Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU89052105202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Антипаюта
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Антипаюта

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации села Антипаюта

(признан утратившим юридическую силу постановлением Администрации Тазовского района от 14.05.2021 № 434-П)

от 25 марта 2020 года                                                                                                  № 26

В соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н, руководствуясь статьёй 33 Устава муниципального образования село Антипаюта, Администрация села

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации села Антипаюта.

Признать утратившим силу постановление Администрации села Антипаюта № 18 от 13 марта 2012 года «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации села Антипаюта».

НастоящееПостановление распространяет свою силу на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава села                             Д.Б. Дружинин   

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации села Антипаюта

от 25 марта 2020 года № 26

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации села Антипаюта

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации села Антипаюта (далее – Администрации села).

II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет

2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Администрации села в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации села, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год осуществляется в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в части расходов на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации села.

5. К смете в обязательном порядке прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по кодам аналитических показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются Главой  села при утверждении сметы Администрации села.

6. Смета Администрации села составляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации села, подписывается Главой села (лицом, исполняющим обязанности Главы села),начальником отделабухгалтерского учета и отчетности Администрации села, исполнителем и утверждается Главой села (лицом, исполняющим обязанности Главы села), не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств.

III. Порядок ведения сметы

7. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы впределах, доведенных до Администрации села в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

Ведение сметы Администрации села осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетностиАдминистрации села.

8. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Администрации села в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации села и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации села и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

Изменение показателей сметы оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

9. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Администрации села, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

10. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрации села, утверждается в течение 10 рабочих дней после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Администрации села.

11. Изменения показателей сметы Администрации села составляются отделом бухгалтерского учету и отчетности Администрации села, подписываются Главой села (лицом, исполняющим обязанности Главы села), начальником отдела бухгалтерского учету и отчетности Администрации села (лицом, исполняющим обязанности начальником отдела бухгалтерского учету и отчетности Администрации села), исполнителем и утверждаются Главой села (лицом, исполняющим обязанности Главы села). 12. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован (не обнародован) от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать