Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU36037215202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Красненского с. п. Панинского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Майская

Дата подписи: 01.06.2020 16:52:40

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2020 г. № 38

п. Перелешино

Об утверждении муниципальной целевой Программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Красненском сельском поселении на 2020-2022 годы»

В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Уставом Красненского сельского поселения, в целях реализации полномочия администрации Красненского сельского поселения «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения» и активизации работы по обеспечению общественной безопасности, администрация Красненского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Профилактика терроризма и экстремизма в Красненском сельском поселении на 2020-2022 годы» (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в «Муниципальном вестнике Красненского сельского поселения».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Красненского сельского поселения Т. А. Челнакова

Приложение

к постановлению администрации

Красненского сельского поселения

от 25.05.2020 № 38

Муниципальная целевая программа

«Профилактика терроризма и экстремизма в Красненском сельском поселении

на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной целевой программы «Профилактика терроризма

и экстремизма в Красненском сельском поселении на 2020-2022 годы»

Наименование программы

Муниципальная целевая программа

«Профилактика терроризма и экстремизма в Красненском сельском поселении на 2020-2022 годы»

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 6 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

- Федеральный закон от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

- Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

Заказчик программы

Администрация Красненского сельского поселения

Разработчик программы

Администрация Красненского сельского поселения

Цели и задачи программы

Цели программы:

- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической антиэкстремистской направленности;

- предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения;

- укрепление межнационального согласия;

- достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.

Основные цели программы:

-повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма;

- сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения;

- усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

Сроки и этапы реализации программы

Реализация Программы будет осуществляться в течение 2020-2022 гг. в 3 этапа:

1 этап – 2020 год;

2 этап – 2021 год;

3 этап – 2022 год.

Ожидаемые результаты от реализации программы

Противодействия проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости.

Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации.

Повышение уровня компетентности сотрудников муниципальных учреждений в вопросах миграционной и национальной политики, способах формирования толерантной среды и противодействия экстремизму.

Исполнители основных мероприятий Программы

Руководители общеобразовательных учреждений (по согласованию) поселения, руководители учреждений культуры поселения, участковый (по согласованию), сотрудники ОМВД России в Панинском районе (по согласованию) , специалисты администрации

Источники финансирования

Всего по Программе: тыс. руб., 2020 - 0,00

2021 - 1.0

2022 – 1.0

Финансирование Программы осуществляется из бюджета сельского поселения. В ходе реализации Программы перечень программных мероприятий может корректироваться, изменяться и дополняться по решению заказчика Программы.

Управление программой и контроль за её реализацией

Контроль за выполнением настоящей Программы осуществляет администрация Красненского сельского поселения.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Красненское сельское поселение Панинского муниципального района Воронежской области является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по объединению общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.

Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Наиболее все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает разрушительные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего поселения.

              Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в Красненском сельском поселении.

              Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

              Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнениями.

2.Цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации

Основными целями Программы являются реализация государственной политики в области терроризма и экстремизма в Российской Федерации, совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.

Основными задачами Программы являются повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма, сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышения бдительности.

Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед администрацией сельского поселения и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости поселения, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.

Программа будет осуществлена в течение 2020-2022 годов в 3 этапа:

3.Программные мероприятия

Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма:

информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму;

организационно-технические мероприятия.

3.1. Информационно-пропагандистское противодействие

терроризму и экстремизму

В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение следующих мероприятий:

- информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма через СМИ, информационные стенды администрации, в сети Интернет на официальном сайте администрации;

- проведение лекций и бесед в МКОУ Перелешинская СОШ, тематических мероприятий в сельских библиотеках, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства;

- распространение памяток, листовок среди населения «Терроризм – угроза обществу».

3.2. Организационно-технические мероприятия

В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение следующих мероприятий:

- проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении;

- проводить обследование потенциально опасных объектов, объектов соцкультбыта, пустующих домов на территории сельского поселения.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программы предполагается осуществлять за счет бюджета поселения. Для реализации Программных мероприятий необходимо 2 тысячи рублей.

5. Организация управления реализацией Программы и контроль

за ходом ее выполнения

Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется администрацией сельского поселения.

Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы.

6.Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит снизить возможность совершения террористических актов на территории поселения.

7.Система программных мероприятий



п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

I. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму

1

Информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма через СМИ , информационные стенды администрации , в сети Интернет на официальном сайте администрации

Специалисты администрации сельского поселения

Ежегодно

1,0 тыс.

2

Проведение лекций и бесед в МКОУ Перелешинская общеобразовательная школа, тематических мероприятий в сельских библиотеках, на сходах граждан направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства

Специалист Администрации, ответственный за решение вопросов пожарной безопасности, ГО и ЧС поселения, участковый

Ежегодно

Без финансирования

3

Распространение памяток, листовок среди населения, обеспечить наглядной агитацией в учреждения соц. сферы

Специалист Администрации, ответственный за решение вопросов пожарной безопасности, ГО и ЧС поселения

Ежеквартально

1,0 тыс.

4

Проводить рейды по обеспечению правопорядка и профилактики в местах массового отдыха

Специалисты администрации сельского поселения, сотрудники ОМВД РФ в Панинском районе (по согласованию)

Постоянно в период проведения мероприятий

Без финансирования

5

Вести наблюдения за парковкой транспорта возле зданий школы, детского сад, КУ ВО «Мировский детский дом», КУ ВО «Панинский СРЦдН»

Директор школы, заведующая садиком, директор детского дома, директор центра

постоянно

Без финансирования

II. Организационно-технические мероприятия

1

Проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования поселения по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении

Специалист Администрации, ответственный за решение вопросов пожарной безопасности, ГО и ЧС поселения, участковый

Ежегодно

Без финансирования

2

Проведение комплексных обследований потенциально опасных объектов, соцкультбыта, пустующих домов на территории сельского поселения

Специалисты администрации сельского поселения, руководители объектов, участковый (по согласованию)

Ежеквартально

Без финансирования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать