Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU58057217202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района

Емейл: nkatmis@yandex.ru

Должность: "ул. ЦентральнаяГлава администрации

Дата подписи: 25.06.2020 12:56:04

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕКАТМИССКОГО СЕЛЬСОВЕТА СОСНОВОБОРСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.06.2020 №25

с.Нижний Катмис

Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области на 2020-2037 годы

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", Уставом Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области, администрация Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области

постановляет:

1. Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области на 2020-2037 годы согласно приложению.

2.Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Местные ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области

Глава администрации Нижнекатмисского сельсовета

Ю.А. Банников

Утвержден

постановлением администрации

Нижнекатмисского сельсовета

Сосновоборского района Пензенской области

от 25.06.2020 № 25

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НИЖНЕКАТМИССКОГО СЕЛЬСОВЕТА СОСНОВОБОРСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 – 2037 ГОДЫ

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НИЖНЕКАТМИССКОГО СЕЛЬСОВЕТА СОСНОВОБОРСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 – 2037 ГОДЫ

Наименование муниципальной Программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области на 2020-2037годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Наименование заказчика Программы, его местонахождение

Администрация Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области (далее - Администрация)

Пензенская область, Сосновоборский район, с. Нижний Катмис, ул. Центральная 2

Наименование разработчика Программы, его местонахождение

ИП Миленина В.А.

г. Ставрополь, ул. Тухачевского 23/3

Цель Программы

Достижение расчетного уровня обеспеченности населения Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области услугами в области культуры и образования

Задачи Программы

- обеспечить               безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- доступность объектов социальной инфраструктуры поселения;

-эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Технико-экономические показатели:

- уровень обеспеченности населения объектами образования и культуры;

- уровень доступности объектов физической культуры и массового спорта и культуры для всех категорий граждан вне зависимости от местожительства, социального статуса, имущественного положения и состояния здоровья.

Финансовые показатели:

- финансовые затраты на содержание объектов социальной инфраструктуры.

Социально-экономические показатели:

- доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального и местного значения.

Укрупненное описание запланированных мероприятий              описание              запланированных              мероприятий

(инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

- Ремонт помещения СДК

Срок и этапы реализации Программы

2020-2037годы

(этапы реализации Программы не выделяются)

Объем и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы в 2020-2037годах составит 100,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 – отсутствуют;

2021 – отсутствуют;

2022–. отсутствуют;

2023– отсутствуют;

2024– отсутствуют;

2025-2037 – 100,00тыс. руб.

из них:

- федеральный бюджет – отсутствуют;

- областной бюджет – отсутствуют;

- местный бюджет – 100,00 тыс. руб.

- внебюджетные источники – отсутствуют;

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Программы

Сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.1 Социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности.

Градостроительная характеристика территории сельсовета

На территории сельсовета расположено 6 населенных пунктов

Таблица 1

Название сёл

Площадь домовладений

Численность населения на 2020 год

чел.

обеспеченность (м²/чел.)

муниципальное образование Нижнекатмисский сельсовет

18 тыс. м²

635

28

Всего:

18 тыс. м²

635

28

Демография

Таблица 2

Показатели

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Численность населения

на начало года

871

848

770

750

713

687

640

По прогнозам ожидается увеличение численности населения за счёт улучшения качества жизни. На улучшение демографической ситуации, стимулирования рождаемости, обеспечения доступности жилья для молодых работает программа ипотечных кредитов, программа строительства жилья для молодых семей.

Градоэкономическая характеристика территории сельсовета

Производственный сектор выполняет одну из самых важных функций в решении социальных проблем, налаживании устойчивого развития сельских территорий, обеспечении занятости и поддержания доходов сельского населения. Развитая экономика способствует сохранению сельского расселения, сельского образа жизни, народных традиций, а также культурного разнообразия страны.

В целом экономическое развитие поселения носит удовлетворительный характер, при определенных обстоятельствах может иметь все предпосылки к дальнейшему экономическому росту.

В условиях рыночной экономики перспективы развития Нижнекатмисского сельсовета все больше зависят от малого и среднего предпринимательства, формирующего оптимальную структуру рынка и являющегося надежной налогооблагаемой базой. Этот сектор экономики в перспективе будет являться реальным источником создания новых рабочих мест и производственных мощностей. Предприятия малого и среднего предпринимательства генерируют эффективные инвестиционные проекты, чутко реагируют на изменение рыночной структуры, занимают недоступные крупным предприятиям «ниши».

Необходимые условия для развития экономической базы муниципального образования:

1) Формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных особенностей;

2) Анализ финансовых и экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего бизнеса;

3) Формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечение ее деятельности;

4) Содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;

5) Образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства.

Градообразующим производством для Нижнекатмисского сельсовета – является сельское хозяйство.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района

Емейл: nkatmis@yandex.ru

Должность: "ул. ЦентральнаяГлава администрации

Дата подписи: 25.06.2020 12:56:04

Характеристика социальной структуры Нижнекатмисского сельсовета

Таблица 3

Виды учреждений и предприятия обслуживания

Единица

измерения

2020год

Детские дошкольные учреждения

шт/мест

-/-

Общеобразовательные школы

шт/мест

1/90

ФАП

шт./посещ.

3/120

Учреждения культурно - досугового типа

шт/мест

3/228

Библиотеки

штук

2

Почта

штук

1

Сберкасса

штук

1

Торговые точки

штук

3

Характеристика жилого фонда

Таблица 4

Показатели

Единица

измерения

2020год

Всего жилищный фонд

тыс. м ² общей

площади

18

Средняя обеспеченность жилищным фондом

м² общей площади

на 1 жителя

28

Во всех населенных пунктах имеются большие резервы для застройки, как точечной, так и на большой массивной площади.

Размещение нового жилищного строительства предусматривается как на свободных от застройки территориях, так и в сложившейся селитебной части, за счет завершения начатого строительства. Под жилищное строительство предлагается освоение 21,80 тыс. м²:

В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 08.04.2008г. №Пр-582 пункта 9б, рекомендуется предоставлять земельные участки по мере востребования для развития малого предпринимательства.

Основные проблемы сельсовета:

недостаточность финансирования;

благоустройство (строительство и ремонт дорог).

1.2 Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Нижнекатмисского сельсовета

ОБЪЕКТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Услуги здравоохранения в Нижнекатмисском сельсовета предоставляют 3 ФАПы, рассчитанная на 120 посещений в смену.

Объекты здравоохранения оснащены необходимым оборудованием. Помещения, в которых расположены объекты здравоохранения имеют систему водоснабжения, электроснабжения и отопление.

ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Система образования выполняет важнейшую социально-экономическую функцию и является одним из определяющих факторов развития Нижнекатмисского сельсовета.

В образовательной системе Нижнекатмисского сельсовета функционируют одно образовательное учреждение:

- Филиал МБУСОШ с. Индерка в селе Нижний Катмис – рассчитанная на 90 учащихся (действующая);

Образовательные учреждения Нижнекатмисского сельсовета включают, столовые, мастерские.

Учебные кабинеты оборудованы необходимыми учебными пособиями. Столовые имеют оборудование необходимое для приготовления и приема пищи. Мастерские оснащены деревообрабатывающими станками, инструментами.

Объекты образования имеют системы водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения.

ОБЪЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА

Физкультурно-спортивный объект в Нижнекатмисском сельсовете представляет собой спортивный зал при Филиале МБУ-СОШ с. Индерка в селе Нижний Катмис.

Развитию физической культуры и массового спорта на территории Нижнекатмисского сельсовета уделяется особое внимание. Хорошее здоровье обеспечивает долгую и активную жизнь, способствует выполнению планов, преодолению трудностей, дает возможность успешно решать жизненные задачи. Основная задача администрации Нижнекатмисского сельсовета по реализации политики в области физической культуры и спорта заключается в создании для населения условий для занятий физической культурой и спортом.

В настоящее время в муниципальном образовании систематически занимаются физической культурой и спортом более 300 человек.

Ежегодно проводятся спортивные мероприятия ко всем знаменательным датам Российской Федерации, Пензенской области и местным праздникам. Вместе с тем необходимо отметить, что еще не в полной мере используются ресурсы физической культуры и спорта для улучшения здоровья населения.

В муниципальном образовании остается недостаточным удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, но в то же время физическая подготовка допризывной молодежи в основном соответствует требованиям, предъявляемым к военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации.

В целях воспитания физически здоровой личности на территории Нижнекатмисского сельсовета имеются объекты физической культуры (таблица 5).

Таблица 5



Наименование объекта

Кол-во/площадь м²

Ведомственная принадлежность

1

Спортивный зал

1

МБУ-СОШ с. Индерка в селе Нижний Катмис

ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ

Задача органов местного самоуправления на современном этапе заключается не только в сохранении традиций, оставленных нам предками, но и во внедрении новых инновационных методов проведения и организации досуга молодежи в сельской местности. Объекты культуры Нижнекатмисского сельсовета включают помещения учреждения культуры и искусства Нижнекатмисского сельсовета:

- Нижнекатмисский сельский дом культуры, рассчитанный на 150 мест;

- Нижнелиповский дом культуры, рассчитанный 30 мест;

- Альмяшевский Сельский клуб, рассчитанный 48 мест;

- Библиотека с.Нижний Катмисс, количество книг 6653;

- Нижнелиповская библиотека – количество книг 5206.

Ежегодно проводятся порядка 150 мероприятий.

В библиотеках читательский фонд составляет порядка 12000 экземпляров книг.

Ежегодно учреждением культуры проводится порядка 50 мероприятий для взрослого населения, учащихся школы, воспитанников летнего оздоровительного лагеря, в том числе общепоселковых.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района

Емейл: nkatmis@yandex.ru

Должность: "ул. ЦентральнаяГлава администрации

Дата подписи: 25.06.2020 12:56:04

1.3 Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

1.3.1. Прогноз изменения численности населения Нижнекатмисского сельсовета

Для прогноза изменения численности населения совмещенным с проектом планировки, предлагается следующее проектное решение по демографической ситуации в поселении.

Численность населения на расчетный период по генеральному плану будет снижаться.

Таблица 6 – Прогноз изменения численности населения

Наименование населенного пункта

Численность населения (прогноз)

2016

2017

2018

2019

2020

2037

муниципальное образование Нижнекатмисский сельсовет

750

713

687

640

635

623

1.3.2. Объемы планируемого жилищного строительства (в том числе в соответствии с выданными разрешениями на строительство)

Общая площадь жилищного фонда Нижнекатмисского сельсовета 18 тыс. м². Средняя обеспеченность жилищным фондом на одного человека составляет 26 м².

В современных условиях одним из ведущих параметров определяющим уровень комфорта и характеризующим тип жилья по величине квартиры является обеспеченность человека площадью квартиры. В данный момент все жилищное строительство производится за счет личных средств населения.

В таблице 7 представлены основные показатели жилищного фонда Нижнекатмисского сельсовета.

Таблица 7

Наименование населенного пункта

Существующий жилищный фонд, тыс. м²

Планируемый жилищный фонд, тыс. м²

Обеспеченность

жилищным фондом на одного человека, м²

Муниципальное образование Нижнекатмисский сельсовет

18

18

28

1.3.3. Объемы прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Выбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании Нижнекатмисский сельсовет не планируется.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района

Емейл: nkatmis@yandex.ru

Должность: "ул. ЦентральнаяГлава администрации

Дата подписи: 25.06.2020 12:56:04

1.3.4. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры исходя из прогноза численности населения, объемов планируемого жилищного фонда и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Таблица 8 – Прогнозный спрос на услуги социальной инфраструктуры

в муниципальном образовании Нижнекатмисский сельсовет



Наименование объекта

Норматив

Существующие

показатели обеспеченности объектами

Значение расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности объектами

Необходимость проведения мероприятий (строительство, реконструкция, ремонт)

ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ

1

Обеспечение нормативной потребности в дошкольных образовательных организациях

28 мест на 1000 жителей

200

-

Не планируется

2

Обеспечение нормативной потребности в общеобразовательных организациях

111 мест на 1000 жителей

550

90

Не планируется

3

Обеспечение нормативной потребности в организациях дополнительного образования

мест,10% общего числа школьников

55

-

Не планируется

ОБЪЕКТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

4

Обеспечение нормативной потребности в стационарах всех типов

103 койки на 10000 жителей

-

-

Не планируется

5

Обеспечение нормативной потребности в поликлиниках (детская консультация в офисе врача общей практики)

151 посещение на 10000 жителей

120

120

Не планируется

ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ

6

Обеспечение нормативной потребности в библиотеках

1 независимо от количества населения

1

2

Не планируется

7

Обеспечение нормативной потребности в ДК

1 независимо от количества населения

1

3

Реконструкция

ОБЪЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА

8

Обеспечение нормативной потребности в ДЮСШ

10 кв.м на 1000 человек

4660

-

Не планируется

9

Обеспечение нормативной потребности в спортивных залах

80 кв. м на 1000 жителей

523,84

500,00

Не планируется

10

Обеспечение нормативной потребности в плоскостных спортивных сооружениях

19500 м² на 10000 жителей

15000

-

Не планируется

ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ

11

Отделение связи

1 объект на 0,5-6 тыс. жителей

1

1

Не планируется

12

Отделение сбербанка России

0,3-0,5 операционных мест обслуживания вкладчиков на 1000 человек

1

1

Не планируется

13

Аптека

1 объект на 6,0 тыс. человек

1

-

Не планируется

14

Магазины

300 кв.м торговой площади на

1 000 человек

1466,80

4631,70

Не планируется

15

Предприятия общественного питания

40 мест на 1000 чел.

549

-

Не планируется

16

Пожарные депо

0,4 пожарного автомобиля на 1000 человек

1

-

Не планируется

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры

Требования к развитию социальной инфраструктуры установлены Постановлением Правительства Российской Федерации №1050 от 01.10.1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов» (далее – Требования №1050).

В соответствии с Требованиями №1050 основой разработки программ социальной инфраструктуры являются государственные и муниципальные программы, стратегии социально-экономического развития поселения, планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития, планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования, документы о развитии и комплексном освоении территорий.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Нижнекатмисского сельсовета разрабатывалась на основе документов о развитии и комплексном освоении территорий, в частности:

 Генеральный план Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области.

Также при разработке Программы учтены местные нормативы градостроительного проектирования Нижнекатмисского сельсовета.

Федеральным Законом №172-ФЗ от 28.06.2014 г. «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный Закон 172 ФЗ) регламентированы правовые основы стратегического планирования муниципальных образований.

К полномочиям органов местного самоуправления в сфере стратегического планирования относятся:

 определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития Нижнекатмисского сельсовета, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

- разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления;

- мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления;

- иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами.

К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:

1) стратегия социально-экономического развития Нижнекатмисского сельсовета;

2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития;

3) прогноз социально-экономического развития Нижнекатмисского сельсовета на среднесрочный или долгосрочный период;

4) бюджетный прогноз Нижнекатмисского сельсовета на долгосрочный период.

Таким образом, следует отметить, что существующей нормативно-правовой базы достаточно для функционирования и развития социальной инфраструктуры Нижнекатмисского сельсовета. Однако при этом в соответствии с действующей нормативно-правовой базой не разработана и отсутствует Программа социально-экономического развития муниципального образования, содержащая комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителями ресурсами, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Нижнекатмисского сельсовета.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района

Емейл: nkatmis@yandex.ru

Должность: "ул. ЦентральнаяГлава администрации

Дата подписи: 25.06.2020 12:56:04

РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО
ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НИЖНЕКАТМИССКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Таблица 9



Наименование

Технико-экономические параметры (вид, назначение,
мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.)

Сроки реализации в плановом периоде

Ответственный
исполнитель

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2037

1

Реконструкция СДК

362

в течение года

Директор

В современных рыночных условиях, в которых работает инвестиционно-строительный комплекс, произошли коренные изменения в подходах к нормированию тех или иных видов затрат, изменилась экономическая основа в строительной сфере. В настоящее время существует множество методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме.

Ориентировочная стоимость реконструкции и строительства зданий и сооружений определена по проектам объектов-аналогов. При разработке рабочей документации необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации. Таким образом, базовые цены устанавливаются с целью последующего формирования договорных цен.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района

Емейл: nkatmis@yandex.ru

Должность: "ул. ЦентральнаяГлава администрации

Дата подписи: 25.06.2020 12:56:04

РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НИЖНЕКАТМИССКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Таблица 10 – Прогнозируемый объем финансовых средств на реализацию Программы



п/п

Наименование мероприятия

Цели и задачи программы

Источники финансирования

Годы, тыс. руб.

Всего

тыс. руб.

2020 г.

2021 г.

2022г.

2023 г.

2024 г.

2025-2037

1

Реконструкция СДК

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет МО

0

0

0

0

100,0

100,00

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

РАЗДЕЛ 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНКУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СООТВЕТСТВИЯ НОРМАТИВАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ С РАЗБИВКОЙ ПО ВИДАМ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Оценка эффективности мероприятий Программы включает оценку социально-экономической эффективности, а также оценку соответствия нормативам градостроительного проектирования, установленным местными нормативами Нижнекатмисского сельсовета.

Оценка социально-экономической эффективности мероприятий выражается:

- в улучшении условий качества жизни населения Нижнекатмисского сельсовета;

- в повышении уровня комфорта жизни за счет обеспеченности граждан услугами здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта в необходимом объеме;

- в повышении доступности объектов социальной инфраструктуры для населения Нижнекатмисского сельсовета:

В области объектов культуры:

- улучшение комфортности для посетителей объекта культуры в 2022 году.

Необходимо отметить, что уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры (по количеству таких объектов) на расчетный срок Программы (2037 год) в своем большинстве соответствует минимально допустимому уровню обеспеченности, что свидетельствует об эффективности реализации мероприятий. Вместе с тем необходимо отметить, что администрации Нижнекатмисского сельсовета нужно принять меры по обеспечению населения Нижнекатмисского сельсовета отсутствующими объектами социальной инфраструктуры.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Нижнекатмисского сельсовета Сосновоборского района

Емейл: nkatmis@yandex.ru

Должность: "ул. ЦентральнаяГлава администрации

Дата подписи: 25.06.2020 12:56:04

РАЗДЕЛ 5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

При необходимости финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры Нижнекатмисского сельсовета, необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок их субсидирования.

Целесообразно принятие муниципальных программ, либо внесение изменений в существующие муниципальные программы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию и строительству объектов социальной инфраструктуры местного значения Нижнекатмисского сельсовета. Данные программы должны обеспечивать сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры Нижнекатмисского сельсовета в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения, установленными программой комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Местные ведомости" № 13 от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать