Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU53000201200537
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по ценовой и тарифной политике области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.06.2012 № 35/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ РАЗМЕРА СПЕЦИАЛЬНЫХ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГАЗА ПО ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ГАЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЛИЧНЫХ, СЕМЕЙНЫХ, ДОМАШНИХ И ИНЫХ НУЖД (КРОМЕ ГАЗА ДЛЯ ЗАПРАВКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ), НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД, КРОМЕ ГАЗА ДЛЯ ЗАПРАВКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(Изменения:

постановление комитета по ценовой и тарифной политике области от 10.07.2014 № 24/2; НГР:RU53000201400472;

постановление комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173;

постановление комитета по ценовой и тарифной политике области от 07.09.2017 № 23/5; НГР:RU53000201700499)

(в редакции постановления Комитета по тарифной политике Новгородской области от 01.08.2019 № 32, от 20.08.2019 № 37, от 23.10.2020 № 49/4, от 02.09.2021 № 39)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлениями Администрации области от 11.07.2011 № 306 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг», от 08.04.2008 № 123 « О комитете по ценовой и тарифной политике области» комитет по ценовой и тарифной политике области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по тарифной политике Новгородской области государственной услуги по установлению размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя комитета - начальника отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ Е.В. Скорокиржа.

3. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте комитета по адресу www.tarif53.ru и опубликовать в газете «Новгородские ведомости».

Заместитель

председателя комитета

по тарифной политике

Новгородской области

М.Н.Солтаганова

Утвержден

постановлением

комитета по ценовой и

тарифной политике области

от 25.06.2012 № 35/5

Административный регламент предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной услуги по установлению размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления комитетом по тарифной политике Новгородской области (далее - комитет) государственной услуги по установлению размера специальных надбавок к тарифам на газ, реализуемый населению для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, кроме газа для заправки автотранспортных средств, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (далее – размер специальных надбавок, розничные цены на природный и сжиженный газ), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета в части исполнения своих полномочий (далее - Административный регламент).

1.1.2. Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, услуги по реализации природного и сжиженного газа населению, в отношении которых осуществляется государственное регулирование (далее - заявитель). От имени заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.

1.2.2. Для получения государственной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица.

(Пункт введен в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется:

посредством размещения на официальном сайте  комитета  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http:// tarif.novreg.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее -  Единый портал), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru (далее - Региональный портал);

путем устного консультирования при личном приеме;

по телефону;

по электронной почте;

по почте посредством письменного ответа на обращение.

1.3.2. На официальном сайте  комитета размещается следующая информация:

Структура комитета;

места нахождения, графики (режимы) работы комитета, его структурных подразделений, контактные номера телефонов специалистов;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

1.3.3. На  Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:

места нахождения, графики (режим) работы комитета, структурных подразделений комитета, контактные номера телефонов специалистов;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания возврата документов, представленных для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия комитета, его должностных лиц;

1.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) месту нахождения, графику работы, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов комитета;

2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3) времени приема и выдачи документов;

4) срокам предоставления государственной услуги;

5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;

6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

II.Стандарт государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Установление размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

2.2 Наименование органа исполнительной власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга «Установление размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).» (далее – государственная услуга), непосредственно предоставляется государственными гражданскими служащими отдела комитета, ответственными за предоставление государственной услуги (далее – специалисты комитета).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Предоставление заявителю копии постановления комитета об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ.

2.3.2. Извещение заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 40 (сорок) рабочих дней (при условии наличия полного пакета обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента) кроме установления розничных цен на сжиженный газ. Максимальный срок предоставления государственной услуги при установлении розничных цен на сжиженный газ – не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются розничные цены на сжиженный газ, кроме случаев установления  розничных цен на сжиженный газ на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование  розничных цен на сжиженный газ -  40 календарных дней со дня регистрации заявления организации об установлении розничных цен на сжиженный газ..

2.4.2. Исключен постановлением комитета по тарифной политике Новгородской области от 23.10.2020 № 49/4.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен  на официальном сайте комитета в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http:// tarif.novreg.ru), на Региональном портале,  на Едином портале»;

2.5.1. Федеральный закон от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» («Российская газета», № 67, 08.04.1999);

2.5.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства» («Российская газета», № 79, 21.04.1995);

2.5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 № 1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации» («Российская газета», № 7-8, 13.01.2001);

2.5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.05.2001 № 335 «О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации» («Российская газета», № 88, 11.05.2001);

2.5.5. Приказ Федеральной службы по тарифам от 27.10.2011 № 252-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению» («Российская газета», № 281, 14.12.2011);

2.5.6. Приказ Федеральной службы по тарифам от 21.06.2011 № 154-э/4 «Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации» («Российская газета», № 154, 18.07.2011);.

2.5.7. Приказ Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 № 129-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд» («Российская газета», № 159, 25.07.2007);

2.5.8. Постановление Правительства Новгородской области от 21.07.2016 № 258 «О комитете по ценовой и тарифной политике области» («Новгородские ведомости», № 5, 29.07.2016).

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для установления размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям заявителю необходимо представить в комитет:

1.Заявление об установлении размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям по форме приложения № 1. Заявление может быть представлено на фирменном бланке заявителя.

2. Расчет размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, произведенный в соответствии с действующей Методикой определения размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации, с приложением обосновывающих материалов.

3. Утвержденную программу газификации на строительство объектов газоснабжения на период установления размера специальных надбавок в зоне обслуживания газораспределительной организации.

4. Расчет размера альтернативных источников финансирования программы газификации, перечень которых отражен в действующей Методике определения размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации

5. Копию приказа Федеральной службы по тарифам об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на плановый период регулирования с приложением расчета тарифов, в котором отражены: значение среднего тарифа на услуги по транспортировке газа, объемы транспортировки газа в разрезе всех групп потребителей, постатейная расшифровка необходимой валовой выручки.

2.6.2. Для установления розничных цен на природный газ заявителю необходимо представить в комитет:

1.Заявление об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах) по форме приложения № 2. Заявление может быть представлено на фирменном бланке заявителя.

2. Копии приказа (ов) Федеральной службы по тарифам об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на регулируемый период.

3. Расчет розничных цен, произведенный в соответствии с требованиями действующих Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению.

4. Расшифровку поквартальных объемов реализации природного газа населению в разрезе направлений его потребления. Показатели представляются в динамике за 3 года, предшествующих периоду регулирования, и на плановый период регулирования.

2.6.3. Для установления розничных цен на сжиженный газ заявителю необходимо представить в комитет:

1. Заявление об установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах) по форме приложения № 3. Заявление может быть представлено на фирменном бланке заявителя.

2. Документы, представляемые в соответствии с требованиями действующих Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, утвержденных Приказом ФАС России от 07.08.2019 N 1072/19 (далее – Методические указания), а именно:

а) расчет розничных цен с обосновывающими материалами в соответствии с приложениями №№ 1 - 10 к Методическим указаниям;

б) годовую бухгалтерскую отчетность субъекта регулирования за последние три года; квартальную бухгалтерскую отчетность субъекта регулирования на последнюю отчетную дату;

в) постатейное обоснование изменения размера расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и расходов на ее производство по регулируемому виду деятельности;

г) обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности;

д) планы капитальных вложений субъекта регулирования на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре розничных цен расходов на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;

е) сравнительные данные по статьям расходов по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года.

Комитет вправе запросить дополнительные материалы, не перечисленные в подпунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3. указав обоснование, форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2 (двух)-недельный срок со дня поступления запроса, если не указан иной срок их представления.

2.6.4. Требования к оформлению документов.

Документы, представляемые заявителями должны быть:

- пронумерованы, скреплены печатями (при наличии печати) и оформлены в папку, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов должны быть заверены соответствующим образом, к документам должны быть приложена их опись с указанием номеров страниц;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;

- фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их местонахождения написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 07.09.2017 № 23/5; НГР:RU53000201700499)

2.6.5. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема «Личный кабинет» для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

(Пункт введен в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.7.1. Комитет не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в комитет по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

2.8.1. Оснований для отказа в приёме документов нет.

2.8.-1. Указание на запрет требовать от заявителя

Комитет не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг№

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:

1. Заявление об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ подписано не уполномоченным лицом и (или) не заверено печатью заявителя (при наличии печати).

2. Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6. Административного регламента.

3. Недостоверность представленных документов.

4. Представленные расчеты и обосновывающие документы, не соответствуют требованиям законодательных актов, указанных в пункте 2.5. Административного регламента.

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 07.09.2017 № 23/5; НГР:RU53000201700499)

2.9.2. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено при необходимости запроса у заявителя дополнительных документов, не указанных в пункте 2.6. Административного регламента, при проведении комитетом экспертизы предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ (п. 3.3.4. м Административного регламента).

2.9.3. Приостановление предоставления государственной услуги производится на период с даты запроса комитета до даты поступления в комитет соответствующих материалов.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11-1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги включая информацию о методике расчета размера такой платы.

(Пункт введен в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

2.11-1.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

(Пункт введен в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2 11.1. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.

(Пункт в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 10.07.2014 № 24/2; НГР:RU53000201400472;)

2.11.2. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исполнение ошибок, допущенных по вине  комитета или его должностного лица, плата с заявителя не взимается

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услугии услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

2.13.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, установлены в пункте 3.1 Административного регламента.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», осуществляется в день их поступления в комитет либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по окончании рабочего времени комитета. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления такой услуги, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

(в редакции постановления комитета по тарифной политике Новгородской области от 02.09.2021 № 39)

2.14.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.14.3. Требования к залу ожидания:

1) места ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) скамьями;

2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.14.4. Требования к оформлению входа в здание:

1) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы комитета;

3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

4) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

5) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;

6) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.

2.14.5. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на  Едином портале и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http:// tarif.novreg.ru.

2.14.6. Требования к местам приема заявителей:

1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед;

2) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.14.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя

2.15. Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета,

предоставляющего государственную услугу, при предоставлении

государственной услуги и их продолжительность, возможность

получения государственной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-телекоммуникационных технологий

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

2.15.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, государственным служащим комитета при предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

доступность государственной услуги в электронном виде;

количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.15.2. Взаимодействие заявителя с должностным лицом, государственным служащим комитета при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза (без учета информирования и взаимодействия при устранении оснований для приостановления предоставления государственной услуги).

2.15.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.

2.15.4. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как обеспечение предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.15.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги, полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга с учетом количества обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги за отчетный период.

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

2.15.6. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.15.7. Заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде на Региональном портале и  Едином портале.

2.15.8. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

2.16.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.16.2. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.

При подаче заявления и документов в форме электронных документов может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. "Логин" и "Пароль" выступают в качестве авторизации на Региональном портале и Федеральном портале, подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги:

1)  Прием и регистрация документов на установление размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ;

2) Проверка документов на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации;

3) Проведение экспертизы предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ;

4) Подготовка проекта постановления комитета;

5) Принятие решения об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ и оформление результатов принятого решения;

6) Выдача заявителю копии постановления об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ, выписки из протокола заседания правления комитета и направление постановления комитета на публикацию;

Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги указана в блок-схемах, отраженных в приложениях № 4 - № 9 к настоящему Административному регламенту.

(в редакции постановления комитета по тарифной политике Новгородской области от 02.09.2021 № 39)

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя (по форме приложений №№ 1, 2 или 3) в комитет с приложением документов, необходимых для установления размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Обращение и обосновывающие материалы представляются на бумажном носителе либо представляют их в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области». Документы в случае их представления в форме электронного документа подписываются электронной подписью заявителя.

При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). «Логин» и «пароль» выступают в качестве авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», подтверждающей правомочность производимых посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронного заявления, необходимого для получения государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Запись на прием в комитет для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта не осуществляется.

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

3.1.2. Должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции комитета путем проставления штампа комитета на копии заявления об установлении платы (или на копии сопроводительного письма к заявлению) с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты. Проставление штампа комитета на копии является для заявителя подтверждением его обращения за предоставлением государственной услуги.

Уведомление заявителя о принятии к рассмотрению документов осуществляется комитетом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

3.1.3. После регистрации должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный регулируемой организацией, председателю комитета для наложения резолюции, далее пакет документов направляется в отдел по регулированию тарифов на электроэнергию, газ для проверки документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и проведения экспертизы.

3.1.4. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.

3.2. Проверка документов на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, с резолюцией председателя комитета, в отдел по регулированию тарифов на электроэнергию, газ.

3.2.2. Специалист-эксперт отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ в соответствии с поручением начальника отдела проводит предварительный анализ представленного заявления и обосновывающих материалов для установления размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ на предмет их соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению.

3.2.3. В случае если представленные документы соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, уполномоченным специалистом-экспертом отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ готовится письмо комитета об открытии дела об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного начальником отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ, уполномоченным по делу. Указанное письмо после подписания председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) направляется заявителю с использованием услуг почтовой связи либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему «Личный кабинет» заявителя в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

3.2.4. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, уполномоченным специалистом отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ готовится письмо комитета о возврате представленных документов (с указанием причины отказа), которое после подписания председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) направляется заявителю с использованием услуг почтовой связи либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему «Личный кабинет» заявителя в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

3.2.5. Максимальный срок административной процедуры – 4 (четыре) рабочих дня с даты поступления документов в отдел по регулированию тарифов на электроэнергию, газ, но не позднее 7 календарных дней с даты регистрации заявления в комитете.

3.3. Проведение экспертизы предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является открытие дела об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ по результатам проведенной проверки документов на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации.

3.3.2. Экспертиза предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ проводится специалистом-экспертом отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ, назначенным уполномоченным по делу. Уполномоченный по делу специалист- эксперт составляет экспертное заключение.

3.3.3. Целью экспертизы предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ является определение экономической обоснованности затрат.

3.3.4. В случае если в ходе анализа представленных заявителями предложений об установлении об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ уполномоченным специалистом комитета выявлены расхождения в представленных заявителем данных, а также при необходимости получения расшифровок фактических и плановых показателей, комитет вправе запросить дополнительные материалы, не указанные в пункте 2.6. Административного регламента, указав обоснование, форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2 (двух) - недельный срок со дня поступления запроса, если иной срок не указан в запросе. В этом случае срок проведения экспертизы приостанавливается на период с даты запроса комитета до даты поступления в комитет соответствующих материалов.

Уведомление о запросе дополнительных документов направляется заявителю с использованием услуг почтовой связи либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему «Личный кабинет» заявителя в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

3.3.5. В процессе исследования материалов уполномоченный по делу специалист-эксперт может консультироваться с заявителем. Консультации могут проводиться при личном контакте, с использованием телефонных, факсимильных средств связи, путем обмена электронными документами.

3.3.6. Результаты проведенной экспертизы оформляются в виде экспертного заключения об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ.

Заключение должно включать вводную, исследовательскую и резолютивную части и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

-оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ;

-анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

-анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного выполнения мероприятий;

-сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

-анализ соответствия расчета размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ и форм представления расчетов нормативно-методическим документам.

3.3.7. В случае сложности экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов комитета технической возможности для ее выполнения, комитет вправе привлекать независимые экспертные организации для проведения экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции данных организаций.

3.3.8. Привлечение независимых экспертных организаций приостанавливает проведение комитетом экспертизы об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ до момента представления в комитет экспертного заключения независимой организации.

3.3.9. К делу об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.

3.3.10. Срок проведения комитетом экспертизы предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ не может превышать 28 (двадцать восемь) рабочих дней с даты открытия дела.

3.4. Подготовка проекта постановления комитета

3.4.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленное экспертное заключение об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ по результатам проведенной экспертизы.

3.4.2.После проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения уполномоченный по делу специалист-эксперт отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ подготавливает проект постановления комитета в соответствии с выводами экспертного заключения.

3.4.3. Уполномоченный по делу специалист-эксперт отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ обязан:

- согласовать проект постановления с консультантом-юрисконсультом комитета;

- уведомить заявителя о дне проведения заседания правления комитета;

- ознакомить заявителя с проектом постановления не позднее, чем за один календарный день до заседания правления.

3.4.4. Проект постановления готовится не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до проведения заседания правления.

3.4.5. Максимальный срок административной процедуры – 1 (один) рабочий день.

3.5. Принятие решения об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ и оформление результатов принятого решения

3.5.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный уполномоченным по делу специалистом - экспертом отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ проект постановления об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ. Вопрос (проект постановления) на рассмотрение правления комитета, выносится по представлению отдела по регулированию тарифов на электроэнергию, газ.

3.5.2. Решение об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ принимается на заседании правления комитета. Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов правления. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

3.5.3. Персональный состав правления утверждается приказом комитета. Делегирование членами правления своих полномочий иным лицам не допускается.

3.5.4. Заседание правления комитета является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления. заявитель вправе присутствовать на заседании правления комитета.

3.5.5. По результатам проведенного заседания правления помощником председателя комитета в течение 4 (четырех) рабочих дней оформляется в установленном порядке постановление об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ и протокол заседания правления комитета.

3.5.6. Максимальный срок проведения административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней.

3.6. Выдача заявителю копии постановления об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ, выписки из протокола заседания правления комитета и направление постановления комитета на публикацию

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленные в установленном порядке постановление комитета об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ и протокол заседания правления комитета.

3.6.2. Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления комитета об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ, а также выписка из протокола заседания правления комитета передается заявителю (уполномоченному представителю) помощником председателя комитета посредством:

- выдачи по месту нахождения комитета;

- направления по почте.

Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления комитета об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ, а также выписка из протокола заседания правления комитета направляется помощником председателя комитета в Федеральную антимонопольную службу.

Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления комитета об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ направляется на публикацию в газету «Новгородские ведомости».

Копия решения об установлении тарифов в электронном виде направляется заявителю через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему «Личный кабинет» заявителя в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

(Пункт введен в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

3.6.3.               Максимальный срок проведения административной процедуры -1 (один) рабочий день.

3.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(Пункт введен в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

3.9. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о начале предоставления государственной услуги;

уведомление о ходе рассмотрения запроса и документов заявителя;

уведомление об окончании предоставления государственной услуги;

уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятия ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистом Комитета осуществляется председателем Комитета или по его поручению должностными лицами комитета.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.

4.2.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Комитета .

4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе оказания государственной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях.

4.3.2. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за:

- нарушение требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур;

- обеспечение объективности и обоснованности принимаемых решений и предложений по содействию урегулирования коллективных трудовых споров;

- соблюдение сроков проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги;

- обеспечение сохранности документов и других материалов, полученных для предоставления государственной услуги;

- конфиденциальность содержащихся в них сведений;

- правильность оформления решений и предложений и своевременного их отправления заявителю.

4.3.3. При выявлении в результате проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) Комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель Комитета. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Комитета.

4.4.2. Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комитета.

4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- сообщений о нарушении законодательства, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц, оказывающих предоставление государственной услуги;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на

решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его

должностных лиц при предоставлении государственной услуги

(далее - жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на

рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

5.3.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета - председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета в его отсутствие).

5.3.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения председателя комитета (лица, исполняющего обязанности председателя комитета в его отсутствие) подается непосредственно председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета в его отсутствие).

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача жалобы, которая может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта комитета, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», федеральной государственной информационной системы «Досудебное обжалование» https://do.gosuslugi.ru» в электронной форме.

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.03.2017 № 9/5; НГР:RU53000201700173)

5.4.2. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4.3. Регистрация жалоб выполняется должностными лицами, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

5.4.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9.1. Заявители имеют право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10.1. Заявитель имеет право на получение в комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется должностными лицами комитета:

непосредственно, при личном обращении заявителя;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте комитета;

посредством размещения в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;

посредством публикации в средствах массовой информации.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной услуги по установлению

размера специальных надбавок к тарифам на услуги

по транспортировке газа

газораспределительными организациями и розничных цен

на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,

а также жилищно-эксплуатационным организациям,

организациям, управляющим многоквартирными домами,

жилищно-строительным кооперативам и товариществам

собственников жилья для бытовых нужд

Председателю комитета по ценовой и тарифной политике области

от____________________________________________ (организационно-правовая форма и наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ИНН: _________________________________________

Место нахождения: _____________________________

Почтовый адрес (юридический адрес): _____________

______________________________________________

Контактные телефоны и факс: ____________________

Адрес электронной почты: _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении размера специальной (ых) надбавки (ок) к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям

___________________________________________________ _____________________________________________

(полное наименование заявителя)

просит установить специальную (ые) надбавку (ки) к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям в размере (ах) _______.

Основанием для установления (пересмотра) размера (ов) специальной (ых) надбавки (вок) является:

1) изменение объемов транспортировки газа по сравнению с принятыми в расчет действующей специальной надбавки на : _____________________________________________;

(указать величину и % изменения объемов)

2) изменение объемов финансирования программы газификации на : _____________________________________________________________________________ ;

(указать величину и % изменения)

3) иные обоснованные причины _________________________________________________.

Расчет размера специальной (ых) надбавки (ок) к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям произведен в соответствии с Методикой определения размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации, утвержденной приказом ФСТ России от ________ № ____.

К заявлению прилагаются обосновывающие материалы на _____________ листах.

Лицо, подписывающее заявление: ___________ _________ _______________

М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной услуги по установлению

размера специальных надбавок к тарифам на услуги

по транспортировке газа

газораспределительными организациями и розничных цен

на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,

а также жилищно-эксплуатационным организациям,

организациям, управляющим многоквартирными домами,

жилищно-строительным кооперативам и товариществам

собственников жилья для бытовых нужд

Председателю комитета по ценовой и тарифной политике области

от ___________________________________

(организационно-правовая форма

и наименование организации, Ф.И.О.

индивидуального предпринимателя)

______________________________________

ИНН: _________________________________

Место нахождения: ____________________

Почтовый адрес (юридический адрес): __

______________________________________

Контактные телефоны и факс: __________

Адрес электронной почты: _____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах)

______________________________________ ______________________________________________

(полное наименование заявителя )

просит установить розничные цены на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах) в следующих размерах ________ .

Основанием для установления розничных цен на природный газ, реализуемый населению, является (указать основные причины):

1)

2)

Расчет розничных цен на природный газ, реализуемый населению, произведен в соответствии с Методическими указаниями по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, утвержденными приказом ФСТ России от ________ № ____.

К заявлению прилагаются обосновывающие материалы на _____________ листах.

Лицо, подписывающее заявление: ___________ _________ _______________

М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной услуги по установлению

размера специальных надбавок к тарифам на услуги

по транспортировке газа

газораспределительными организациями и розничных цен

на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,

а также жилищно-эксплуатационным организациям,

организациям, управляющим многоквартирными домами,

жилищно-строительным кооперативам и товариществам

собственников жилья для бытовых нужд

Председателю комитета по ценовой и тарифной политике области

от ___________________________________

(организационно-правовая форма

и наименование организации, Ф.И.О.

индивидуального предпринимателя)

______________________________________

ИНН: _________________________________

Место нахождения: ____________________

Почтовый адрес (юридический адрес): __

______________________________________

Контактные телефоны и факс: __________

Адрес электронной почты: _____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)

______________________________________ ______________________________________________

(полное наименование заявителя)

просит установить розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) в следующих размерах:

1. сжиженный газ в баллонах без доставки до потребителя ______ руб. /кг.(с НДС);

2. сжиженный газ в баллонах с доставкой до потребителя ______ руб. /кг.(с НДС);

3 сжиженный газ в баллонах с места промежуточного хранения (склада) _____ руб. /кг.(с НДС);

4. сжиженный газ из групповых резервуарных установок ______ руб. /кг.(с НДС);

5. сжиженный газ из групповых резервуарных установок

при наличии приборов учета _______руб./куб.м (с НДС).

Основаниями для установления (пересмотра) розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, являются (указать основные причины):

1)

2)

Расчет розничных цен на сжиженный газ произведен в соответствии с Методическими указаниями по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, утвержденными приказом ФСТ России от ________ № ____.

К заявлению прилагаются обосновывающие материалы на _____________ листах.

Лицо, подписывающее заявление: ___________ _________ _______________

М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной услуги по установлению

размера специальных надбавок к тарифам на услуги

по транспортировке газа

газораспределительными организациями и розничных цен

на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,

а также жилищно-эксплуатационным организациям,

организациям, управляющим многоквартирными домами,

жилищно-строительным кооперативам и товариществам

собственников жилья для бытовых нужд

Блок-схема административной процедуры

«Прием и регистрация документов на установление размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ»

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной услуги по установлению

размера специальных надбавок к тарифам на услуги

по транспортировке газа

газораспределительными организациями и розничных цен

на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,

а также жилищно-эксплуатационным организациям,

организациям, управляющим многоквартирными домами,

жилищно-строительным кооперативам и товариществам

собственников жилья для бытовых нужд

Блок-схема административной процедуры

«Проверка документов на соответствие требованиям законодательства и полноту представленной информации»

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной услуги по установлению

размера специальных надбавок к тарифам на услуги

по транспортировке газа

газораспределительными организациями и розничных цен

на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,

а также жилищно-эксплуатационным организациям,

организациям, управляющим многоквартирными домами,

жилищно-строительным кооперативам и товариществам

собственников жилья для бытовых нужд

Блок-схема административной процедуры

«Проведение экспертизы предложений об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ»

             

Приложение № 7

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной услуги по установлению

размера специальных надбавок к тарифам на услуги

по транспортировке газа

газораспределительными организациями и розничных цен

на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,

а также жилищно-эксплуатационным организациям,

организациям, управляющим многоквартирными домами,

жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд

Блок-схема административной процедуры

«Подготовка проекта постановления комитета»

Приложение № 8

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной услуги по установлению

размера специальных надбавок к тарифам на услуги

по транспортировке газа

газораспределительными организациями и розничных цен

на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,

а также жилищно-эксплуатационным организациям,

организациям, управляющим многоквартирными домами,

жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд

Блок-схема административной процедуры

«Принятие решения об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ. Оформление результатов принятого решения»

Приложение № 9

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной услуги по установлению

размера специальных надбавок к тарифам на услуги

по транспортировке газа

газораспределительными организациями и розничных цен

на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,

а также жилищно-эксплуатационным организациям,

организациям, управляющим многоквартирными домами,

жилищно-строительным кооперативам и товариществам

собственников жилья для бытовых нужд

Блок-схема административной процедуры

«Выдача заявителю копии постановления комитета об установлении размера специальных надбавок, розничных цен на природный и сжиженный газ, выписки из протокола заседания правления комитета и направление постановления комитета на публикацию»

Приложение № 10

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной услуги по установлению

размера специальных надбавок к тарифам на услуги

по транспортировке газа

газораспределительными организациями и розничных цен

на природный и сжиженный газ, реализуемый населению,

а также жилищно-эксплуатационным организациям,

организациям, управляющим многоквартирными домами,

жилищно-строительным кооперативам и товариществам

собственников жилья для бытовых нужд

Исх. от _______ № _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, обратившегося с жалобой _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Номер жалобы, дата и место принятия решения _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Изложение жалобы по существу: _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. __________________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным

__________________________________________________________________________________

или неправомерным полностью или частично или отменено полностью или частично)

__________________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. __________________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу____________________________________________________________________________

___________________________ _________________ _______________________

(должность уполномоченного лица, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

«____» _____________ 20___ г.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 4 от 20.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.030 Газоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать