Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU38030105202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Юртинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



25.06.2020 Г. № 98

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»

«ЮРТИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ЮРТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНО­ГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮРТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДАНА  2020-2029 ГОДЫ»

Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу В связи с признанием межведомственной комиссией Юртинского городского по­селения по признанию помещений пригодными (непригодными) для проживания, много­квартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, жилых поме­щений, жилых домов непригодными для проживания и подлежащими сносу на террито­рии Юртинского городского поселения, руководствуясь статьями 14, 15 Жилищного ко­декса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении или реконструкции», Уставом Юртинского муниципального образования «Юртинское городское поселение», администрация Юртинского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Переселение граждан, прожи­вающих на территории Юртинского муниципального образования «Юртинское город­ское поселение», из аварийного жилищного фонда на 2020-2029 годы» (приложение).

2.Заведующей отделом по общественным и социально-экономическим связям

(Тыщик И.А.) предусмотреть в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий на период действия Программы.

3.Заведующей сектора по организационно-правовой, кадровой и социальной

работе администрации Юртинского городского поселения С.В. Боровиковой обеспечить опублико­вание настоящего постановления в средствах массовой информации.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Юртинского муниципального образования 

«Юртинское городское поселение»

П.П. Подобед

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Юртинского городского поселения

от 25.06.2020 г. № 98

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ЮРТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮРТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»,ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2020- 2029 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮ­ЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ЮРТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮРТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2020-2029 ГОДЫ»

Наименование Програм­мы

Муниципальная программа «Переселение граждан, проживающих на территории Юртинского муниципального образования «Юртинское городское поселение», из аварий­ного жилищного фонда на 2020-2029 годы» (далее - Программа)

Заказчик Программы

Администрация Юртинского городского поселения

Основной разработчик Программы

Сектор по жилищно-коммунальным услугам, архитектурно-строительным вопросам, благоустройству, транспорту и связи администрации Юртинского городского поселения

Ответственный исполни­тель Программы

1. Сектор по жилищно-коммунальным услугам, архитектурно-строительным вопросам, благоустройству, транспорту и связи администрации Юртинского городского поселения;

2. Отдел по общественным и социально-экономическим связям администрации Юртинского городского поселения

Основание для разработ­ки Программы

Жилищный кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подле­жащим сносу или реконструкции».

Основная цель Програм­мы

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Юртинского городского поселения

Основные задачи Программы

Создание постоянно действующих механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации

Целевые показатели Программы

1. Количество кв. м расселенного аварийно­го жилищного фонда

2. Количество граждан, расселенных из ава­рийного жилищного фонда

3. Количество кв. м снесенного непригодного для проживания жилищного фонда

Сроки и этапы реализа­ции Программы

Срок реализации Программы: 2020 - 2029 годы. Программа

реализуется в 2 этапа:

первый этап – 2020-2025 год

второй этап – 2026-2029 год

Объемы финансирования

(с расшифровкой по го­дам и источникам)

Объем финансирования программы – 40 511 978 руб.,  в том числе по годам:

Этап 2020-2025 годов – 0,00 рублей

Этап 2026-2029 годов – 40 511 978 рублей

В установленном законодательством порядке предполагается предоставление финансовой поддержки Государственной корпорации – «Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Фонд ЖКХ) в сумме 40 471 466 руб., в том числе:

Этап 2020-2025 годов – 0,00 рублей

Этап 2026-2029 годов – 40 471 466 рублей

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета поселения  на соответствующий год исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необхо­димых для реализации Программы

Ожидаемые конечные ре­зультаты Программы

Планируется:

переселение 41 гражданина, проживающих в аварийном жилищном фонде

расселение аварийного жилищного фонда общей площадью 853,6 кв. м

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Жилищная проблема для Юртинского городского поселения остается одной из наи­более актуальных в социальной сфере. В настоящее время дефицит жилых помещений в Юртинском городском поселении усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.

Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Такой жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографическую ситуацию. Проживание в нем понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийном жилищном фонде практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования.

Объем аварийного жилищного фонда, который необходимо расселить на территории Юртинского городского поселения, составляет853,6 кв. м.

Однако решение жилищной проблемы граждан не заканчивается только переселением из аварийного жилого дома в другое жилое помещение. Важно заменить существующий аварийный жилищный фонд новым, соответствующим стандартам качества жилищного фонда.

На государственном уровне продолжается реализация мер по стимулированию развития рынка жилищного строительства. К указанным мерам относится реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда ЖКХ.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

1. Целью Программы является обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Юртинского городского поселения.

2. Задачей Программы является создание постоянно действующих механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации. В процессе достижения поставленной цели в 2020 - 2029 годах должна быть ре­шена задача по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непри­годными для проживания, осуществляемая путем строительства и (или) приобретения, ре­конструкции жилых помещений для переселения граждан из непригодного для прожива­ния жилищного фонда Юртинского городского поселения, а также путем предоставления возмещений гражданам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда Юртинского городского поселения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Рос­сийской Федерации в соответствии с приложением к Программе.

3. Срок реализации Программы: 2020 - 2029 годы. Программареализуется в 2 этапа:

первый этап – 2020-2025 год;  второй этап – 2026-2029 год.

Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:

1.Количество кв. м расселенного аварийного жилищного фонда – 853,6;

2.Количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда –41;

3.Количество кв. м снесенного непригодного для проживания жилищного фонда-

– 957,3.

Предоставление субсидии местному бюджету на выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством в порядке, установленном Правительством Иркутской области.

На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя муниципальной программы.

К внутренним рискам реализации муниципальной программы относятся:

-низкая исполнительная дисциплина исполнителей муниципальной программы;

-несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий муниципальной программы;

-недостаточная оперативность корректировки хода реализации программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.

Мерами по управлению внутренними рисками реализации программы являются:

-детальное планирование хода реализации муниципальной программы;

-оперативный мониторинг хода реализации муниципальной программы;

-своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.

К внешним рискам реализации муниципальной программы относятся:

-макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий;

-операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий муниципальной программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

-техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий муниципальной программы в пользу других направлений развития Юртинского городского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности администрацииЮртинского городского поселения.

В рамках реализации муниципальной программы предполагается достижение следующих результатов:

-расселение аварийного жилищного фонда общей площадью -853,6 кв.м;

- обеспечение выполнения обязательств по переселению 15 семей из непригодного для проживания жилищного фонда в Юртинском муниципальном образовании «Юртинскоегородское поселение».

Целевые показатели

Программы

Ед. изм.

2020 - 2025

годы

2026 - 2029 годы

всего

1.Расселение аварийного

жилищного фонда

кв. м

0

853,6

853,6

2.Доля семей, пере­-

селенных из аварийного

жилья, в общем количестве

семей, нуждающих­ся в

переселении

%

0

100

100

Площадь снесен­ного

непригодного для

проживания жилищного

фонда

кв. м

0

957,3

957,3

Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Механизм реализации Программы:

1. Ежегодное заключение соглашений о предоставлении субсидии местному бюджету на выполнение мероприятий Программы.

2..Заключение муниципальных контрактов (договоров) на строительство и (или) приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также заключение соглашений с собственниками жилых помещений аварийного жилищного фонда о предоставлении выплат лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.Переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

4.Снос аварийного жилищного фонда.

Мероприятия Программы подлежат реализации не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.

Переселение граждан и снос непригодного для проживания жилищного фонда осуществляется в соответствии с законодательством, в том числе Жилищным кодексом Российской Федерации. Порядок, очередность и объемы финансирования сноса расселен­ных непригодных для проживания жилых домов определяются Юртинским муниципаль­ным образованием «Юртинское городское поселение».

Переселение граждан и снос расселенных непригодных для проживания жилых домов осуществляется Юртинским муниципальным образованием «Юртинское город­ское поселение» за счет средств местного бюджета, за исключением средств, предусмот­ренных Программой на строительство и (или) приобретение, реконструкцию жилых по­мещений для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда в Юртинскомгородском поселении.

Информация о подготовке и реализации Программы представляется собственникам

помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в Реестр аварийных домов с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

- официальный сайт министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (irkstroy.irkobl.ru);

- официальный сайт администрации Юртинского городского поселения (yurti-info.ucoz.ru);

-  газету  Вестник Юртинского городского поселения.

Администрация Юртинского городского поселения доводит до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных вподъездах многоквартирных домов, включенных в Программу, информацию о планируемых сроках переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а в случае изменения указанных сроков - о причинах переноса и новых сроках.

Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей деятельности, а также затрат в разрезе мероприятий муниципальной программы. При этом осуществляется факторный анализ причин отклонений фактически достигнутых показателей от плановых.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- степень достижения показателя результативности реализации муниципальной программы;

- количество показателей результативности реализации муниципальной программы.

Степень достижения показателя результативности реализации муниципальной программы () рассчитывается по формуле:

,

где:

- фактическое значение показателя результативности реализации муниципальной программы;

- плановое значение показателя результативности реализации муниципальной программы (для показателей результативности, желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,

,

(для показателей результативности, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации муниципальной программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной программы () рассчитывается по следующей формуле:

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерии оценки эффективности

Эмп

Неэффективная

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 - 0,79

Эффективная

0,8 - 1

Высокоэффективная

более 1

Раздел 6. ОБЪЕМ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, средств местных бюджетов и финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ.

Привлечение средств Фонда ЖКХ осуществляется на основании заявки, поданной в Фонд ЖКХ в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ.

Объем долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на весь период действия Программы и размер возмещения за изымаемое жилое помещение, установлены  исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для Иркутской области, определенной правовым актом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на первый квартал года предшествующему году начала реализации этапа Программы.

Формирование заявки осуществляется на основании Рекомендаций по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Перечисление средств Фонда ЖКХ осуществляется на основании решения Правления Фонда ЖКХ о предоставлении Иркутской области финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ и договора, заключенного между Фондом ЖКХ и Иркутской областью.

Реализация Программы осуществляется Юртинским муниципальным образованием «Юртинское городское поселение» при:

выполнении, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ, условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ;

имеющихся соответствующих Федеральному закону № 185-ФЗ показателях реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

сведениях об аварийном жилищном фонде, признанном таковым после  1 января 2017 года, Юртинского городского поселения внесенных в Систему;

представлении в Министерство муниципальнойпрограммы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям региональной адресной программы Иркутской области.

Финансовое обеспечение Программы расходуется на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Раздел 7. ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств областного бюджета местному бюджету определяются в соответствии правовым актом Правительства Иркутской области, утверждающим предельный уровень софинансирования (в процентах) Иркутской области объема расходного обязательства Юртинского городского поселения на соответствующий год и плановый период.

Объемы расселения, количество расселяемых граждан из аварийного жилищного фонда могут быть уточнены по результатам реализации мероприятий Программы Юртинского  городского поселения за период с 2020 по 2029 годы включительно

Уточнение данных по этапу Программы осуществляется Юртинским городским поселением в срок до 1 октября каждого года реализации Программы.

При обосновании объема средств долевого финансирования Программы предусмотрены следующие способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда:

в соответствии со статьями 16, 20 Федерального закона № 185-ФЗ предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов;

в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 185-ФЗ на выплаты лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.

Раздел 8. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Администрация Юртинского городского поселения представляет Министерству отчетность о ходе реализации мероприятий Программы в соответствии со сроками и формами отчетности, установленными Министерством.

Министерство осуществляет мониторинг реализации Программы путем сбора и анализа отчетности о ходе реализации мероприятий Программы.

Фонд ЖКХ осуществляет мониторинг реализации Программы, а также выполнения, предусмотренных Федеральным законом № 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ.

Координацию исполнения Программы осуществляет Министерство.

Контроль за исполнением Программы осуществляется в установленном законодательством порядке, в том числе Фондом ЖКХ.

Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Администрация Юртинского городского поселения в установленные сроки формирует и представляет в Министерство:

1.Отчеты о ходе реализации Программы;

2.Отчет о расходовании средств за отчетный период.

Заведующая сектора по организационно-правовой,

кадровой и социальной работе администрации

Юртинского городского поселения

С.В. Боровикова

Приложение к муниципальной программе

«Переселение граждан, проживаю­щих

на территории Юртинского муниципального

образования «Юртинское городское

поселение», из аварийного жилищного

фонда на 2020-2029 годы

РЕЕСТР

АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЮРТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮРТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Адрес аварийного жилого дома расположенного в р.п. Юрты

Ввод дома в эксплуатацию

Дата признания жилого дома аварийным

Общая площадь жилых помещений (кВ. м)

Общая площадь дома (кВ. м.)

Количество граждан, подлежащих переселениею

Планируемая дата окончания переселения граждан из аварийного жилищного фонда

1

22

3

44

5

6

7

Ул. Больничная 1

1983

№ 1 от 28.03.2019 г.

492,9

564,2

21

31.12.2029 г.

Ул. Советская, 25

1960

№ 2 от 16.05.2019 г.

360,7

393,1

20

31.12.2020 г.

Итого:

853,6

957,3

41

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Юртинский вестник № 08 от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать