Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU42027320202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «25» марта 2020 № 590-п

г. Кемерово

О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2988-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровском муниципальном округе» на 2020-2022 годы»

В целях обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровского муниципального округа, в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 27.12.2007 № 187-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 № 413 «Об утверждении Государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014 - 2024 годы», решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа первого созыва от 24.12.2019 № 10 «О бюджете Кемеровского муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа»:

1. Внести в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2988-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровском муниципальном округе» на 2020-2022 годы» изменения, изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по экономике Т.В. Коновалову.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

И.о. главы округа

И.П. Ганич

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 25.03.2020 № 590-п

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального района

от 30.09.2019 № 2988-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровском муниципальном округе» на 2020-2022 годы

ПАСПОРТ муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровском муниципальном округе» на 2020 - 2021 годы

Полное наименование программы

Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровском муниципальном округе» на 2020 – 2022 годы (далее – муниципальная программа)

Куратор муниципальной программы

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по экономике

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел потребительского рынка и предпринимательства

Соисполнители муниципальной программы

Отдел потребительского рынка и предпринимательства

Участники реализации муниципальной программы

Отдел потребительского рынка и предпринимательства

Перечень подпрограмм

Программа не содержит подпрограмм

Цели муниципальной программы

Получение комплексного эффекта от реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление которых направлено на развитие малого и среднего предпринимательства Кемеровского муниципального округа

Задачи муниципальной программы

– Оказание финансовой, информационной, консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

– оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере образования в виде учебно-методической помощи;

– оказание содействия начинающим предпринимателям в организации бизнеса;

– оказание содействия местным товаропроизводителям в продвижении своих товаров на рынки товаров путем организации ярмарок, выставок, конкурсов.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения:

- 2020 год – 380,9;

- 2021 год – 394,0;

- 2022 год – 411,3.

2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций:

- 2020 год – 21,6%;

- 2021 год – 21,8%;

- 2022 год – 22,1%.

3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (в единицах), получивших финансовую поддержку, за участие в конкурсах, выставках, ярмарках:

- 2020 год – 3;

- 2021 год – 3;

- 2022 год – 3.

4. Количество малых и средних предприятий (в единицах), получивших информационную поддержку:

- 2020 год – 1;

- 2021 год – 1;

- 2022 год – 1.

5. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (в единицах), участвовавших в обучающих мероприятиях:

- 2020 год – 10;

- 2021 год – 10;

- 2022 год – 10.

6. Доля проведенных массовых торжественных мероприятий от запланированного показателя соответствующего года:

- 2020 год – 100%;

- 2021 год – 100%;

- 2022 год – 100%.

Этапы и сроки

реализации муниципальной программы

2020 – 2022 годы.

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Ресурсное обеспечение программы

Общая потребность в финансовых ресурсах:

из бюджета округа составит 1 620 000 рублей

из них – 2020 год – 540 000 руб.

2021 год – 540 000 руб.

2022 год – 540 000 руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В рамках выполнения мероприятий муниципальной программы предполагается:

– увеличение роста объема продукции (товаров и услуг), производимой субъектами малого и среднего предпринимательства, не менее чем на 5 % в год;

– увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 000 человек муниципального образования к 2022 году до 411,3 единиц:

– увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования к 2022 году до 22,1%.

– обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

1. Характеристика текущего состояния в Кемеровском муниципальном округе сферы развития малого и среднего предпринимательства, для решения задач которой разработана муниципальная программа

По состоянию на 1 января 2020 года в Кемеровском муниципальном округе осуществляют деятельность 1693 субъектов предпринимательства, из них:

- 3 субъекта среднего предпринимательства;

- 329 субъекта малого предпринимательства;

- 1361 индивидуальных предпринимателей.

Неизменно наиболее популярными видами деятельности являются оптовая и розничная торговля, транспортировка и хранение, строительство,

деятельность по операциям с недвижимостью, обрабатывающие производства, строительство, сельское хозяйство.

Развивается производственная деятельность. На территории Кемеровского муниципального округа развито молочное и зерновое производство, производство мёда и продукции пчеловодства. Осуществляют деятельность по производству хлеба и кондитерских изделий 6 пекарен.

Оборот розничной торговли и объем платных услуг населению за 2019 год составил 6 млрд. рублей.

Розничный товарооборот обеспечивается индивидуальными предпринимателями, продовольственными супермаркетами и сельскохозяйственными производителями.

В 2019 году в Кемеровском муниципальном округе свою работу запустила гостиница «Вилла Маралис» в д. Сухово на 25 номеров разной категории, которые оформлены в соответствии с мировыми стандартами.

В с. Мазурово и в с. Березово открылся магазин самообслуживания «Фасоль» по франшизе «Метро Кэш энд Керри».

По продовольственному магазину открылось в д. Барановка, д. Осиновка и в с. Елыкаево.

В с. Елыкаево открылся супермаркет «Ярче».

Таким образом, на 01.01.2020 на территории Кемеровского муниципального округа осуществляют деятельность 13 сетевых магазинов («Мария-Ра», «Пятёрочка», «Магнит», «Бегемот», «Светофор», «Ярче»).

Особое внимание уделяется ярмарочной торговле. Проведение ярмарок является важной мерой поддержки малого и среднего предпринимательства, способной улучшить ситуацию для всех участников рынка. Именно ярмарки позволяют фермерам расширить своё производство.

В 2019 году прошло 43 ярмарочных мероприятий.

Продолжается работа мобильной торговли в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах округа.

В 2019 году в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» организованы следующие мероприятия.

В рамках регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию» организована работа по информированию предпринимателей о действующих программах кредитования и микрозаймов посредством:

- размещения на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа;

- осуществления новостной рассылки на электронные адреса предпринимателей;

- оказания консультационных услуг отделом потребительского рынка и предпринимательства.

Администрация Кемеровского муниципального округа оказала финансовую поддержку посредством предоставления субсидий за счет средств местного бюджета на возмещение части понесенных затрат предпринимателей, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях.

В 2019 году за участие в региональной ярмарке финансовую поддержку получили двое предпринимателей.

В рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в 2019 году за счет привлечения областных средств прошло мероприятие по предоставлению субсидий субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производственную деятельность на приобретение оборудования и аренду помещения.

Поддержку получили 7 предпринимателей на общую сумму 2 550 000 рублей.

В рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства» реализованы образовательные программы и обучающие мероприятия, нацеленные на обучение действующих предпринимателей, желающих развить, расширить или перепрофилировать свой бизнес.

За счет средств местного бюджета в 2019 году организованы образовательные мероприятия для 30 начинающих и действующих предпринимателей.

В рамках регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности» ведется работа по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Кемеровского муниципального округа.

С целью доступности информации о льготной аренде для предпринимателей на портале земельно-имущественных услуг Кемеровского муниципального округа опубликован перечень муниципального имущества Кемеровского муниципального округа предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства.

Ежегодно предприниматели округа принимают участие в различных конкурсах и мероприятиях.

Так, к примеру, кролиководческий комплекс «Зеленая долина» в п. Кузбасский завоевал золотую медаль в специализированной выставке «Сделано в Кузбассе, сделано качественно».

Развлекательный комплекс «Лазурный берег» завоевал первое место в областном конкурсе на лучшее оформление и благоустройство территории.

В целях снижения административных барьеров в 2019 году создан межведомственный Совет по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства при участии руководителей контрольно-надзорных органов федеральных структур, структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального округа, в чьей компетенции находится решение вопросов, затрагивающих деятельность предпринимательского сообщества.

Для создания благоприятных условий развития малого и среднего бизнеса в округе осуществляются следующие мероприятия:

- реализуется настоящая муниципальная программа;

- специалистами отдела потребительского рынка и предпринимательства администрации Кемеровского муниципального округа проводятся консультации организационно-правового характера, оказывается помощь в составлении бизнес-плана, подготовке конкурсной документации для участия в областных и муниципальных конкурсах;

- осуществляется информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о мерах государственной поддержки, оказываемой на муниципальном и областном уровнях;

- увеличение объема закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Муниципальная программа представляет собой комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, осуществление которых направлено на развитие малого и среднего предпринимательства Кемеровского муниципального округа.

Основными рисками, связанными с решением существующих проблем являются:

- нестабильность экономической ситуации в стране;

- неосведомленность населения о преимуществах занятия предпринимательской деятельностью.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Основная цель муниципальной программы:

- получение комплексного эффекта от реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление которых направлено на развитие малого и среднего предпринимательства Кемеровского муниципального округа.

Дополнительными целями муниципальной программы, вытекающими из смысла и содержания основной цели муниципальной программы, является достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (раздел 5 муниципальной программы).

Задачи муниципальной программы:

- оказание финансовой, информационной, консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере образования в виде учебно-методической помощи;

- оказание содействия начинающим предпринимателям в организации бизнеса;

- оказание содействия местным товаропроизводителям в продвижении своих товаров на рынки товаров путем организации ярмарок, выставок, конкурсов.

Общий срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2020-2022 годы.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных программных мероприятий

Муниципальная программа не содержит подпрограмм.

Основными мероприятиями муниципальной программы являются:

1. Субсидирование затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства в связи с участием в конкурсах, выставках, ярмарках, связанных с продвижением на региональные и межрегиональные рынки продукции, товаров, работ и услуг.

2. Информационная поддержка в связи с подготовкой и выпуском информационных материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства продукции собственного производства, работ, услуг.

3. Реализация образовательных программ и мероприятий обучения для субъектов малого и среднего бизнеса.

4. Организация и проведение мероприятий, связанных с популяризацией предпринимательства в Кемеровском муниципальном округе.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

в том числе

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровском муниципальном округе»

Отдел потребительского рынка и предпринимательства

Всего:

540

540

540

Бюджет округа

540

540

540

Иные не запрещенные законодательством источники:

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

1. Субсидирование затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства в связи с участием в конкурсах, выставках, ярмарках, связанных с продвижением на региональные и межрегиональные рынки продукции, товаров, работ и услуг

Отдел потребительского рынка и предпринимательства

Всего:

200

200

200

Бюджет округа

200

200

200

Иные не запрещенные законодательством источники:

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

2. Информационная поддержка в связи с подготовкой и выпуском информационных материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства продукции собственного производства, работ, услуг

Отдел потребительского рынка и предпринимательства

Всего:

100

100

100

Бюджет округа

100

100

100

Иные не запрещенные законодательством источники:

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

3. Реализация образовательных программ и мероприятий обучения для субъектов малого и среднего бизнеса

Отдел потребительского рынка и предпринимательства

Всего:

150

150

150

Бюджет округа

150

150

150

Иные не запрещенные законодательством источники:

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

4. Организация и проведение мероприятий, связанных с популяризацией предпринимательства в Кемеровском муниципальном округе

Отдел потребительского рынка и предпринимательства

Всего:

90

90

90

Бюджет округа

90

90

90

Иные не запрещенные законодательством источники:

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020

2021

2022

1

2

3

5

6

7

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровском муниципальном округе»

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения

Единиц на 10 тысяч человек населения

380,9

394,0

411,3

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

21,6

21,8

22,1

Субсидирование затрат, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства в связи с участием в конкурсах, выставках, ярмарках, связанных с продвижением на региональные и межрегиональные рынки продукции, товаров, работ и услуг

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (в единицах), получивших финансовую поддержку, за участие в конкурсах, выставках, ярмарках

Ед.

3

3

3

Информационная поддержка в связи с подготовкой и выпуском информационных материалов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства продукции собственного производства, работ, услуг

Количество малых и средних предприятий, получивших информационную поддержку

Ед.

1

1

1

Реализация образовательных программ и мероприятий обучения для субъектов малого и среднего бизнеса

Количество малых и средних предприятий и / или их работников, участвовавших в реализации образовательных программ и в мероприятиях обучения

Ед.

10

10

10

Организация и проведение мероприятий, связанных с популяризацией предпринимательства в Кемеровском муниципальном округе

Доля проведенных массовых торжественных мероприятий от запланированного показателя соответствующего года

%

100

100

100

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с приложением 1 к настоящей муниципальной программе.

6. Нормативно – правовое обеспечение муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Указ Президента Российской Федерации от 05.06.2015 № 287 «О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства»;

- Закон Кемеровской области от 27.12.2007 № 187-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;

- Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа».

- Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа первого созыва от 24.12.2019 № 10 «О бюджете Кемеровского муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

7. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел потребительского рынка и предпринимательства администрации Кемеровского муниципального округа (далее по тексту – Отдел).

Отдел осуществляет разработку муниципальной программы, планирование, формы и методы ее реализации, вносит (при необходимости) коррективы в течение действия муниципальной программы.

Начальник Отдела и сотрудники Отдела, в пределах своей компетенции несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий и эффективное и целевое использование бюджетных средств.

Общее руководство реализацией муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы.

Куратор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Для обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы куратор муниципальной программы представляет в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального округа:

1. Нарастающим итогом отчеты:

- за 1 квартал – до 20 апреля;

- за 2 квартал – до 20 июля;

- за 3 квартал – до 20 октября:

- об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);

- о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года), а также пояснительную записку с анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии).

2. До 1 марта года, следующего за отчетным годом отчеты:

- об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный год);

- о достижении целей и задач муниципальной программы за отчётный год;

- информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;

- пояснительную записку с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии), перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства в Кемеровском

муниципальном округе» на 2020-2022 годы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): не менее 80% мероприятий (подпрограмм), запланированных на отчетный год, выполнено в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 15(2020) от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.010.050 Формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных особенностей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать