Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027320202000196
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «25» сентября 2020 № 2627-п

г. Кемерово

О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2987-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения округа» на 2020-2022 годы»

(утратило силу постановлением от 30.12.2020 № 4096-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 24.12.2019 № 10 «О бюджете Кемеровского муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 25.06.2020 № 186), постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа»:

1. Внести в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2987-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения округа» на 2020-2022 годы» изменения, изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального округа от 25.03.2020 № 589-п «О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2987-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения округа» на 2020-2022 годы»

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству и безопасности Д.С. Якушева.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25.07.2020.

Глава округа

М.В. Коляденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 25.09.2020 № 2627-п

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального района

от 30.09.2019 № 2987-п

Паспорт муниципальной программы «Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения округа» на 2020-2022 годы

Полное наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения округа» на 2020-2022 годы (далее – муниципальная программа)

Куратор муниципальной программы

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству и безопасности

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Участники реализации муниципальной программы

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки; управление образования администрации Кемеровского муниципального округа; управление культуры, спорта и молодёжной политики администрации Кемеровского муниципального округа; управление промышленности и экологии; контрольно-ревизионное управление; муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»; муниципальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства Кемеровского муниципального округа»; муниципальное бюджетное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Кемеровского муниципального округа»

Перечень подпрограмм

1. Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности»;

2. Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

3. Подпрограмма «Борьба с наркоманией, преступностью и профилактика правонарушений»;

4. Подпрограмма «Развитие водохозяйственного комплекса»;

5. Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах (зима, лето) и лесных массивах»;

6. Подпрограмма «Формирование запаса медикаментов для проведения мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС радиационного и химического характера»;

7. Подпрограмма «Мобилизационная подготовка»;

8. Подпрограмма «Противодействие экстремизму и терроризму»;

9. Подпрограмма «Муниципальный контроль»

Цели муниципальной программы

Обеспечение условий в сфере защиты населения и территории Кемеровского муниципального округа от потенциальных природных и техногенных рисков, проявлений национализма и экстремизма, борьбы с преступностью и наркоманией

Задачи муниципальной программы

1. Повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов, и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;

2. Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в результате аварий на гидротехнических сооружениях (далее – ГТС);

3. Совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

4. Обеспечение укрепления и технического перевооружения материально-технической базы подразделений пожарной охраны, защита населения Кемеровского муниципального округа от пожаров, сокращение количества пожаров, гибели и травматизма людей, сокращение времени оперативного реагирования на пожары;

5. Выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности;

6. Укрепление технической оснащённости оборудованием, препятствующим осуществлению террористического акта, объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, мест массового скопления граждан, совершенствование антитеррористической пропаганды;

7. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений: профилактика пьянства и алкоголизма, наркомании, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних; предупреждение рецидивной преступности, незаконной миграции, отдельных видов правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, иных видов преступлений;

8. Укрепление технической оснащённости оборудованием контрольно-ревизионного управления

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Количество граждан, погибших, травмированных и пострадавших вследствие деструктивных событий: 2020 – 12 человек; 2021 – 12 человек; 2022 – 12 человек

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы. Реализация муниципальной программы осуществляется в один этап

Ресурсное обеспечение программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий муниципальной программы составит 23891,9 тыс. рублей:

2020 год – 7897,3 тыс. рублей

2021 год – 7997,3 тыс. рублей

2022 год – 7997,3 тыс. рублей

За счёт средств бюджета округа составит 23891,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 7897,3 тыс. рублей

2021 год – 7997,3 тыс. рублей

2022 год – 7997,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать: усилению антитеррористической защищённости критически важных объектов, охраны жизни и здоровья граждан в Кемеровском муниципальном округе; повышению безопасности населения и защищённости важных объектов округа от угроз природного и техногенного характера, снижению количества случаев гибели людей, а также материального ущерба; оперативности оповещения населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; сокращению гибели людей и реального ущерба от пожаров за счёт более раннего их обнаружения и реализации спланированного противодействия

1. Характеристика текущего состояния в Кемеровском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны (далее – ГО), защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также мобилизационной подготовки органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа.

В условиях сохранения опасности совершения террористических актов в Кемеровском муниципальном округе необходимо принимать дополнительные меры по предупреждению терроризма в любой форме его проявления. Мероприятия муниципальной программы направлены на дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по созданию условий для противодействия терроризму; усилению антитеррористической защищённости объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества; обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровском муниципальном округе.

Кроме техногенных угроз источниками событий чрезвычайного характера на территории Кемеровского муниципального округа остаются опасные природные явления и природные риски.

Ежегодно территория Кемеровского муниципального округа подвергается паводковым явлениям, нередко приводящим к ущербу. В зоне вероятного подтопления паводковыми водами находится 18 населённых пунктов (д. Береговая, д. Сухово, с. Берёзово, д. Старочервово, д. Жургавань, с. Ягуново, с. Мазурово, д. Камышная, д. Мозжуха, с. Верхотомское, д. Подьяково, с. Елыкаево, д. Усть-Хмелёвка, с. Барановка, п. Новоподиково, с. Нижняя Суета, д. Пугачи, п. Смирновский). В целях оказания социальной поддержки малообеспеченным слоям населения за счет средств бюджета Правительства Кузбасса.

16 населённых пунктов Кемеровского муниципального округа (22,5% от общего количества) расположены непосредственно в лесной зоне (д. Тебеньковка, п. Панинск, д. Илиндеевка, с. Барановка, д. Новая Балахонка, д. Дмитриевка, д. Бердовка, д. Юго-Александровка, д. Нижняя Суета, д. Успенка, п. Разведчик, п. Арсентьевка, п. Вотиновка, п. Сосновка, п. Сосновка-2, п. Ровенский). 12 населённых пунктов, прилегающих к лесной зоне (16,9% от общего количества), расположены на расстоянии от 500 метров и менее от лесной зоны (с. Елыкаево, д. Упоровка, д. Ляпки, д. Старочервово, д. Журавлёво, с. Мазурово, д. Камышная, с. Андреевка, п. Новоподиково, д. Усть-Хмелёвка, д. Старая Балахонка, с. Верхотомское). В лесной зоне расположено 24 социально значимых объекта, из них 9 загородных оздоровительных лагерей и 15 объектов активного отдыха (турбазы, санатории, дома-интернаты).

Во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.10.2012 № 449 «О проведении Дней защиты от экологической опасности в Кемеровской области» и распоряжения администрации Кемеровского муниципального района от 25.03.2020 № 131-р «О проведении Дней защиты от экологической опасности на территории Кемеровского муниципального округа» в целях обеспечения права каждого человека на благоприятную окружающую среду, поддержки общественного движения за улучшение экологической обстановки, сохранение окружающей среды и формирование экологической культуры населения на территории округа в период с 20 марта по 5 июня ежегодно проводятся Дни защиты от экологической опасности.

Для регулирования поверхностного стока, создания стратегического запаса водных ресурсов на случай пожаров и засухи в соответствии с протоколом межведомственной комиссии по вопросам обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на территории Кемеровской области, от 14.06.2017 №3 на территории Кемеровского муниципального района расположены 20 гидротехнических сооружений. Указанные гидротехнические сооружения являются потенциально опасными, в нижнем бьефе которых расположены населённые пункты и социально значимые объекты. Проектная документация на гидротехнические сооружения отсутствует, поэтому достоверных данных о площади защищаемой территории от паводковых вод, на которую они рассчитаны, нет. В случае разрушения особо опасных гидротехнических сооружений будет нанесён значительный материальный ущерб населению, объектам экономики и окружающей среде.

Большинство ГТС не имеют служб эксплуатации ГТС (там, где они есть, персонал не укомплектован специалистами-гидротехниками) и договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание ГТС и выполнение текущих ремонтов. Ни на одной из ГТС, принятых в собственность Кемеровского муниципального округа, нет декларации безопасности. Таким образом, не выполняются требования Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» и формируются предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций.

Часть гидротехнических сооружений потеряли свою хозяйственную и социальную значимость, они находятся в полуразрушенном состоянии и не пригодны для использования.

Социальную напряжённость в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

Вышеперечисленные факторы указывают на высокую вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровском муниципальном округе.

Чрезвычайные ситуации остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально-экономическому росту.

Учитывая многоплановость имеющихся угроз возникновения чрезвычайных ситуаций, необходимость координации усилий органов местного самоуправления и организаций при их ликвидации, муниципальная программа станет инструментом координации и комплексного подхода к решению данной проблемы.

Выполнение мероприятий муниципальной программы приведёт к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровском муниципальном округе.

Основные риски, связанные с использованием программно-целевого метода, могут быть обусловлены кризисными явлениями в экономике и снижением в связи с этим финансирования мероприятий муниципальной программы. Способом ограничения рисков будет являться мониторинг реализации муниципальной программы, своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутого состояния.

Программно-целевой метод обеспечения безопасности условий жизни и деятельности населения округа предполагает два варианта:

– благоприятный (вариант 1) – в случае выполнения всех программных мероприятий и достижения целевых индикаторов к 2022 году сократится количество зарегистрированных на территории округа чрезвычайных ситуаций и количество пострадавших в них граждан, также сократится уровень преступности, в том числе рецидивной;

– неблагоприятный (вариант 2) – в случае развития кризисных явлений, неполного выполнения программных мероприятий вследствие недостаточного финансирования, прогнозируется увеличение количества чрезвычайных ситуаций и пострадавших в них граждан, увеличится количество преступлений, совершённых на территории Кемеровского муниципального округа, повысится уровень рецидивной преступности.

Риски, связанные с недостатками в управлении программой, могут быть вызваны слабой координацией участников проекта, что приведет к возникновению диспропорций в ресурсной поддержке реализации намеченных мероприятий, их неоправданному дублированию и снижению эффективности использования средств.

Ошибки при выборе механизмов управленческой корректировки программных мероприятий могут привести к недостаточной координации деятельности их исполнителей, нецелевому использованию средств или их неэффективному расходованию.

Таким образом, отказ от решения проблемы внедрения программных мероприятий программно-целевым методом приведет к потере координации системного подхода.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Целью муниципальной программы является обеспечение условий в сфере защиты населения и территории Кемеровского муниципального округа от потенциальных природных, техногенных рисков, проявлений национализма и экстремизма, борьбы с преступностью и наркоманией.

Муниципальная программа предполагает достижение цели путём решения следующих задач:

1. Повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов, и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций.

2. Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в результате аварий на гидротехнических сооружениях.

3. Совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях.

4. Обеспечение укрепления и технического перевооружения материально-технической базы подразделений пожарной охраны, защита населения Кемеровского муниципального округа от пожаров, сокращение количества пожаров, гибели и травматизма людей, сокращение времени оперативного реагирования на пожары.

5. Выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности.

6. Укрепление технической оснащённости оборудованием, препятствующим осуществлению террористического акта, объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, мест массового скопления граждан, совершенствование антитеррористической пропаганды.

7. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений: профилактика пьянства и алкоголизма, наркомании, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних; предупреждение рецидивной преступности, незаконной миграции, отдельных видов правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, иных видов преступлений.

8. Укрепление технической оснащённости оборудованием контрольного-ревизионного управления.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий

Для решения задачи по обеспечению условий в сфере защиты населения и территории Кемеровского муниципального округа от потенциальных природных и техногенных рисков муниципальная программа предусматривает следующие подпрограммы:

1. Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности» включает следующее мероприятие:

1.1. Организация и проведение комплексных учений по защите населённых пунктов от лесных пожаров.

2. Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» включает следующие мероприятия:

2.1. Оснащение оборудованием для оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.

2.2. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Кемеровского муниципального округа».

2.3. Организация и проведение акции «Дни защиты от экологической опасности».

С целью противодействия терроризму, проявлениям экстремизма, борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории Кемеровского муниципального округа предусмотрена подпрограмма:

3. Подпрограмма «Борьба с наркоманией, преступностью и профилактика правонарушений» включает следующее мероприятие:

3.1. Проведение конкурса отрядов юных инспекторов движения.

3.2. Выполнение антинаркотических мероприятий на территории Кемеровского муниципального округа.

С целью повышения уровня безопасности населения, снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций при авариях на гидротехнических сооружениях на территории Кемеровского муниципального округа предусмотрена подпрограмма:

4. Подпрограмма «Развитие водохозяйственного комплекса» включает следующие мероприятия:

4.1. Оформление технической документации на ГТС.

4.2. Страхование гражданской ответственности ГТС.

4.3. Проведение природоохранного мероприятия по утилизации отходов (акция «Чистая река – чистые берега»).

4.4. Мероприятия по проведению текущего и капитального ремонта ГТС.

5. Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах (зима, лето) и лесных массивах» включает следующее мероприятие:

5.1. Мероприятия по оснащению и обслуживанию мест проведения массовых мероприятий в целях безопасности людей на водных объектах и лесных массивах.

6. Подпрограмма «Формирование запаса медикаментов для проведения мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС радиационного и химического характера» включает следующие мероприятия:

6.1. Мероприятия по оснащению и укомплектованию запаса медикаментов для проведения ликвидации последствий ЧС радиационного и химического характера.

7. Подпрограмма «Мобилизационная подготовка» включает следующие мероприятия:

7.1. Мероприятия по оснащению оборудованием пункта размещения администрации Кемеровского муниципального округа в загородной зоне.

8. Подпрограмма «Противодействие экстремизму и терроризму» включает следующее мероприятие:

8.1. Приобретение методических пособий, тиражирование памяток для населения по противодействию экстремизма и терроризма.

9. Подпрограмма «Муниципальный контроль» включает следующее мероприятие:

9.1. Мероприятие по оснащению оборудованием для осуществления муниципального контроля.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения округа» на 2020-2022 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объём финансовых ресурсов,

тыс. рублей

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

7

Муниципальная программа Кемеровского муниципального округа «Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения округа» на 2020-2022 годы»

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки, управление образования администрации Кемеровского муниципального округа, управление культуры, спорта и молодёжной политики администрации Кемеровского муниципального округа, управление промышленности и экологии, контрольно-ревизионное управление, муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа», муниципальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства Кемеровского муниципального округа», муниципальное бюджетное учреждение «ЕДДС Кемеровского округа»

Всего

7897,3

7997,3

7997,3

бюджет округа

7897,3

7997,3

7997,3

1. Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности»

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки

Всего

0

90

90

бюджет округа

0

90

90

1.1. Организация и проведение комплексных учений по защите населенных пунктов от лесных пожаров

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки

Всего

0

90

90

бюджет округа

0

90

90

2.  Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки, управление промышленности и экологии, управление образования администрации Кемеровского муниципального округа, управление культуры, спорта и молодёжной политики администрации Кемеровского муниципального округа, муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа», муниципальное бюджетное учреждение «ЕДДС Кемеровского округа»

Всего

6777,3

7057,3

7057,3

бюджет округа

6777,3

7057,3

7057,3

2.1. Оснащение оборудованием для оповещения населения при чрезвычайных ситуациях

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки, муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

0

156

156

бюджет округа

0

156

156

Муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

0

156

156

бюджет округа

0

156

156

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки

Всего

0

0

0

бюджет округа

0

0

0

2.2. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Кемеровского муниципального округа»

Муниципальное бюджетное учреждение «ЕДДС Кемеровского округа»

Всего

6647,3

6771,3

6771,3

Бюджет округа

6647,3

6771,3

6771,3

2.3. Организация и проведение акции «Дни защиты от экологической опасности»

Управление промышленности и экологии, управление образования администрации Кемеровского муниципального округа, управление культуры, спорта и молодёжной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего 

130

130

130

бюджет округа

130

130

130

Управление образования администрации Кемеровского муниципального округа

Всего                 

40

40

40

бюджет округа

40

40

40

Управление культуры, спорта и молодёжной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего                 

40

40

40

бюджет округа

40

40

40

Управление промышленности и экологии

Всего                 

50

50

50

бюджет округа

50

50

50

3. Подпрограмма «Борьба с наркоманией, преступностью и профилактика правонарушений»

Управление образования администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

10

10

10

бюджет округа

10

10

10

3.1. Проведение конкурса отрядов юных инспекторов движения

Управление образования администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

10

10

10

бюджет округа

10

10

10

3.2. Выполнение антинаркотических мероприятий на территории Кемеровского муниципального округа

Управление образования администрации Кемеровского муниципального округа, управление безопасности населения

Всего

0

0

0

Бюджет округа

0

0

0

4. Подпрограмма «Развитие водохозяйственного комплекса»

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки, управление промышленности и экологии, муниципальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства Кемеровского муниципального округа», муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

340

340

340

бюджет округа

340

340

340

4.1. Оформление технической документации на ГТС

Управление промышленности и экологии, муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего                 

189,3

295

295

бюджет округа

189,3

295

295

Управление промышленности и экологии

Всего

189,3

295

295

бюджет округа

189,3

295

295

Муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

0

0

0

бюджет округа

0

0

0

4.2. Страхование гражданской ответственности ГТС

Управление промышленности и экологии

Всего

135,7

30

30

бюджет округа

135,7

30

30

4.3. Проведение текущего и капитального ремонта ГТС

Муниципальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства Кемеровского муниципального округа», управление промышленности и экологии

Всего

0

15

15

бюджет округа

0

15

15

5. Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах (зима, лето) и лесных массивах»

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки, муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

760

310

310

бюджет округа

760

310

310

5.1. Оснащение и обслуживание мест проведения массовых мероприятий в целях безопасности людей на водных объектах и лесных массивах

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки

Всего

0

0

0

бюджет округа

0

0

0

Муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

760

310

310

бюджет округа

760

310

310

6. Подпрограмма «Формирование запаса медикаментов для проведения мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, радиационного и химического характера»

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки

Всего

0

60

60

бюджет округа

0

60

60

6.1 Оснащение и укомплектование запасов медикаментов для проведения ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций радиационного и химического характера

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки

Всего

0

60

60

бюджет округа

0

60

60

7. Подпрограмма «Мобилизационная подготовка»

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки

Всего

0

80

80

бюджет округа

0

80

80

7.1. Оснащение оборудованием пункта размещения администрации Кемеровского муниципального округа в загородной зоне

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки

Всего

0

80

80

бюджет округа

0

80

80

8. Подпрограмма «Противодействие экстремизму и терроризму»

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки

Всего

10

10

10

бюджет округа

10

10

10

8.1. Приобретение методических и наглядных пособий, тиражирование памяток по противодействию терроризму и экстремизму

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки

Всего

10

10

10

бюджет округа

10

10

10

9. Подпрограмма «Муниципальный контроль»

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки, контрольно-ревизионное управление

Всего

0

40

40

бюджет округа

0

40

40

9.1. Оснащение оборудованием для осуществления муниципального контроля

Управление безопасности населения и мобилизационной подготовки, контрольно-ревизионное управление

Всего

0

40

40

бюджет округа

0

40

40

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения округа» на 2020-2022 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения округа» на 2020-2022 годы

Количество граждан, погибших, травмированных и пострадавших вследствие деструктивных событий

чел.

12

12

12

1. Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности»

Количество пожаров в жилом секторе

ед.

120

120

120

Число пострадавших при пожаре

чел.

6

6

6

1.1. Организация и проведение комплексных учений по защите населенных пунктов от лесных пожаров

Доля проведенных комплексных учений от запланированного показателя соответствующего года

%

100

100

100

2. Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Количество фактов тяжких последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

ед.

0

0

0

Количество фактов гибели людей на водных объектах

ед.

6

6

6

2.1 Оснащение оборудованием для оповещения населения при чрезвычайных ситуациях

Для оснащённых объектов от запланированного показателя

%

0

100

100

2.2. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Кемеровского муниципального округа»

Готовность МБУ «ЕДДС Кемеровского муниципального района» к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий)

%

100

100

100

2.3. Организация и проведение акции «Дни защиты от экологической опасности»

Доля участвующих в экологической акции от запланированного количества участников экологической акции

%

100

100

100

3. Подпрограмма «Борьба с наркоманией, преступностью и профилактика правонарушений»

Количество преступлений

ед.

1100

1100

1100

Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений

%

2,7

2,7

2,7

3.1. Проведение конкурса отрядов юных инспекторов движения

Доля проведенных мероприятий от запланированного показателя соответствующего года

%

100

100

100

3.2. Выполнение антинаркотических мероприятий на территории Кемеровского муниципального округа

Доля проведенных мероприятий от запланированного показателя соответствующего года

%

100

100

100

4. Подпрограмма «Развитие водохозяйственного комплекса»

Соответствие ГТС критериям безопасности, действующим техническим нормам и правилам

%

100

100

100

4.1. Оформление технической документации на ГТС

Доля ГТС с наличием технической документации от общего числа ГТС

%

57

65

100

4.2. Страхование гражданской ответственности ГТС

Доля застрахованных ГТС от общего числа ГТС

%

37

47

100

4.3. Мероприятия по текущему ремонту ГТС

Доля проведенных мероприятий от запланированного показателя соответствующего года

%

0

100

100

5. Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах (зима, лето) и лесных массивах»

Доля проведенных мероприятий от запланированного показателя соответствующего года

%

100

100

100

5.1. Мероприятия по оснащению, обслуживанию и оборудованию мест проведения массовых мероприятий в целях безопасности людей на водных объектах и лесных массивах

Доля проведенных мероприятий от запланированного показателя соответствующего года

%

100

100

100

6. Подпрограмма «Формирование запаса медикаментов для проведения мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС радиационного и химического характера»

Доля проведенных мероприятий от запланированного показателя соответствующего года

%

0

100

100

6.1 Мероприятия по оснащению и укомплектованию запасов медикаментов для проведения ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций радиационного и химического характера

Доля проведенных мероприятий от запланированного показателя соответствующего года

%

0

100

100

7. Подпрограмма «Мобилизационная подготовка»

Доля проведенных мероприятий от запланированного показателя соответствующего года

%

0

100

100

7.1. Мероприятия по оснащению оборудованием пункта размещения администрации Кемеровского муниципального округа в загородной зоне

Доля проведенных мероприятий от запланированного показателя соответствующего года

%

0

100

100

8. Подпрограмма «Противодействие экстремизму и терроризму»

Доля проведённых мероприятий от запланированного показателя соответствующего года

%

100

100

100

8.1. Приобретение методических пособий, тиражирование памяток для населения по противодействию экстремизма и терроризма»

Охват оповещённого населения

%

100

100

100

9. Подпрограмма «Муниципальный контроль»

Доля проведенных мероприятий от запланированного показателя соответствующего года

%

0

100

100

9.1. Мероприятие по оснащению оборудованием в целях проведения муниципального контроля

Доля проведенных мероприятий от запланированного показателя соответствующего года

%

0

100

100

Оценка эффективности муниципальной программы производится в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы согласно приложению.

6. Нормативно – правовое обеспечение муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 24.12.2019 № 10 «О бюджете Кемеровского муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 25.06.2020 № 186) постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программ Кемеровского муниципального округа».

Разработка, утверждение или корректировка каких-либо нормативных правовых актов не требуется.

7. Механизм реализации муниципальной программы

Общее руководство реализацией муниципальной программы осуществляется куратором муниципальной программы. Соисполнителем муниципальной программы является муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа».

Участниками реализации муниципальной программы является: подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности» – управление безопасности населения и мобилизационной подготовки; подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» – управление безопасности населения и мобилизационной подготовки, управление промышленности и экологии, управление образования администрации Кемеровского муниципального округа, управление культуры, спорта и молодёжной политики администрации Кемеровского муниципального округа, муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа», муниципальное бюджетное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Кемеровского муниципального округа»; подпрограмма «Борьба с наркоманией, преступностью и профилактика правонарушений» – управление образования Кемеровского муниципального округа, управление безопасности населения; подпрограмма «Развитие водохозяйственного комплекса» – управление безопасности населения и мобилизационной подготовки, управление промышленности и экологии, муниципальное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства администрации Кемеровского муниципального округа, муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»; подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах (зима, лето) и лесных массивах» – управление безопасности населения и мобилизационной подготовки, муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»; подпрограмма «Формирование запаса медикаментов для проведения мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС радиационного и химического характера» – управление безопасности населения и мобилизационной подготовки; подпрограмма «Мобилизационная подготовка» – управление безопасности населения и мобилизационной подготовки; подпрограмма «Противодействие экстремизму и терроризму» – управление безопасности населения и мобилизационной подготовки; подпрограмма «Муниципальный контроль» – управление безопасности населения и мобилизационной подготовки, контрольно-ревизионное управление.

Ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, качественное и своевременное исполнение программных мероприятий в равной мере несёт: ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнитель муниципальной программы, участники реализации муниципальной программы.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

8.1. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы – управление безопасности населения и мобилизационной подготовки.

Ответственный исполнитель муниципальной программы – управление безопасности населения и мобилизационной подготовки несёт ответственность за достижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

8.2. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель главы Кемеровского муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству и безопасности.

8.3. Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ куратор муниципальной программы представляет в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального округа:

8.3.1. Нарастающим итогом отчёты: за 1 квартал – до 20 апреля; за 2 квартал – до 20 июля; за 3 квартал – до 20 октября:

8.3.1.1. Об объёме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчётный квартал нарастающим итогом с начала года).

8.3.1.2. О целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчётный квартал нарастающим итогом с начала года), а также пояснительную записку с анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии).

8.3.2. До 1 марта года, следующего за отчётным годом отчёты:

8.3.2.1. Об объёме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчётный год).

8.3.2.2. О достижении целей и задач муниципальной программы за отчётный год.

8.3.2.3. Информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчётный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

8.3.2.4. Пояснительную записку с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии), перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе «Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения округа» на 2020-2022 годы

Методика оценки эффективности муниципальной программы «Обеспечение безопасности условий жизни и деятельности населения округа» на 2020-2022 годы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в её состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

– индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

– в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

– в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

– достигнутый результат целевого значения показателя;

– плановый результат целевого значения показателя;

– весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

– индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

– объём фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

– индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

– объём запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности даётся качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): не менее 80% мероприятий (подпрограмм), запланированных на отчетный год, выполнено в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы неотвечает приведенным выше критериям, уровень эфективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.060 Подготовка населения к защите от опасностей, возникающих в связи с ЧС и военными действиями, 120.020.000 Пожарная безопасность, 120.020.080 Другие вопросы пожарной безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать