Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU58051111202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Администрация Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Образец
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Ермоловского сельсовета Пензенского района
Должность: Глава администрации"улица Советская
Дата подписи: 06.04.2020 14:20:11
Утратило силу. - Постановление администрации Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области от 17.06.2020 № 86.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2020г № 37
О признании утратившими силу постановлений администрации Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом администрации Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области (с последующими изменениями),
администрация Пензенского района Пензенской области постановляет:
1. Признать утратившим силу постановления администрации Пензенского района Пензенской области:
1.1. от 29.09.2017 № 71«Об утверждении порядка выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
1.2. от 19.11.2018 № 124«О внесении изменения в Порядок выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», утвержденный постановлением администрации Пензенского района Пензенской области от 29.09.2017 №71»;
1.3. от 24.01.2019 № 4 «О внесении изменений в постановление администрации Пензенского района Пензенской области от 29.09.2017 №71«Об утверждении Порядка выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»».
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене администрации Ермоловского сельсовета Пензенского района «Ермоловские вести ».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации.
Глава администрации
Л.Н.Можаева
Образец
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Ермоловского сельсовета Пензенского района
Должность: Глава администрации"улица Советская
Дата подписи: 06.04.2020 14:20:11
Утратило силу. - Постановление администрации Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области от 17.06.2020 № 86.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2020г № 37
О признании утратившими силу постановлений администрации Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом администрации Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области (с последующими изменениями),
администрация Пензенского района Пензенской области постановляет:
1. Признать утратившим силу постановления администрации Пензенского района Пензенской области:
1.1. от 29.09.2017 № 71«Об утверждении порядка выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
1.2. от 19.11.2018 № 124«О внесении изменения в Порядок выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», утвержденный постановлением администрации Пензенского района Пензенской области от 29.09.2017 №71»;
1.3. от 24.01.2019 № 4 «О внесении изменений в постановление администрации Пензенского района Пензенской области от 29.09.2017 №71«Об утверждении Порядка выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»».
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене администрации Ермоловского сельсовета Пензенского района «Ермоловские вести ».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации.
Глава администрации
Л.Н.Можаева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Ермоловские вести" № 8 от 27.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: