Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU74035000202000232
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Миасского городского округа

Постановление

От 25.08.2020 г. № 4764

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе на 2017-2020 годы»

В целях создания условий для привлечения населения Миасского городского округа к занятиям физической культурой и спортом, улучшения физической подготовки подрастающего поколения, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», и Уставом Миасского городского округа.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе на 2017-2020 годы», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Должностным лицом ответственным за реализацию муниципальной программы, установить директора МКУ «Управление ФКиС» МГО Васильева В.В.

3. Помощнику Главы Миасского городского округа Спиридоновой М.В. настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Руководителю аппарата Администрации Рухлову С.А. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Округа по социальным вопросам Кирсанова Д.Ф.

Глава Миасского

городского округа

Г.А. Васьков

I. Паспорт муниципальной программы Миасского городского округа «Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе на 2017-2020 годы»

Ответственный исполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление по физической культуре и спорту» Миасского городского округа (далее МКУ «Управление ФКиС» МГО)

Соисполнители программы

МБУ ДО «ДЮСШ № 2»

МБУ ДО «ДЮСШ №4»

МБОУ ДОД «СДЮСШОР»

МБУ ДО «ДЮСШ «Старт»

МБУ ДО «ДЮСШ «Вертикаль»

МБУ ДО «СДЮСШФ «Миасс-Торпедо 2018»

МБУ «Комитет по строительству»

Подпрограммы программы

1. Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в МГО.

2. Развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных муниципальных команд и участие в обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Челябинской области, России.

3. Развитие инфраструктуры в области в области физической культуры и спорта, ремонт, реконструкция спортивных сооружений.

4. Обеспечение условий для развития на территории МГО физической культуры и спорта.

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Основные цели программы

1. Создание условий, обеспечивающих возможность населению Миасского городского округа вести здоровый (активный) образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.

2. Повышение конкурентоспособности миасских спортсменов на региональных, российских и международных соревнованиях.

Основные задачи программы

- Обеспечение развития муниципальных бюджетных учреждений подведомственных МКУ «Управление ФКиС» МГО, включая укрепление материально- муниципальной технической базы, повышение эффективности использования спортивных объектов, оказание качественных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению;

- Создание необходимых условий для централизованной подготовки резерва в спортивные сборные команды области и России;

- Повышение мотивации различных категорий и групп населения к занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового (активного) образа жизни;

- Обеспечение успешного выступления миасских спортсменов, в том числе инвалидов, на региональных, российских и международных соревнованиях;

- Развитие доступной инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, в том числе для инвалидов;

- Поэтапное внедрение физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Целевые индикаторы и показатели программы

-Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта (рублей);

-Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов);

-Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся (процентов); -Уровень обеспеченности населения МГО спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (процентов);

-Доля миасских спортсменов ставших призерами региональных, всероссийских и международных соревнований в общем количестве миасских спортсменов (процентов);

- Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта (единиц).

Этапы и сроки реализации программы

Период реализации программы 2017-2020 годы в 4 этапа:

Этап 1 –2017 г.

Этап 2 ‑2018 г.

Этап 3 ‑2019 г.

Этап 4 – 2020 г.

Объемы бюджетных ассигнований программы

(тыс. руб.)

Источник финансирования

Всего

2017

2018

2019

2020

Бюджет МГО

315382

78 845,5

78 845,5

78 845,5

78 845,5

Областной бюджет

1000

1 000

0

0

0

Федеральный бюджет

11000

11 000

0

0

0

Внебюджетные источники

5000

5 000

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

ИТОГО, руб.

332382,0

95845,5

78 845,50

78 845,5

78 845,5

Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение миасскими спортсменами высоких спортивных результатов на крупнейших, региональных, российских и международных спортивных соревнованиях;

Достижение следующих показателей (индикаторов):

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта – 19 800 рублей;

- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – 35 %;

- доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся – 55 %;

- уровень обеспеченности населения МГО спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта – 30 %;

- доля миасских спортсменов ставших призерами региональных, всероссийских и международных соревнований в общем количестве миасских спортсменов – 25 %;

- количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта – 400 ед.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Основополагающей задачей социально-экономического развития Миасского городского округа на предстоящие годы является создание оптимальных условий для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.

Физическая культура и спорт как специфическая отрасль вносит существенный вклад в развитие человеческого потенциала, сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.

За последние годы меры, осуществляемые органами исполнительной власти, общественных объединений, позволили обеспечить динамичное развитие физкультурно-спортивного движения.

В результате реализации муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе на период 2014-2016г.г.» достигнуты позитивные тенденции по основным показателям развития отрасли. Число систематически занимающихся физической культурой и спортом составляет 43701 чел. или 27,2 процента от общей численности населения Миасского городского округа, доля учащихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, возросла с 44,3 процентов до 51 процента, количество спортивных сооружений увеличилось с 342 до 345 единиц, единовременная пропускная способность достигла 10117 человека.

За последние годы сформирована современная нормативная правовая база в сфере физической культуры и спорта. Принят Закон Челябинской области от 30.10.2008 г. № 320-30 «О физической культуре и спорте в Челябинской области», а также иные правовые акты, регулирующие отношения в сфере физической культуры и спорта в Челябинской области. Оптимизирована система управления физической культурой и спортом.

Повысился уровень социальной защищенности и материального обеспечения спортсменов и тренеров, включенных в составы спортивных сборных команд Миасского городского округа, Челябинской области и России, реализуется комплекс мер по развитию детско-юношеского, школьного, студенческого, ветеранского и адаптивного спорта.

Приведены в соответствие со Стратегией муниципальные программы и комплексные планы развития физкультурно-спортивного движения. В целях координации подготовки к участию спортивных сборных команд Миасского городского округа в российских и международных соревнованиях, включая, подписаны соглашения о предоставлении субсидий из федерального и областного бюджетов на оказание адресной финансовой поддержки организаций, осуществляющих подготовку резерва для спортивных сборных команд Челябинской области, России.

В настоящее время всего функционируют 6 спортивных школ, в которых обучается 3008 спортсменов.

В течение последних лет упорядочена система организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий. Ежегодно в Миасском городском округе проходит более 2 тысяч мероприятий, что потенциально позволяет привлечь к физкультурным и спортивным занятиям более 10000 граждан. Возрождено спартакиадное движение, в рамках всероссийских соревнований проводятся соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры» приняты меры по поддержке и развитию спартакиадного движения среди любительских спортивных команд, лиц пожилого возраста, трудящихся предприятий, детских клубов по месту жительства.

Ведется работа по укреплению и модернизации инфраструктуры сферы физической культуры и спорта. В Миасском городском округе действуют 345 объектов спорта, обеспеченность населения спортивными сооружениями составляет 22,4 процента. В 2016 году Миасскими спортсменами завоевано 650 медалей на региональных, всероссийских и международных соревнованиях, В состав спортивных сборных команд Челябинской области входят более115 представителя Миасского городского округа. В течение последних лет решены вопросы поэтапного повышения заработной платы тренерскому составу спортивных школ до уровня средней заработной платы учителей Челябинской области, приняты дополнительные меры по формированию и развитию системы социальной защиты и материального стимулирования спортсменов и тренеров за достижение высоких результатов. В результате согласованной работы МКУ «Управление ФКиС» МГО и органов местного самоуправления за прошедшие 3 года увеличилась численность занимающихся физической культурой и спортом на 4 тысячи человек, и в настоящее время составляет 27,2 процента в общей численности населения Миасского городского округа. Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, уровень развития физической культуры и спорта в Миасском городском округе еще не в полной мере соответствует предъявляемым требованиям.

По причине недостаточно развитой спортивной материально-технической базы, обеспеченность населения которой составляет всего 22,4 процента, показатель числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом составляет лишь 27,2 процента в общей численности населения. В Миасском городском, как и в целом в области, клубное спортивное движение ещё находится в стадии становления и спортивные клубы составляют всего 10 процентов от общего количества физкультурно-спортивных организаций в Миасском городском округе. В целях сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие 3 года необходимо:

- обеспечить увеличение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- завершить модернизацию системы подготовки спортивного резерва и обеспечить внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки и эффективности деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку;

- создать условия для подготовки спортивных сборных команд по олимпийским видам спорта и повысить привлекательность физической культуры и спорта как сфер профессиональной деятельности;

- принять дополнительные меры по формированию и развитию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей; повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно-просветительских программ, подготовленных с участием муниципальных средств массовой информации.

Для решения поставленных задач требуется повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию социально-экономического потенциала данной сферы. Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни граждан, создания условий гражданам для занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и демографическими проблемами, преступностью в молодежной среде, не может быть исправлена к лучшему. Программно-целевой метод имеет следующие основные преимущества: комплексный подход к решению проблем; распределение полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и участниками муниципальной программы; эффективное планирование, контроль и регулярный мониторинг результатов реализации муниципальной программы.

Неэффективное управление муниципальной программой может привести к недостижению цели и невыполнению задач муниципальной программы. Для достижения цели муниципальной программы предусматриваются меры государственного регулирования, направленные на: совершенствование правового регулирования сферы физической культуры и спорта, а также иных областей законодательства, затрагивающих организационные, экономические и социальные основы деятельности в указанной сфере; развитие массовой физической культуры и спорта; развитие адаптивной физической культуры и спорта; развитие системы подготовки спортивного резерва. Реализация указанных мер позволит создать возможность населению, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья, заниматься физической культурой и спортом, повысить конкурентоспособность миасских спортсменов на региональном российской и международной арене, обеспечить совершенствование системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Челябинской области, России. Выполнение мероприятий муниципальной программы в полном объеме предусматривает реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта, будет способствовать повышению ее экономической рентабельности и раскрытию социального потенциала.

III. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основные цели программы:

1. Создание условий, обеспечивающих возможность населению Миасского городского округа вести здоровый (активный) образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.

2. Повышение конкурентоспособности миасских спортсменов на региональных, российских и международных соревнованиях.

Задачи программы:

1. Обеспечение развития муниципальных бюджетных учреждений подведомственных МКУ «Управление ФКиС» МГО, включая укрепление материально-муниципальной технической базы, повышение эффективности использования спортивных объектов, оказание качественных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению.

2. Создание необходимых условий для централизованной подготовки резерва в спортивные сборные команды Челябинской области и России.

3. Повышение мотивации различных категорий и групп населения к занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового (активного) образа жизни.

4. Обеспечение успешного выступления миасских спортсменов, в том числе инвалидов, на региональных, российских и международных соревнованиях.

5. Развитие доступной инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, в том числе для инвалидов.

6. Поэтапное внедрение физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Период реализации программы 2017-2020 годы. Программа реализуется в 4 этапа:

Этап 1 –2017 г.

Этап 2 - 2018 г.

Этап 3 - 2019 г.

Этап 4 – 2020 г.

V. Система мероприятий муниципальной программы

Таблица 1

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель

Срок

Основные направления реализации

Ожидаемый непосредственный результат

Примечание

начала реализации

окончания реализации

1. Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в МГО

МКУ «Управление ФКиС» МГО

2017г.

2020г.

1. Организация взаимодействия с подведомственными МБУ и др. учреждениями МГО в процессе реализации программы;

2. Осуществление контроля за соблюдением федеральных стандартов по спортивной подготовке;

3. Повышение эффективности процесса управления развитием физической культуры и спорта в МГО.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта (рублей).

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов).

№131-ФЗ от06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

№329-ФЗ от 04.12.2007 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

2. Развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных муниципальных команд и участие в обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Челябинской области

МБУ ДО «ДЮСШ № 2»,

МБУ ДО «ДЮСШ №4»,

МБОУ ДОД «СДЮСШОР»,

МБУ ДО «ДЮСШ «Старт»,

МБУ ДО «ДЮСШ «Вертикаль»,

МБУ ДО «СДЮСШФ «Миасс-Торпедо 2018»

2017г.

2020г.

1. Исполнение муниципального задания в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ.

Доля миасских спортсменов ставших призерами региональных, всероссийских и международных соревнований в общем количестве миасских спортсменов (процентов;)

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся (процентов).

№329-ФЗ от 04.12.2007 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

Развитие инфраструктуры в области физической культуры и спорта, ремонт, реконструкция спортивных сооружений

МКУ «Управление ФКиС» МГО

МБУ «Комитет по строительству»

2017г.

2020г.

1. Реконструкция нижнего поля стадиона «Труд» ( в том числе

- укладка искусственного поля с искусственным покрытием);

- реконструкция трибун на стадионе «Труд»;

2. Строительство, ремонт и реконструкцию спортивных объектов, универсальных спортивных площадок, лыжероллерных трасс и «троп здоровья» в местах массового отдыха населения;

3. Проектно-изыскательные работы по строительству спортивных объектов.

Уровень обеспеченности населения МГО спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (процентов).

Обеспечение условий для развития на территории МГО физической культуры и спорта

МКУ «Управление ФКиС» МГО

2017г.

2020г.

1.Организация и проведение муниципальных, областных круглогодичных комплексных мероприятий, спартакиад, соревнований среди различных возрастных групп населения, в том числе людей с ограниченными возможностями в соответствии с единым календарным планом;

2.Мероприятия ветеранов спорта

3.Реализация проекта развития дворового спорта «Детская игровая лига»;

4.Реализация проекта развития дворового спорта «Детская хоккейная лига»;

5.Организация работы тренеров по месту жительства с детьми и подростками;

6.Командирование спортсменов и сборных команд МГО на учебно-тренировочные сборы и спортивные соревнования;

7.Поощрение юных спортсменов и их тренеров за высокие результаты на Международных и Российских соревнованиях.

Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта (единиц)

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 №302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта»

VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного, областного, федерального бюджетов и иные источники.

Таблица 2

Источники

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Бюджет МГО

315382

78 845,50

78 845,50

78 845,50

78 845,50

Областной бюджет

1000

1 000

0

0

0

Федеральный бюджет

11000

11 000

0

0

0

Внебюджетные источники

5000

5 000

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

Всего по источникам

332382,0

95845,5

78 845,50

78 845,50

78 845,50

Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете города Миасса на соответствующий финансовый год. При реализации программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.

VII. Организация управления и механизм выполнения муниципальной программы

Ответственным исполнителем программы является МКУ «Управление ФКиС» МГО:

1. Осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование использование бюджетных средств;

2. Проводит оценку эффективности мероприятий;

3. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел «Координации разработки и реализации муниципальных программ» в срок до 15 июля текущего финансового года;

4. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел «Координации разработки и реализации муниципальных программ» и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.

Механизм выполнения программы включает:

1. Выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета МГО;

2. Подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;

3. Корректировку Программы, в том числе уточнение объемов финансирования Программы.

Расходование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Целевыми показателями муниципальной программы являются:

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта (рублей).

- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов).

- доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся (процентов)

- уровень обеспеченности населения МГО спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (процентов)

- доля миасских спортсменов ставших призерами региональных, всероссийских и международных соревнований в общем количестве миасских спортсменов (процентов)

- количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта (единиц).

В том числе по годам:

Таблица 3

№ п\п

Целевые показатели

Базовое значение

(2016 год.)

Плановые значения по годам

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта (рублей)

16 707,73

17520,0

18320,0

19050,0

19800,0

2

доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов).

27,2

29

30

32

35

3

доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся (процентов)

42

45

48

51

55

4

уровень обеспеченности населения МГО спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (процентов)

24,5

25

27

28

30

5

доля миасских спортсменов ставших призерами региональных, всероссийских и международных соревнований в общем количестве миасских спортсменов (процентов)

21

22

23

24

25

6

количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта (единиц)

343

350

365

380

400

IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Таблица 4

Наименование подпрограммы

Источник финансирования

Объемы финансирования, тыс руб.

Обоснование

Всего,

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

1) Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в МГО

Бюджет МГО

22474,4

5618,6

5618,6

5618,6

5618,6

Постановление Администрации МГО №4111 от 26.07.2016

Постановление Администрации МГО №4173 от 28.07.2016

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

2) Развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных муниципальных команд и участие в обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Челябинской области

Бюджет МГО

277982

69495,5

69495,5

69495,5

69495,5

Постановление Администрации МГО №4111 от 26.07.2016

Постановление Администрации МГО №4173 от 28.07.2016

Постановление Администрации МГО №3406 от 24.06.2016

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

3) Развитие инфраструктуры в области в области физической культуры и спорта, ремонт, реконструкция спортивных сооружений

Бюджет МГО

4000

1000

1000

1000

1000

Постановление Администрации МГО №4173 от 28.07.2016

Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013

Областной бюджет

1000

1000

Федеральный бюджет

11000

11000

Внебюджетные источники

5000

5000

Прочие источники

4) Обеспечение условий для развития на территории МГО физической культуры и спорта

Бюджет
МГО

10925,6

2731,4

2731,4

2731,4

2731,4

Постановление

Администрации МГО №4173 от 28.07.2016

Смета затрат

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Итого

Бюджет МГО

315382,0

78 845,50

78 845,50

78 845,50

78 845,50

Областной бюджет

1000,0

1 000,0

0

0

0

Федеральный бюджет

11000,0

11 000,0

0

0

0

Внебюджетные источники

5000,0

5 000,0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

Итого:

332382,0

95845,5

78 845,50

78 845,50

78 845,50

X. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации».

Основными индикативными показателями муниципальной программы, на основании которых дается оценка эффективности ее выполнения, являются:

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта (рублей).

- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов).

- доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся (процентов)

- уровень обеспеченности населения МГО спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (процентов)

- доля миасских спортсменов ставших призерами региональных, всероссийских и международных соревнований в общем количестве миасских спортсменов (процентов)

- количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта (единиц).

Оперируя показателями плановых и фактических: индикативных показателей и показателей использования бюджетных средств, дается оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) рассчитывается как отношение фактически достигнутых показателей к запланированным.

Величина ДИП менее 0,5 означает крайне низкую эффективность реализации мероприятий программы, от 0,51 до 0,99 - низкую эффективность, от 1 до 1,4 - высокую эффективность, более 1,4 - очень высокую эффективность.

Следующим показателем эффективности программы является оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС), определяемая как отношение суммы фактически использованных бюджетных средств (с учетом экономии средств за счет проведения котировок, конкурсов на поставку) к выделяемым на программу средствам (плановые показатели).

Последним и самым важным показателем эффективности программы является оценка эффективности использования бюджетных средств (О), равная отношению ДИП к ПИБС.

Значение показателя выше 1 означает высокую эффективность использования бюджетных средств, значение меньше 1 означает низкую эффективность расходования бюджетных средств.

Следует отметить, что подсчет показателя «О» по каждому финансируемому пункту программы невозможен, поскольку показатель ДИП достигается за счет освоения средств, выделяемых по нескольким пунктам (ПИБС).

XI. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы

1. Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в МГО

Основные направления:

- Организация взаимодействия с подведомственными МБУ и др. учреждениями МГО в процессе реализации программы

- Осуществление контроля за соблюдением федеральных стандартов по спортивной подготовке.

- Повышение эффективности процесса управления развитием физической культуры и спорта в МГО

2. Развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных муниципальных команд и участие в обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Челябинской области.

Основные направления:

- Исполнение муниципального задания в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ.

3. Развитие инфраструктуры в области в области физической культуры и спорта, ремонт, реконструкция спортивных сооружений.

Основные направления:

- Реконструкция нижнего поля стадиона «Труд»

- Строительство, ремонт и реконструкцию спортивных объектов, универсальных спортивных площадок, лыжероллерных трасс и «троп здоровья» в местах массового отдыха населения

- Проектно-изыскательные работы по строительству спортивных объектов

4. Обеспечение условий для развития на территории МГО физической культуры и спорта.

Основные направления:

- Организация и проведение муниципальных, областных круглогодичных комплексных мероприятий, спартакиад, соревнований среди различных возрастных групп населения, в том числе людей с ограниченными возможностями в соответствии с единым календарным планом,

- Мероприятия ветеранов спорта

- Реализация проекта развития дворового спорта «Детская игровая лига»

- Реализация проекта развития дворового спорта «Детская хоккейная лига»

- Организация работы тренеров по месту жительства с детьми и подростками

- Командирование спортсменов и сборных команд МГО на учебно-тренировочные сборы и спортивные соревнования

- Поощрение юных спортсменов и их тренеров за высокие результаты на Международных и Российских соревнованиях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Миасский рабочий" от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать