Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU66009205202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Сухой Лог
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.09.2020 № 994-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с частью 13 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Свердловской области от 28 июня 2012 года №703-ПП «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области», пунктом 10 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 2 апреля 2019 года №408-ПГ, руководствуясь Уставом городского округа Сухой Лог

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).

2. Определить уполномоченным органом (уполномоченным экспертом) на проведение экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг – юридический отдел Администрации городского округа Сухой Лог (Донгузова А.М.)

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Знамя Победы» и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Сухой Лог Л.А. Абрамову.

Глава городского округа                                                                              Р.Ю. Валов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы

городского округа Сухой Лог

от «___»_______2020 года №___-ПГ

Порядок

проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг

1.              Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – Порядок) устанавливает требования к проведению экспертизы, разработанного Администрацией городского округа Сухой Лог, а также отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Сухой Лог (далее – разработчик):

1)              проекта административного регламента осуществления муниципального контроля;

2)              проекта правового акта, утверждающего изменения в ранее утвержденный административный регламент осуществления муниципального контроля (далее – проект изменений в административный регламент осуществления муниципального контроля);

3)              проекта правового акта, признающего административный регламент осуществления муниципального контроля утратившим силу (далее - проект акта о признании утратившим силу административного регламента осуществления муниципального контроля);

4)              проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги;

5)              проекта правового акта, утверждающего изменения в ранее утвержденный административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - проект изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги);

6)              проекта правового акта, признающего административный регламент предоставления муниципальной услуги утратившим силу (далее - проект акта о признании утратившим силу административного регламента предоставления муниципальной услуги).

2.              После завершения разработки проекта административного регламента осуществления муниципального контроля, проекта изменений в административный регламент осуществления муниципального контроля, проекта акта о признании утратившим силу административного регламента осуществления муниципального контроля разработчик организует проведение независимой экспертизы проекта указанного в абзаце первом настоящего пункта правового акта в порядке, предусмотренном главой 1 Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 28 июня 2012 года №703-ПП.

После завершения разработки проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг, проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальных услуг, проекта акта о признании утратившим силу административного регламента предоставления муниципальных услуг разработчик организует проведение независимой экспертизы проекта указанного в абзаце втором настоящего пункта правового акта в порядке, предусмотренном главой 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 2 апреля 2019 года №408-ПГ.

Не поступление заключения независимой экспертизы разработчику проекта административного регламента или правового акта, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом (уполномоченным экспертом).

3.              После проведения независимой экспертизы проекта административного регламента или правового акта, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, разработчик направляет проект акта в уполномоченный орган (уполномоченному эксперту) для проведения экспертизы.

Направление проекта административного регламента или правового акта, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, на экспертизу осуществляется по средством Системы электронного документооборота в рамках процедуры согласования правового акта, предусмотренной в Администрации городского округа Сухой Лог.

К проекту административного регламента или правового акта, указанных в пункте 1 настоящего Порядка разработчик прилагает поступившее заключение независимой экспертизы и пояснительную записку, в которой мотивированно поясняет причины учета или отклонения представленных по результатам независимой экспертизы замечаний (предложений), либо указывает о периоде проведения независимой экспертизы и не поступлении в установленный срок заключения независимой экспертизы.

К проекту административного регламента осуществления муниципального контроля разработчик дополнительно прилагает информацию об основных предполагаемых улучшениях осуществления муниципального контроля.

Если в процессе разработки проекта административного регламента осуществления муниципального контроля выявляется возможность оптимизации (повышения эффективности) осуществления муниципального контроля при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов, то к проекту административного регламента осуществления муниципального контроля разработчик также дополнительно прилагает проекты указанных актов.

4.              В ходе проведения экспертизы в отношении проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги (с учетом действующей редакции административного регламента), а также проекта акта о признании утратившим силу административного регламента предоставления муниципальной услуги проводится оценка их соответствия положениям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в представленных проектах.

В том числе проверяется:

1)              соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также требованиям, предъявляемым к ним Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 02 апреля 2019 года №408-ПГ;

2) полнота описания в проекте административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проекте изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог;

3) наличие коррупциогенных факторов.

5.              В ходе проведения экспертизы в отношении проекта административного регламента осуществления муниципального контроля, проекта изменений в административный регламент осуществления муниципального контроля (с учетом действующей редакции административного регламента), а также проекта акта о признании утратившим силу административного регламента осуществления муниципального контроля проводится оценка их соответствия требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок осуществления муниципального контроля, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в представленных проектах.

В том числе проверяется:

1) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента осуществления муниципального контроля, а также проекта изменений в административный регламент осуществления муниципального контроля требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок осуществления муниципального контроля;

2) соответствие структуры проекта административного регламента осуществления муниципального контроля требованиям, предъявляемым к ним постановлением Правительства Свердловской области от 28 июня 2012 года №703-ПП «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области»;

3) наличие коррупциогенных факторов.

6. Сроки проведения экспертизы:

1) в отношении проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг – не более 10 рабочих дней с момента поступления проекта регламента на согласование в уполномоченный орган (уполномоченному эксперту);

2) в отношении проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги – не более 5 рабочих дней с момента поступления проекта правового акта на согласование в уполномоченный орган (уполномоченному эксперту);

3) в отношении проекта акта о признании утратившим силу административного регламента предоставления муниципальной услуги – не более 2 рабочих дней с момента поступления проекта правового акта на согласование в уполномоченный орган (уполномоченному эксперту);

4) в отношении проекта административного регламента осуществления муниципального контроля, в отношении проекта изменений в административный регламент осуществления муниципального контроля – не более 30 рабочих дней с момента поступления проекта административного регламента, правового акта на согласование в уполномоченный орган (уполномоченному эксперту);

5) в отношении акта о признании утратившим силу административного регламента осуществления муниципального контроля - не более 2 рабочих дней с момента поступления проекта правового акта на согласование в уполномоченный орган (уполномоченному эксперту).

7. Если по результатам проведенной экспертизы выявлено, что проект административного регламента или правового акта, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, не соответствует хотя бы одному условию, указанному в пункте 8 настоящего Порядка, результаты экспертизы проекта административного регламента или правового акта, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с указанием всех его недостатков отражаются в заключении, прилагаемом к визе (указываемом в визе) отклонения проекта правового акта в Системе электронного документооборота.

8. Заключение по результатам экспертизы не составляется в случае, если проект административного регламента, правового акта, указанных в пункте 1 настоящего Порядка:

1) полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к административным регламентам;

2) полностью соответствует нормативным правовым актам, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги, осуществление муниципального контроля;

3) не содержит коррупциогенных факторов, внутренних противоречий;

4) учитывает все соответствующие действующему законодательству замечания (предложения), указанные в заключениях независимой экспертизы, либо мотивы отклонения соответствующих замечаний (предложений) обоснованы и соответствуют действующему законодательству.

В таком случае качество проекта административного регламента или правового акта, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, подтверждает виза согласования в Системе электронного документооборота.

9. Проект административного регламента или правового акта подлежит доработке разработчиком в соответствии с заключением уполномоченного органа (уполномоченного эксперта) в целях устранения выявленных недостатков – в срок не позднее 10 рабочих дней с момента направления заключения.

После устранения его разработчиком недостатков, выявленных при проведении экспертизы, административный регламент, проект правового акта, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, повторно направляется в уполномоченный орган (уполномоченному эксперту) для контроля устранения разработчиком недостатков, указанных в заключении.

Контроль устранения недостатков, указанных в заключении, осуществляется уполномоченным органом (уполномоченным экспертом) в сроки, определенные в пункте 6 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Знамя Победы № 75 от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать