияперечняналоговыхрасходов

Щербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходов

Щербенскогосельскогопоселения

Всоответствиисостатьей 174.3 БюджетногокодексаРФ, ПостановлениемПравительстваРФот 22.06.2019 года№796 «ОбобщихтребованияхкоценкеналоговыхрасходовсубъектовРоссийскойФедерацииимуниципальныхобразований»,  ИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.УтвердитьПорядокформированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселениясогласноприложению.

2. НастоящеепостановлениеопубликоватьнаинформационныхcтендахЩербенскогосельскогопоселенияивофициальномсайтеАксубаевскогомуниципальногорайонаhttp:// aksubayevo.tatarstan.ru,  наофициальномсайтеправовойинформации (//httр:pravo.tatarstan.ru).

3.Контрользаисполнениемданногопостановленияоставляюзасобой.

Руководительисполнительногокомитета

Щербенскогосельскогопоселения                                           Д.А.Шарифуллин

    

Приложение

кпостановлениюИсполнительного

комитетаЩербенского

сельскогопоселения

№4от 26.03. 2020 года

Порядок

формированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения

I. Общиеположения

1.НастоящийПорядокопределяетпроцедуруформированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения, реестраналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиметодикуоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения (далее - налоговыерасходы).

ПодоценкойналоговыхрасходоввцеляхнастоящегоПорядкапонимаетсяоценкаобъемовиоценкаэффективностиналоговыхрасходов.

2.ВцеляхнастоящегоПорядкаприменяютсяследующиепонятияитермины:

налоговыерасходы - выпадающиедоходыбюджетаЩербенскогосельскогопоселения, обусловленныеналоговымильготами, освобождениямииинымипреференциямипоналогам, сборам, предусмотреннымивкачествемермуниципальнойподдержкивсоответствиисцелямимуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселенияи (или) целямисоциально-экономическойполитикиЩербенскогосельскогопоселения, неотносящимисякмуниципальнымпрограммамЩербенскогосельскогопоселения;

кураторналоговогорасхода - ответственныйисполнительмуниципальнойпрограммыЩербенскогосельскогопоселения, органместногосамоуправления, ответственныйвсоответствиисполномочиями, установленныминормативнымиправовымиактами, задостижениесоответствующихналоговомурасходуцелеймуниципальнойпрограммыЩербенскогосельскогопоселения (ееструктурныхэлементов) и (или) целейсоциально-экономическогоразвитияЩербенскогосельскогопоселения, неотносящихсякмуниципальнымпрограммамЩербенскогосельскогопоселения;

нераспределенныеналоговыерасходы - налоговыерасходы, соответствующиецелямсоциально-экономическойполитикиЩербенскогосельскогопоселения, реализуемымврамкахнесколькихмуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселения (муниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселенияинепрограммныхнаправленийдеятельности);

социальныеналоговыерасходы - целеваякатегорияналоговыхрасходов, включающаяналоговыерасходы, предоставляемыеотдельнымсоциальнонезащищеннымгруппамнаселения, социальноориентированнымнекоммерческиморганизациям, атакжеорганизациям, цельюдеятельностикоторыхявляетсяподдержканаселения;

технические (финансовые) налоговыерасходы - целеваякатегорияналоговыхрасходов, включающаяналоговыерасходы, предоставляемыевцеляхуменьшениярасходовналогоплательщиков, финансовоеобеспечениекоторыхосуществляетсявполномобъемеиличастичнозасчетбюджетаЩербенскогосельскогопоселения;

стимулирующиеналоговыерасходы - целеваякатегорияналоговыхрасходов, включающаяналоговыерасходы, предоставляемыевцеляхстимулированияэкономическойактивностисубъектовпредпринимательскойдеятельностиипоследующегоувеличенияобъеманалогов, сборов, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вбюджетЩербенскогосельскогопоселения;

нормативныехарактеристикиналоговогорасхода - наименованиеналоговогорасхода, категорииполучателей, условияпредоставления, срокдействия, целеваякатегорияналоговогорасхода, атакжеиныехарактеристики, предусмотренныеразделом I приложениякнастоящемуПорядку;

целевыехарактеристикиналоговогорасхода - целипредоставления, показатели (индикаторы) достиженияцелейпредоставленияналоговогорасхода, атакжеиныехарактеристики, предусмотренныеразделом II приложениякнастоящемуПорядку;

фискальныехарактеристикиналоговогорасхода - сведенияочисленностифактическихполучателей, фактическомипрогнозномобъеменалоговогорасхода, атакжеобобъеменалогов, сборов, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вбюджетЩербенскогосельскогопоселения, атакжеиныехарактеристики, предусмотренныеразделом III приложениякнастоящемуПорядку;

переченьналоговыхрасходов - свод (перечень) налоговыхрасходоввразреземуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселения, ихструктурныхэлементов, атакженаправленийдеятельности, невходящихвмуниципальныепрограммыЩербенскогосельскогопоселения, кураторовналоговыхрасходов, либовразрезекураторовналоговыхрасходов (вотношениинераспределенныхналоговыхрасходов), содержащийуказаниянаобусловливающиесоответствующиеналоговыерасходыположения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральныхзаконов, иныхнормативныхправовыхактовимеждународныхдоговоровисрокидействиятакихположений;

реестрналоговыхрасходов - совокупностьданныхонормативных, фискальныхицелевыххарактеристикахналоговыхрасходов, предусмотренныхперечнемналоговыхрасходов;

паспортналоговогорасхода - совокупностьданныхонормативных, фискальныхицелевыххарактеристикахналоговогорасхода.

3.ВцеляхоценкиналоговыхрасходовИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения:

а) формируетпереченьналоговыхрасходов;

б) ведетреестрналоговыхрасходов;

в) формируетоценкуфактическогообъеманалоговогорасходазаотчетныйфинансовыйгод, оценкуобъеманалоговогорасходанатекущийфинансовыйгод, очереднойфинансовыйгодиплановыйпериод;

г) осуществляетобобщениерезультатовоценкиэффективностиналоговыхрасходов, проводимойкуратораминалоговыхрасходов.

4.ВцеляхоценкиналоговыхрасходовглавныеадминистраторыдоходовбюджетаЩербенскогосельскогопоселенияформируютипредставляютвИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселениявотношениикаждогоналоговогорасходаданныеозначенияхфискальныххарактеристиксоответствующегоналоговогорасходазагод, предшествующийотчетномуфинансовомугоду, атакжезашестьлет, предшествующихотчетномуфинансовомугоду.

5.Вцеляхоценкиналоговыхрасходовкураторыналоговыхрасходов:

а) формируютпаспортаналоговыхрасходов, содержащиеинформациюпоперечнюсогласноприложениюкнастоящемуПорядку;

б) осуществляютоценкуэффективностикаждогокурируемогоналоговогорасходаинаправляютрезультатытакойоценкивИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения.

II. Формированиеперечняналоговыхрасходов. Формированиеиведениереестраналоговыхрасходов

6. ПроектперечняналоговыхрасходовнаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериодразрабатываетсяИсполнительнымкомитетомЩербенскогосельскогопоселенияежегодновсрокдо 25 мартатекущегофинансовогогодаинаправляетсянасогласованиеответственнымисполнителяммуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселения, атакжеиныморганамиорганизациям, которыхпроектомперечняналоговыхрасходовпредлагаетсязакрепитьвкачествекураторовналоговыхрасходов.

7. Указанныевпункте 6 настоящегоПорядкаорганы, организациивсрокдо 5 апрелятекущегофинансовогогодарассматриваютпроектперечняналоговыхрасходовнапредметраспределенияналоговыхрасходовпомуниципальнымпрограммамЩербенскогосельскогопоселения, ихструктурнымэлементам, направлениямдеятельности, невходящимвмуниципальныепрограммыЩербенскогосельскогопоселения, кураторамналоговыхрасходов, ивслучаенесогласиясуказаннымраспределениемнаправляютвИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселенияпредложенияпоуточнениютакогораспределения (суказаниеммуниципальнойпрограммы, ееструктурногоэлемента, направлениядеятельности, невходящеговмуниципальныепрограммы, кураторарасходов, ккоторымнеобходимоотнестикаждыйналоговыйрасход, вотношениикоторогоимеютсязамечания).

Вслучаееслипредложения, указанныевабзацепервомнастоящегопункта, предполагаютизменениекуратораналоговогорасхода, такиепредложенияподлежатсогласованиюспредлагаемымкураторомналоговогорасхода.

ВслучаееслирезультатырассмотренияненаправленывИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселениявтечениесрока, указанноговабзацепервомнастоящегопункта, проектперечнясчитаетсясогласованным.

Вслучаееслизамечаниякотдельнымпозициямпроектаперечняне содержатконкретныхпредложенийпоуточнениюраспределения, указанныхвабзацепервомнастоящегопункта, проектперечнясчитаетсясогласованнымвотношениисоответствующихпозиций.

Согласованиепроектаперечняналоговыхрасходоввчастипозиций, изложенныхидентичноперечнюналоговыхрасходовнатекущийфинансовыйгодиплановыйпериод, не требуется, заисключениемслучаеввнесенияизмененийвпереченьмуниципальныхпрограмм, структурумуниципальныхпрограмми (или) измененияполномочийорганов, организаций, указанныхвпункте 6 настоящегоПорядка, затрагивающихсоответствующиепозициипроектаперечняналоговыхрасходов.

ПриналичииразногласийпопроектуперечняналоговыхрасходовИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселениявсрокдо 15 апрелятекущегофинансовогогодаобеспечиваетпроведениесогласительныхсовещанийссоответствующимиорганами, организациями.

Разногласия, неурегулированныепорезультатамсовещаний, указанныхвабзацешестомнастоящегопункта, всрокдо 25 апрелятекущегофинансовогогодарассматриваютсяГлавойЩербенскогосельскогопоселения.

8.Всрокнепозднее 7 рабочихднейпослезавершенияпроцедур, указанныхвпункте 7 настоящегоПорядка, переченьналоговыхрасходовсчитаетсясформированнымиразмещаетсянаофициальномсайтеАксубаевскогомуниципальногорайонанастраницеИсполнительногокомитетаЩербенскогосельскогопоселениявинформационно-телекоммуникационнойсети "Интернет".

9. Вслучаевнесениявтекущемфинансовомгодуизмененийвпереченьмуниципальныхпрограмм, структурумуниципальныхпрограмми (или) измененияполномочийорганов, организаций, указанныхвпункте 6 настоящегоПорядка, затрагивающихпереченьналоговыхрасходов, кураторыналоговыхрасходоввсрокнепозднее 10 рабочихднейсдатысоответствующихизмененийнаправляютвИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселениясоответствующуюинформациюдляуточненияуказанногоперечня.

10. Уточненныйпереченьналоговыхрасходовформируетсявсрокдо 1 октябрятекущегофинансовогогода (вслучаеуточненияструктурымуниципальныхпрограммврамкахформированияпроектарешенияобюджетеЩербенскогосельскогопоселениянаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод) идо 15 декабрятекущегофинансовогогода (вслучаеуточненияструктурымуниципальныхпрограммврамкахрассмотренияиутвержденияпроектарешенияобюджетеЩербенскогосельскогопоселениянаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод).

11. Реестрналоговыхрасходовформируетсяиведетсявпорядке, установленномИсполнительнымкомитетомЩербенскогосельскогопоселения.

III. Оценкаэффективностиналоговыхрасходов

     12. МетодикиоценкиэффективностиналоговыхрасходовформируютсякураторамисоответствующихналоговыхрасходовиутверждаютсяимипосогласованиюсИсполнительнымкомитетомЩербенскогосельскогопоселения.

      13.Вцеляхоценкиэффективностиналоговыхрасходов:

ИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселенияежегодновсрокдо 20 июняформируетинаправляеткураторамналоговыхрасходовоценкуфактическогообъеманалоговыхрасходовзаотчетныйфинансовыйгод, оценкуобъемовналоговыхрасходовнатекущийфинансовыйгод, очереднойфинансовыйгодиплановыйпериод, атакжеданныеозначенияхфискальныххарактеристикзагод, предшествующийотчетномуфинансовомугоду;

кураторыналоговыхрасходовнаосновесформированногоиразмещенноговсоответствииспунктом 8 настоящегоПорядкаперечняналоговыхрасходовиинформации, указаннойвабзацевторомнастоящегопункта, формируютпаспортаналоговыхрасходовивсрокдо 15 июляпредставляютихвИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения.

14. Оценкаэффективностиналоговыхрасходов (втомчисленераспределенных) осуществляетсякураторамисоответствующихналоговыхрасходовивключает:

оценкуцелесообразностипредоставленияналоговыхрасходов;

оценкурезультативностиналоговыхрасходов.

15. Критериямицелесообразностиосуществленияналоговыхрасходовявляются:

соответствиеналоговыхрасходов (втомчисленераспределенных) целямизадачаммуниципальныхпрограмм (ихструктурныхэлементов) илиинымцелямсоциально-экономическойполитикиЩербенскогосельскогопоселения (вотношениинепрограммныхналоговыхрасходов);

востребованностьльготы, освобожденияилиинойпреференции.

Невыполнениехотябыодногоизуказанныхкритериевсвидетельствуетонедостаточнойэффективностирассматриваемогоналоговогорасхода. Вэтомслучаекураторуналоговыхрасходовнадлежитрекомендоватьрассматриваемыйналоговыйрасходкотменелибосформулироватьпредложенияпосовершенствованиюмеханизмаеедействия.

16. Оценкарезультативностипроизводитсянаоснованиивлиянияналоговогорасходанарезультатыреализациисоответствующеймуниципальнойпрограммы (ееструктурныхэлементов) либодостижениецелеймуниципальнойполитики, неотнесенныхкдействующиммуниципальнымпрограммам, ивключаетоценкубюджетнойэффективностиналоговогорасхода.

17. Вкачествекритериярезультативностиопределяетсянеменееодногопоказателя (индикатора):

муниципальнойпрограммыилиееструктурныхэлементов (целимуниципальнойполитики, неотнесеннойкмуниципальнымпрограммам), назначениекоторогооказываетвлияниерассматриваемыйналоговыйрасход;

иногопоказателя (индикатора), непосредственнымобразомсвязанногосцелямимуниципальнойпрограммыилиееструктурныхэлементов (целямимуниципальнойполитики, неотнесеннымикмуниципальнымпрограммам).

18. Оценкеподлежитвкладсоответствующегоналоговогорасходавизменениезначениясоответствующегопоказателя (индикатора) какразницамеждузначениемпоказателясучетомналичияналоговогорасходаибезегоучета.

19. Вцеляхпроведенияоценкибюджетнойэффективностиналоговыхрасходовосуществляется:

а) сравнительныйанализрезультативностиналоговыхрасходовсальтернативнымимеханизмамидостиженияпоставленныхцелейизадач, включающийсравнениезатратностиальтернативныхвозможностейстекущимобъёмомналоговыхрасходов, рассчитываетсяудельныйэффект (приростпоказателя (индикатора) на 1 рубльналоговыхрасходовина 1 рубльбюджетныхрасходов (длядостижениятогожеэффекта) вслучаепримененияальтернативныхмеханизмов).

Вцеляхнастоящегопунктавкачествеальтернативныхмеханизмовмогутучитыватьсявтомчисле:

субсидииилииныеформынепосредственнойфинансовойподдержкисоответствующихкатегорийналогоплательщиковзасчетсредствбюджетаЩербенскогосельскогопоселения;

предоставлениемуниципальныхгарантийЩербенскогосельскогопоселенияпообязательствамсоответствующихкатегорийналогоплательщиков;

совершенствованиенормативногорегулированияи (или) порядкаосуществленияконтрольно-надзорныхфункцийвсфередеятельностисоответствующихкатегорийналогоплательщиков;

б) оценкасовокупногобюджетногоэффекта (самоокупаемости) налоговыхрасходов (вотношениистимулирующихналоговыхрасходов).

Оценкасовокупногобюджетногоэффекта (самоокупаемости) стимулирующихналоговыхрасходовопределяетсязапериодсначаладействияналоговогорасходаилиза 5 лет, предшествующихотчетномугоду, вслучаееслиналоговыйрасходдействуетболее 6 летнамоментпроведенияоценкиэффективности, последующейформуле*(1):

где:              

i - порядковыйномергода, имеющийзначениеот 1 до 5;

mi - - количествоналогоплательщиков - бенефициаровналоговогорасходав i-омгоду;

j - порядковыйномерплательщика, имеющийзначениеот 1 до m;

Nij - объемналогов, сборовиплатежей, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вконсолидированныйбюджетЩербенскогосельскогопоселенияот j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходав i-омгоду.

Вслучае,еслиналоговыйрасходдействуетменее 6 летнамоментпроведенияоценкиэффективности, объемналогов, сборовиплатежей, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вконсолидированныйбюджетЩербенскогосельскогопоселенияотналогоплательщиков - бенефициаровналоговогорасходавотчетномгоду, текущемгоду, очередномгодуи (или) плановомпериодеоценивается (прогнозируется) поданнымкуратораналоговогорасходаиИсполнительногокомитетаЩербенскогосельскогопоселения;

gi - номинальныйтемпприростаналоговыхдоходовконсолидированногобюджетамуниципальногообразованияв i-омгодупоотношениюкбазовомугоду, определяемыйисходяизреальноготемпароставаловоговнутреннегопродуктасогласнопрогнозусоциально-экономическогоразвитиямуниципальногообразованиянаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод, заложенномувосновурешенияобюджетеЩербенскогосельскогопоселениянаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод, атакжецелевогоуровняинфляции, определяемогоЦентральнымбанкомРоссийскойФедерациинасреднесрочнуюперспективу (4 процента);

r - расчетнаястоимостьсреднесрочныхрыночныхзаимствованиймуниципальногообразования, принимаемаянауровне 7,5 процентов.

Кураторналоговогорасходаврамкахметодикиоценкиэффективностиналоговогорасходавправепредусматриватьдополнительныекритерииоценкибюджетнойэффективностиналоговогорасхода.

B0j - базовыйобъемналогов, сборовиплатежей, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вконсолидированныйбюджетмуниципальногообразованияот j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходавбазовомгоду, рассчитываемыйпоформуле:

Boj = Noj + Loj,

где:

N0j - объемналогов, сборовиплатежей, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вконсолидированныйбюджетмуниципальногообразованияот j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходавбазовомгоду;

L0j - объемналоговыхрасходовпосоответствующемуналогу (иномуплатежу) впользу j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходавбазовомгоду.

Подбазовымгодомпонимаетсягод, предшествующийгодуначалаосуществленияналоговогорасходавпользу j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасхода, либошестойгод, предшествующийотчетномугодувслучае, еслиналоговыйрасходосуществляетсявпользуналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходаболее 6 лет;

20.Поитогамоценкирезультативностиформируетсязаключение:

означимостивкладаналоговыхрасходоввдостижениесоответствующихпоказателей (индикаторов);

оналичии (отсутствии) болеерезультативных (менеезатратных) альтернативныхмеханизмовдостиженияпоставленныхцелейизадач.

21. Порезультатамоценкиэффективностисоответствующихналоговыхрасходовкураторналоговогорасходаформулируетобщийвыводостепениихэффективностиирекомендацииоцелесообразностиихдальнейшегоосуществления.

Используемыеисходныеданные, результатыоценкиэффективностиналоговыхрасходовирекомендациипорезультатамтакойоценкипредставляютсяежегоднокуратораминалоговыхрасходовИсполнительногокомитетаЩербенскогосельскогопоселениявсрокдо 10 августатекущегофинансовогогода.

22. РезультатыоценкиналоговыхрасходовучитываютсяприоценкеэффективностимуниципальныхпрограммвсоответствиисПорядкомразработки, реализациииоценкиэффективностимуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселения, утвержденнымпостановлениемИсполнительногокомитетаЩербенскогосельскогопоселенияобобщаетрезультатыоценкиирекомендациипорезультатамоценкиналоговыхрасходов.

Результатыуказаннойоценкиучитываютсяприформированииосновныхнаправленийбюджетной, налоговойполитикиЩербенскогосельскогопоселениявчастицелесообразностисохранения (уточнения, отмены) соответствующихналоговыхрасходоввочередномфинансовомгодуиплановомпериоде.

ПриложениекПорядкуформированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения

Переченьинформации, включаемойвпаспортналоговогорасхода
Щербенскогосельскогопоселения

Наименованиехарактеристики

Источникданных

I. Нормативныехарактеристикиналоговогорасходапоселения (далее - налоговыйрасход)

1.

Наименованиеналога, сбора, платежа, покоторомупредусматриваетсяналоговыйрасход

переченьналоговыхрасходов

2.

Наименованиеналоговогорасхода (содержаниельготы, освобожденияилиинойпреференции)

переченьналоговыхрасходов

3.

Ссылканаположение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федеральногозакона, иногонормативногоправовогоакта, устанавливающееналоговыйрасход

переченьналоговыхрасходов

4.

Категорииполучателейналоговогорасхода

переченьналоговыхрасходов

5.

Условияпредоставленияналоговогорасхода

переченьналоговыхрасходов

6.

Целеваякатегорияналоговогорасхода

данныекуратораналоговогорасхода (далее - куратор)

7.

Датаначаладействияналоговогорасхода

переченьналоговыхрасходов

8.

Датапрекращениядействияналоговогорасхода

переченьналоговыхрасходов

II. Целевыехарактеристикиналоговогорасхода

9.

Целипредоставленияналоговогорасхода

данныекуратора

10.

Наименованиемуниципальнойпрограммы (непрограммногонаправлениядеятельности), врамкахкоторойреализуютсяцелипредоставленияналоговогорасхода

переченьналоговыхрасходов

11.

Наименованияструктурныхэлементовмуниципальнойпрограммы, врамкахкоторыхреализуютсяцелипредоставленияналоговогорасхода

переченьналоговыхрасходов

12.

Показатели (индикаторы) достиженияцелейпредоставленияналоговогорасхода, втомчислепоказателимуниципальнойпрограммыиееструктурныхэлементов

данныекуратора

13.

Фактическиезначенияпоказателей (индикаторов) достиженияцелейпредоставленияналоговогорасхода, втомчислепоказателеймуниципальнойпрограммыиееструктурныхэлементов

данныекуратора

14.

Прогнозные (оценочные) значенияпоказателей (индикаторов) достиженияцелейпредоставленияналоговогорасхода, втомчислепоказателеймуниципальнойпрограммыиееструктурныхэлементов, натекущийфинансовыйгод, очереднойфинансовыйгодиплановыйпериод

данныекуратора

III. Фискальныехарактеристикиналоговогорасхода

15.

Фактическийобъемналоговогорасходазагод, предшествующийотчетномуфинансовомугоду (тыс. рублей)

данныеглавногоадминистраторадоходов, финансовогооргана *(2)

16.

Оценкафактическогообъеманалоговогорасходазаотчетныйфинансовыйгод, оценкаобъеманалоговогорасходанатекущийфинансовыйгод, очереднойфинансовыйгодиплановыйпериод (тыс. рублей)

данныефинансовогооргана

17.

Фактическаячисленностьполучателейналоговогорасходавгоду, предшествующемотчетномуфинансовомугоду (единиц)*(3)

данныеглавногоадминистраторадоходов

18.

Фактическаячисленностьплательщиковналога, сбораиплатежа, покоторомупредусматриваетсяналоговыйрасход, вгоду, предшествующемотчетномуфинансовомугоду (единиц)

данныеглавногоадминистраторадоходов

19.

Базовыйобъемналогов, сборовиплатежа, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вбюджетпоселенияповидамналогов, сборовиплатежазашестьлет, предшествующихотчетномуфинансовомугоду (тыс. рублей)2

данныеглавногоадминистраторадоходов

20.

Объемналогов, сборовиплатежа, задекларированныхдляуплатыполучателямисоответствующегоналоговогорасходазашестьлет, предшествующихотчетномуфинансовомугоду (тыс. рублей)2

данныеглавногоадминистраторадоходов

-------------------------------------------

*(1) расчетпоприведеннойформулеосуществляетсявотношенииналоговыхрасходов, переченькоторыхопределяетсяфинансовыморганом.

*(2) Вслучаяхипорядке, предусмотренныхпунктом 11 ПорядкаформированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать