Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU65001709202000291
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Корсаковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ

1

От 25.09.2020 №   1459

выполнением работ по борьбе с борщевиком Сосновского

1

1

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,   статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» администрация Корсаковского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ по борьбе с борщевиком Сосновского (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Восход».

Я.В. Кирьянова

1

УТВЕРЖДЕН

                                                                                           постановлением администрации

                                                                                                  Корсаковского городского округа

                                От 25.09.2020 № 1459

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ по борьбе с борщевиком Сосновского

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств бюджета Корсаковского городского округа (далее – местный бюджет) субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по борьбе с борщевиком Сосновского (далее – субсидия), категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителей работ (услуг), имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положение об обязательной проверке указанных лиц.

1.2. Субсидия юридическим лицам лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителей работ (услуг) предоставляется с целью возмещения затрат по реализация мероприятий, направленных на борьбу с борщевиком Сосновского на территории Корсаковского городского округа, которая осуществляется следующими способами:

- механический (скашивание вегетативной массы борщевика, подрезка, выкапывание, уборка сухих растений, применение мульчирующей пленки (геотекстиля));

- химический (опрыскивание вегетирующих растений борщевика гербицидами в соответствии с перечнем, указанным в Государственном каталоге пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации на соответствующий год). Химическая обработка проводится двукратно до бутонизации растений.

1.3. Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является департамент городского хозяйства администрации Корсаковского городского округа (далее – Департамент).

1.4. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся:

- производители работ (услуг), зарегистрированные на территории Корсаковского городского округа, у которых на праве собственности или ином праве, не обремененном правами третьих лиц, имеются в наличии предназначенные для ликвидации борщевика оборудование, механизмы, приспособления, транспортные и грузоподъемные средства, инвентарь и ограждающие устройства опасных мест, складские, производственные и санитарно-бытовые помещения;

- управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами по решению общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме и (или) на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, проведенного в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – получатель субсидии).

1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии, отвечающему следующим условиям:

1) зарегистрированному в качестве юридического лица на территории Корсаковского городского округа;

2) соответствующему категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка;

3) прошедшему конкурсный отбор, проводимый Департаментом в соответствии с настоящим Порядком;

4) не являющемуся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) не получающему средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Корсаковского городского округа на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

1.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год.

В случае изменения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по борьбе с борщевиком, Департамент заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Департамент не позднее чем за 3 дня до дня начала приема заявлений на получение субсидии, организует размещение информации о предоставлении субсидии на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети «Интернет».

2.2. Информация о предоставлении субсидии должна содержать даты начала и окончания приема заявлений на получение субсидии, контактный телефон, почтовый адрес для направления заявлений на получение субсидии, дату, время и место проведения конкурса.

2.3. Для участия в конкурсном отборе получатель субсидии должен представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Порядка (далее – конкурсная заявка).

2.4. Каждая конкурсная заявка, поступившая в срок, указанный в информационном сообщении Департамента о начале приема конкурсных заявок, регистрируется специалистом Департамента в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе. По требованию получателя субсидии специалист Департамента выдает расписку о получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Конкурсная заявка, поданная ранее или позже срока, указанного в информационном сообщении Департамента о начале приема конкурсных заявок, не регистрируется, рассмотрению не подлежит и возвращается получателю субсидии в день ее поступления.

2.5. В случае отсутствия конкурсных заявок Департамент в течение 10 дней со дня окончания срока приема заявок размещает информацию о несостоявшемся конкурсе на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети «Интернет».

2.6. Вопрос о повторном проведении конкурса решается Департаментом исходя из возможности его проведения в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком.

2.7. Для участия в конкурсном отборе получатель субсидии должен предоставить в Департамент конкурсную заявку, состоящую из следующих документов:

1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием информации о банковских реквизитах получателя субсидии для перечисления субсидии;

2) расчет размера субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;

3) копии документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии категории, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка.

Представленные получателем субсидии копии документов должны быть надлежаще заверенными.

2.8. Получатель субсидии дополнительно к перечню документов, указанному в пункте 13 настоящего Порядка, вправе представить по собственной инициативе выписку из единого государственного реестра юридических лиц.

В случае непредставления указанного документа Департамент в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно формирует запрос сведений в соответствующий орган.

2.9. Получатель субсидии не менее чем за один день до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку на участие в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно в Департамент, и отказаться от участия в конкурсном отборе.

2.10. Рассмотрение конкурсных заявок, подготовку заключений с рекомендациями о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году осуществляет конкурсная комиссия.

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом директора Департамента.

Руководит работой конкурсной комиссии председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

Председатель конкурсной комиссии ведет заседания конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии:

-  ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;

- готовит проекты уведомлений каждому получателю субсидии, подавшему конкурсную заявку, о принятом Департаментом решении.

2.11. Конкурсная комиссия правомочна выносить заключения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.

2.12. Процедура рассмотрения поступивших конкурсных заявок включает:

- проверку соответствия каждого получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;

- проверку документов, составляющих конкурсную заявку, на соответствие требованиям настоящего Порядка, включая их комплектность;

- проверку правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если получателем субсидии расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.

2.13. Предельный объем затрат определяется в соответствии с абзацем 2 пункта 1.4 Порядка предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям на проведение комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территории Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:

S = V x C, где:

S – размер субсидии, предоставляемый одному получателю субсидии на один финансовый год (рублей);

V – объем соответствующего вида работ (услуг), связанных с ликвидацией борщевика, запланированный на соответствующий год (соответствующая единица измерения);

C – нормативные затраты (или сметная стоимость) соответствующего вида работ (услуг), связанных с ликвидацией борщевика (рублей).

2.14. Рассмотрев конкурсные заявки, конкурсная комиссия проводит заседание, на котором определяет очередность предоставления субсидии. Первоочередное право на получение субсидии имеет получатель субсидии, заявка которого поступила раньше других.

2.15. Основаниями для отказа получателю субсидии в получении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) непредставление получателем субсидии подписанных с его стороны двух экземпляров соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 2.20 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

4) получатель субсидии не соответствует категории и требованиям, установленным настоящим Порядком;

5) использование Департаментом в полном объеме лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.

2.16. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации Департамента о начале приема конкурсных заявок, публикуемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.

2.17. С учетом условий, определенных в пунктах 2.12 - 2.17 настоящего Порядка, конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение конкурсных заявок, подготовку заключения с рекомендациями об отказе в предоставлении субсидии либо о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии (далее – заключение).

Заключение с рекомендациями комиссии подписывается членами комиссии в день заседания.

2.18. С учетом заключения конкурсной комиссии Департамент:

- при наличии рекомендации о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии;

- при наличии рекомендации об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление, содержащее решение об отказе в предоставлении субсидии.

2.19. Уведомление, содержащее решение об отказе в предоставлении субсидии, направляется Департаментом получателю субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения с рекомендациями об отказе в предоставлении субсидии.

2.20. В случае, если конкурсной комиссией в отношении получателя субсидии принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, Департамент осуществляет проверку соответствия получателя субсидии на дату заседания конкурсной комиссии следующим требованиям:

- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Корсаковского городского округа на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в настоящем пункте, с сопроводительным письмом Департамента направляется два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии. Проект соглашения о предоставлении субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа, направляется на почтовый и (или) электронный адрес получателя субсидии, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.

Срок проверки получателя субсидии на его соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте, а также направления ему проекта соглашения о предоставлении субсидии не должен превышать 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Департамент. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения Департамент подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет получателю субсидии.

2.21. Решение об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается Департаментом в следующих случаях:

- получатель субсидии не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.20 настоящего Порядка. Срок подготовки уведомления, содержащего решение об отказе в предоставлении субсидии, не должен составлять более 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения;

- получатель субсидии не представил в срок, указанный в пункте 2.20 настоящего Порядка, два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии либо отказался от заключения указанного соглашения. Срок подготовки уведомления, содержащего решение об отказе в предоставлении субсидии, не должен составлять более 5 рабочих дней со дня окончания срока представления получателю субсидии подписанных с его стороны экземпляров соглашения о предоставлении субсидии.

2.22. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется при условии предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а именно счетов-фактуры, актов приемки выполненных работ, договоров подряда на оказание услуг, аренду специальной техники со сторонними организациями, путевых листов на работу автотехники, прилагаемых к счету-фактуре по факту выполнения работ, отчета о расходах, в целях возмещения которых предоставляется субсидия, по форме, устанавливаемой Департаментом.

2.23. Перечисление субсидии получателю осуществляется не позднее десятого рабочего дня после издания распоряжения Департамента, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет субъекта, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.24. Эффективность использования субсидии в отчетном году оценивается по следующим показателям результативности предоставления субсидии:

- площадь локализации борщевика Сосновского;

- площадь проведения оценки эффективности комплекса мероприятий по уничтожению борщевика Сосновского.

2.25. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии устанавливаются Департаментом в соглашении о предоставлении субсидии и включают:

- отчет о результатах предоставления субсидии с отражением достижений значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Департамент и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами Корсаковского городского округа.

Департамент вправе запрашивать у получателя субсидии информацию и документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий.

4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующем порядке.

Получатель субсидии производит возврат субсидии на лицевой счет Департамента, открытый ему в департаменте финансов администрации Корсаковского городского округа, в течение трех дней с момента получения им требования Департамента о возврате.

Департамент осуществляет возврат субсидии в местный бюджет в течение 10 рабочих дней после их возврата получателем субсидии.

В случае невозврата получателем субсидии в установленный срок субсидии Департамент приостанавливает дальнейшее ее предоставление. Взыскание субсидии производится Департаментом в порядке, установленном законодательством.

4.3. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей для достижения результатов предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Корсаковского городского округа в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (возврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k,

где:

Vсубсидии - размер предоставленной субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателей для достижения результатов предоставления субсидии;

m - общее количество показателей для достижения результатов предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателей для достижения результатов предоставления субсидии определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателей для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателей для достижения результатов предоставления субсидии, установленное Соглашением.

4.4. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом в срок до 15 февраля года, следующего за годом использования субсидии, на основании представленных Получателями отчетов о достижении показателей предоставления субсидии.

4.5. В случае отказа от добровольного исполнения требований Департамента суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Получатель несет полную ответственность за достоверность представленных в Департамент документов и сведений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Восход" № 40 от 01.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать