Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU64053413202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Натальинского муниципального образования Балаковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НАТАЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2020 года № 50

Об установлении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования

В целях реализации статьи 16 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации», администрация Натальинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Консультанту отдела ЖКХ, благоустройства и управления муниципальной собственностью Обуховой Т.Д. ознакомить с настоящим постановлением руководителей подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

      4. Признать утратившим силу Постановление администрации Натальинского муниципального образования от 29 мая 2019 года №59 с 1 января 2020 года «Об установлении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования»

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по ЖКХ, благоустройству и управлению муниципальной собственностью Натальинского муниципального образования А.Н. Павлова.

Глава Натальинского

муниципального образования                                                                А.В. Аникеев

Приложение к постановлению

администрации Натальинского

муниципального образования

от 25.06.2020 года № 50

Порядок

формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 16 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации».

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, осуществляющие закупки.

1.3. Руководители заказчиков (уполномоченные ими лица) (далее - Руководитель заказчика) в соответствии со своей компетенцией определяют должностных лиц, ответственных за планирование и закупку товаров, работ, услуг (далее - ответственное лицо).

1.4. Полномочия ответственных лиц регулируются Законом, настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами, локальными правовыми актами заказчиков.

1.5. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.

II. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Натальинского муниципального образования

2.1. План-график формируется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 16 Закона в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Натальинского муниципального образования с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

План-график формируется муниципальными учреждениями, в соответствии с требованиями статьи 16 Закона при планировании финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждений, и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждений.

Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

2.1.1. В планы-графики закупок включаются:

1) идентификационные коды закупок, определенные в соответствии со статьей 23 Закона;

2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупок;

3) объем финансового обеспечения для осуществления закупок;

4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

5) информация об обязательном общественном обсуждении закупок товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 Закона;

6) иная информация, определенная порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 статьи 16 Закона.

2.1.2 Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации» устанавливаются:

1) требования к форме планов-графиков;

2) порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики;

3) порядок размещения планов-графиков в единой информационной системе.

2.2. Планы-графики закупок подлежат изменению при необходимости:

1) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 Закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;

2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений,  изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

3) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 Закона;

4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

5) в иных случаях, установленных порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 статьи 16 Закона.

2.3. Внесение в соответствии с частью 8 статьи 16 Закона изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

2.4. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать