Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2020г. |
Номер документа: | RU89052105202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования село Антипаюта |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования село Антипаюта
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации села Антипаюта
(признан утратившим юридическую силу постановлением Администрации Тазовского района от 14.05.2021 № 434-П)
от 25 марта 2020 года № 26
В соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н, руководствуясь статьёй 33 Устава муниципального образования село Антипаюта, Администрация села
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации села Антипаюта.
Признать утратившим силу постановление Администрации села Антипаюта № 18 от 13 марта 2012 года «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации села Антипаюта».
НастоящееПостановление распространяет свою силу на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Глава села Д.Б. Дружинин
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации села Антипаюта
от 25 марта 2020 года № 26
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации села Антипаюта
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации села Антипаюта (далее – Администрации села).
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Администрации села в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации села, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год осуществляется в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в части расходов на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации села.
5. К смете в обязательном порядке прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по кодам аналитических показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются Главой села при утверждении сметы Администрации села.
6. Смета Администрации села составляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации села, подписывается Главой села (лицом, исполняющим обязанности Главы села),начальником отделабухгалтерского учета и отчетности Администрации села, исполнителем и утверждается Главой села (лицом, исполняющим обязанности Главы села), не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств.
III. Порядок ведения сметы
7. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы впределах, доведенных до Администрации села в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Ведение сметы Администрации села осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетностиАдминистрации села.
8. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Администрации села в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации села и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации села и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
Изменение показателей сметы оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
9. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Администрации села, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
10. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрации села, утверждается в течение 10 рабочих дней после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Администрации села.
11. Изменения показателей сметы Администрации села составляются отделом бухгалтерского учету и отчетности Администрации села, подписываются Главой села (лицом, исполняющим обязанности Главы села), начальником отдела бухгалтерского учету и отчетности Администрации села (лицом, исполняющим обязанности начальником отдела бухгалтерского учету и отчетности Администрации села), исполнителем и утверждаются Главой села (лицом, исполняющим обязанности Главы села). 12. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования село Антипаюта
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации села Антипаюта
(признан утратившим юридическую силу постановлением Администрации Тазовского района от 14.05.2021 № 434-П)
от 25 марта 2020 года № 26
В соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н, руководствуясь статьёй 33 Устава муниципального образования село Антипаюта, Администрация села
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации села Антипаюта.
Признать утратившим силу постановление Администрации села Антипаюта № 18 от 13 марта 2012 года «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации села Антипаюта».
НастоящееПостановление распространяет свою силу на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Глава села Д.Б. Дружинин
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации села Антипаюта
от 25 марта 2020 года № 26
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации села Антипаюта
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации села Антипаюта (далее – Администрации села).
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Администрации села в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации села, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год осуществляется в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в части расходов на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации села.
5. К смете в обязательном порядке прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по кодам аналитических показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются Главой села при утверждении сметы Администрации села.
6. Смета Администрации села составляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации села, подписывается Главой села (лицом, исполняющим обязанности Главы села),начальником отделабухгалтерского учета и отчетности Администрации села, исполнителем и утверждается Главой села (лицом, исполняющим обязанности Главы села), не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств.
III. Порядок ведения сметы
7. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы впределах, доведенных до Администрации села в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Ведение сметы Администрации села осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетностиАдминистрации села.
8. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Администрации села в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации села и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации села и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
Изменение показателей сметы оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
9. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Администрации села, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
10. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрации села, утверждается в течение 10 рабочих дней после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Администрации села.
11. Изменения показателей сметы Администрации села составляются отделом бухгалтерского учету и отчетности Администрации села, подписываются Главой села (лицом, исполняющим обязанности Главы села), начальником отдела бухгалтерского учету и отчетности Администрации села (лицом, исполняющим обязанности начальником отдела бухгалтерского учету и отчетности Администрации села), исполнителем и утверждаются Главой села (лицом, исполняющим обязанности Главы села). 12. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован (не обнародован) от 28.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: