Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2006г.
Номер документа: ru17000200600126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКА ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2006 г. № 927

г. Кызыл

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Утратило силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.01.2007 г № 149

Во исполнение пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 9 июля 2006 г. № 356 «О порядке предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи», в целях формирования основы и условий для повышения эффективности и усиления первичного звена здравоохранения, а так же оптимального использования потенциала медицинских работников, для внедрения в дальнейшем рациональных форм и методов организации первичной медико-санитарной помощи Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи учреждений здравоохранения Республики Тыва;

Типовую форму дополнительного соглашения к трудовому договору, предусматривающего трудовые отношения учреждений здравоохранения с медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов (заведующими фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерами (акушерками, медицинскими сестрами) и средними медицинскими работниками - фельдшерами, акушерками, медицинскими сестрами, в том числе медицинскими сестрами патронажными), врачами, фельдшерами (акушерками) и медсестрами скорой медицинской помощи по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой;

методические рекомендации по оформлению в 2006 году трудовых отношений между медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов (заведующими фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерами (акушерками, медицинскими сестрами) и средними медицинскими работниками -фельдшерами, акушерками, медицинскими сестрами, в том числе медицинскими сестрами патронажными), врачами, фельдшерами (акушерками) и медсестрами скорой медицинской помощи по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой и учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь.

2. Министерству здравоохранения Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва:

обеспечить издание нормативно-правовых актов, направленных на реализацию настоящего постановления;

в установленном порядке обеспечить финансирование оплаты денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в полном объеме;

давать необходимые разъяснения по финансовому обеспечению и учету средств, выделяемых на оплату денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи по повышению качества оказываемой медицинской помощи;

ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию отчетность об использовании субсидий в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

осуществлять контроль за целевым и адресным использованием денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.

3. Министерству здравоохранения Республики Тыва:

организовать заключение дополнительных соглашений к трудовому договору, предусматривающих трудовые отношения с медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов (заведующими фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерами (акушерками, медицинскими сестрами) и средними медицинскими работниками - фельдшерами, акушерками, медицинскими сестрами, в том числе медицинскими сестрами патронажными), врачами, фельдшерами (акушерками) и медицинскими сестрами скорой медицинской помощи по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой;

возложить ответственность на руководителей лечебно-профилактических учреждений за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление денежных выплат медицинским работникам;

в целях осуществления контроля результатов оказания медицинской помощи разработать приоритеты и критерии качества деятельности медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер скорой медицинской помощи.

4. Рекомендовать руководителям муниципальных образований Республики Тыва:

ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство здравоохранения Республики Тыва отчетность об использовании субсидий в устанавливаемом порядке;

осуществлять контроль за целевым и адресным использованием денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.

5. Опубликовать данное постановление в газетах «Тувинская правда», «Шын».

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управление по реализации приоритетных национальных проектов Аппарата Правительства Республики Тыва.

Председатель Правительства

Республики Тыва

Ш. Ооржак

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 25 июля 2006 г. №927

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи учреждений здравоохранения Республики Тыва

1. Настоящее Положение определяет размеры, условия и порядок осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи, учреждений здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Тыва.

2. Объем субсидий, представляемых бюджету Республики Тыва, определяется в пределах сумм, предусмотренных приложением № 26 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2006 год» из расчета 5 тыс. рублей в месяц - для врача, 3,5 тыс. рублей в месяц - для фельдшера (акушерки) и 2,5 тыс. рублей в месяц - для медицинской сестры. При определении размера субсидий учитываются районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное медицинское страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

3. К учреждениям здравоохранения, которыми осуществляются денежные выплаты заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи относятся: фельдшерско-акушерские пункты системы здравоохранения; станции и отделения скорой медицинской помощи.

4. Право на получение денежной выплаты медицинский персонал фельдшерско-акушерских пунктов, врачи, фельдшера и медицинские сестры скорой медицинской помощи учреждений здравоохранения Республики Тыва имеют только в случае занятия штатной должности в полном объеме (не менее одной ставки).

5. Определение денежных выплат по категориям работников



п/п

Наименование должности

Размер денежных выплат (руб.)

1.

ФАП

Заведующий - фельдшер

3500

Фельдшер, акушерка

3500

Медицинская сестра, медицинская сестра патронажная

2500

2.

Станции и отделения скорой медицинской помощи

Врач

5000

Фельдшер, акушерка

3500

Медицинская сестра, медицинская сестра по приему вызовов

2500

6. Районный коэффициент в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях оплачивается к заработной плате в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на фактически начисленную заработную плату (денежные выплаты). Денежные выплаты представляются после оформления дополнительного соглашения к трудовому договору учреждения здравоохранения с медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов (заведующими фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерами (акушерками, медицинскими сестрами) и средними медицинскими работниками - фельдшерами, акушерками, медицинскими сестрами, в том числе медицинскими сестрами патронажными), врачами, фельдшерами (акушерками) и медицинскими сестрами скорой медицинской помощи.

7. Дополнительное соглашение к трудовому договору об увеличении объема работы заключается с работниками, которые в настоящее время фактически выполняют соответствующие должностные обязанности, независимо от наличия сертификата специалиста. С работником, находящимся в отпуске по беременности и родам, дополнительное соглашение к трудовому договору об увеличении объема работы не заключается.

8. В случае, если работник отработал неполный рабочий месяц (был в отпуске, болел и т.д.), надбавка стимулирующего характера начисляется за фактически отработанное время.

9. В соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации денежные выплаты являются надбавками стимулирующего характера, следовательно являются частью заработной платы, и их необходимо учитывать при исчислении средней заработной платы для всех случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (отпуска, командировки, повышение квалификации и т.д.) в порядке, установленном законодательством.

10. На федеральном уровне не учтены процентные надбавки за стаж работы лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и надбавка за высокогорность и безводность. Так как объем расходных обязательств не обеспечен источником финансирования, оплата процентной надбавки не производится.

11. Денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушер-ских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи учреждений здравоохранения, занятым на условиях совместительства или занятым неполное рабочее время, не производятся.

12. С медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшером, акушеркой, медицинской сестрой, в том числе патронажной медицинской сестрой), врачами, фельдшерами (акушерками), медицинскими сестрами скорой медицинской помощи, занятым на условиях совместительства или занятым неполное рабочее время, не рекомендуется заключать дополнительное соглашение к трудовому договору об увеличении объема работы. При этом указанные работники не должны привлекаться к выполнению задания на оказание дополнительной медицинской помощи. Если имеет место фактическое привлечение работников, занятых на условиях совместительства или занятых неполное рабочее время, к выполнению задания на оказание дополнительной медицинской помощи, то им должна быть установлена надбавка стимулирующего характера, как и работающим на полную ставку. При этом расчет надбавки стимулирующего характера будет производиться пропорционально отработанному времени. Оплата дополнительных расходов в этом случае должна осуществляться за счет средств соответствующего учреждения муниципального образования.

13. Порядок выплаты надбавки стимулирующего характера работникам, которым действующим законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени (инвалиды, женщины, работающие в сельской местности и т.д.), определяются следующим образом. Сокращенная продолжительность рабочего времени, установленная законодательством для отдельных категорий работников, является для них полной нормой труда и поэтому не влечет уменьшения оплаты труда. Так, согласно статье 23 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам I и II групп устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 35 часов в неделю с сохранением заработной платы в полном объеме. Поэтому для работников, которым законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени при условии сохранении оплаты труда в полном объеме, надбавка стимулирующего характера должна выплачиваться в полном объеме.

14. По статье расходов 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда» согласно приложению 6 экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной Федеральным законом от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» (в редакции от 22 декабря 2005 г.) предусматриваются:

Подстатья 211 «Заработная плата»:

- денежные выплаты врачам станций и отделений скорой медицинской помощи в размере 5,0 тыс. рублей в месяц;

- денежные выплаты заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, фельдшерам, акушеркам станций и отделений скорой медицинской помощи в размере 3,5 тыс. рублей в месяц;

- денежные выплаты медицинским сестрам, в том числе патронажным, медицинским сестрам станций и отделений скорой медицинской помощи в размере 2,5 тыс. рублей в месяц.

Коэффициенты за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях начисляются к заработной плате.

Подстатья 213 «Начисления на оплату труда»:

- начисления на денежные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (26%) и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (0,2%).

Руководитель учреждения здравоохранения несет персональную ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников в соответствии с настоящим Положением.

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 25 июля 2006 г. №927

Типовая форма

дополнительного соглашения к трудовому договору учреждения здравоохранения с медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов (заведующими фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерами, акушерками, медицинскими сестрами), в том числе медицинскими сестрами патронажными) и врачами, фельдшерами (акушерками) и медсестрами скорой медицинской помощи по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой

1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, стороны трудового договора, заключенного ______________________ (дата) между ___________________________________________________ в лице ____________________________________________________________________

(учреждение здравоохранения) (наименование должности, Ф.И.О.)

именуемый в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и заведующим фельдшерско-акушерским пунктом, фельдшером, акушеркой, медицинской сестрой, в том числе медицинской сестрой патронажной, врачом, фельдшером (акушеркой) и медицинской сестрой, в том числе по приему вызовов скорой медицинской помощи ____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

____________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения здравоохранения)

именуемый в дальнейшем «Работник», заключили настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору о нижеследующем.

2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением помимо работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени следующий дополнительный объем работы на закрепленном за ним участке с населением ______ человек, проживающих _______________________________________:

(заполняется учреждением здравоохранения) (указывается объем работы в соответствии с пунктом 3 Методических рекомендаций по оформлению в 2006 году трудовых отношений между заведующими фельдшерско-акушерским пунктом, фельдшерами, акушерками, медицинскими сестрами, в том числе патронажными медицинскими сестрами, врачами, фельдшерами (акушерками), медицинскими сестрами скорой медицинской помощи и учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь

3. За выполнение дополнительного объема работы, определенного настоящим соглашением, Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику надбавку стимулирующего характера к заработной плате в размере _____________ руб. (в соответствии с приложением № 26 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2006 год»).

4. Срок действия настоящего дополнительного соглашения:

с «____»_________ 2006 г. по 31 декабря 2006 г.

5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора с работником или по соглашению сторон.

6. Адреса сторон и подписи:

Учреждение Работник

____________________ __________________

(Ф.И.О.)

Адрес _____________

____________________ ___________________

Ф.И.О., должность)

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 25 июля 2006 г. №927

Методические рекомендации

по оформлению в 2006 году трудовых отношений между медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов (заведующими фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерами (акушерками, медицинскими сестрами) и средними медицинскими работниками - фельдшерами, акушерками, медицинскими сестрами, в том числе медицинскими сестрами патронажными), врачами, фельдшерами (акушерками) и медсестрами скорой медицинской помощи по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой и учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь

(а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации)

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи учреждениям здравоохранения муниципальных образований, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), по оформлению трудовых отношений лечебного учреждения с медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов (заведующими фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерами (акушерками, медицинскими сестрами) и средними медицинскими работниками - фельдшерами, акушерками, медицинскими сестрами, в том числе медицинскими сестрами патронажными), врачами, фельдшерами (акушерками) и медсестрами скорой медицинской помощи по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой, (далее - Работники) в части увеличения объема выполняемой ими работы в связи с выполнением задания на оказание дополнительной медицинской помощи.

2. Трудовые отношения между Работниками и учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации) (далее - Работодатели) по выполнению дополнительного объема работы в связи с выполнением задания на оказание дополнительной медицинской помощи следует оформлять путем заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам в письменной форме (далее - дополнительные соглашения), которые составляются в двух экземплярах. Один экземпляр дополнительного соглашения передается Работнику, другой хранится у Работодателя.

3. В дополнительном соглашении на определенный им срок рекомендуется возложение на работника обязанностей по выполнению дополнительного объема работы в пределах установленной ему законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от должности:

а) для медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов (заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшеров (акушерок, медицинских сестер) и средних медицинских работников - фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, в том числе медицинских сестер патронажных:

- показатели здоровья населения, в том числе детей (уровень заболеваемости, показатель материнской и младенческой смертности, показатель смертности на дому при сердечно-сосудистых заболеваниях, при туберкулезе, при сахарном диабете);

- охват диспансерным наблюдением, показатель охвата флюорографией;

- вакцинопрофилактика;

- профилактическая помощь и др.;

- диспансерное наблюдение беременных, в т.ч. выделение женщин «групп риска», в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода;

- физическая и психопрофилактическая подготовка беременных к родам, в том числе подготовка семьи к рождению ребенка;

- патронаж беременных и родильниц;

- консультирование и оказание услуг по вопросам охраны репродуктивного здоровья, применение современных методов профилактики абортов согласно установленным стандартам и подготовки к беременности и родам и др.;

б) для врачей, фельдшеров (акушерок) и медсестер скорой медицинской помощи:

- круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;

- своевременное начало обслуживания вызова скорой медицинской помощи после его поступления в пределах норматива времени, установленного для данной территории;

- показатели догоспитальной летальности при инсультах; инфарктах; травмах; отравлениях; детей до года, до 14 лет.

4. За выполнение дополнительных обязанностей, предусмотренных пунктом 3 настоящих Методических рекомендаций, работодателю следует установить работнику надбавку стимулирующего характера к заработной плате по трудовому договору на срок до одного года.

5. Срок действия дополнительного соглашения устанавливается в соответствии с приложением № 26 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2006 год», согласно которому финансирование дополнительного задания на оказание дополнительной медицинской помощи предусмотрено на 2006 год.

При этом следует учитывать, что Работник фактически приступит к выполнению дополнительных трудовых функций с даты, предусмотренной в дополнительном соглашении.

6. Рекомендуется заключать только одно дополнительное соглашение об увеличении объема выполняемой работы в связи с выполнением задания на оказание дополнительной медицинской помощи с работником, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки).

7. При заключении дополнительного соглашения работодателю следует довести до сведения работника нормативные акты (включая нормативные акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации), касающиеся выполнения дополнительного объема работы.

8. Вступлением в силу дополнительного соглашения является факт допущения работника к выполнению дополнительного объема работы. При этом Работодатель обеспечивает допуск Работника к выполнению дополнительного объема при условии заключения между учреждением здравоохранения и Министерством здравоохранения Республики Тыва договора о выполнении задания на оказание дополнительной медицинской помощи.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тувинская правда" № 76 от 24.08.2006
Рубрики правового классификатора: 140.010.040 Медицинские учреждения, 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать