Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU13007006202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Сабанчеевского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 03.04.2020 17:38

Владелец: Сидоров Василий Петрович

Глава сабанчеевского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ САБАНЧЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Сертификат: 01216E99004CAB32AC4F78B81A271A9493

действителен с 24.01.2020 по 24.01.2021

Издатель: "ООО ""АйтиКом"""

АДМИНИСТРАЦИЯ САБАНЧЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

ОТ 26 МАРТА 2020 ГОДА № 13

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Сабанчеевского сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сабанчеевского сельского поселения

Руководствуясь статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Сабанчеевского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Сабанчеевского сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сабанчеевского сельского поселения.

2. Признать утратившими силу:

Постановление Администрации Сабанчеевского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия от 21.08.2018 г. № 22 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Сабанчеевского сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сабанчеевского сельского поселения»;

3. Настоящее Постановление вступает в силу после его опубликования в Информационном бюллетени.

Глава

Сабанчеевского сельского поселения

В.П. Сидоров

Утвержден

постановлением администрации

Сабанчеевского сельского поселения

от 26.03.2020 г. № 13

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САБАНЧЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА САБАНЧЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов получателей средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сабанчеевского сельского поселения (далее - орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов), оплаты за счет средств бюджета Сабанчеевского сельского поселения (далее - бюджет) денежных обязательств получателей средств бюджета и главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) Сабанчеевского сельского поселения (далее - администраторы источников).

2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета, администратор источников представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, по месту обслуживания лицевого счета получателя средств бюджета, администратора источников, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета Сабанчеевского сельского поселения (далее - соответствующий лицевой счет):

Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) - по формам, установленным приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов";

Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) - по форме, установленной приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. №10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)".

3. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, проверяет Заявку на кассовый расход, Заявку на кассовый расход (сокращенную), Заявку на получение наличных денег, Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (далее - Заявка), на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 9 и 10 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка:

не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета (администратором источников) Заявки в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов;

не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета Заявки в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в случаях, установленных абзацем вторым подпункта 16 пункта 6 настоящего Порядка.

4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников) для открытия соответствующего лицевого счета;

2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;

3) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в адресную инвестиционную программу Республики Мордовия (далее - объект АИП), в случае оплаты денежных обязательств, принятых в целях реализации адресной инвестиционной программы Республики Мордовия, кода мероприятия по созданию с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также по использованию информационно-коммуникационных технологий информатизации (далее - мероприятие по информатизации) в случае оплаты денежных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по информатизации, а также текстового назначения платежа;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

6) вида средств;

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера учтенного в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов, бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств бюджета (при наличии);

9) номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

10) срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

14) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, (муниципального контракта, соглашения) (при наличии), предусмотренных графой 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета (далее - Перечень документов), предоставляемых получателями средств бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств.

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 3 Перечня документов (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), внесения арендной платы по договору (муниципальному контракту), если условиями таких договоров (муниципальных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);

16) номера лицевого счета неучастника бюджетного процесса – получателя денежных средств по Заявке, идентификатора государственного контракта (контракта, договора, соглашения), сформированного в соответствии с порядком, утвержденным приказом Федерального казначейства от 9 января 2019 № 3н (далее – идентификатор государственного контракта (контракта, договора, соглашения)), а также иной информации, необходимой для исполнения условия о казначейском сопровождении платежа, в случае, если платеж подлежит казначейскому сопровождению в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268, подпунктом «б» пункта 6 случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. № 275н.

5. Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка также не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор (муниципальный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджета) в рамках одного денежного обязательства получателя средств бюджета (администратора источников).

6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);

4) не превышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

6) соответствие реквизитов Заявки на кассовый расход требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета на счета, открытые органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;

7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;

8) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по денежному обязательству и платежу;

9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке;

10) не превышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);

11) соответствие кода классификации расходов бюджета и по денежному обязательству и платежу;

12) не превышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

13) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, указанном в пункте 3 графы 2 Перечня документов (далее - реестр контрактов), договору (муниципальному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов, указанному в Заявке на кассовый расход.

14) не превышение указанной в Заявке на кассовый расход суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным законодательством Российской Федерации и (или) Республики Мордовия;

15) не опережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды;

16) наличие размещенного в реестре государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации государственного задания на оказание государственных услуг(муниципальных) (выполнение работ), в случае представления Заявки при перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

17) соответствие идентификатора государственного контракта (контракта, договора, соглашения), указанного в Заявке, идентификатору государственного контракта (контракта, договора, соглашения), указанного в бюджетном обязательстве и в документах, подтверждающих возникновение бюджетных и денежных обязательств.

7. При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Заявки сумме соответствующего денежного обязательства.

8. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (муниципальным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств бюджета - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета, получатель средств бюджета представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по договору (муниципальному контракту) платежный документ на перечисление в доход бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (муниципальному контракту).

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств бюджета.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников.

11. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, возвращает получателю средств бюджета поселения (администратору источников) экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) причины возврата, в следующих случаях:

несоответствия формы или информации, указанных в Заявке, требованиям, установленным пунктами 3, 4, подпунктами 1 – 13, 16 и 17 пункта 6, пунктами 7, 9, и 10 настоящего Порядка;

установления нарушения получателем средств бюджета Сабанчеевского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

представления Заявки на оплату капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (в том числе в форме субсидий и межбюджетных трансфертов местным бюджетам), за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым – пятым подпункта «г» пункта 3 общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268;

в случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета (администратору источников) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол по форме, установленной приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. №8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (код по КФД 0531805) (далее - Протокол) в электронном виде, в котором указывается причина возврата;

при установлении органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, нарушений получателем средств бюджета условий, установленных подпунктами 14 и (или) 15 пункта 6 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств бюджета путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа по форме согласно приложению 1 (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы по форме согласно приложению 2 (код формы по КФД 0504714) к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации, а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель средств бюджета, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.

12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, и Заявка принимается к исполнению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 7 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать