Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU79004005202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Приамурское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П Р О Е К Т

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПРИАМУРСКОЕ  ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ   ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.08.2020  № 464

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 19.06.2020 № 356 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ПРИАМУРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020-2022 ГОДЫ»

              В соответствии с Федеральными законами от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования «Приамурское городское поселение», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности  муниципальных программ городского поселения и методических указаний по разработке и реализации муниципальных Программ в администрации Приамурского городского поселения, утвержденных постановлением администрации городского поселения от 15.08.2018 № 670, администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Внести в  постановление администрации городского поселения от 19.06.2020 № 356 «Об утверждении муниципальной программы мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Приамурского городского поселения на 2020-2022 годы» следующие изменения:

              1.1. Наименование постановления  изложить в новой редакции «Об утверждении муниципальной программы профилактики терроризма и экстремизма на территории Приамурского городского поселения на 2020-2022 годы»

                 2. Внести изменения в  муниципальную программу мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Приамурского городского поселения на 2020-2022 годы» (далее – Программа), изложив её в редакции, согласно  приложению к настоящему постановлению.

              3. Опубликовать настоящее постановление  на официальном сайте администрации городского поселения www.priamgorpos-eao.ru и в информационном бюллетене «Приамурский вестник».

              4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава   администрации

городского поселения       

                                                                   А.С.Симонов

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения

                                                                                                     от 25.08.2020 №464

Муниципальная программа

профилактики терроризма и экстремизма на территории Приамурского городского поселения на период 2020 -2022 годы

пос. Приамурский

2020 год

Паспорт

муниципальной программы

Наименование Программы             

Муниципальная программа  профилактики терроризма и экстремизма на территории Приамурского городского поселения на период 2020-2022 годы,  (далее-Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральные законы от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года (утверждена Президентом РФ от 28.11.2014 г., Пр-2753), Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 5 октября 2009 г.);

          Устав муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.    

Ответственный исполнитель  Программы

Отдел по социальным вопросам администрации городского поселения.

Соисполнители Программы

- отдел жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, транспорта и связи, благоустройства администрации городского поселения.

 отдел финансового бухгалтерского учета и отчетности администрации городского поселения;

 муниципальное казенное учреждение «Центр культуры и досуга» администрации Приамурского городского поселения;

 учреждения, организации предприятия, расположенные на территории МО (по согласованию);

 Советы ветеранов пос. Приамурский, с.им. Тельмана (по согласованию);

 Станичное казачье общество «Покровское» (по согласованию);

 Совет профилактики правонарушений при администрации поселения (по согласованию);

 общественные объединения (по согласованию).

Цели Программы

 противодействие терроризму и экстремизму на территории муниципального образования;

 минимизация проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам дру­гих национальностей и религиозных конфессий;

 формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

 гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений, сведение к минимуму условий для проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования, учёт и предупреждение межэтнических конфликтов.

- обеспечение антитеррористической защищенности поселения.

Задачи Программы             

 информирование населения муниципального образования по вопросам проти­водействия терроризму и экстремизму;

 взаимодействие с правоохранительными органами в профилактике совершения правонарушений и преступлений;

 пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и рели­гиозных конфессий;

 организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экс­тремистского характера;

 ежедневный мониторинг объектов жизнеобеспечения населения (укрепление антитеррористической защищенности объектов).

 обследование критически важных и потенциально опасных объектов, а также мест массового пребывания населения

Целевые показатели (индикаторы) Программы             

Количество мероприятий направленных на гармонизацию межэтнических отношений, (ед.).

Количество публикаций в СМИ муниципального образования, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду толерантности, (ед.).

Отсутствие на территории поселения экстремистских организаций, (ед.).

Отсутствие фактов подготовки и совершения террористических актов на территории поселения, (ед.).

Отсутствие на территории поселения фактов подготовки и совершения правонарушений экстремистской направленности,  (ед.).

Вовлечение детей и молодежи в мероприятия с целью приобщения к национальным видам спорта, культуре и обычаям представителей разных народностей, (чел.).

Сроки и этапы

реализации Программы

2020 - 2022 годы

I – 2020 год

II – 2021 год

III – 2022 год

Общий объём

финансирования

Программы по годам

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет:

2020 г. – 0,00 тыс. руб.

2021 г. – 1,00 тыс. руб.

2022 г. – 1,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы             

Ожидаемые конечные результаты:

 совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправле­ния по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискрими­нации на территории муниципального образования;

 распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и ре­лигиозной терпимости в молодежной среде;

 гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоци­альной комфортности;

 укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтниче­ского согласия и толерантности;

 недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок;

 формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории муниципального образования идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации;

 создание системы антитеррористической защищенности объектов.

Обоснование для разработки Программы

Муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области, постановлением администрации городского поселения от 15.08.2018 № 670 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности  муниципальных программ администрации муниципального образования «Приамурское городское поселение».

Программа нацелена на утверждение ценностей гражданской солидарности, обеспечение гармоничного сосуществования и конструктивного взаимодействия всех представленных в городском поселении этнических  групп, формирование общероссийской гражданской идентичности и  социально-культурного самосознания, предупреждение любых проявлений ксенофобии, формирование эффективных механизмов социокультурной интеграции и адаптации граждан Российской Федерации, выбравших  муниципальное образование Приамурское городское поселение местом постоянного проживания.

Э́тнос (греч. -народ)-внекоторыхтеориях этничности-исторически сложившаяся устойчивая совокупность людей, объединённых общими объективными, либо субъективными признаками, в которые различные авторы включают: происхождение, единый язык, культуру, хозяйство, самосознание, внешний вид, склад ума и другое, синоним термина «народ».

Благодаря комплексному характеру мероприятий Программы, по воспитанию гражданской солидарности, поддержанию мира и согласия, в целом заложит основы толерантного сознания и поведения всех социальных групп населения городского поселения.
              Приобретаемый в процессе исполнения Программы опыт, позволит более точно оценивать ключевые потребности в сфере укрепления толерантных отношений, а соблюдение принципа системности при формировании толерантной среды городского поселения  обеспечит активное и сбалансированное осуществление мероприятий всех разделов указанной Программы.

          В рамках данного направления предлагается проведение на базе муниципального казенного учреждения «Центр культуры и досуга» администрации городского поселения, филиалов библиотек МКУ «ЦКД» различных тематических познавательных мероприятий с привлечением учащихся общеобразовательных учреждений.

Основная цель реализации Программы будет достигнута путем проведения массовых мероприятий с привлечением для участия различных межэтнических групп  и информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, а также принятия нормативных правовых актов администрации МО «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО, необходимых для выполнения Программы, ежегодное уточнение перечня мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, с уточнением затрат по программным мероприятиям, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей (индикаторов) реализации Программы.

Содержание проблемы и обоснование ее решения

программными методами

Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма и противодействие им имеют для муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области особую актуальность, обусловленную представленной  различностью этносов и конфессий в обществе в целом,

Межэтнические и межконфессиональные конфликты, рост национального экстремизма могут  являться прямой угрозой безопасности страны. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе.

Анализ этих процессов свидетельствует о необходимости:

- ускоренного развития нормативной правовой базы, общественных институтов, обеспечивающих формирование толерантности;

- разработки действенных мер и механизмов внедрения норм толерантного поведения в социальную практику, противодействия экстремизму;

- взаимодействия со средствами массовой информации и оказания им поддержки, прежде всего в переориентации и противодействия деструктивным процессам в форме контрпропаганды на активную работу по опережению и предупреждению кризисов;

- использования в полной мере возможностей системы образования при решении задач формирования установок толерантного поведения у молодежи, профилактики национализма и экстремизма, уменьшения риска социальных взрывов.

Разработка и реализация системы мер по формированию толерантности и профилактике экстремизма является комплексной задачей, требующей скоординированных усилий различных органов власти, опоры на общественные объединения. Комплексный характер этой задачи обусловил необходимость издания специальной муниципальной программы для ее решения.

Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы

Цели программы:

 противодействие терроризму и экстремизму на территории муниципального образования;

 минимизация проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам дру­гих национальностей и религиозных конфессий;

 формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

- гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений, сведение к минимуму условий для проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования, учёт и предупреждение межэтнических конфликтов.

Задачей программы является разработка и реализация системы мер, стимулирующих толерантное поведение, профилактика экстремизма во всех его проявлениях, в том числе:

 информирование населения муниципального образования по вопросам проти­водействия терроризму и экстремизму;

 взаимодействие с правоохранительными органами в профилактике совершения правонарушений и преступлений;

 гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений, сведение к минимуму условий для проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования, учёт и предупреждение межэтнических конфликтов;

 организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экс­тремистского характера;

 укрепление антитеррористической защищенности объектов.

 обследование критически важных и потенциально опасных объектов, а также мест массового пребывания населения.

Реализация поставленных задач реализуются в семи разделах программных мероприятий:

Раздел «Мероприятия по профилактике терроризма» предусматривает проведение профилактических мероприятий с отдельными лицами, подверженными влиянию идей терроризма и экстремизма, воспитание подрастающего поколения в духе толерантности, выработку норм социального поведения, характерных для гражданского общества.

Раздел «Обследование критически важных и потенциально опасных объектов, а также мест массового пребывания населения» направлен на укрепление антитеррористической защищенности объектов.

Раздел «Участие в организации и проведении мероприятий антитеррористической направленности», обеспечивающих эффективность профилактики экстремизма и терроризма на территории муниципального образования.

Раздел «Мероприятия по усилению антитеррористической защищённости объектов с массовым пребыванием людей».

Раздел «Гармонизация межэтнических отношений и участие в профилактике терроризма и экстремизма муниципального образования. Организация и проведение общемуниципальных мероприятий», способствует формированию у населения поселения гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии недопущения фактов экстремизма и терроризма.

Раздел «Организация работы по профилактике экстремизма через систему образовательных мероприятий. Профилактика экстремизма в молодёжной среде» предусматривает вовлечение детей и молодежи в спортивные и культурные мероприятия с целью приобщения к национальным видам спорта, культуре и обычаям представителей разных народностей.

Раздел «Информационное обеспечение, взаимодействие с государственными органами и институтами гражданского общества» предусматривает разработку и проведение комплекса организационных мероприятий, способствующих реализации целей Программы.

Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации и  объемов  финансирования

                                                                                                            Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

исполнитель

Объем финансирования (руб.)

2020

2021

2022

1. Мероприятия по профилактике терроризма

1.1.

Проведение индивидуальных профилактических бесед, лекций, семинаров и других аналогичных мероприятий с лицами, подверженными влиянию идеологии экстремизма и терроризма, представителями и лидерами молодежных общественных объединений и организаций в целях профилактики экстремистских проявлений при проведении массовых мероприятий.

по мере необходимости

Отдел по социальным вопросам администрации

0

0

0

1.2.

Проведение встреч, собраний с жителями поселения с целью мотивирования к информированию органов местного самоуправления и правоохранительных органов о ставших им известными фактах подготовки к осуществлению экстремистской и (или) террористической деятельности, а также о любых обстоятельствах, которые могут способствовать предупреждению экстремистской деятельности, ликвидации или минимизации ее последствий.

по мере необходимости

Отдел по социальным вопросам администрации

0

0

0

Обследование критически важных и потенциально опасных объектов,

а также мест массового пребывания населения

2.1.

Обследование критически важных и потенциально опасных объектов:

 водозабор пос. Приамурский со станцией обезжелезивания;

 водозабор с.им. Тельмана со станцией обезжелезивания;

 котельная № 1 пос. Приамурский;

 котельная № 3 с. им. Тельмана.

ежедневно

Руководители ресурсоснабжающих организаций

0

0

0

2.2.

Обследование муниципального казенного учреждения «ЦКД»  муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.

ежедневно

Директор МКУ «ЦКД»

0

0

0

2.3.

Обследование мест массового пребывания людей (визуальный осмотр).

по мере необходимости

Отдел по социальным вопросам

0

0

0

2.4.

Проведение мониторинга объектов инфраструктуры населенных пунктов на предмет наличия надписей и иных элементов экстремистской направленности.

постоянно

Отдел по социальным вопросам администрации

0

0

0

2.5.

Осуществление еженедельного обхода территории населенных пунктов муниципального образования на предмет выявления мест концентрации молодежи. Уведом­ление о данном факте органов полиции.

постоянно

Отдел по социальным вопросам администрации

0

0

0

Участие в организации и проведении мероприятий антитеррористической направленности

3.1.

Проводить разъяснительную работу с руководителями предприятий жилищно-коммунального хозяйства по вопросам:

 проявления бдительности в случае обнаружения посторонних подозрительных предметов;

 содержания чердачных и подвальных помещений жилых домов;

 соблюдения контрольно-пропускного режима на объектах жизнеобеспечения;

 использование технологических средств для проведения охранно- организационных мероприятий на объектах жизнеобеспечения.

Раз в полугодие

Заместитель главы администрации по вопросам  ЖКХ дорожного хозяйства, транспорта и связи, благоустройства

0

0

0

3.2.

Контролировать организацию дежурств ответственных лиц на объектах жизнеобеспечения в предпраздничные и праздничные дни.

По отдельному графику

Заместитель главы администрации по вопросам  ЖКХ дорожного хозяйства, транспорта и связи, благоустройства

0

0

0

3.3.

Осуществлять обмен информацией о выявленных террористических и экстремистских угрозах.

По мере необходимости

Отдел по социальным вопросам администрации, органы полиции

0

0

0

3.4.

Организация работы по обеспечению безопасности участников официальных муниципальных культурно-массовых и спортивных мероприятий.

в соответствии

с календарным планом мероприятий

Станичное казачье общество «Покровское», органы полиции

0

0

0

4. Усиление антитеррористической защищённости объектов с массовым пребыванием людей

4.1.

Проведение профилактических бесед с организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий по вопросам безопасности граждан и общественного порядка в местах их проведения.

по мере необходимости

Отдел по социальным вопросам администрации

0

0

0

5. Гармонизация межэтнических отношений и участие в профилактике экстремизма муниципального образования

5.1.

Оказание содействия в проведении молодёжных акций, посвящённых государственным праздникам и памятным датам России: «День России», акция «Свеча памяти», митинг «День окончания войны», возложение цветов к памятнику, «День государственного флага РФ», «День памяти жертв политических репрессий», День Конституции Российской Федерации

по мере необходимости

Отдел по социальным вопросам администрации, МКУ «ЦКД»

0

0

0

6. Организация работы по профилактике экстремизма через систему образовательных мероприятий

6.1.

Проведении мероприятий, направленных на профилактику экстремизма:

 круглых столов;

 книжных выставок, фото-выставок;

 игр -дискуссий;

 познавательных часов;

 часов-предупреждений.

по отдельному плану

МКУ «ЦКД»

0

0,3

0,3

6.2.

Проведение  конкурса семейных творческих работ (фото, видео, рисование и других), пропагандирующих идеи толерантности, позитивные установки к  представителям различных этнических и конфессиональных сообществ.

по отдельному плану

МКУ «ЦКД»

0

0,4

0,4

6.3.

Проведении тематических меро­приятий: конкурсов, викторин, с целью формирования у жителей муниципального образования уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей.

по отдельному плану

МКУ «ЦКД»

0

0,3

0,3

7. Информационное обеспечение, взаимодействие с государственными органами

и институтами гражданского общества

7.1.

Обсуждение на совещании при главе администрации проблемных вопросов координации действий правоохранительных органов, органов местного самоуправления, политических партий, общественных и религиозных объединений по профилактике и пресечению экстремистских проявлений.

ежеквартально

Совет профилактики правонаруше-ний при администрации поселения

0

0

0

7.2.

Выявление во взаимодействии с правоохранительными органами, общественными объединениями, образовательными и иными учреждениями лиц, подверженных влиянию идеологии экстремизма и терроризма, конфликтных и предконфликтных ситуаций.

постоянно

Совет профилактики правонаруше-ний при администрации поселения

0

0

0

7.3.

Выявление в ходе осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования фактов распространения информацион­ных материалов экстремистского характера.
Уведомление о данных фактах органов полиции.

постоянно

Отдел по социальным вопросам администрации

0

0

0

7.4.

Контролировать размещение на информационных стендах объектов жизнеобеспечения, предприятий жилищно-коммунального хозяйства материалов по профилактике терроризма и экстремизма.

постоянно

Отдел по социальным вопросам администрации

0

0

0

7.5.

Информирование жителей муниципального образования о тактике действий при угрозе воз­никновения террористических актов, посредст­вом размещения информации в муниципальных средствах массовой информации, в сети «Интернет».

постоянно

Отдел ЖКХ дорожного хозяйства, транспорта и связи, благоустройства администрации

0

0

0

7.6.

Адресное распространение, а также размещение на территории муниципаль­ного образования (на информационных стен­дах) справочной информации для лиц, прибывающих на территорию муниципального образования в целях соблюдения требований действующе­го миграционного законодательства, а также контактных телефонов о том, куда следует сообщать о случаях совершения в отношении мигрантов противоправных действий;

По мере необходимости

Отдел по социальным вопросам администрации

м

0

100

100

7.7.

Подготовка и размещение в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", социальной рекламы, статей направленной на патриотическое воспитание молодежи.

Раз в полугодие

Отдел по социальным вопросам администрации

0

0

0

3. Механизмы реализации и управления Программой

Мероприятия программы  реализуются в соответствии с  Бюджетным кодекса РФ, Федеральным закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Порядком разработки, реализации и оценки эффективности  муниципальных программ муниципального образования Приамурского городского поселения и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных Программ в администрации Приамурского городского поселения», утвержденных постановлением администрации городского поселения от 15.08.2018 № 670.

Содержание основных направлений реализации программы обусловлено положениями Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года (утв. Президентом РФ 28.11.2014 г.), Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 5 октября 2009 г.).

Объемы финансирования мероприятий Программы, за счет средств местного бюджета, ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке в соответствии с Законом ЕАО об областном бюджете  и решением Собрания депутатов «Об утверждении бюджета муниципального образования «Приамурское городское поселение» на очередной финансовый год.

Администрация городского поселения осуществляет финансирование мероприятий Программы на каждый финансовый год (в течение 2021 – 2022 гг.), в пределах годового объема бюджетных ассигнований, которые указываются в расходной части бюджета муниципального образования «Приамурское городское поселение».

Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов МО «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО, необходимых для выполнения Программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, с уточнением затрат по программным мероприятиям, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы.

Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

              Общее руководство и контроль над исполнением Программы осуществляет начальник отдела по социальным вопросам администрации городского поселения, которые осуществляют меры по полному и качественному выполнению (исполнению) мероприятий Программы.

Соисполнители  Программы несут ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, обеспечивают подготовку и предоставление отчета о выполнении мероприятий Программы.

Начальник отдела по социальным вопросам администрации городского поселения контролирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает подготовку и предоставление отчета о выполнении мероприятий Программы.

Ресурсное обеспечение и управление Программой

Таблица 2

Наименование мероприятия

Объём финансирования

бюджеты

2020

2021

2022

1. Мероприятия по профилактике терроризма

местный

00,00

00,00

00,00

областной

00,00

00,00

00,00

федеральный

00,00

00,00

00,00

2. Обследование критически важных и потенциально опасных объектов, а также мест массового пребывания населения

местный

00,00

00,00

00,00

областной

00,00

00,00

00,00

федеральный

00,00

00,00

00,00

3.Участие в организации и проведении мероприятий антитеррористической направленности

местный

00,00

00,00

00,00

областной

00,00

00,00

00,00

федеральный

00,00

00,00

00,00

4.Усиление антитеррористической защищённости объектов с массовым пребыванием людей

местный

00,00

00,00

00,00

областной

00,00

00,00

00,00

федеральный

00,00

00,00

00,00

5. Гармонизация межэтнических отношений и участие в профилактике экстремизма

местный

00,00

00,00

00,00

областной

00,00

00,00

00,00

федеральный

00,00

00,00

00,00

6. Организация работы по профилактике экстремизма через систему образовательных мероприятий

местный

00,00

01,00

01,00

областной

00,00

00,00

00,00

федеральный

00,00

00,00

00,00

7. Информационное обеспечение, взаимодействие с государственными органами и институтами гражданского общества

местный

00,00

00,00

00,00

областной

00,00

00,00

00,00

федеральный

00,00

00,00

00,00

4. Анализ рисков реализации муниципальной Программы

На основе анализа реализации и исполнения бюджетного процесса муниципального образования за последние годы выявился ряд основных рисков:

Внутренние риски:

- неэффективность управления и организации процесса реализации Программы;

- неэффективное использование бюджетных средств;

- неверная расстановка приоритетных направлений в целях реализации мероприятий Программы;

- недостаточный профессиональный уровень кадров среднего и высшего звена, необходимый для эффективной реализации мероприятий программы;

- отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации Программы.

Внешние риски:

- снижение объемов финансирования федеральных, областных, муниципальных программы, отсутствие полного (со)финансирования, нехватка оборотных средств на развитие бизнеса и ограниченный доступ к кредитным ресурсам;

- возникновение или наличие судебных решений, в период реализации муниципальной Программы, связанных с погашением кредиторской задолженности;

- социально - демографическая ситуация в муниципальном образовании (дефицит трудоспособных трудовых ресурсов, маятниковая миграция характерная для территории, отток молодежи в другие субъекты РФ);

- риски природного характера, возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;

- слабая ресурсная база (техническая, производственная, финансовая) субъектов малого предпринимательства.

Меры управления рисками:

1. Разработка и внедрение эффективной системы контроля и управления реализацией Программных мероприятий, оценки эффективности использования бюджетных средств.

2. Ежеквартальный мониторинг результативности и эффективности реализации муниципальной Программы, предоставление необходимой отчетности ответственных лиц за реализацию муниципальной программы.

3. Проведение подготовки и переподготовки кадров, обучающих семинаров, «круглых столов», заседаний рабочих групп, бюджетной комиссии при администрации городского поселения.

4. Разработка мер по межведомственной координации в ходе реализации муниципальной программы.

5. В целях минимизации рисков осуществлять своевременное изменение и направление приоритетов для первоочередного финансирования муниципальных Подпрограмм.

5. Ожидаемые результаты реализации Программы

         Основными результатами реализации Программы должны стать:

 совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправле­ния по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискрими­нации на территории муниципального образования;

 распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и ре­лигиозной терпимости в молодежной среде;

 гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности;

 формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;

 укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности;

 недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок;

 формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории муниципального образования идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации;

 создание системы антитеррористической защищенности объектов.

1

Приложение

             

Целевые показатели (индикаторы)  муниципальной Программы профилактики терроризма и экстремизма на территории Приамурского городского поселения на период 2020-2022 годы

№ п/п

Наименование целевого показатели (индикатора)

Единица измерения

Базовое (начальное) значение целевого показателя (индикатора)

Целевое значение индикатора по годам реализации программы

Всего

Год

Год + 1

Год + 2

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Количество мероприятий  направленных на гармонизацию межэтнических отношений

единиц

5

21

6

7

8

2.

Количество публикаций в СМИ муниципального образования, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду толерантности

единиц

1

12

2

4

6

3.

Отсутствие на территории поселения экстремистских организаций

единиц

0

0

0

0

0

4.

Отсутствие фактов подготовки и совершения террористических актов на территории поселения

единиц

0

0

0

0

0

5.

Отсутствие на территории поселения фактов подготовки и совершения правонарушений экстремистской направленности

единиц

0

0

0

0

0

6.

Вовлечение детей и молодежи в мероприятия с целью приобщения к национальным видам спорта, культуре и обычаям представителей разных народностей

чел.

10

60

15

20

25

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Приамурский вестник" № 380 от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать