Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU55041605202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении рекомендаций по формированию задания учредителя

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2020 года                                                                                          № 30 -п

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Петелинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 7 Положения «О бюджетном процессе в Петелинском сельском поселении Тевризского муниципального района Омской области» № 106 от 23 августа 2013 года.

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Петелинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Петелинского сельского поселения на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петелинского сельского поселения

Тевризского муниципального района

Омской области                                                                                   Р.М.Саитов

Приложение № 2

к постановлению Администрации

сельского поселения

от 25.08.2020 года №30 -п

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета поселения на 2021 – 2023 годы.

2. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров (соглашений) во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).

3. Субъектами бюджетного планирования в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) формируются предложения в объемах бюджетных ассигнований, на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на 2021 – 2023 годы на реализацию муниципальных программ сельского поселения и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее  объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов).

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам сельского поселения);

- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию расходов бюджета поселения:

Направление расходов бюджета поселения

Методика формирования расходов

бюджета поселения

Содержание работников муниципальных органов

Планируется в соответствии с решениями Совета Петелинского сельского поселения от 17 декабря 2019 года № 240-р «Об утверждении Положения «О денежном содержании муниципальных служащих Тевризского муниципального района Омской области» и № 241-р от 17 декабря 2019 года «Об утверждении Положения об оплате труда работников администрации, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области».

В расчетах фонда оплаты труда работников муниципальных органов Петелинского сельского поселения штатные расписания муниципальных органов сельского поселения, утвержденные по состоянию на 1января 2020 года.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется исходя из штатной численности и в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, а также с учетом максимального сокращения командировок в другие субъекты Российской Федерации.

Прочие выплаты работникам муниципальных учреждений

Планируются с учетом:

- соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной подготовки и стажировки работников, установленных законодательством;

- сокращения количества командировок;

- нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций

Уплата налогов

Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд сельского поселения

Планируются с учетом необходимости сокращения данных расходов не менее чем на 5 процентов от базовых расходов

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега в соответствии с методическими рекомендациями по обеспечению режима экономии, с учетом уровня инфляции

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений.

Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы

Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021 – 2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов

Капитальный ремонт

Планируются при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения капитального ремонта, начатого ранее.

Формирование резервного фонда Главы Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области

Планируются исходя из уровня 2019 года

Дорожный фонд Петелинского сельского поселения

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Петелинского сельского поселения, утвержденного решением Совета Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области от 23.08.2013 г. № 105-р « О дорожном фонде Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области».

- проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием, относящихся к собственности Петелинского сельского поселения в границах сельского поселения.

5. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы определяется Администраций Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области по следующей формуле:

Аk = Дk + Иk,

где:

Аk – общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на k-ый год;

Дk – прогнозируемый объем доходов бюджета поселения на k-ый год;

Иk – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета поселения, определяемый исходя из соблюдения дефицита бюджета поселения на уровне не более 10 процентов от объема доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений;

k  финансовый год, на который производится расчет (2021, 2022 и 2023 годы соответственно).

6. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется Администраций Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области в следующем порядке.

6.1. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования используется следующая группировка расходов бюджета поселения:

1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:

- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда муниципальными органами сельского поселения, а также уплата взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов сельского поселения;

- формирование резервного фонда Администрации Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области;

- формирование дорожного фонда Тевризского района;

7. В целях планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы используются следующие коэффициенты:

%

2021 год

2022 год

2023 год

Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению

104,0

104,0

104,0

Темп роста тарифа на электроэнергию:

- для прочих категорий потребителей

- для населения

107,1

107,3

105,4

106,5

105,1

106,0

Темп роста тарифа на тепловую энергию

114,27

105,1

104,7

Темп роста тарифа на водоснабжение и водоотведение

114,07

105,0

104,7

Индекс потребительских цен на продовольственные товары

104,4

104,0

104,0

Индекс потребительских цен на непродовольственные товары

103,6

103,7

103,6

__________________

Приложение № 2

к постановлению Администрации

сельского поселения

от 25.08.2020 года №30 -п

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета поселения на 2021 – 2023 годы.

2. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров (соглашений) во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).

3. Субъектами бюджетного планирования в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) формируются предложения в объемах бюджетных ассигнований, на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на 2021 – 2023 годы на реализацию муниципальных программ сельского поселения и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее  объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов).

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам сельского поселения);

- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию расходов бюджета поселения:

Направление расходов бюджета поселения

Методика формирования расходов

бюджета поселения

Содержание работников муниципальных органов

Планируется в соответствии с решениями Совета Петелинского сельского поселения от 17 декабря 2019 года № 240-р «Об утверждении Положения «О денежном содержании муниципальных служащих Тевризского муниципального района Омской области» и № 241-р от 17 декабря 2019 года «Об утверждении Положения об оплате труда работников администрации, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области».

В расчетах фонда оплаты труда работников муниципальных органов Петелинского сельского поселения штатные расписания муниципальных органов сельского поселения, утвержденные по состоянию на 1января 2020 года.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года
№ 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется исходя из штатной численности и в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, а также с учетом максимального сокращения командировок в другие субъекты Российской Федерации.

Прочие выплаты работникам муниципальных учреждений

Планируются с учетом:

- соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной подготовки и стажировки работников, установленных законодательством;

- сокращения количества командировок;

- нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций

Уплата налогов

Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд сельского поселения

Планируются с учетом необходимости сокращения данных расходов не менее чем на 5 процентов от базовых расходов

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега в соответствии с методическими рекомендациями по обеспечению режима экономии, с учетом уровня инфляции

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений.

Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы

Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021 – 2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов

Капитальный ремонт

Планируются при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения капитального ремонта, начатого ранее.

Формирование резервного фонда Главы Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области

Планируются исходя из уровня 2019 года

Дорожный фонд Петелинского сельского поселения

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Петелинского сельского поселения, утвержденного решением Совета Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области от 23.08.2013 г. № 105-р « О дорожном фонде Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области».

- проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием, относящихся к собственности Петелинского сельского поселения в границах сельского поселения.

5. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы определяется Администраций Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области по следующей формуле:

Аk = Дk + Иk,

где:

Аk – общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на k-ый год;

Дk – прогнозируемый объем доходов бюджета поселения на k-ый год;

Иk – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета поселения, определяемый исходя из соблюдения дефицита бюджета поселения на уровне не более 10 процентов от объема доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений;

k  финансовый год, на который производится расчет (2021, 2022 и 2023 годы соответственно).

6. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется Администраций Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области в следующем порядке.

6.1. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования используется следующая группировка расходов бюджета поселения:

1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:

- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда муниципальными органами сельского поселения, а также уплата взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов сельского поселения;

- формирование резервного фонда Администрации Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области;

- формирование дорожного фонда Тевризского района;

7. В целях планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы используются следующие коэффициенты:

%

2021 год

2022 год

2023 год

Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению

104,0

104,0

104,0

Темп роста тарифа на электроэнергию:

- для прочих категорий потребителей

- для населения

107,1

107,3

105,4

106,5

105,1

106,0

Темп роста тарифа на тепловую энергию

114,27

105,1

104,7

Темп роста тарифа на водоснабжение и водоотведение

114,07

105,0

104,7

Индекс потребительских цен на продовольственные товары

104,4

104,0

104,0

Индекс потребительских цен на непродовольственные товары

103,6

103,7

103,6

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Петелинского сельского поселения Тевризского муниципального района № 18 от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать