Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Щекинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Щекинский район

Администрация

Постановление

от 25 ноября 2020 года

№ 11-1400

О внесении изменения в постановление администрации Щекинского района от 10.10.2018 № 10-1312 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Щекинский район «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Щекинского района»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Щекинского района от 20.07.2015 № 7-1117 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Щекинский район», на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Щекинского района от 10.10.2018 № 10-1312 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Щекинский район «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Щекинского района» изменение, изложив приложение в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации Щекинского района по адресу: Ленина пл., д.1, г. Щекино, Тульская область.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Щекинский район А.С. Гамбург

1

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от 25.11.2020 № 11 – 1400

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от 10.10.2018 № 10-1312

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального образования Щекинский район

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей

на водных объектах Щекинского района»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Защита населения и территории

от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности

и безопасности людей на водных объектах Щекинского района»

Ответственный исполнитель программы

Отдел по ГО, ЧС и охране окружающей среды

Соисполнители программы

нет

Участники программы

Управление по вопросам жизнеобеспечения, благоустройства, строительства и дорожно-транспортному хозяйству; МКУ «ЕДДС муниципального образования Щекинский район»

Цель (цели) программы

обеспечение безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера

Задачи программы

выполнение комплекса мероприятий по предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение запасом материально-технических ресурсов в целях использования при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

реализация комплекса мероприятий в области гражданской обороны;

создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб;

развитие и автоматизация системы управления при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации

Целевые показатели программы

уровень выполнения плана мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска весенних паводковых вод (проценты)

запас МТР для предупреждения и ликвидации ЧС мирного и военного времени (единицы);

подготовка должностных лиц, специалистов ГО и РСЧС, обучающихся общеобразовательных учреждений (человек);

число населения необеспеченного мероприятиями по предотвращению и минимизации от ЧС;

сокращение среднего времени реагирования органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Щекинского района при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации (минуты)

Программно-целевые инструменты программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, ведомственных целевых программ, основных мероприятий

Подпрограмма 1 «Совершенствование гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории муниципального образования Щекинский район»;

Подпрограмма 2 «Развитие единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Щекинский район»

Сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап 2019 - 2025 годы

Объемы финансирования программы

Всего по муниципальной программе:

52833,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 7831,8 тыс. руб.

2020 год – 8013,2 тыс. руб.

2021 год – 6856,9 тыс. руб.

2022 год – 6886,9 тыс. руб.

2023 год - 7468,4 тыс. руб.

2024 год - 7744,7 тыс. руб.

2025 год - 8031,3 тыс. руб.

из них:

средства бюджета муниципального образования Щекинский район:

52336,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 7460,4 тыс. руб.

2020 год – 7950,3 тыс. руб.

2021 год - 6794,1 тыс. руб.

2022 год - 6886,9 тыс. руб.

2023 год - 7468,4 тыс. руб.

2024 год - 7744,7 тыс. руб.

2025 год - 8031,3 тыс. руб.

средства бюджетов муниципальных образований поселений Щекинского района: 188,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год - 62,9 тыс. руб.

2020 год - 62,9 тыс. руб.

2021 год - 62,8 тыс. руб.

2022 год - 0,0 тыс. руб.

2023 год - 0,0 тыс. руб.

2024 год - 0,0 тыс. руб.

2025 год - 0,0 тыс. руб.

средства бюджета Тульской области:

308,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 308,5 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год - 0,0 тыс. руб.

2022 год - 0,0 тыс. руб.

2023 год - 0,0 тыс. руб.

2024 год - 0,0 тыс. руб.

2025 год - 0,0 тыс. руб.

Подпрограмма 1 «Совершенствование гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории Щекинского района»

Всего 22436,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год - 3893,5 тыс. руб.

2020 год – 3583,8 тыс. руб.

2021 год - 2518,4 тыс. руб.

2022 год – 2548,4 тыс. руб.

2023 год - 3178,4 тыс. руб.

2024 год - 3296,0 тыс. руб.

2025 год – 3418,0 тыс. руб.

из них:

средства бюджета муниципального образования Щекинский район: 22247,9 тыс. руб.

в том числе по годам:

2019 год - 3830,6 тыс. руб.

2020 год – 3520,9 тыс. руб.

2021 год - 2455,6 тыс. руб.

2022 год – 2548,4 тыс. руб.

2023 год - 3178,4 тыс. руб.

2024 год - 3296,0 тыс. руб.

2025 год – 3418,0 тыс. руб.

средства бюджетов муниципальных образований поселений Щекинского района: 188,6 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2019 год - 62,9 тыс. руб.

2020 год - 62,9 тыс. руб.

2021 год - 62,8 тыс. руб.

2022 год - 0,0 тыс. руб.

2023 год - 0,0 тыс. руб.

2024 год - 0,0 тыс. руб.

2025 год - 0,0 тыс. руб.

Подпрограмма 2 «Развитие единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Щекинский район»

Всего 30396,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 3938,3 тыс. руб.

2020 год – 4429,4 тыс. руб.

2021 год – 4338,5 тыс. руб.

2022 год – 4338,5 тыс. руб.

2023 год – 4290,0 тыс. руб.

2024 год – 4448,7 тыс. руб.

2025 год – 4613,3 тыс. руб.

из них:

средства бюджета муниципального образования Щекинский район:

Всего 30088,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 3629,8 тыс. руб.

2020 год – 4429,4 тыс. руб.

2021 год – 4338,5 тыс. руб.

2022 год – 4338,5 тыс. руб.

2023 год – 4290,0 тыс. руб.

2024 год – 4448,7 тыс. руб.

2025 год – 4613,3 тыс. руб.

средства бюджета Тульской области:

308,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 308,5 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год - 0,0 тыс. руб.

2022 год - 0,0 тыс. руб.

2023 год - 0,0 тыс. руб.

2024 год - 0,0 тыс. руб.

2025 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

повышение уровня безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера

1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменения свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики и, как следствие, для устойчивого развития района.

Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасности поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные, телекоммуникационные и другие технологии.

Эти технологии должны позволить сократить время реагирования органов управления муниципального звена ТП РСЧС, оповещать, информировать и обучать людей и создать все необходимые условия для устойчивого развития Щекинского района в условиях мирного и военного времени.

На территории района находится 6 потенциально опасных объектов, из которых наибольшую степень опасности представляют химически опасный объект: ОАО «Щекиноазот» с принадлежащими ему филиалами, а также гидротехническое сооружение эксплуатируемое ООО «Щекинская ГРЭС».

При авариях на химически опасных объектах площадь зоны возможного химического заражения может составить 71,9 км2 с населением 68,3 тыс. человек.

Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10% случаев требуется привлечение более чем одной экстренной службы. Важнейший показатель эффективности действий экстренных оперативных служб - время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на тяжесть последствий происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба).

Проблемой взаимодействия диспетчерской службы муниципального образования Щекинский район в настоящее время является: отсутствие прямых каналов связи с потенциально опасными объектами, установление устойчивой радиосвязи с дежурно-диспетчерскими службами потенциально опасных объектов, жилищно-коммунальных хозяйств, обучение диспетчерского персонала ЕДДС. Следствием данной ситуации является отсутствие необходимой и подлинной информации в кратчайший срок, низкий уровень принятия решений. Проблемой остается несовместимость программно-технических решений, невозможность устойчивого обмена данными.

Также возникают проблемные вопросы по решению задач, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения.

Статистические данные за последние 5 лет свидетельствуют о том, что ежегодно на территории Щекинского района возникают:

чрезвычайные ситуации, связанные с гибелью людей на водных объектах;

чрезвычайные ситуации в паводковый период, ежегодные затраты на которые исчисляются в сумме до 150 тыс. рублей;

чрезвычайные ситуации, связанные с возникновением пожаров.

не менее 400 аварийных ситуаций возникает на объектах жизнеобеспечения, затраты на ликвидацию которых исчисляются сотнями тысяч рублей.

Неблагополучная ситуация по безопасности на водных объектах, сложившаяся на территории района, обусловлена наличием ряда проблем, связанных, в частности, с недостаточностью средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности населения на водных объектах, отсутствием достаточного количества спасательных постов, их технической оснащенностью.

Результаты мониторинга и анализ по происшествиям на водных объектах Щекинского района, приведшим к гибели людей, показывают, что:

гибель людей происходит в основном в местах массового отдыха на водных объектах, где отсутствует инфраструктура безопасного и цивилизованного отдыха;

на всех стихийных местах массового отдыха на водных объектах отсутствует система купирования последствий антропогенных воздействий, связанных с пребыванием человека (очистка дна водоема, очистка поверхности вод, уборка мусора и т.д.);

на всех местах массового отдыха на водных объектах не организовано обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде.

Для дальнейшего повышения уровня безопасности населения требуется поиск новых путей проведения профилактики несчастных случаев, спасения людей на водоемах Щекинского района на основе передовых методов управления, обучения, воспитания.

Реализация программы позволит решить указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей результативности при максимально эффективном управлением средствами бюджета.

К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразится на реализации мероприятий в целом и не позволит достичь плановых показателей, относится:

а) сокращение объемов финансирования мероприятий из бюджета Щекинского района;

б) задержка поставок приобретаемых материальных ресурсов в целях предупреждения для ликвидации ЧС мирного и военного времени;

в) резкое изменение климата, существенно изменяющее вероятностные показатели чрезвычайных ситуаций.

С учетом уровня угрозы для безопасного развития Щекинского района эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности администрации Щекинского района и администраций городских и сельских поселений Щекинского района. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия и координации усилий для решения первоочередных задач и проведения превентивных мероприятий.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы муниципального образования Щекинский район «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Щекинского района» (далее - программа) является:

обеспечение безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера.

Задачами программы являются:

- выполнение комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение запасом материально-технических ресурсов в целях использования при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

- реализация комплекса мероприятий в области гражданской обороны;

- развитие и автоматизация системы управления при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации.

3. Перечень подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы и (или) ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу

3.1. ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Совершенствование гражданской обороны,

системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории муниципального образования Щекинский район» муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Щекинского района»

Исполнитель подпрограммы

Отдел по ГО, ЧС и охране окружающей среды

Участник подпрограммы

Управление по вопросам жизнеобеспечения, благоустройства, строительства и дорожно-транспортному хозяйству

Цель (цели) подпрограммы

обеспечение безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера

Задачи подпрограммы

-выполнение комплекса мероприятий по предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение запасом материально-технических ресурсов в целях использования при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

реализация комплекса мероприятий в области гражданской обороны

создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб

Целевые показатели подпрограммы

уровень выполнения плана мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска весенних паводковых вод (проценты);

запас МТР для предупреждения и ликвидации ЧС мирного и военного времени (единицы);

подготовка должностных лиц, специалистов ГО и РСЧС, обучающихся общеобразовательных учреждений (человек);

численность населения необеспеченного мероприятиями по предотвращению и минимизации от ЧС

Сроки реализации подпрограммы

Программа реализуется в один этап 2019 - 2025 годы

Объемы финансирования подпрограммы

Подпрограмма 1 «Совершенствование гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории Щекинского района»

Всего 22436,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год - 3893,5 тыс. руб.

2020 год – 3583,8 тыс. руб.

2021 год - 2518,4 тыс. руб.

2022 год – 2548,4 тыс. руб.

2023 год - 3178,4 тыс. руб.

2024 год - 3296,0 тыс. руб.

2025 год – 3418,0 тыс. руб.

из них:

средства бюджета муниципального образования Щекинский район: 22247,9 тыс. руб.

в том числе по годам:

2019 год - 3830,6 тыс. руб.

2020 год – 3520,9 тыс. руб.

2021 год - 2455,6 тыс. руб.

2022 год – 2548,4 тыс. руб.

2023 год - 3178,4 тыс. руб.

2024 год - 3296,0 тыс. руб.

2025 год – 3418,0 тыс. руб.

средства бюджетов муниципальных образований поселений Щекинского района: 188,6 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2019 год - 62,9 тыс. руб.

2020 год - 62,9 тыс. руб.

2021 год - 62,8 тыс. руб.

2022 год - 0,0 тыс. руб.

2023 год - 0,0 тыс. руб.

2024 год - 0,0 тыс. руб.

2025 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

повышение уровня безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера

3.1.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. Проблема состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, создать все необходимые условия для устойчивого развития Щекинского района в условиях мирного и военного времени.

Для повышения у населения уровня подготовленности, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные, телекоммуникационные и другие технологии.

На территории района находится 6 потенциально опасных объектов, из которых наибольшую степень опасности представляют химически опасный объект: ОАО «Щекиноазот» с принадлежащими ему филиалами, а также гидротехническое сооружение эксплуатируемое ООО «Щекинская ГРЭС».

Общий объем аварийно химически опасных веществ - 756,0 тонн, значительную часть из которых составляют:

хлор - 6,0 тонн;

аммиак - 750,0 тонн.

При авариях на химически опасных объектах площадь зоны возможного химического заражения может составить 71,9 кв. км с населением 68,3 тыс. человек.

Также возникают проблемные вопросы по решению задач связанных с ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения, для устранения которых необходимо создавать, накапливать и использовать материально-технические ресурсы, а в некоторых случаях при создании запасов резерва необходимо резервировать финансовые средства, которые при необходимости можно обратить в материальные ресурсы, избежав при этом затраты на хранение и поддержание потребительной стоимости товаров.

Статистические данные за последние 5 лет свидетельствуют о том, что ежегодно на территории Щекинского района возникают:

чрезвычайные ситуации, связанные с гибелью людей на водных объектах;

чрезвычайные ситуации в паводковый период, ежегодные затраты на которые исчисляются в сумме до 100 тыс. рублей;

чрезвычайные ситуации, связанные с возникновением пожаров.

не менее 400 аварийных ситуаций возникает на объектах жизнеобеспечения, затраты на ликвидацию которых исчисляются сотнями тысяч рублей.

Выполнение мероприятий, предлагаемых настоящей подпрограммой, направлено на эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций, предотвращение гибели людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера.

С учетом уровня угрозы для безопасного развития Щекинского района эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности администрации Щекинского района и администраций городских и сельских поселений Щекинского района. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия и координации усилий для решения первоочередных задач и проведения превентивных мероприятий.

Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, объединенных единой целевой установкой возможно лишь с использованием программно-целевого метода реализующего системный подход.

3.1.2. Цели, задачи подпрограммы 1

Основной целью Подпрограммы 1 является обеспечение безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера.

Для достижения цели подпрограммы 1 необходимо решение следующих задач:

выполнение комплекса мероприятий по предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение запасом материально-технических ресурсов в целях использования при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

реализация комплекса мероприятий в области гражданской обороны.

1

3.1.3. ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий по реализации подпрограммы 1 «Совершенствование гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории муниципального образования Щекинский район»

муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Щекинского района»

Наименование мероприятия

Срок исполнения по годам реализации программы

Объем финансирования (тыс. руб.)

Исполнитель (соисполнитель, участник)

Всего, тыс. руб.

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

бюджета Тульской области

бюджета МО Щекинский район

бюджета МО поселений Щекинского района

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мероприятие 1. Формирование материально-технических ресурсов для ликвидации ЧС в мирное и военное время

2019-2025

16450,5

-

-

16450,5

-

-

Отдел ГО, ЧС и ООС (Комитет по вопросам жизнеобеспече-

ния, строительства и дорожно-транспортному хозяйству)

1.1. Создание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340)

2019 -2025

15130,2

15130,2

-

-

2019

2577,7

-

-

2577,7

2020

3098,0

-

-

3098,0

2021

1727,7

-

-

1727,7

-

-

2022

1758,3

-

-

1758,3

-

-

2023

2341,9

-

-

2341,9

-

-

2024

2428,5

-

-

2428,5

-

-

2025

2518,4

-

-

2518,4

-

-

Мероприятие 2. Мероприятия в области гражданской обороны:

2019-2025

1154,1

1154,1

-

-

Отдел ГО, ЧС и ООС

2.1. Приобретение современных защитных средств кожи и органов дыхания, медицинских средств индивидуальной защиты

2019-2025

269,4

-

-

269,4

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

0,0

-

-

0,0

-

-

2021

50,0

-

-

50,0

-

-

2022

51,9

-

-

51,9

-

-

2023

53,8

-

-

53,8

-

-

2024

55,8

-

-

55,8

-

-

2025

57,9

-

-

57,9

-

-

2.2. Ремонт и содержание защитных сооружений гражданской обороны

2019-2025

219,4

-

-

219,4

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

51,9

-

-

51,9

-

-

2023

53,8

-

-

53,8

-

-

2024

55,8

-

-

55,8

-

-

2025

57,9

-

-

57,9

-

-

2.3. Повышение уровня подготовки должностных лиц и специалистов к действиям при возникновении ЧС мирного и военного времени

2019-2025

27,0

-

-

27,0

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

5,0

-

-

5,0

-

-

2022

5,2

-

-

5,2

-

-

2023

5,4

-

-

5,4

-

-

2024

5,6

-

-

5,6

-

-

2025

5,8

-

-

5,8

-

-

2.4. Проведение соревнований учащихся «Школа безопасности» в соответствии с Планом основных мероприятий в области ГО ЧС Щекинского района и Тульской области

2019-2025

638,3

-

-

638,3

-

-

2019

100,0

-

-

100,0

-

-

2020

0,0

-

-

0,0

-

-

2021

100,0

-

-

100,0

-

-

2022

103,7

-

-

103,7

-

-

2023

107,5

-

-

107,5

-

-

2024

111,5

-

-

111,5

-

-

2025

115,6

-

-

115,6

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мероприятие 3. Мероприятия по предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера

2019-2025

3736,1

-

-

3736,1

-

-

Отдел ГО, ЧС и ООС

3.1. Предупреждение и ликвидация паводковой обстановки в Щекинском районе

2019-2025

802,1

-

-

802,1

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

150,0

-

-

150,0

-

-

2022

150,0

-

-

150,0

-

-

2023

161,3

-

-

161,3

-

-

2024

167,3

-

-

167,3

-

-

2025

173,5

-

-

173,5

-

-

3.2. Организация работы спасателей в местах массового отдыха населения на водных объектах

2019-2025

2204,0

2204,0

-

-

2019

300,0

-

-

300,0

-

-

2020

300,0

-

-

300,0

-

-

2021

300,0

-

-

300,0

-

-

2022

300,0

300,0

-

-

2023

322,6

-

-

322,6

-

-

2024

334,5

-

-

334,5

-

-

2025

346,9

-

-

346,9

-

-

3.3. Приобретение автомобиля повышенной проходимости для предотвращения и ликвидации ЧС

2019-2025

730,0

-

-

730,0

-

-

2019

730,0

-

-

730,0

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мероприятие 4. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб

2019-2025

1095,8

-

-

907,2

188,6

-

Отдел по ГО, ЧС и ООС

4.1. На услуги аварийно-спасательного формирования в области поддержания постоянной готовности сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации на территории муниципального образования Щекинский район

2019-2025

1095,8

-

-

907,2

188,6

-

2019

185,8

-

-

122,9

62,9

-

2020

185,8

-

-

122,9

62,9

-

2021

185,7

-

-

122,9

62,8

-

2022

127,4

-

-

127,4

-

-

2023

132,1

-

-

132,1

-

-

2024

137,0

-

-

137,0

-

-

2025

142,0

-

-

142,0

-

-

Итого по подпрограмме

2019-2025

22436,5

22247,9

188,6

-

2019

3893,5

-

-

3830,6

62,9

-

2020

3583,8

-

-

3520,9

62,9

-

2021

2518,4

-

-

2455,6

62,8

-

2022

2548,4

-

-

2548,4

-

-

2023

3178,4

-

-

3178,4

-

-

2024

3296,0

-

-

3296,0

-

-

2025

3418,0

-

-

3418,0

-

-

3.1.4. Перечень

показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы 1

муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень целевых показателей

Вес целевого показателя

Базовое значение показателя на начало реализации программы

Значения показателей по годам реализации муниципальной программы

Плановое значение показателя

на день окончания

действия программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: обеспечение безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера

Задача № 1. Выполнение комплекса мероприятий по предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Уровень выполнения плана мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска весенних паводковых вод (проценты)

0,2

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 2. Обеспечение запасом материально-технических ресурсов в целях использования при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

Запас МТР для предупреждения и ликвидации ЧС мирного и военного времени (единицы)

0,3

4284

5000

5400

6000

6100

6500

7000

7884

7884

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задача № 3. Реализация комплекса мероприятий в области гражданской обороны

Ежегодная подготовка должностных лиц, специалистов ГО и РСЧС, обучающихся общеобразовательных учреждений (человек)

0,2

115

116

117

118

119

120

121

122

948

Задача №4 Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб

Численность населения необеспеченного мероприятиями по предотвращению и минимизации от ЧС (человек)

0,1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

В результате реализации подпрограммы 1 «Совершенствование гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории муниципального образования Щекинский район» муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Щекинского района» ожидается повышение уровня безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера.

Оценка эффективности и результативности Программы проводится ответственным исполнителем посредством расчета индекса результативности Программы.

3.1.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1

«В рамках подпрограммы 1 предусматривается финансирование работ по обеспечению безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера из средств бюджета муниципального образования Щекинский район и бюджетов муниципальных образований района. Объем финансирования составляет 22436,5 тыс. рублей, в том числе денежные средства из бюджета муниципального образования Щекинский район в сумме 22247,9 тыс. руб.».

1

Общая потребность в ресурсах подпрограммы 1 муниципальной программы

Статус

Наименование подпрограммы

Источник финансирования

Объем расходов (тыс. руб.)

Подпрограмма1

Совершенствование гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории муниципального

образования Щекинский район

Всего

в том числе по годам:

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

22436,5

3893,5

3583,8

2518,4

2548,4

3178,4

3296,0

3418,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального образования Щекинский район

22247,9

3830,6

3520,9

2455,6

2548,4

3178,4

3296,0

3418,0

бюджет муниципальных образований поселений Щекинского района

188,6

62,9

62,9

62,8

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1

3.1.6. Механизм реализации подпрограммы 1

Реализация подпрограммы 1 позволит:

Повысить уровень безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера.

В целом реализация данных мероприятий подпрограммы 1 позволит существенно снизить риск возникновения чрезвычайных ситуаций, повысить уровень защиты населения и территории Щекинского района от ЧС природного и техногенного характера в мирное и военное время.

Общая координация реализации подпрограммы 1, управление и контроль осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы 1 - отделом по ГО, ЧС и охране окружающей среды администрации Щекинского района. Ответственный исполнитель подпрограммы:

с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы 1 финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей (при необходимости), механизм реализации подпрограммы 1;

представляет в установленные сроки отчетность о реализации подпрограммы 1;

производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результата, оценки результативности и эффективности подпрограммы 1 и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию подпрограммы 1, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований и текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы 1 осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

1

3.2. ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Развитие единой дежурно-диспетчерской службы

муниципального образования Щекинский район»

муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Щекинского района»

Исполнитель подпрограммы

Отдел по ГО, ЧС и охране окружающей среды

Участник подпрограммы

МКУ «ЕДДС муниципального образования Щекинский район»

Цель (цели) подпрограммы

Развитие и функционирование единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Щекинский район

Задачи подпрограммы

Развитие и автоматизация системы управления при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации

Целевые показатели подпрограммы

Время реагирования органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Щекинского района при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации (минуты)

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап

2019 - 2025 годы

Объемы финансирования подпрограммы

Подпрограмма 2 «Развитие единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Щекинский район»

Всего 30396,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 3938,3 тыс. руб.

2020 год – 4429,4 тыс. руб.

2021 год – 4338,5 тыс. руб.

2022 год – 4338,5 тыс. руб.

2023 год – 4290,0 тыс. руб.

2024 год – 4448,7 тыс. руб.

2025 год – 4613,3 тыс. руб.

из них:

средства бюджета муниципального образования Щекинский район:

Всего 30088,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 3629,8 тыс. руб.

2020 год – 4429,4 тыс. руб.

2021 год – 4338,5 тыс. руб.

2022 год – 4338,5 тыс. руб.

2023 год – 4290,0 тыс. руб.

2024 год – 4448,7 тыс. руб.

2025 год – 4613,3 тыс. руб.

средства бюджета Тульской области:

308,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 308,5 тыс. руб.

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год - 0,0 тыс. руб.

2022 год - 0,0 тыс. руб.

2023 год - 0,0 тыс. руб.

2024 год - 0,0 тыс. руб.

2025 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

сокращение времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации на 3,5 (мин) к базовому значению

3.2.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Щекинский район» (далее - ЕДДС) является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Щекинского района Тульской областной (далее - РСЧС).

ЕДДС предназначена для приема сообщений об авариях, пожарах, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных происшествиях от населения и организаций, оперативного реагирования и управления силами постоянной готовности, координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) в условиях чрезвычайной ситуации.

ЕДДС создана для повышения оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), информирования населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.

Принципиальным отличием ЕДДС от других органов повседневного управления РСЧС является наличие в ее структуре диспетчерской смены, предназначенной для круглосуточного приема сообщений о чрезвычайных ситуациях от населения и организаций, их обработки и оперативного оповещения всех заинтересованных ДДС, что позволяет обеспечить единое информационное пространство в звене РСЧС, повысить оперативность и эффективность реагирования на ЧС. Но в настоящее время основные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах управления находятся на начальной стадии развития. Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации.

Проблемой взаимодействия диспетчерских служб Щекинского района в настоящее время является: отсутствие объединенной информационной базы, обособленное функционирование ДДС района, отсутствие автоматизированных систем связи и передачи данных, следствием данной ситуации является отсутствие необходимой и подлинной информации в кратчайший срок, низкий уровень принятия решений. Проблемой остается несовместимость программно-технических решений, невозможность обмена данными между различными созданными государственными и муниципальными информационными системами. Отсутствуют механизмы и технологии оперативного информационного взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных информационных систем между собой и друг с другом.

На данном этапе ЕДДС имеет телефонный номер «5-43-45», «5-66-56», «112», ОФПС-2 - телефонный номер «01», скорая помощь «03», полиция «02», аварийная служба газа «04», выделенные для обращения граждан, поэтапное развитие ЕДДС предусматривает постепенный переход от раздельных диспетчерских служб к Единой службе с телефонным номером «112», единым для всех обращений граждан.

На протяжении всего срока действия реализации подпрограммы органами исполнительной власти, органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГОЧС), предполагается проведение активной разъяснительной работы среди населения Щекинского района об изменении статуса номеров «01», и введении телефонного номера «112» в части приема сообщений от населения, установление прямых каналов связи (радиосвязи) с ДДС ЖКХ, что позволит сократить время реагирования с 12 мин. до 8,5 минут. Фактическое состояние ситуации по предупреждению и ликвидации ЧС указывает на необходимость программно-целевого подхода к проблеме развития ЕДДС.

Фактическое состояние ситуации по предупреждению и ликвидации ЧС указывает на необходимость программно-целевого подхода к проблеме развития ЕДДС. На решение указанных выше проблем направлена данная подпрограмма.

3.2.2. Цели, задачи подпрограммы 2

Основной целью подпрограммы 2 является: развитие и функционирование единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Щекинский район.

Для достижения цели подпрограммы 2 необходимо решение следующей задачи - развитие и автоматизация системы управления при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации

1

3.2.3. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по реализации подпрограммы 2

«Развитие единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Щекинский район» муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Щекинского района»

Наименование мероприятия

Срок исполнения по годам реализации программы

Объем финансирования (тыс. руб.)

Исполнитель (соисполнитель, участник)

Всего

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

бюджета Тульской области

бюджета МО Щекинский район

бюджета МО поселений Щекинского района

внебюджетных источников

Мероприятие 1. Обеспечение деятельности

(оказание услуг) муниципального учреждения

2019-2025

30396,7

-

308,5

30088,2

-

-

Отдел по ГО, ЧС и охране окружающей среды (МКУ «ЕДДС МО Щекинский район»)

2019

3938,3

-

308,5

3629,8

-

-

2020

4429,4

-

-

4429,4

-

-

2021

4338,5

-

-

4338,5

-

-

2022

4338,5

-

-

4338,5

-

-

2023

4290,0

-

-

4290,0

-

-

2024

4448,7

-

-

4448,7

-

-

2025

4613,3

-

-

4613,3

-

-

Итого по программе

2019-2025

30396,7

-

308,5

30088,2

-

-

2019

3938,3

-

308,5

3629,8

-

-

2020

4429,4

-

-

4429,4

-

-

2021

4338,5

-

-

4338,5

-

-

2022

4338,5

-

-

4338,5

-

-

2023

4290,0

-

-

4290,0

-

-

2024

4448,7

-

-

4448,7

-

-

2025

4613,3

-

-

4613,3

-

-

1

3.2.4. Перечень

показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы 2

муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень целевых показателей

Вес целевого показателя

Базовое значение показателя на начало реализации программы

Значения показателей по годам реализации муниципальной программы

Плановое значение показателя на день окончания действия программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: развитие и функционирование единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район

Задача: Развитие и автоматизация системы управления при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации

Время реагирования органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Щекинского района при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации

0,2

12

11,5

11

10,5

10

9,5

9,0

8,5

8,5

1

В результате реализации подпрограммы 2 «Развитие единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Щекинский район» муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Щекинского района» ожидается сокращение времени реагирования органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Щекинского района при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации.

Оценка эффективности и результативности подпрограммы проводится ответственным исполнителем посредством расчета индекса результативности подпрограммы.

3.2.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2

В рамках подпрограммы предусматривается финансирование работ по развитию и автоматизации системы управления при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации из средств бюджета муниципального образования Щекинский район. Объем финансирования составляет 30396,7 тыс. рублей, в том числе денежные средства из бюджета муниципального образования Щекинский район в сумме 30088,2 тыс. руб.».

1

Общая потребность в ресурсах подпрограммы 2 муниципальной программы

Статус

Наименование подпрограммы

Источник финансирования

Объем расходов (тыс. руб.)

Подпрограмма 2

Развитие единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Щекинский район

Всего

в том числе по годам:

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

30396,7

3938,3

4429,4

4338,5

4338,5

4290,0

4448,7

4613,3

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Тульской области

308,5

308,5

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального образования Щекинский район

30088,2

3629,8

4429,4

4338,5

4338,5

4290,0

4448,7

4613,3

бюджет муниципальных образований поселений Щекинского района

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1

3.2.6. Механизм реализации подпрограммы 2

Реализация подпрограммы позволит:

улучшить уровень подготовки сотрудников ЕДДС к действиям при возникновении ЧС мирного и военного времени;

повысить эффективность использования финансовых ресурсов;

уменьшить время реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации;

внедрить Систему-112, установить прямые каналы связи (радиосвязи) с ДДС ЖКХ, что позволит сократить среднее время комплексного реагирования оперативных служб на обращения населения.

Управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком подпрограммы - администрацией муниципального образования Щекинский район, и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных подпрограммой мероприятий.

В целом реализация данных мероприятий подпрограммы 2 способствует развитию и функционированию единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Щекинский район и позволит существенно снизить время реагирования органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Щекинского района при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации.

Общая координация реализации подпрограммы 2, управление и контроль осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы 2 - отделом по ГО, ЧС и охране окружающей среды администрации Щекинского района. Ответственный исполнитель подпрограммы:

с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы 2 финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей (при необходимости), механизм реализации подпрограммы 2;

представляет в установленные сроки отчетность о реализации подпрограммы 2;

производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результата, оценки результативности и эффективности подпрограммы 2 и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию подпрограммы 2, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований и текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

1

4. Перечень показателей результативности

и эффективности реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной

программы

Перечень целевых показателей

Вес целевого показателя

Базовое значение показателя на начало реализации программы

Значения показателей по годам реализации муниципальной программы

Плановое значение показателя

на день окончания

действия программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 1. Совершенствование гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,

защиты населения и территории муниципального образования Щекинский район

Цель: Обеспечение безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера

Задача № 1. Выполнение комплекса мероприятий по предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Уровень выполнения плана мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска весенних паводковых вод (проценты)

0,2

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 2. Обеспечение запасом материально-технических ресурсов в целях использования при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

Запас МТР для предупреждения и ликвидации ЧС мирного и военного времени (единицы)

0,3

4284

5000

5400

6000

6100

6500

7000

7500

7884

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задача № 3. Реализация комплекса мероприятий в области гражданской обороны

Ежегодная подготовка должностных лиц, специалистов ГО и РСЧС, обучающихся общеобразовательных учреждений (человек)

0,2

115

116

117

118

119

120

121

122

948

Задача №4 Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб

Численность населения необеспеченного мероприятиями по предотвращению и минимизации от ЧС (человек)

0,1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Щекинский район

Цель: сокращение времени реагирования органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Щекинского района при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации

Задача: Развитие и автоматизация системы управления при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации

Время реагирования органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Щекинского района при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации

0,2

12

11,5

11

10,5

10

9,5

9,0

8,5

8,5

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общая потребность в ресурсах муниципальной программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности

и безопасности людей на водных объектах Щекинского района»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источник финансирования

Объем расходов (тыс. руб.)

Всего

в том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Щекинского района»

Всего

52833,2

7831,8

8013,2

6856,9

6886,9

7468,4

7744,7

8031,3

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Тульской области

308,5

308,5

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального образования Щекинский район

52336,1

7460,4

7950,3

6794,1

6886,9

7468,4

7744,7

8031,3

бюджет муниципальных образований поселений Щекинского района

188,6

62,9

62,9

62,8

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 1

«Совершенствование гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

Всего

22436,5

3893,5

3583,8

2518,4

2548,4

3178,4

3296,0

3418,0

ситуаций, защиты населения и территории муниципального образования Щекинский район»

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального образования Щекинский район

22247,9

3830,6

3520,9

2455,6

2548,4

3178,4

3296,0

3418,0

бюджет муниципальных образований поселений Щекинского района

188,6

62,9

62,9

62,8

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 2

«Развитие единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Щекинский район»

Всего

30396,7

3938,3

4429,4

4338,5

4338,5

4290,0

4448,7

4613,3

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Тульской области

308,5

308,5

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального образования Щекинский район

30088,2

3629,8

4429,4

4338,5

4338,5

4290,0

4448,7

4613,3

бюджет муниципальных образований поселений Щекинского района

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1

6. Механизм реализации муниципальной программы

Цель программы - обеспечение безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера.

Для достижения цели программы планируется выполнение определенных программой мероприятий, направленных на:

выполнение комплекса мероприятий по предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение запасом материально-технических ресурсов в целях использования при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

реализацию комплекса мероприятий в области гражданской обороны;

создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб;

развитие и автоматизацию системы управления при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации.

Выполнение мероприятий программы позволит:

повысить уровень безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера

сократить на 3,5 мин. время реагирования органов управления Щекинского звена Тульской областной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при возникновении ЧС мирного и военного времени;

В целом реализация мероприятий программы позволит повысить уровень безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера.

Общая координация реализации программы, управление и контроль осуществляется ответственным исполнителем программы - отделом по ГО, ЧС и охране окружающей среды администрации Щекинского района. Ответственный исполнитель программы:

с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей (при необходимости), механизм реализации программы;

представляет в установленные сроки отчетность о реализации программы;

производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результата, оценки результативности и эффективности программы и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований.

Финансирование работ по повышению уровня безопасности населения и объектов от угроз природного и техногенного характера предусмотрено из средств бюджета муниципального образования Щекинский район и бюджетов муниципальных образований района. Объем финансирования составляет 52833,2 тыс. рублей, в том числе денежные средства из бюджета муниципального образования Щекинский район 52336,1 тыс. рублей.

Реализация программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими рисками:

повышение стоимости работ, связанных с инфляционным процессом в экономике;

сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность реализации мероприятий программы;

невыполнение исполнителями обязательств по заключенным контрактам.

Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, корректировку отдельных мероприятий. К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное использование ресурсов программы.

Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения реализации программы.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей в соответствии с планом реализации программы.

Управление реализацией программы осуществляется заказчиком программы - администрацией муниципального образования Щекинский район, и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных программой мероприятий.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований и текущий контроль за реализацией мероприятий программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

1

7. Характеристика

показателей результативности

муниципальной программы (подпрограммы)

Наименование показателя

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя

Описание системы мониторинга показателя *

1

2

3

4

Уровень выполнения плана мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска весенних паводковых вод (проценты)

проценты

Р = А/В*100 где:

А – количество фактических выполненных мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска весенних паводковых вод, ед.;

В – общее количество мероприятий, включенных в план по обеспечению безаварийного пропуска весенних паводковых вод, ед.

Проводится ежегодно специалистами отдела по ГО, ЧС и ООС на основании с представлением отчета в ГУ МЧС по Тульской области в рамках ежегодного государственного доклада «О состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» за МО Щекинский район

Обеспечение запасом материально технических ресурсов в целях использования при возникновении ЧС мирного и военного времени

единицы

Показатель рассчитывается по данным бухгалтерского учета в соответствии с номенклатурой утвержденной постановлением администрации Щекинского района от 27.12.2019 № 12-1717 «О создании и использовании резерва финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера в мирное и военное время на территории МО Щекинский район»

Проводится ежегодно управление по вопросам жизнеобеспечения, благоустройства, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации Щекинского района и отделом по ГО, ЧС и ООС по данным бухгалтерского учета материально-технических ресурсов с предоставлением отчета по форме 2РЕЗ/ЧС в ГУ МЧС России по Тульской области

Ежегодная подготовка должностных лиц, специалистов ГО и РСЧС, обучающихся общеобразовательных учреждений

человек в год

Показатель формируется специалистами отдела по ГО, ЧС и ООС по данным предоставляемым комитетом по образованию администрации муниципального образования Щекинский район и плана комплектования по обучению должностных лиц и специалистов по ГО, ЧС в УМЦ ГО ЧС Тульской области

Проводится ежегодно отделом по ГО ЧС и ООС администрации Щекинского района с предоставлением отчета по форме 1/ОБУЧ в ГУ МЧС России по Тульской области

Численность населения необеспеченного мероприятиями по предотвращению и минимизации от ЧС (человек)

человек

Показатель формируется специалистами отдела по ГО, ЧС и охране окружающей среды по данным предоставляемым Государственным учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»

Проводится ежеквартально отделом по ГО, ЧС и ООС администрации Щекинского района

Время реагирования органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Щекинского района при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации

минуты

Т ф = То/О где:

Тф – фактическое время реагирования.

То – общее время реагирования за год.

О – количество обращений в ЕДДС за год.

Проводится специалистами МКУ «ЕДДС Щекинского района» по итогам года с представлением отчета в ГУ МЧС по Тульской области в рамках ежегодного государственного доклада «О состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» за муниципальное образование Щекинский район

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах от 25.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать