Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU16008110202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Исполнительный комитет Щербенского сельского поселения Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения
АксубаевскогомуниципальногорайонаРеспубликиТатарстан
Постановление
№4 от 26.03. 2020 года
ОбутвержденииПорядкаформированияперечняналоговыхрасходов
Щербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходов
Щербенскогосельскогопоселения
Всоответствиисостатьей 174.3 БюджетногокодексаРФ, ПостановлениемПравительстваРФот 22.06.2019 года№796 «ОбобщихтребованияхкоценкеналоговыхрасходовсубъектовРоссийскойФедерацииимуниципальныхобразований», ИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.УтвердитьПорядокформированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселениясогласноприложению.
2. НастоящеепостановлениеопубликоватьнаинформационныхcтендахЩербенскогосельскогопоселенияивофициальномсайтеАксубаевскогомуниципальногорайонаhttp:// aksubayevo.tatarstan.ru, наофициальномсайтеправовойинформации (//httр:pravo.tatarstan.ru).
3.Контрользаисполнениемданногопостановленияоставляюзасобой.
Руководительисполнительногокомитета
Щербенскогосельскогопоселения Д.А.Шарифуллин
Приложение
кпостановлениюИсполнительного
комитетаЩербенского
сельскогопоселения
№4от 26.03. 2020 года
Порядок
формированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения
I. Общиеположения
1.НастоящийПорядокопределяетпроцедуруформированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения, реестраналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиметодикуоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения (далее - налоговыерасходы).
ПодоценкойналоговыхрасходоввцеляхнастоящегоПорядкапонимаетсяоценкаобъемовиоценкаэффективностиналоговыхрасходов.
2.ВцеляхнастоящегоПорядкаприменяютсяследующиепонятияитермины:
налоговыерасходы - выпадающиедоходыбюджетаЩербенскогосельскогопоселения, обусловленныеналоговымильготами, освобождениямииинымипреференциямипоналогам, сборам, предусмотреннымивкачествемермуниципальнойподдержкивсоответствиисцелямимуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселенияи (или) целямисоциально-экономическойполитикиЩербенскогосельскогопоселения, неотносящимисякмуниципальнымпрограммамЩербенскогосельскогопоселения;
кураторналоговогорасхода - ответственныйисполнительмуниципальнойпрограммыЩербенскогосельскогопоселения, органместногосамоуправления, ответственныйвсоответствиисполномочиями, установленныминормативнымиправовымиактами, задостижениесоответствующихналоговомурасходуцелеймуниципальнойпрограммыЩербенскогосельскогопоселения (ееструктурныхэлементов) и (или) целейсоциально-экономическогоразвитияЩербенскогосельскогопоселения, неотносящихсякмуниципальнымпрограммамЩербенскогосельскогопоселения;
нераспределенныеналоговыерасходы - налоговыерасходы, соответствующиецелямсоциально-экономическойполитикиЩербенскогосельскогопоселения, реализуемымврамкахнесколькихмуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселения (муниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселенияинепрограммныхнаправленийдеятельности);
социальныеналоговыерасходы - целеваякатегорияналоговыхрасходов, включающаяналоговыерасходы, предоставляемыеотдельнымсоциальнонезащищеннымгруппамнаселения, социальноориентированнымнекоммерческиморганизациям, атакжеорганизациям, цельюдеятельностикоторыхявляетсяподдержканаселения;
технические (финансовые) налоговыерасходы - целеваякатегорияналоговыхрасходов, включающаяналоговыерасходы, предоставляемыевцеляхуменьшениярасходовналогоплательщиков, финансовоеобеспечениекоторыхосуществляетсявполномобъемеиличастичнозасчетбюджетаЩербенскогосельскогопоселения;
стимулирующиеналоговыерасходы - целеваякатегорияналоговыхрасходов, включающаяналоговыерасходы, предоставляемыевцеляхстимулированияэкономическойактивностисубъектовпредпринимательскойдеятельностиипоследующегоувеличенияобъеманалогов, сборов, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вбюджетЩербенскогосельскогопоселения;
нормативныехарактеристикиналоговогорасхода - наименованиеналоговогорасхода, категорииполучателей, условияпредоставления, срокдействия, целеваякатегорияналоговогорасхода, атакжеиныехарактеристики, предусмотренныеразделом I приложениякнастоящемуПорядку;
целевыехарактеристикиналоговогорасхода - целипредоставления, показатели (индикаторы) достиженияцелейпредоставленияналоговогорасхода, атакжеиныехарактеристики, предусмотренныеразделом II приложениякнастоящемуПорядку;
фискальныехарактеристикиналоговогорасхода - сведенияочисленностифактическихполучателей, фактическомипрогнозномобъеменалоговогорасхода, атакжеобобъеменалогов, сборов, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вбюджетЩербенскогосельскогопоселения, атакжеиныехарактеристики, предусмотренныеразделом III приложениякнастоящемуПорядку;
переченьналоговыхрасходов - свод (перечень) налоговыхрасходоввразреземуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселения, ихструктурныхэлементов, атакженаправленийдеятельности, невходящихвмуниципальныепрограммыЩербенскогосельскогопоселения, кураторовналоговыхрасходов, либовразрезекураторовналоговыхрасходов (вотношениинераспределенныхналоговыхрасходов), содержащийуказаниянаобусловливающиесоответствующиеналоговыерасходыположения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральныхзаконов, иныхнормативныхправовыхактовимеждународныхдоговоровисрокидействиятакихположений;
реестрналоговыхрасходов - совокупностьданныхонормативных, фискальныхицелевыххарактеристикахналоговыхрасходов, предусмотренныхперечнемналоговыхрасходов;
паспортналоговогорасхода - совокупностьданныхонормативных, фискальныхицелевыххарактеристикахналоговогорасхода.
3.ВцеляхоценкиналоговыхрасходовИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения:
а) формируетпереченьналоговыхрасходов;
б) ведетреестрналоговыхрасходов;
в) формируетоценкуфактическогообъеманалоговогорасходазаотчетныйфинансовыйгод, оценкуобъеманалоговогорасходанатекущийфинансовыйгод, очереднойфинансовыйгодиплановыйпериод;
г) осуществляетобобщениерезультатовоценкиэффективностиналоговыхрасходов, проводимойкуратораминалоговыхрасходов.
4.ВцеляхоценкиналоговыхрасходовглавныеадминистраторыдоходовбюджетаЩербенскогосельскогопоселенияформируютипредставляютвИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселениявотношениикаждогоналоговогорасходаданныеозначенияхфискальныххарактеристиксоответствующегоналоговогорасходазагод, предшествующийотчетномуфинансовомугоду, атакжезашестьлет, предшествующихотчетномуфинансовомугоду.
5.Вцеляхоценкиналоговыхрасходовкураторыналоговыхрасходов:
а) формируютпаспортаналоговыхрасходов, содержащиеинформациюпоперечнюсогласноприложениюкнастоящемуПорядку;
б) осуществляютоценкуэффективностикаждогокурируемогоналоговогорасходаинаправляютрезультатытакойоценкивИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения.
II. Формированиеперечняналоговыхрасходов. Формированиеиведениереестраналоговыхрасходов
6. ПроектперечняналоговыхрасходовнаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериодразрабатываетсяИсполнительнымкомитетомЩербенскогосельскогопоселенияежегодновсрокдо 25 мартатекущегофинансовогогодаинаправляетсянасогласованиеответственнымисполнителяммуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселения, атакжеиныморганамиорганизациям, которыхпроектомперечняналоговыхрасходовпредлагаетсязакрепитьвкачествекураторовналоговыхрасходов.
7. Указанныевпункте 6 настоящегоПорядкаорганы, организациивсрокдо 5 апрелятекущегофинансовогогодарассматриваютпроектперечняналоговыхрасходовнапредметраспределенияналоговыхрасходовпомуниципальнымпрограммамЩербенскогосельскогопоселения, ихструктурнымэлементам, направлениямдеятельности, невходящимвмуниципальныепрограммыЩербенскогосельскогопоселения, кураторамналоговыхрасходов, ивслучаенесогласиясуказаннымраспределениемнаправляютвИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселенияпредложенияпоуточнениютакогораспределения (суказаниеммуниципальнойпрограммы, ееструктурногоэлемента, направлениядеятельности, невходящеговмуниципальныепрограммы, кураторарасходов, ккоторымнеобходимоотнестикаждыйналоговыйрасход, вотношениикоторогоимеютсязамечания).
Вслучаееслипредложения, указанныевабзацепервомнастоящегопункта, предполагаютизменениекуратораналоговогорасхода, такиепредложенияподлежатсогласованиюспредлагаемымкураторомналоговогорасхода.
ВслучаееслирезультатырассмотренияненаправленывИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселениявтечениесрока, указанноговабзацепервомнастоящегопункта, проектперечнясчитаетсясогласованным.
Вслучаееслизамечаниякотдельнымпозициямпроектаперечняне содержатконкретныхпредложенийпоуточнениюраспределения, указанныхвабзацепервомнастоящегопункта, проектперечнясчитаетсясогласованнымвотношениисоответствующихпозиций.
Согласованиепроектаперечняналоговыхрасходоввчастипозиций, изложенныхидентичноперечнюналоговыхрасходовнатекущийфинансовыйгодиплановыйпериод, не требуется, заисключениемслучаеввнесенияизмененийвпереченьмуниципальныхпрограмм, структурумуниципальныхпрограмми (или) измененияполномочийорганов, организаций, указанныхвпункте 6 настоящегоПорядка, затрагивающихсоответствующиепозициипроектаперечняналоговыхрасходов.
ПриналичииразногласийпопроектуперечняналоговыхрасходовИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселениявсрокдо 15 апрелятекущегофинансовогогодаобеспечиваетпроведениесогласительныхсовещанийссоответствующимиорганами, организациями.
Разногласия, неурегулированныепорезультатамсовещаний, указанныхвабзацешестомнастоящегопункта, всрокдо 25 апрелятекущегофинансовогогодарассматриваютсяГлавойЩербенскогосельскогопоселения.
8.Всрокнепозднее 7 рабочихднейпослезавершенияпроцедур, указанныхвпункте 7 настоящегоПорядка, переченьналоговыхрасходовсчитаетсясформированнымиразмещаетсянаофициальномсайтеАксубаевскогомуниципальногорайонанастраницеИсполнительногокомитетаЩербенскогосельскогопоселениявинформационно-телекоммуникационнойсети "Интернет".
9. Вслучаевнесениявтекущемфинансовомгодуизмененийвпереченьмуниципальныхпрограмм, структурумуниципальныхпрограмми (или) измененияполномочийорганов, организаций, указанныхвпункте 6 настоящегоПорядка, затрагивающихпереченьналоговыхрасходов, кураторыналоговыхрасходоввсрокнепозднее 10 рабочихднейсдатысоответствующихизмененийнаправляютвИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселениясоответствующуюинформациюдляуточненияуказанногоперечня.
10. Уточненныйпереченьналоговыхрасходовформируетсявсрокдо 1 октябрятекущегофинансовогогода (вслучаеуточненияструктурымуниципальныхпрограммврамкахформированияпроектарешенияобюджетеЩербенскогосельскогопоселениянаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод) идо 15 декабрятекущегофинансовогогода (вслучаеуточненияструктурымуниципальныхпрограммврамкахрассмотренияиутвержденияпроектарешенияобюджетеЩербенскогосельскогопоселениянаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод).
11. Реестрналоговыхрасходовформируетсяиведетсявпорядке, установленномИсполнительнымкомитетомЩербенскогосельскогопоселения.
III. Оценкаэффективностиналоговыхрасходов
12. МетодикиоценкиэффективностиналоговыхрасходовформируютсякураторамисоответствующихналоговыхрасходовиутверждаютсяимипосогласованиюсИсполнительнымкомитетомЩербенскогосельскогопоселения.
13.Вцеляхоценкиэффективностиналоговыхрасходов:
ИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселенияежегодновсрокдо 20 июняформируетинаправляеткураторамналоговыхрасходовоценкуфактическогообъеманалоговыхрасходовзаотчетныйфинансовыйгод, оценкуобъемовналоговыхрасходовнатекущийфинансовыйгод, очереднойфинансовыйгодиплановыйпериод, атакжеданныеозначенияхфискальныххарактеристикзагод, предшествующийотчетномуфинансовомугоду;
кураторыналоговыхрасходовнаосновесформированногоиразмещенноговсоответствииспунктом 8 настоящегоПорядкаперечняналоговыхрасходовиинформации, указаннойвабзацевторомнастоящегопункта, формируютпаспортаналоговыхрасходовивсрокдо 15 июляпредставляютихвИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения.
14. Оценкаэффективностиналоговыхрасходов (втомчисленераспределенных) осуществляетсякураторамисоответствующихналоговыхрасходовивключает:
оценкуцелесообразностипредоставленияналоговыхрасходов;
оценкурезультативностиналоговыхрасходов.
15. Критериямицелесообразностиосуществленияналоговыхрасходовявляются:
соответствиеналоговыхрасходов (втомчисленераспределенных) целямизадачаммуниципальныхпрограмм (ихструктурныхэлементов) илиинымцелямсоциально-экономическойполитикиЩербенскогосельскогопоселения (вотношениинепрограммныхналоговыхрасходов);
востребованностьльготы, освобожденияилиинойпреференции.
Невыполнениехотябыодногоизуказанныхкритериевсвидетельствуетонедостаточнойэффективностирассматриваемогоналоговогорасхода. Вэтомслучаекураторуналоговыхрасходовнадлежитрекомендоватьрассматриваемыйналоговыйрасходкотменелибосформулироватьпредложенияпосовершенствованиюмеханизмаеедействия.
16. Оценкарезультативностипроизводитсянаоснованиивлиянияналоговогорасходанарезультатыреализациисоответствующеймуниципальнойпрограммы (ееструктурныхэлементов) либодостижениецелеймуниципальнойполитики, неотнесенныхкдействующиммуниципальнымпрограммам, ивключаетоценкубюджетнойэффективностиналоговогорасхода.
17. Вкачествекритериярезультативностиопределяетсянеменееодногопоказателя (индикатора):
муниципальнойпрограммыилиееструктурныхэлементов (целимуниципальнойполитики, неотнесеннойкмуниципальнымпрограммам), назначениекоторогооказываетвлияниерассматриваемыйналоговыйрасход;
иногопоказателя (индикатора), непосредственнымобразомсвязанногосцелямимуниципальнойпрограммыилиееструктурныхэлементов (целямимуниципальнойполитики, неотнесеннымикмуниципальнымпрограммам).
18. Оценкеподлежитвкладсоответствующегоналоговогорасходавизменениезначениясоответствующегопоказателя (индикатора) какразницамеждузначениемпоказателясучетомналичияналоговогорасходаибезегоучета.
19. Вцеляхпроведенияоценкибюджетнойэффективностиналоговыхрасходовосуществляется:
а) сравнительныйанализрезультативностиналоговыхрасходовсальтернативнымимеханизмамидостиженияпоставленныхцелейизадач, включающийсравнениезатратностиальтернативныхвозможностейстекущимобъёмомналоговыхрасходов, рассчитываетсяудельныйэффект (приростпоказателя (индикатора) на 1 рубльналоговыхрасходовина 1 рубльбюджетныхрасходов (длядостижениятогожеэффекта) вслучаепримененияальтернативныхмеханизмов).
Вцеляхнастоящегопунктавкачествеальтернативныхмеханизмовмогутучитыватьсявтомчисле:
субсидииилииныеформынепосредственнойфинансовойподдержкисоответствующихкатегорийналогоплательщиковзасчетсредствбюджетаЩербенскогосельскогопоселения;
предоставлениемуниципальныхгарантийЩербенскогосельскогопоселенияпообязательствамсоответствующихкатегорийналогоплательщиков;
совершенствованиенормативногорегулированияи (или) порядкаосуществленияконтрольно-надзорныхфункцийвсфередеятельностисоответствующихкатегорийналогоплательщиков;
б) оценкасовокупногобюджетногоэффекта (самоокупаемости) налоговыхрасходов (вотношениистимулирующихналоговыхрасходов).
Оценкасовокупногобюджетногоэффекта (самоокупаемости) стимулирующихналоговыхрасходовопределяетсязапериодсначаладействияналоговогорасходаилиза 5 лет, предшествующихотчетномугоду, вслучаееслиналоговыйрасходдействуетболее 6 летнамоментпроведенияоценкиэффективности, последующейформуле*(1):
где:
i - порядковыйномергода, имеющийзначениеот 1 до 5;
mi - - количествоналогоплательщиков - бенефициаровналоговогорасходав i-омгоду;
j - порядковыйномерплательщика, имеющийзначениеот 1 до m;
Nij - объемналогов, сборовиплатежей, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вконсолидированныйбюджетЩербенскогосельскогопоселенияот j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходав i-омгоду.
Вслучае,еслиналоговыйрасходдействуетменее 6 летнамоментпроведенияоценкиэффективности, объемналогов, сборовиплатежей, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вконсолидированныйбюджетЩербенскогосельскогопоселенияотналогоплательщиков - бенефициаровналоговогорасходавотчетномгоду, текущемгоду, очередномгодуи (или) плановомпериодеоценивается (прогнозируется) поданнымкуратораналоговогорасходаиИсполнительногокомитетаЩербенскогосельскогопоселения;
gi - номинальныйтемпприростаналоговыхдоходовконсолидированногобюджетамуниципальногообразованияв i-омгодупоотношениюкбазовомугоду, определяемыйисходяизреальноготемпароставаловоговнутреннегопродуктасогласнопрогнозусоциально-экономическогоразвитиямуниципальногообразованиянаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод, заложенномувосновурешенияобюджетеЩербенскогосельскогопоселениянаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод, атакжецелевогоуровняинфляции, определяемогоЦентральнымбанкомРоссийскойФедерациинасреднесрочнуюперспективу (4 процента);
r - расчетнаястоимостьсреднесрочныхрыночныхзаимствованиймуниципальногообразования, принимаемаянауровне 7,5 процентов.
Кураторналоговогорасходаврамкахметодикиоценкиэффективностиналоговогорасходавправепредусматриватьдополнительныекритерииоценкибюджетнойэффективностиналоговогорасхода.
B0j - базовыйобъемналогов, сборовиплатежей, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вконсолидированныйбюджетмуниципальногообразованияот j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходавбазовомгоду, рассчитываемыйпоформуле:
Boj = Noj + Loj,
где:
N0j - объемналогов, сборовиплатежей, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вконсолидированныйбюджетмуниципальногообразованияот j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходавбазовомгоду;
L0j - объемналоговыхрасходовпосоответствующемуналогу (иномуплатежу) впользу j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходавбазовомгоду.
Подбазовымгодомпонимаетсягод, предшествующийгодуначалаосуществленияналоговогорасходавпользу j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасхода, либошестойгод, предшествующийотчетномугодувслучае, еслиналоговыйрасходосуществляетсявпользуналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходаболее 6 лет;
20.Поитогамоценкирезультативностиформируетсязаключение:
означимостивкладаналоговыхрасходоввдостижениесоответствующихпоказателей (индикаторов);
оналичии (отсутствии) болеерезультативных (менеезатратных) альтернативныхмеханизмовдостиженияпоставленныхцелейизадач.
21. Порезультатамоценкиэффективностисоответствующихналоговыхрасходовкураторналоговогорасходаформулируетобщийвыводостепениихэффективностиирекомендацииоцелесообразностиихдальнейшегоосуществления.
Используемыеисходныеданные, результатыоценкиэффективностиналоговыхрасходовирекомендациипорезультатамтакойоценкипредставляютсяежегоднокуратораминалоговыхрасходовИсполнительногокомитетаЩербенскогосельскогопоселениявсрокдо 10 августатекущегофинансовогогода.
22. РезультатыоценкиналоговыхрасходовучитываютсяприоценкеэффективностимуниципальныхпрограммвсоответствиисПорядкомразработки, реализациииоценкиэффективностимуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселения, утвержденнымпостановлениемИсполнительногокомитетаЩербенскогосельскогопоселенияобобщаетрезультатыоценкиирекомендациипорезультатамоценкиналоговыхрасходов.
Результатыуказаннойоценкиучитываютсяприформированииосновныхнаправленийбюджетной, налоговойполитикиЩербенскогосельскогопоселениявчастицелесообразностисохранения (уточнения, отмены) соответствующихналоговыхрасходоввочередномфинансовомгодуиплановомпериоде.
ПриложениекПорядкуформированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения
Переченьинформации, включаемойвпаспортналоговогорасхода
Щербенскогосельскогопоселения
Наименованиехарактеристики
Источникданных
I. Нормативныехарактеристикиналоговогорасходапоселения (далее - налоговыйрасход)
1.
Наименованиеналога, сбора, платежа, покоторомупредусматриваетсяналоговыйрасход
переченьналоговыхрасходов
2.
Наименованиеналоговогорасхода (содержаниельготы, освобожденияилиинойпреференции)
переченьналоговыхрасходов
3.
Ссылканаположение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федеральногозакона, иногонормативногоправовогоакта, устанавливающееналоговыйрасход
переченьналоговыхрасходов
4.
Категорииполучателейналоговогорасхода
переченьналоговыхрасходов
5.
Условияпредоставленияналоговогорасхода
переченьналоговыхрасходов
6.
Целеваякатегорияналоговогорасхода
данныекуратораналоговогорасхода (далее - куратор)
7.
Датаначаладействияналоговогорасхода
переченьналоговыхрасходов
8.
Датапрекращениядействияналоговогорасхода
переченьналоговыхрасходов
II. Целевыехарактеристикиналоговогорасхода
9.
Целипредоставленияналоговогорасхода
данныекуратора
10.
Наименованиемуниципальнойпрограммы (непрограммногонаправлениядеятельности), врамкахкоторойреализуютсяцелипредоставленияналоговогорасхода
переченьналоговыхрасходов
11.
Наименованияструктурныхэлементовмуниципальнойпрограммы, врамкахкоторыхреализуютсяцелипредоставленияналоговогорасхода
переченьналоговыхрасходов
12.
Показатели (индикаторы) достиженияцелейпредоставленияналоговогорасхода, втомчислепоказателимуниципальнойпрограммыиееструктурныхэлементов
данныекуратора
13.
Фактическиезначенияпоказателей (индикаторов) достиженияцелейпредоставленияналоговогорасхода, втомчислепоказателеймуниципальнойпрограммыиееструктурныхэлементов
данныекуратора
14.
Прогнозные (оценочные) значенияпоказателей (индикаторов) достиженияцелейпредоставленияналоговогорасхода, втомчислепоказателеймуниципальнойпрограммыиееструктурныхэлементов, натекущийфинансовыйгод, очереднойфинансовыйгодиплановыйпериод
данныекуратора
III. Фискальныехарактеристикиналоговогорасхода
15.
Фактическийобъемналоговогорасходазагод, предшествующийотчетномуфинансовомугоду (тыс. рублей)
данныеглавногоадминистраторадоходов, финансовогооргана *(2)
16.
Оценкафактическогообъеманалоговогорасходазаотчетныйфинансовыйгод, оценкаобъеманалоговогорасходанатекущийфинансовыйгод, очереднойфинансовыйгодиплановыйпериод (тыс. рублей)
данныефинансовогооргана
17.
Фактическаячисленностьполучателейналоговогорасходавгоду, предшествующемотчетномуфинансовомугоду (единиц)*(3)
данныеглавногоадминистраторадоходов
18.
Фактическаячисленностьплательщиковналога, сбораиплатежа, покоторомупредусматриваетсяналоговыйрасход, вгоду, предшествующемотчетномуфинансовомугоду (единиц)
данныеглавногоадминистраторадоходов
19.
Базовыйобъемналогов, сборовиплатежа, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вбюджетпоселенияповидамналогов, сборовиплатежазашестьлет, предшествующихотчетномуфинансовомугоду (тыс. рублей)2
данныеглавногоадминистраторадоходов
20.
Объемналогов, сборовиплатежа, задекларированныхдляуплатыполучателямисоответствующегоналоговогорасходазашестьлет, предшествующихотчетномуфинансовомугоду (тыс. рублей)2
данныеглавногоадминистраторадоходов
-------------------------------------------
*(1) расчетпоприведеннойформулеосуществляетсявотношенииналоговыхрасходов, переченькоторыхопределяетсяфинансовыморганом.
*(2) Вслучаяхипорядке, предусмотренныхпунктом 11 ПорядкаформированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения.
ИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения
АксубаевскогомуниципальногорайонаРеспубликиТатарстан
Постановление
№4 от 26.03. 2020 года
ОбутвержденииПорядкаформированияперечняналоговыхрасходов
Щербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходов
Щербенскогосельскогопоселения
Всоответствиисостатьей 174.3 БюджетногокодексаРФ, ПостановлениемПравительстваРФот 22.06.2019 года№796 «ОбобщихтребованияхкоценкеналоговыхрасходовсубъектовРоссийскойФедерацииимуниципальныхобразований», ИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.УтвердитьПорядокформированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселениясогласноприложению.
2. НастоящеепостановлениеопубликоватьнаинформационныхcтендахЩербенскогосельскогопоселенияивофициальномсайтеАксубаевскогомуниципальногорайонаhttp:// aksubayevo.tatarstan.ru, наофициальномсайтеправовойинформации (//httр:pravo.tatarstan.ru).
3.Контрользаисполнениемданногопостановленияоставляюзасобой.
Руководительисполнительногокомитета
Щербенскогосельскогопоселения Д.А.Шарифуллин
Приложение
кпостановлениюИсполнительного
комитетаЩербенского
сельскогопоселения
№4от 26.03. 2020 года
Порядок
формированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения
I. Общиеположения
1.НастоящийПорядокопределяетпроцедуруформированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения, реестраналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиметодикуоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения (далее - налоговыерасходы).
ПодоценкойналоговыхрасходоввцеляхнастоящегоПорядкапонимаетсяоценкаобъемовиоценкаэффективностиналоговыхрасходов.
2.ВцеляхнастоящегоПорядкаприменяютсяследующиепонятияитермины:
налоговыерасходы - выпадающиедоходыбюджетаЩербенскогосельскогопоселения, обусловленныеналоговымильготами, освобождениямииинымипреференциямипоналогам, сборам, предусмотреннымивкачествемермуниципальнойподдержкивсоответствиисцелямимуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселенияи (или) целямисоциально-экономическойполитикиЩербенскогосельскогопоселения, неотносящимисякмуниципальнымпрограммамЩербенскогосельскогопоселения;
кураторналоговогорасхода - ответственныйисполнительмуниципальнойпрограммыЩербенскогосельскогопоселения, органместногосамоуправления, ответственныйвсоответствиисполномочиями, установленныминормативнымиправовымиактами, задостижениесоответствующихналоговомурасходуцелеймуниципальнойпрограммыЩербенскогосельскогопоселения (ееструктурныхэлементов) и (или) целейсоциально-экономическогоразвитияЩербенскогосельскогопоселения, неотносящихсякмуниципальнымпрограммамЩербенскогосельскогопоселения;
нераспределенныеналоговыерасходы - налоговыерасходы, соответствующиецелямсоциально-экономическойполитикиЩербенскогосельскогопоселения, реализуемымврамкахнесколькихмуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселения (муниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселенияинепрограммныхнаправленийдеятельности);
социальныеналоговыерасходы - целеваякатегорияналоговыхрасходов, включающаяналоговыерасходы, предоставляемыеотдельнымсоциальнонезащищеннымгруппамнаселения, социальноориентированнымнекоммерческиморганизациям, атакжеорганизациям, цельюдеятельностикоторыхявляетсяподдержканаселения;
технические (финансовые) налоговыерасходы - целеваякатегорияналоговыхрасходов, включающаяналоговыерасходы, предоставляемыевцеляхуменьшениярасходовналогоплательщиков, финансовоеобеспечениекоторыхосуществляетсявполномобъемеиличастичнозасчетбюджетаЩербенскогосельскогопоселения;
стимулирующиеналоговыерасходы - целеваякатегорияналоговыхрасходов, включающаяналоговыерасходы, предоставляемыевцеляхстимулированияэкономическойактивностисубъектовпредпринимательскойдеятельностиипоследующегоувеличенияобъеманалогов, сборов, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вбюджетЩербенскогосельскогопоселения;
нормативныехарактеристикиналоговогорасхода - наименованиеналоговогорасхода, категорииполучателей, условияпредоставления, срокдействия, целеваякатегорияналоговогорасхода, атакжеиныехарактеристики, предусмотренныеразделом I приложениякнастоящемуПорядку;
целевыехарактеристикиналоговогорасхода - целипредоставления, показатели (индикаторы) достиженияцелейпредоставленияналоговогорасхода, атакжеиныехарактеристики, предусмотренныеразделом II приложениякнастоящемуПорядку;
фискальныехарактеристикиналоговогорасхода - сведенияочисленностифактическихполучателей, фактическомипрогнозномобъеменалоговогорасхода, атакжеобобъеменалогов, сборов, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вбюджетЩербенскогосельскогопоселения, атакжеиныехарактеристики, предусмотренныеразделом III приложениякнастоящемуПорядку;
переченьналоговыхрасходов - свод (перечень) налоговыхрасходоввразреземуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселения, ихструктурныхэлементов, атакженаправленийдеятельности, невходящихвмуниципальныепрограммыЩербенскогосельскогопоселения, кураторовналоговыхрасходов, либовразрезекураторовналоговыхрасходов (вотношениинераспределенныхналоговыхрасходов), содержащийуказаниянаобусловливающиесоответствующиеналоговыерасходыположения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральныхзаконов, иныхнормативныхправовыхактовимеждународныхдоговоровисрокидействиятакихположений;
реестрналоговыхрасходов - совокупностьданныхонормативных, фискальныхицелевыххарактеристикахналоговыхрасходов, предусмотренныхперечнемналоговыхрасходов;
паспортналоговогорасхода - совокупностьданныхонормативных, фискальныхицелевыххарактеристикахналоговогорасхода.
3.ВцеляхоценкиналоговыхрасходовИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения:
а) формируетпереченьналоговыхрасходов;
б) ведетреестрналоговыхрасходов;
в) формируетоценкуфактическогообъеманалоговогорасходазаотчетныйфинансовыйгод, оценкуобъеманалоговогорасходанатекущийфинансовыйгод, очереднойфинансовыйгодиплановыйпериод;
г) осуществляетобобщениерезультатовоценкиэффективностиналоговыхрасходов, проводимойкуратораминалоговыхрасходов.
4.ВцеляхоценкиналоговыхрасходовглавныеадминистраторыдоходовбюджетаЩербенскогосельскогопоселенияформируютипредставляютвИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселениявотношениикаждогоналоговогорасходаданныеозначенияхфискальныххарактеристиксоответствующегоналоговогорасходазагод, предшествующийотчетномуфинансовомугоду, атакжезашестьлет, предшествующихотчетномуфинансовомугоду.
5.Вцеляхоценкиналоговыхрасходовкураторыналоговыхрасходов:
а) формируютпаспортаналоговыхрасходов, содержащиеинформациюпоперечнюсогласноприложениюкнастоящемуПорядку;
б) осуществляютоценкуэффективностикаждогокурируемогоналоговогорасходаинаправляютрезультатытакойоценкивИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения.
II. Формированиеперечняналоговыхрасходов. Формированиеиведениереестраналоговыхрасходов
6. ПроектперечняналоговыхрасходовнаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериодразрабатываетсяИсполнительнымкомитетомЩербенскогосельскогопоселенияежегодновсрокдо 25 мартатекущегофинансовогогодаинаправляетсянасогласованиеответственнымисполнителяммуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселения, атакжеиныморганамиорганизациям, которыхпроектомперечняналоговыхрасходовпредлагаетсязакрепитьвкачествекураторовналоговыхрасходов.
7. Указанныевпункте 6 настоящегоПорядкаорганы, организациивсрокдо 5 апрелятекущегофинансовогогодарассматриваютпроектперечняналоговыхрасходовнапредметраспределенияналоговыхрасходовпомуниципальнымпрограммамЩербенскогосельскогопоселения, ихструктурнымэлементам, направлениямдеятельности, невходящимвмуниципальныепрограммыЩербенскогосельскогопоселения, кураторамналоговыхрасходов, ивслучаенесогласиясуказаннымраспределениемнаправляютвИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселенияпредложенияпоуточнениютакогораспределения (суказаниеммуниципальнойпрограммы, ееструктурногоэлемента, направлениядеятельности, невходящеговмуниципальныепрограммы, кураторарасходов, ккоторымнеобходимоотнестикаждыйналоговыйрасход, вотношениикоторогоимеютсязамечания).
Вслучаееслипредложения, указанныевабзацепервомнастоящегопункта, предполагаютизменениекуратораналоговогорасхода, такиепредложенияподлежатсогласованиюспредлагаемымкураторомналоговогорасхода.
ВслучаееслирезультатырассмотренияненаправленывИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселениявтечениесрока, указанноговабзацепервомнастоящегопункта, проектперечнясчитаетсясогласованным.
Вслучаееслизамечаниякотдельнымпозициямпроектаперечняне содержатконкретныхпредложенийпоуточнениюраспределения, указанныхвабзацепервомнастоящегопункта, проектперечнясчитаетсясогласованнымвотношениисоответствующихпозиций.
Согласованиепроектаперечняналоговыхрасходоввчастипозиций, изложенныхидентичноперечнюналоговыхрасходовнатекущийфинансовыйгодиплановыйпериод, не требуется, заисключениемслучаеввнесенияизмененийвпереченьмуниципальныхпрограмм, структурумуниципальныхпрограмми (или) измененияполномочийорганов, организаций, указанныхвпункте 6 настоящегоПорядка, затрагивающихсоответствующиепозициипроектаперечняналоговыхрасходов.
ПриналичииразногласийпопроектуперечняналоговыхрасходовИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселениявсрокдо 15 апрелятекущегофинансовогогодаобеспечиваетпроведениесогласительныхсовещанийссоответствующимиорганами, организациями.
Разногласия, неурегулированныепорезультатамсовещаний, указанныхвабзацешестомнастоящегопункта, всрокдо 25 апрелятекущегофинансовогогодарассматриваютсяГлавойЩербенскогосельскогопоселения.
8.Всрокнепозднее 7 рабочихднейпослезавершенияпроцедур, указанныхвпункте 7 настоящегоПорядка, переченьналоговыхрасходовсчитаетсясформированнымиразмещаетсянаофициальномсайтеАксубаевскогомуниципальногорайонанастраницеИсполнительногокомитетаЩербенскогосельскогопоселениявинформационно-телекоммуникационнойсети "Интернет".
9. Вслучаевнесениявтекущемфинансовомгодуизмененийвпереченьмуниципальныхпрограмм, структурумуниципальныхпрограмми (или) измененияполномочийорганов, организаций, указанныхвпункте 6 настоящегоПорядка, затрагивающихпереченьналоговыхрасходов, кураторыналоговыхрасходоввсрокнепозднее 10 рабочихднейсдатысоответствующихизмененийнаправляютвИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселениясоответствующуюинформациюдляуточненияуказанногоперечня.
10. Уточненныйпереченьналоговыхрасходовформируетсявсрокдо 1 октябрятекущегофинансовогогода (вслучаеуточненияструктурымуниципальныхпрограммврамкахформированияпроектарешенияобюджетеЩербенскогосельскогопоселениянаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод) идо 15 декабрятекущегофинансовогогода (вслучаеуточненияструктурымуниципальныхпрограммврамкахрассмотренияиутвержденияпроектарешенияобюджетеЩербенскогосельскогопоселениянаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод).
11. Реестрналоговыхрасходовформируетсяиведетсявпорядке, установленномИсполнительнымкомитетомЩербенскогосельскогопоселения.
III. Оценкаэффективностиналоговыхрасходов
12. МетодикиоценкиэффективностиналоговыхрасходовформируютсякураторамисоответствующихналоговыхрасходовиутверждаютсяимипосогласованиюсИсполнительнымкомитетомЩербенскогосельскогопоселения.
13.Вцеляхоценкиэффективностиналоговыхрасходов:
ИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселенияежегодновсрокдо 20 июняформируетинаправляеткураторамналоговыхрасходовоценкуфактическогообъеманалоговыхрасходовзаотчетныйфинансовыйгод, оценкуобъемовналоговыхрасходовнатекущийфинансовыйгод, очереднойфинансовыйгодиплановыйпериод, атакжеданныеозначенияхфискальныххарактеристикзагод, предшествующийотчетномуфинансовомугоду;
кураторыналоговыхрасходовнаосновесформированногоиразмещенноговсоответствииспунктом 8 настоящегоПорядкаперечняналоговыхрасходовиинформации, указаннойвабзацевторомнастоящегопункта, формируютпаспортаналоговыхрасходовивсрокдо 15 июляпредставляютихвИсполнительныйкомитетЩербенскогосельскогопоселения.
14. Оценкаэффективностиналоговыхрасходов (втомчисленераспределенных) осуществляетсякураторамисоответствующихналоговыхрасходовивключает:
оценкуцелесообразностипредоставленияналоговыхрасходов;
оценкурезультативностиналоговыхрасходов.
15. Критериямицелесообразностиосуществленияналоговыхрасходовявляются:
соответствиеналоговыхрасходов (втомчисленераспределенных) целямизадачаммуниципальныхпрограмм (ихструктурныхэлементов) илиинымцелямсоциально-экономическойполитикиЩербенскогосельскогопоселения (вотношениинепрограммныхналоговыхрасходов);
востребованностьльготы, освобожденияилиинойпреференции.
Невыполнениехотябыодногоизуказанныхкритериевсвидетельствуетонедостаточнойэффективностирассматриваемогоналоговогорасхода. Вэтомслучаекураторуналоговыхрасходовнадлежитрекомендоватьрассматриваемыйналоговыйрасходкотменелибосформулироватьпредложенияпосовершенствованиюмеханизмаеедействия.
16. Оценкарезультативностипроизводитсянаоснованиивлиянияналоговогорасходанарезультатыреализациисоответствующеймуниципальнойпрограммы (ееструктурныхэлементов) либодостижениецелеймуниципальнойполитики, неотнесенныхкдействующиммуниципальнымпрограммам, ивключаетоценкубюджетнойэффективностиналоговогорасхода.
17. Вкачествекритериярезультативностиопределяетсянеменееодногопоказателя (индикатора):
муниципальнойпрограммыилиееструктурныхэлементов (целимуниципальнойполитики, неотнесеннойкмуниципальнымпрограммам), назначениекоторогооказываетвлияниерассматриваемыйналоговыйрасход;
иногопоказателя (индикатора), непосредственнымобразомсвязанногосцелямимуниципальнойпрограммыилиееструктурныхэлементов (целямимуниципальнойполитики, неотнесеннымикмуниципальнымпрограммам).
18. Оценкеподлежитвкладсоответствующегоналоговогорасходавизменениезначениясоответствующегопоказателя (индикатора) какразницамеждузначениемпоказателясучетомналичияналоговогорасходаибезегоучета.
19. Вцеляхпроведенияоценкибюджетнойэффективностиналоговыхрасходовосуществляется:
а) сравнительныйанализрезультативностиналоговыхрасходовсальтернативнымимеханизмамидостиженияпоставленныхцелейизадач, включающийсравнениезатратностиальтернативныхвозможностейстекущимобъёмомналоговыхрасходов, рассчитываетсяудельныйэффект (приростпоказателя (индикатора) на 1 рубльналоговыхрасходовина 1 рубльбюджетныхрасходов (длядостижениятогожеэффекта) вслучаепримененияальтернативныхмеханизмов).
Вцеляхнастоящегопунктавкачествеальтернативныхмеханизмовмогутучитыватьсявтомчисле:
субсидииилииныеформынепосредственнойфинансовойподдержкисоответствующихкатегорийналогоплательщиковзасчетсредствбюджетаЩербенскогосельскогопоселения;
предоставлениемуниципальныхгарантийЩербенскогосельскогопоселенияпообязательствамсоответствующихкатегорийналогоплательщиков;
совершенствованиенормативногорегулированияи (или) порядкаосуществленияконтрольно-надзорныхфункцийвсфередеятельностисоответствующихкатегорийналогоплательщиков;
б) оценкасовокупногобюджетногоэффекта (самоокупаемости) налоговыхрасходов (вотношениистимулирующихналоговыхрасходов).
Оценкасовокупногобюджетногоэффекта (самоокупаемости) стимулирующихналоговыхрасходовопределяетсязапериодсначаладействияналоговогорасходаилиза 5 лет, предшествующихотчетномугоду, вслучаееслиналоговыйрасходдействуетболее 6 летнамоментпроведенияоценкиэффективности, последующейформуле*(1):
где:
i - порядковыйномергода, имеющийзначениеот 1 до 5;
mi - - количествоналогоплательщиков - бенефициаровналоговогорасходав i-омгоду;
j - порядковыйномерплательщика, имеющийзначениеот 1 до m;
Nij - объемналогов, сборовиплатежей, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вконсолидированныйбюджетЩербенскогосельскогопоселенияот j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходав i-омгоду.
Вслучае,еслиналоговыйрасходдействуетменее 6 летнамоментпроведенияоценкиэффективности, объемналогов, сборовиплатежей, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вконсолидированныйбюджетЩербенскогосельскогопоселенияотналогоплательщиков - бенефициаровналоговогорасходавотчетномгоду, текущемгоду, очередномгодуи (или) плановомпериодеоценивается (прогнозируется) поданнымкуратораналоговогорасходаиИсполнительногокомитетаЩербенскогосельскогопоселения;
gi - номинальныйтемпприростаналоговыхдоходовконсолидированногобюджетамуниципальногообразованияв i-омгодупоотношениюкбазовомугоду, определяемыйисходяизреальноготемпароставаловоговнутреннегопродуктасогласнопрогнозусоциально-экономическогоразвитиямуниципальногообразованиянаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод, заложенномувосновурешенияобюджетеЩербенскогосельскогопоселениянаочереднойфинансовыйгодиплановыйпериод, атакжецелевогоуровняинфляции, определяемогоЦентральнымбанкомРоссийскойФедерациинасреднесрочнуюперспективу (4 процента);
r - расчетнаястоимостьсреднесрочныхрыночныхзаимствованиймуниципальногообразования, принимаемаянауровне 7,5 процентов.
Кураторналоговогорасходаврамкахметодикиоценкиэффективностиналоговогорасходавправепредусматриватьдополнительныекритерииоценкибюджетнойэффективностиналоговогорасхода.
B0j - базовыйобъемналогов, сборовиплатежей, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вконсолидированныйбюджетмуниципальногообразованияот j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходавбазовомгоду, рассчитываемыйпоформуле:
Boj = Noj + Loj,
где:
N0j - объемналогов, сборовиплатежей, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вконсолидированныйбюджетмуниципальногообразованияот j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходавбазовомгоду;
L0j - объемналоговыхрасходовпосоответствующемуналогу (иномуплатежу) впользу j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходавбазовомгоду.
Подбазовымгодомпонимаетсягод, предшествующийгодуначалаосуществленияналоговогорасходавпользу j-гоналогоплательщика - бенефициараналоговогорасхода, либошестойгод, предшествующийотчетномугодувслучае, еслиналоговыйрасходосуществляетсявпользуналогоплательщика - бенефициараналоговогорасходаболее 6 лет;
20.Поитогамоценкирезультативностиформируетсязаключение:
означимостивкладаналоговыхрасходоввдостижениесоответствующихпоказателей (индикаторов);
оналичии (отсутствии) болеерезультативных (менеезатратных) альтернативныхмеханизмовдостиженияпоставленныхцелейизадач.
21. Порезультатамоценкиэффективностисоответствующихналоговыхрасходовкураторналоговогорасходаформулируетобщийвыводостепениихэффективностиирекомендацииоцелесообразностиихдальнейшегоосуществления.
Используемыеисходныеданные, результатыоценкиэффективностиналоговыхрасходовирекомендациипорезультатамтакойоценкипредставляютсяежегоднокуратораминалоговыхрасходовИсполнительногокомитетаЩербенскогосельскогопоселениявсрокдо 10 августатекущегофинансовогогода.
22. РезультатыоценкиналоговыхрасходовучитываютсяприоценкеэффективностимуниципальныхпрограммвсоответствиисПорядкомразработки, реализациииоценкиэффективностимуниципальныхпрограммЩербенскогосельскогопоселения, утвержденнымпостановлениемИсполнительногокомитетаЩербенскогосельскогопоселенияобобщаетрезультатыоценкиирекомендациипорезультатамоценкиналоговыхрасходов.
Результатыуказаннойоценкиучитываютсяприформированииосновныхнаправленийбюджетной, налоговойполитикиЩербенскогосельскогопоселениявчастицелесообразностисохранения (уточнения, отмены) соответствующихналоговыхрасходоввочередномфинансовомгодуиплановомпериоде.
ПриложениекПорядкуформированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения
Переченьинформации, включаемойвпаспортналоговогорасхода
Щербенскогосельскогопоселения
Наименованиехарактеристики
Источникданных
I. Нормативныехарактеристикиналоговогорасходапоселения (далее - налоговыйрасход)
1.
Наименованиеналога, сбора, платежа, покоторомупредусматриваетсяналоговыйрасход
переченьналоговыхрасходов
2.
Наименованиеналоговогорасхода (содержаниельготы, освобожденияилиинойпреференции)
переченьналоговыхрасходов
3.
Ссылканаположение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федеральногозакона, иногонормативногоправовогоакта, устанавливающееналоговыйрасход
переченьналоговыхрасходов
4.
Категорииполучателейналоговогорасхода
переченьналоговыхрасходов
5.
Условияпредоставленияналоговогорасхода
переченьналоговыхрасходов
6.
Целеваякатегорияналоговогорасхода
данныекуратораналоговогорасхода (далее - куратор)
7.
Датаначаладействияналоговогорасхода
переченьналоговыхрасходов
8.
Датапрекращениядействияналоговогорасхода
переченьналоговыхрасходов
II. Целевыехарактеристикиналоговогорасхода
9.
Целипредоставленияналоговогорасхода
данныекуратора
10.
Наименованиемуниципальнойпрограммы (непрограммногонаправлениядеятельности), врамкахкоторойреализуютсяцелипредоставленияналоговогорасхода
переченьналоговыхрасходов
11.
Наименованияструктурныхэлементовмуниципальнойпрограммы, врамкахкоторыхреализуютсяцелипредоставленияналоговогорасхода
переченьналоговыхрасходов
12.
Показатели (индикаторы) достиженияцелейпредоставленияналоговогорасхода, втомчислепоказателимуниципальнойпрограммыиееструктурныхэлементов
данныекуратора
13.
Фактическиезначенияпоказателей (индикаторов) достиженияцелейпредоставленияналоговогорасхода, втомчислепоказателеймуниципальнойпрограммыиееструктурныхэлементов
данныекуратора
14.
Прогнозные (оценочные) значенияпоказателей (индикаторов) достиженияцелейпредоставленияналоговогорасхода, втомчислепоказателеймуниципальнойпрограммыиееструктурныхэлементов, натекущийфинансовыйгод, очереднойфинансовыйгодиплановыйпериод
данныекуратора
III. Фискальныехарактеристикиналоговогорасхода
15.
Фактическийобъемналоговогорасходазагод, предшествующийотчетномуфинансовомугоду (тыс. рублей)
данныеглавногоадминистраторадоходов, финансовогооргана *(2)
16.
Оценкафактическогообъеманалоговогорасходазаотчетныйфинансовыйгод, оценкаобъеманалоговогорасходанатекущийфинансовыйгод, очереднойфинансовыйгодиплановыйпериод (тыс. рублей)
данныефинансовогооргана
17.
Фактическаячисленностьполучателейналоговогорасходавгоду, предшествующемотчетномуфинансовомугоду (единиц)*(3)
данныеглавногоадминистраторадоходов
18.
Фактическаячисленностьплательщиковналога, сбораиплатежа, покоторомупредусматриваетсяналоговыйрасход, вгоду, предшествующемотчетномуфинансовомугоду (единиц)
данныеглавногоадминистраторадоходов
19.
Базовыйобъемналогов, сборовиплатежа, задекларированныхдляуплатыполучателяминалоговыхрасходов, вбюджетпоселенияповидамналогов, сборовиплатежазашестьлет, предшествующихотчетномуфинансовомугоду (тыс. рублей)2
данныеглавногоадминистраторадоходов
20.
Объемналогов, сборовиплатежа, задекларированныхдляуплатыполучателямисоответствующегоналоговогорасходазашестьлет, предшествующихотчетномуфинансовомугоду (тыс. рублей)2
данныеглавногоадминистраторадоходов
-------------------------------------------
*(1) расчетпоприведеннойформулеосуществляетсявотношенииналоговыхрасходов, переченькоторыхопределяетсяфинансовыморганом.
*(2) Вслучаяхипорядке, предусмотренныхпунктом 11 ПорядкаформированияперечняналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселенияиоценкиналоговыхрасходовЩербенскогосельскогопоселения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 27.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: