Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU28000202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2020 года № 136

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.04.2019 № 170 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.04.2019 № 216

В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:

1. Внести в Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», утвержденные постановлением Правительства Амурской области от 03.04.2019 № 170, изменения, изложив их в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Амурской области от 23.04.2019 № 216 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (дороги местного значения)».

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 25.03.2020 № 136

Правила

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности

в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее соответственно – муниципальные образования, иные межбюджетные трансферты, национальный проект).

2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства федерального бюджета, предоставляемые в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта, и средства дорожного фонда Амурской области, предоставляемые в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее – министерство) в целях финансирования в полном объеме расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации регионального проекта «Дорожная сеть (Амурская область)», обеспечивающего достижение результатов реализации федерального проекта «Дорожная сеть» в рамках реализации национального проекта (далее соответственно – мероприятия, региональный проект).

Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на цели, указанные в настоящем пункте.

4. Характеристикой результата реализации регионального проекта является достижение показателей реализации регионального проекта, предусмотренных паспортом федерального проекта «Дорожная сеть».

Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством путем сравнения плановых и фактических значений указанных показателей.

5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) включение участков улично-дорожной сети (объектов) муниципальных образований в региональный проект и Благовещенскую городскую агломерацию;

2) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий.

6. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:

Ci = CiБКАД / CБКАД × П ,

где:

Ci – объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;

CiБКАД – потребность i-го муниципального образования в иных межбюджетных трансфертах на текущий финансовый год и плановый период на финансирование работ, включенных в региональный проект;

CБКАД – общая потребность муниципальных образований в иных межбюджетных трансфертах на текущий финансовый год и плановый период на финансирование работ, включенных в региональный проект;

П – объем иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий, предусмотренных региональным проектом.

Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого министерством с главой муниципального образования в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – Соглашение).

8. Соглашение заключается по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 270н.

9. В Соглашении предусматриваются:

1) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок и условия их перечисления в бюджет муниципального образования;

2) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов иных межбюджетных трансфертов;

3) значения показателей результативности расходов иных межбюджетных трансфертов (далее – показатели результативности) и обязательства муниципального образования по их достижению;

4) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

5) наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования;

6) обязательство муниципального образования по обеспечению заключения контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации регионального проекта;

7) обязательства муниципального образования по достижению результатов реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением;

8) обязательство муниципального образования по завершению осуществления мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если региональным проектом предусмотрен иной срок);

9) обязательства муниципального образования по возврату средств иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет в порядке и случае, предусмотренных пунктами 12, 13 настоящих Правил;

10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

11) условие о вступлении в силу Соглашения;

12) информация о перечислении иных межбюджетных трансфертов после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета муниципального образования, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

13) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.

10. Министерство имеет право на проведение проверок соблюдения установленных Соглашением условий и положений, проверок соблюдения технологии, а также качества применяемых материалов и изделий при строительстве объектов (в том числе с привлечением подведомственной организации – государственного казенного учреждения управления автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор»).

11. В случае изменения стоимости реализации мероприятий, в том числе по итогам получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, по письменным обращениям муниципальных образований осуществляется дополнительное распределение иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства дорожного фонда Амурской области.

Дополнительное распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах иных межбюджетных трансфертов они подлежат возврату в областной бюджет.

12. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Cредства, высвобождающиеся вследствие применения бюджетных мер принуждения, перераспределяются между муниципальными образованиями путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты установленные Соглашением показатели результативности, то до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета муниципального образования в областной бюджет подлежат возврату средства (Vвозврат i) в размере, определяемом по формуле:

Vвозвратi = Vтрi × Di × 0,1,

где:

Vтрi – размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения показателей результативности i-го муниципального образования.

При этом индекс, отражающий уровень недостижения показателей результативности i-го муниципального образования (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti ÷ Si,

где:

Ti – фактически достигнутый показатель результативности i-го муниципального образования на отчетную дату;

Si – показатель результативности i-го муниципального образования, установленный Соглашением.

14. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, является документально подтвержденное главами муниципальных образований наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

15. Ответственность за достоверность и своевременность представляемых в министерство информации и документов возлагается на главу муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать