Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU73007112202000041
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МЕЛЕКЕССКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 МАРТА 2020 ГОДА № 259

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕЛЕКЕССКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции постановлений администрации от 20.08.2020 № 827; от 10.09.2020 № 878; от 04.12.2020 № 1199; от 18.03.2021 № 247; от 19.04.2021 № 369)

В целях создания наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности населения Мелекесского района Ульяновской области, в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги», администрация муниципального образования «Мелекесский район», а также руководствуясь постановлением администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области от 21.11.2019 № 1120 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области»,

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Безопасные и качественные дороги на территории муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области» (приложение к постановлению).

2. Финансовому управлению администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области осуществлять финансирование мероприятий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Мелекесский район» на 2020 год в общей сумме – 49 413,15511 тыс. руб. При формировании бюджета на плановый период 2021-2024 годов предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной Программы на 2021 год – 47 466,72820 тыс. руб., 2022 год – 51 577,97000 тыс. руб., 2023 год - 50 577,97000 тыс. руб., 2024 год - 32 804,7 тыс. руб.

(Пункт 2 в редакции постановлений администрации от 10.09.2020 № 878; от 04.12.2020 № 1199; от 18.03.2021 № 247; от 19.04.2021 № 369).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после для его официального опубликования, распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2020 года, и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области от 19.11.2019 №1114 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасные  и качественные автомобильные дороги «Мелекесский район» Ульяновской области на 2020-2024 годы».

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Мелекесский район» Сенюту М.Р.

Глава администрации

С.А. Сандрюков

Приложение N 1

к постановлению «администрация

муниципального образования

«Мелекесский район» Ульяновской области»

от «26» марта 2020 г. № 259

Паспорт

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Безопасные и качественные дороги на территории муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области

Заказчик муниципальной программы

(Заказчик - координатор муниципальной программы)

Администрация муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области

Первый заместитель Главы администрации муниципального  образования "Мелекесский район" Ульяновской области

Соисполнитель (соисполнители)   муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Мелекесского района»,

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям;

Администрации сельских поселений муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области в рамках заключенных соглашений

Подпрограммы  муниципальной  программы

Не предусмотрены

Проекты, реализуемые в составе муниципальной  программы

Не предусмотрены

Цели и задачи  муниципальной  программы

цель:

- обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;

- повышение безопасности дорожного движения.

Задачи:

- содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на уровне, допустимом нормативами, для обеспечения их сохранности;

- содействие в развитии улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Ульяновской области;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии;

- создание условий для формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.

Целевые индикаторы  муниципальной программы

- Рост доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 0,8%

- Освещение материала в СМИ по безопасности дорожного движения.

- Снижение смертности к 2025 году от ДТП. Количество погибших на 100 тыс. населения  по сравнению с 2019 года (36,3 погибших на 100 тыс. населения).

Количественные показатели целевых индикаторов отражены в приложении 1 к муниципальной программе.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020 - 2024 годы без разбивки на этапы

Ресурсное обеспечение программы с разбивкой по этапам и годам реализации.

Источник финансирования мероприятий:

- федеральный бюджет;

- областной бюджет Ульяновской области;

- бюджет муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области.

Общий объём финансирования программы составляет 231 497,46865 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2020 год – 47087,67354 тыс. руб.;

2021 год – 49 413,15511 тыс. руб.;

2022 год – 51 577,97000 тыс. руб.;

2023 год – 50 577,97000 тыс. руб.;

2024 год - 32 804,70000 тыс. руб.

из них:

114 826,53504 тыс. руб. - из областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам реализации:

2020 год – 23 663,99504 тыс. руб.;

2021 год – 24 688,00000 тыс. руб.;

2022 год – 28 737,27000 тыс. руб.;

2023 год – 27 737,27000 тыс. руб.;

2024 год – 10 000,00000 тыс. руб.

116 670,93361 тыс. руб. – из бюджета муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, в том числе по годам реализации:

2020 год – 23 423,67850 тыс. руб.;

2021 год – 24 725,15511 тыс. руб.;

2022 год – 22 840,70000 тыс. руб.;

2023 год - 22 840,70000 тыс. руб.;

2024 год - 22 840,70000 тыс. руб.

Распределение по мероприятиям в соответствии с Приложением №2 к муниципальной программе.

(Строка в редакции постановлений администрации от 20.08.2020 № 827; от 10.09.2020 № 878; от 04.12.2020 № 1199; от 18.03.2021 № 247; от 19.04.2021 № 369).

Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе муниципальной  программы

По мере поступления софинансирования

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. Снижение уровня аварийности на дорогах района и сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Повышение грамотности населения правового, информационного, организационного и технического обеспечения по безопасности дорожного движения.

Создание условий для безопасного передвижения населения по тротуарам и велодорожкам

1. Введение

Муниципальная программа «Безопасные и качественные дороги на территории муниципального образования «Мелекесский район» (далее программа) разрабатывается исходя из приоритетов и концепций определенных в проекте «Стратегия социально-экономического развития муниципального образования на период до 2030 (далее - Стратегия), и в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Ульяновской области, поручениями Губернатора и Правительства Ульяновской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области».

Социально-экономическое развитие муниципального образования «Мелекесский район» тесно связано с совершенствованием и дальнейшим развитием дорожной отрасли. Важнейшей задачей муниципальной политики должно стать развитие сети автомобильных дорог и всей автодорожной инфраструктуры темпами, адекватными росту интенсивности движения, количеству автотранспорта и нагрузкам на автомобильные дороги.

Транспортно-дорожный комплекс является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время транспортный комплекс как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт является в настоящее время основным видом транспортной связи в Мелекесском районе, и поэтому требуется наличие развитой сети автомобильных дорог на территории района с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

- в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

- помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание

Для достижения целей и решения задач программы предусмотрена реализация следующих мероприятий:

- безопасные и качественные дороги на территории сельских поселений;

- повышение безопасности дорожного движения на территории сельских поселений;

- развитие велодвижения, велотранспорта и велоинфрастуктуры.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно - удобство и комфортность передвижения, скорость движения, пропускная способность, безопасность движения, экономичность движения, долговечность, стоимость содержания, экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности органов местного самоуправления Мелекесского района по финансированию транспортного комплекса является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики района в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния транспортного комплекса на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния транспортного комплекса являются:

снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение «дорожных условий» приводит к:

- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ),

- снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда;

- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;

- повышению транспортной доступности;

- снижению последствий стихийных бедствий;

- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий.

Таким образом, «дорожные условия» оказывают влияние на все важные показатели экономического развития муниципального района.

Автомобильные дороги связывают обширную территорию района с соседними районами, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития района, по ним осуществляются перевозки всех грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Развитие экономики района во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования, а недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики Мелекесского района и является одним из существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития района, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для района.

В связи с вводом 28 февраля 2014 года в действие изменений в национальные стандарты ГОСТ Р 52289-2004 «ТСОДД. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 52290-2004 «ТСОДД. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 52605-2006 «ТСОДД. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», ГОСТ Р 51256-2011 «ТСОДД. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования», ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация» и ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» с целью установки дорожных знаков, проведения обустройства нерегулируемых пешеходных переходов в муниципальном образовании «Мелекесский район» до нормативных требований, а также обустройства пешеходных переходов, расположенных в границе улично-дорожной сети около образовательных учреждений и исключения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Процесс дорожного движения представляет собой определенную социальную систему, основой которой является человек, а именно человек-пешеход, человек-пассажир, человек-водитель - все они подвержены опасности, травматизму и летальным исходам, не считая морального и экономического ущерба при дорожно-транспортных происшествиях. На сегодняшний день техническое состояние средств регулирования дорожного движения находится в ненадлежащем виде, важной проблемой остается неудовлетворительное состояние имеющихся пешеходных переходов которые не соответствуют установленным требованиям по эксплуатационному состоянию и оборудованию техническими средствами организации дорожного движения в необходимом количестве.

Основные требования, предъявляемые к улично-дорожной сети - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов, создание оптимальных санитарно-гигиенических и бытовых условий для населения. Увеличение количества транспорта на улицах сельского поселения, в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, организации пешеходного движения, морально устаревшим оборудованием и т.д., требует комплексного подхода и принятия в этом направлении неотложных мер по реконструкции улиц и дорог, совершенствованию организации дорожного движения.

Ожидаемый результат реализации программы - предотвращение ДТП с участием пешеходов, на улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования "Мелекесский район".

2. Организация управления реализацией муниципальной программы

Система мероприятий муниципальной программы и объем ассигнований бюджета муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области и бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение их реализации в 2020-2024 годах установлены в приложением № 2 к муниципальной программе.

Заказчиком программы является администрация муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области.

Заказчик-координатор муниципальной программы - Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области (отвечающий за вопросы экономического развития).

Основным соисполнителем муниципальной программы является - Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Мелекесского района».

Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области (курирующий реальный сектор экономики) несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальной программы, в том числе:

- организует разработку и согласование муниципальной программы;

- контролирует соисполнителей, осуществляющих разработку отдельных мероприятий и планов;

- контролирует реализацию муниципальной программы и осуществление подготовки проекта постановления администрации об утверждении муниципальной программы и внесение в нее изменений и несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов муниципальной программы;

- ежеквартально контролирует соисполнителей в части подготовки информации, необходимой для ежеквартального отчета о ходе реализации муниципальной программы;

- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Финансовое управление, управление экономики заверенный своей подписью ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципальной программы, по утвержденной форме;

- ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Финансовое управление, управление экономики заверенный своей подписью годовой отчет о ходе реализации и отчет по оценке эффективности реализации муниципальной программы, по утвержденной форме;

- ежеквартально контролирует соисполнителей в части предоставления информацию, необходимой для подготовки ежеквартального отчета о ходе реализации муниципальной программы;

- ежеквартально контролирует размещение отчетов о ходе реализации муниципальной программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней после дня их представления в Финансовое управление, Управление экономики администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области;

- разрабатывает меры по привлечению средств из областного бюджета и иных источников в соответствии с действующим законодательством для  реализации мероприятий муниципальной программы.

Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Мелекесского района» и Управление образования администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области:

- участвуют в разработке и реализации мероприятий муниципальной программы;

- представляют муниципальному заказчику копии актов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;

- несут ответственность за своевременное представление заказчику-координатору перечня мероприятий для включения в муниципальную программу;

- вносят муниципальному заказчику предложения о перераспределении бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы для достижения целей муниципальной программы;

- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формируют информацию для ежеквартального отчета о ходе реализации муниципальной программы, по утвержденной форме;

- ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, формируют информацию для годового отчета о ходе реализации и отчета по оценке эффективности реализации муниципальной программы, по утвержденной форме.

- ежеквартально размещает отчет о ходе реализации муниципальной программы и годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней после дня их представления в Финансовое управление, Управление экономики администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области.

Приложение N 1

к муниципальной программе

"Безопасные и качественные дороги

на территории муниципального образования

«Мелекесский район» Ульяновской области»,

утвержденной постановлением

от «26» марта 2020 г. № 259

Перечень целевых индикаторов муниципальной программы

N п/п

Наименование индикатора

Единица измере

Ния

Базовое значение целевого индикатора

Значение целевого индикатора

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

11

Рост доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

50,13

50,93

51,73

52,53

53,33

54,13

22

Освещение материала в СМИ по безопасности дорожного движения

шт.

6

6

6

6

6

6

.3

Снижение смертности от ДТП,  кол-во пострадавших в ДТП на 100 тыс. населения

Ед.

36,3

32,4

28,5

24,6

21,6

21,1

«Приложение № 2

к Муниципальной программе,

утвержденной постановлением

администрации муниципального образования

«Мелекесский район»

Ульяновской области

от 26.03.2020 № 259

Система мероприятий муниципальной программы

N п/п

Наименование проекта, основного мероприятия (мероприятия)

Ответственные исполнители мероприятий

Предполагаемый срок реализации

Источник финансового обеспечения

Объем финансового обеспечения реализации мероприятий

по годам, тыс. руб.

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

11.

"Автомобильные дороги"

МКУ «Управление жилищно - коммунальным хозяйства Мелекесского района»

2020-2024

Всего, в том числе:

218381,30653

45 262,53958

44 252,12695

48 867,97

49 867,97

31 130,7

бюджетные ассигнования

бюджета МО «Мелекесский район» (далее-местный бюджет),

внебюджетные источники

58783,34009

13 282,89814

12793,46575

10 902,3254

10 902,3254

10 902,3254

Финансовое управление администрации муниципального образования «Мелекесский район»

2020-2024

местный бюджет

50 029,1448

9 115,6464

10 228,37460

10 228,37460

10 228,37460

10 228,37460

бюджетные ассигнования

областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет),

внебюджетные источники

109568,82162

22 863,99504

21 230,2866

27 737,27

27 737,27

10 000,00

1.1

Проектирование на реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием с получение результатов экспертизы.

МКУ «Управление жилищно - коммунальным хозяйством Мелекесского района»

2020-2024

Всего, в том числе:

8 922,94

7 722,94

300,00

300,00

300,00

300,00

местный бюджет

1 660,00

460,00

300,00

300,00

300,00

300,00

областной бюджет

7 262,94

7 262,94

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Осуществление дорожной деятельности (ремонт и содержание, кроме деятельности по строительству), в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Мелекесского района.

МКУ «Управление жилищно - коммунальным хозяйством Мелекесского района»

2020-2024

Всего, в том числе:

11 412,37

1 812,37

2 400,00

2 400,00

2 400,00

2 400,00

местный бюджет

11 412,37

1 812,37

2 400,00

2 400,00

2 400,00

2 400,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Ремонт, содержание автомобильных дорог в населенных пунктах муниципального района, в том числе обустройство и совершенствование опасных участков улично-дорожной сети населенных пунктов

МКУ «Управление жилищно - коммунальным хозяйством Мелекесского района»

2020-2024

Всего, в том числе:

147476,85173

26591,58318

31303,75230

35 869,5954

35 869,5954

18 132,3254

местный бюджет

45 170,97009

10 990,52814

10073,46570

8 132,3254

8 132,3254

8 132,3254

областной бюджет

102305,88164

15 601,05504

21230,2866

27 737,27

27 737,27

10 000,00

1.4

Зимнее содержание дорог, расположенных на территории населенных пунктов муниципального образования

Администрации сельских поселений муниципального образования «Мелекесский район» (в рамках заключенных соглашений)

2020-2024

Всего, в том числе:

50 029,1448

9 115,6464

10 228,37460

10 228,37460

10 228,37460

10 228,37460

местный бюджет

50 029,1448

9 115,6464

10 228,37460

10 228,37460

10 228,37460

10 228,37460

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5

Обследование и приемка автомобильных дорог (транспортные услуги, в том числе топливо)

МКУ «Управление жилищно - коммунальным хозяйством Мелекесского района»

2020-2024

Всего, в том числе:

490,00

10,00

10,00

60,0

60,0

60,0

местный бюджет

490,00

10,00

10,00

60,0

60,0

60,0

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11.6

Оповещение в СМИ

МКУ «Управление жилищно - коммунальным хозяйством Мелекесского района»

2020-2024

Всего, в том числе:

50,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

местный бюджет

50,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

22.

"Повышение безопасности дорожного движения на территории сельских поселений ",

Оборудование пешеходных переходов источниками освещения, светофорами Т7.1 и их содержание. Замена ранее установленных и установка новых дорожных знаков

Нанесение линий дорожной разметки, в том числе 1.14.1 "Пешеходный переход" желто-белого цвета, обновление дорожной разметки пешеходных переходов, покраска бордюров существующих тротуаров у образовательных учреждений

МКУ «Управление жилищно - коммунальным хозяйством Мелекесского района»

Всего, в том числе:

6 415,13396

1 775,13396

1 160,00

1 160,00

1 160,00

1 160,00

2020-2024

местный бюджет

5 615,13396

975,13396

1 160,00

1 160,00

1 160,00

1 160,00

2020-2024

областной бюджет

800,00

800,00

0,00

0,00

0,00

0,00

33.

"Развитие велодвижения, велотранспорта и велоинфрастуктуры". Строительство тротуаров и велодорожек.

Ремонт и содержание существующих тротуаров и велодорожек.

МКУ «Управление жилищно - коммунальным хозяйством Мелекесского района»

2020-2024

Всего, в том числе:

3 000,00

0,00

500,00

1 500,00

500,00

500,00

местный бюджет

2 000,00

0,00

500,00

500,00

500,00

500,00

областной бюджет

1 000,00

0,00

0,00

1 000,00

0,00

0,00

44.

"Повышение безопасности дорожного движения"

Управление образования администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области

Всего, в том числе:

3692,6398

50,00

3 492,63,98

50,00

50,00

50,00

2020-2024

местный бюджет

284,9264

50,00

84,9264

50,00

50,00

50,00

2020-2024

бюджетные ассигнования областной бюджет

3 457,7134

0,00

3 457,7134

0,00

0,00

0,00

4.1

Выпуск тематической литературы, печатной и сувенирной продукции с логотипом о безопасности дорожного движения. Создание видео-телевизионной и информационно-пропагандистской продукции, наружной социальной рекламы, а также размещение наглядной агитации по безопасности дорожного движения в общественном транспорте и местах с массовым пребыванием людей.

Управление образования администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области

2020-2024

Всего, в том числе:

90,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

местный бюджет

90,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.2

Изготовление и распространение световозвращающихся приспособлений для учащихся младших классов.

Создание во всех общеобразовательных учреждениях кабинетов безопасности дорожного движения и их оснащение современным оборудованием и средствами обучения. Развитие движения юных инспекторов движения и проведение слетов ЮИД.

Управление образования администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области

2020-2024

Всего, в том числе:

160,00

32,00

32,00

32,00

32,00

32,00

местный бюджет

160,00

32,00

32,00

32,00

32,00

32,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.3

Ремонт и содержание территорий образовательных учреждений

МКУ «Управление жилищно - коммунальным хозяйством Мелекесского района»

2020-2024

Всего, в том числе:

3 492,6398

0,00

3 492,6398

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

34,9264

0,00

34,9264

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

3457,7134

0,00

3457,7134

0,00

0,00

0,00

ВСЕГО по муниципальной программе

2020-2024

Всего, в том числе:

231497,46865

47087,67354

49413,1511

51 577,97

50 577,97

32 840,7

местный бюджет

116670,93361

23423,6785

24 725,1511

22 840,7

22 840,7

22 840,7

областной бюджет

114 826,53504

23 663,99504

24 688,00

28 737,270

27 737,270

10 000,00

(Приложение 2 в редакции постановлений администрации от 18.03.2021 № 247; от 19.04.2021 № 369).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://melekess-pressa.ru от 21.04.2021, http://melekess-pressa.ru от 29.03.2021, http://melekess-pressa.ru от 17.02.2021, Мелекесские вести № 2 (12970) от 08.01.2021, Мелекесские вести № 39 (12955) от 25.09.2020, Мелекесские вести № 13(12929) от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать