Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU74008805202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Еткульского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2020 г. № 229

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Еткульского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Еткульского муниципального района от 17.07.2018 г. №445 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства».

3. Отделу информационных технологий управления организационно – правовой работы администрации Еткульского муниципального района (Марфина С.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Еткульского муниципального района.

4. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Еткульского муниципального района Е.В. Попову.

Глава Еткульского муниципального района

Ю.В. Кузьменков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Еткульского муниципального района

от 25.03.2020 г. № 229

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

I.              Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее именуется - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий администрации Еткульского муниципального района по предоставлению за счет средств местного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, установления порядка взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации района при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее именуется – муниципальная услуга).

2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»;

3) Постановление администрации Еткульского муниципального района от 02.02.2011 г. №43 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Еткульского муниципального района (https://www.admetkul.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/).

3. Получателями муниципальной услуги (далее именуются– заявители) являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее именуются - СМСП), отвечающие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Субсидии СМСП предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее именуется – субсидия СМСП).

4. Условиями предоставления СМСП муниципальной услуги являются:

1) государственная регистрация и осуществление приоритетных видов деятельности СМСП на территории Еткульского муниципального района

2) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

3) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;

4) наличие постоянных рабочих мест у СМСП по состоянию на 01 января текущего года;

5) прирост или сохранение среднесписочной численности работников СМСП в текущем году;

6) вложение собственных средств СМСП в приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров в предыдущем году и (или) текущем году.

5. Предоставление субсидий СМСП осуществляется в пределах средств, предусмотренных администрацией Еткульского муниципального района Челябинской области в местном бюджете на текущий финансовый год, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования и на цели, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Еткульского муниципального района в лице экономического отдела администрации Еткульского муниципального района (далее – Экономический отдел).

8. Предоставление муниципальной услуги в части приема заявления и документов от СМСП может осуществляться в Муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Еткульского муниципального района» (далее - МФЦ).

Результат предоставления муниципальной услуги

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выделение субсидий СМСП путем перечисления денежных средств на их расчетные счета либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

10. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней со дня поступления в Экономический отдел документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.

В случае подачи заявления и документов через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в Экономический отдел.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

4) Закон Челябинской области от 27.03.2008 г. № 250-ЗО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области»;

5) постановление администрации Еткульского муниципального района от 27.06.2018 г. №389 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) » (далее именуется - Порядок предоставления субсидий СМСП).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении субсидии (далее именуется – заявление) по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления субсидий СМСП;

2) показатели хозяйственной деятельности СМСП по форме согласно приложению 2 к Порядку предоставления субсидий СМСП;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления;

4) копии документов, подтверждающих право СМСП на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;

5) копии бухгалтерского баланса, налоговой декларации по налогу на прибыль, налоговой декларации по упрощенной системе налогообложения, налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу, единому налогу на вмененный доход за прошлый финансовый год, с отметкой налогового органа о принятии формы (в зависимости от применяемой СМСП системы налогообложения). В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;

6) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой уполномоченных органов о принятии формы. В случае сдачи отчетности в уполномоченный орган в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;

7) копии форм Сведения о среднесписочной численности работников за 2 последних года с отметкой налогового органа о принятии форм. В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;

8) справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов СМСП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

9) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих факт получения и оплаты из собственных средств оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, (договоры, счета - фактуры, накладные, акты приема – передачи, платежные поручения и др.), а также бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования.

13. Документы, указанные в подпунктах 1,2,9 пункта 12, СМСП предоставляет самостоятельно.

СМСП вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 3,4,5,6,7,8 пункта 12 настоящего Административного регламента, при этом копии документов должны быть заверены СМСП. В случае если СМСП не были представлены указанные документы, Экономический отдел самостоятельно запрашивает документы (информацию) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее именуется – Закон №210-ФЗ) в течение двух рабочих дней со дня поступления в Экономический отдел документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

14. При предоставлении муниципальной услуги Экономический отдел не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами Еткульского муниципального района находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона №210-ФЗ.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210-ФЗ.

4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Экономического отдела, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы района, руководителя МФЦ при отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

15. Документы для предоставления муниципальной услуги СМСП принимаются Экономическим отделом, МФЦ, начиная с даты размещения на официальном сайте администрации Еткульского муниципального района информационного сообщения о сроках начала и окончания приема документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента. При этом информационное сообщение размещается не позднее 01 ноября текущего финансового года.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) нарушения срока представления документов, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента;

2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных подпунктами 1,2,9 пункта 12 настоящего Административного регламента.

В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в Экономический отдел в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

17. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоблюдения условий предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;

2) осуществления процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или наличия решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

3) выявления в документах, представленных СМСП, недостоверной или искаженной информации;

4) в случае, если с момента признания СМСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержи, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее трех лет.

5) оказания аналогичных видов финансовой поддержки.

Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, предоставленной в текущем финансовом году за счет средств федерального, областного и (или) местного бюджетов в рамках реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) Челябинской области, муниципальных программ Еткульского муниципального района, предусматривающих реализацию мероприятий по финансовой поддержке СМСП.

19. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления

21. Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди.

Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

22. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 1 рабочий день.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

23. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации района и МФЦ. Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

1) центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2) в холле здания предусмотрен гардероб для хранения верхней одежды посетителей;

3) места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании;

4) кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета;

5) каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

6) в месте предоставления муниципальной услуги оборудованы доступные места общественного пользования;

7) место предоставления муниципальной услуги оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

8) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

- возможность обеспечения предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

24. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента;

2) возможность ознакомления с настоящим административным регламентом на официальном сайте Администрации района в сети Интернет;

3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в помещения, в которых осуществляется прием обращений от заявителей, проведение консультаций, выдача результатов муниципальной услуги.

25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) предоставление муниципальной услуги в установленные сроки (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);

2) точность обработки данных, правильность оформления документов;

3) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения в процессе предоставления муниципальной услуги;

4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на принятые решения при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

26. СМСП могут получить полную информацию о муниципальной услуге следующими способами:

1) непосредственно в Экономическом отделе, либо в МФЦ путем письменного либо устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, личного обращения;

2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Еткульского муниципального района http://www.admetkul.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru/.

3) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.

К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством для рассмотрения обращений граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.

При подаче заявления с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги через Единый портал.

27. Место нахождения Экономического отдела: ул. Ленина, 34, с. Еткуль, Еткульский район, Челябинская область. кабинет 37.

Почтовый адрес: ул. Ленина, 34, с. Еткуль, Еткульский район, Челябинская область.

Телефон/факс: 8 (35145) 2-17-75.

Адрес электронной почты: econ-etkul@yandex.ru.

Место приема заявлений на оказание муниципальной услуги: кабинет 37, ул. Ленина, 34, с. Еткуль, Еткульский район, Челябинская область.

Приемные дни и часы:

понедельник-пятница: с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, обеденный перерыв: с 12.00 до13.00;

28. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ: ул. Первомайская, д. 1, с. Еткуль, Еткульский район, Челябинская область, 456560.

Дни и часы приема:

- вторник - с 8 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин.;

- среда, четверг, пятница - с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;

- суббота с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.;

Телефон МФЦ для справок: 2-23-23.

29. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. По телефону и на личном приеме специалист Экономического отдела информирует заявителя по вопросам организации предоставления муниципальной услуги.

Днем обращения за муниципальной услугой является дата регистрации заявления Экономическим отделом.

Заявление и документы, представленные через МФЦ, подписываются и датируются в присутствии специалиста МФЦ.

Заявление может быть направлено в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через Единый портал, при наличии технической возможности у органа, предоставляющего муниципальную услугу, на момент обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у органа, предоставляющего муниципальную услугу, на момент обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в МФЦ

30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием, регистрация пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги;

2) проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления муниципальной услуги, представление документов на рассмотрение координационного Совета предпринимателей района (далее – Координационный Совет);

3) подготовка и проведение заседания Координационного Совета;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заключение договора о предоставлении субсидии между администрацией Еткульского муниципального района и СМСП;

5) представление документов в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Еткульского муниципального района, перечисление денежных средств СМСП;

6) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

31. Прием и регистрация пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление пакета документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист Экономического отдела (МФЦ).

Должностное лицо Экономического отдела, ответственное за прием документов, регистрирует поступивший пакет документов СМСП для предоставления муниципальной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в журнал учета заявлений СМСП.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, Экономический отдел отказывает СМСП в приеме документов и информирует об этом СМСП в течение двух рабочих дней со дня поступления документов СМСП, обязанность по представлению которых возложена на СМСП.

В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в Экономический отдел.

В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 6, 7, 8 пункта 12 настоящего Административного регламента, Экономический отдел самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Министерства юстиции Российской Федерации.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, не может превышать двух рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Закона № 210-ФЗ.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, передает пакет документов специалистам Экономического отдела для проведения экспертизы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день со дня поступления документов СМСП, обязанность по представлению которых возложена на СМСП, в Экономический отдел.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация пакета документов путем внесения под индивидуальным номером данных в журнал учета заявлений СМСП для предоставления муниципальной услуги и передача его специалистам Экономического отдела для проведения экспертизы.

32. Проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления муниципальной услуги, представление документов на рассмотрение Координационного Совета.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление специалистам Экономического отдела пакета документов СМСП для проведения экспертизы.

Экономический отдел в течение десяти рабочих дней со дня получения документов СМСП проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, Порядка предоставления субсидий СМСП.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, Экономический отдел информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, Экономический отдел в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня окончания проведения экспертизы, представляет документы на рассмотрение Координационного Совета.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – 13 рабочих дней со дня регистрации пакета документов от СМСП.

33. Подготовка и проведение заседания Координационного Совета.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения членами Координационного Совета пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, является получение ими документов, прошедших экспертизу в Экономическом отделе.

Члены Координационного Совета в день получения документов осуществляют оценку представленных документов и выносят рекомендации о предоставлении субсидии СМСП, которые оформляются протоколом.

Оформленный протокол утверждается председателем Координационного Совета, а в случае его отсутствия заместителем председателя Координационного Совета. Общий срок подписания протокола заседания Координационного Совета составляет один рабочий день со дня его оформления.

Секретарь Координационного Совета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола, направляет протокол заседания Координационного Совета главе Еткульского муниципального района (далее – Глава района).

Максимальный срок исполнения административной процедуры –два рабочих дня.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление подписанного протокола заседания Координационного Совета Главе района.

34. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заключение договора.

Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Координационного Совета Главе района протокол заседания Координационного Совета.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП принимается Главой района с учетом рекомендаций Координационного Совета в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола заседания Координационного Совета. Указанное решение оформляется распоряжением администрации Еткульского муниципального района.

О принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии СМСП уведомляется в течение двух рабочих дней со дня подписания распоряжения администрации Еткульского муниципального района путем направления телефонограммы.

Администрация Еткульского муниципального района не позднее трех рабочих дней с даты подписания распоряжения о предоставлении субсидии СМСП заключает с СМСП договор о предоставлении субсидии СМСП (далее именуется - Договор).

Максимальный срок исполнения административной процедуры – восемь рабочих дней.

Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение администрации Еткульского муниципального района о предоставлении субсидии СМСП и подписание договора (в случае предоставления муниципальной услуги).

35. Представление документов в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Еткульского муниципального района, перечисление денежных средств СМСП.

Экономический отдел района для перечисления субсидии СМСП в течение 1 рабочего дня с момента подписания договора представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Еткульского муниципального района, следующие документы:

- распоряжение о предоставлении субсидии СМСП;

- договор о предоставлении субсидии СМСП.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Еткульского муниципального района на основании представленных документов в течение пяти рабочих дней перечисляет денежные средства на расчетный счет СМСП в соответствии с банковскими реквизитами, указанными СМСП в заявлении.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – шесть рабочих дней.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета СМСП денежных средств.

36. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре:

1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется работниками МФЦ с последующей их передачей должностным лицам Экономического отдела, ответственным за прием документов;

2) работник МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного регламента.

Ответственный работник МФЦ в день приема готовит скан-образы принятых документов и в течение 1 рабочего дня направляет их в Экономический отдел по защищенным каналам связи и не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления осуществляет доставку сформированного пакета документов в Экономический отдел.

37. Должностное лицо Экономического отдела, ответственное за прием документов, в журнале регистрации фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы и материалы.

38. При поступлении пакета документов из МФЦ в Экономический отдел специалист по приему документов в течение 10 минут регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выполняет действия, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента.

39. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги.

Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее – опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Экономического отдела.

Должностное лицо Экономического отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, должностное лицо Экономического отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Экономического отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник экономического отдела.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Экономического отдела, ответственными за исполнение административных действий при оказании муниципальной услуги, действующего законодательства. Периодичность проведения проверок определяются на основании правовых актов администрации Еткульского муниципального района и МФЦ.

41. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации Еткульского муниципального района.

42. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования

43. Действия (бездействие) должностных лиц администрации Еткульского муниципального района, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.

44. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами администрации Еткульского муниципального района, МФЦ при получении данным заявителем муниципальной услуги.

45. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Еткульского муниципального района, должностных лиц МФЦ, администрации Еткульского муниципального района, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации Еткульского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации Еткульского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации Еткульского муниципального района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации Еткульского муниципального района;

7) отказ в исправлении допущенных должностными лицами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации Еткульского муниципального района;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в администрацию Еткульского муниципального района, в МФЦ жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Еткульского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

1) в администрации Еткульского муниципального района по адресу: 456560 Челябинская область, Еткульский район, с. Еткуль, ул. Ленина, 34. Телефону/факсу: 8 (35145) 2-17-75; электронному адресу: econ-etkul@yandex.ru;

2) в МФЦ по адресу: ул. Первомайская, д. 1, с. Еткуль, Еткульский район, Челябинская область, 456560. Телефон: 2-23-23.

Личный прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным нормативным правовым актом Администрации Еткульского муниципального района.

47. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц администрации Еткульского муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главе района, заместителю Главы района.

Действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района могут быть обжалованы Главе района.

Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц МФЦ могут быть обжалованы руководителю МФЦ.

48. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении администрации Еткульского муниципального района, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

49. Жалоба, поступившая в администрацию Еткульского муниципального района, в МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Еткульского муниципального района в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

50. По результатам рассмотрения жалобы администрация Еткульского муниципального района, МФЦ принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации Еткульского муниципального района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 50 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

52. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Еткульского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

54. Приложения к настоящему Административному регламенту:

Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги.

Приложение

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги по предоставлению

субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги

             

 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения, 030.020.000 Граждане (физические лица), 030.020.010 Общие положения, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.030.040 Коммерческие организации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.010 Осуществление контрольно-надзорных и других административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
№-269368665 от 27 августа 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать