Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU36008615202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнемамонского м.р. ВО

Должность: Глава"пл. Ленина

Дата подписи: 08-окт-2020 17:57:14

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 24 » сентября 2020 г. № 217

----------------------------------------------------

с. Верхний Мамон

О внесении изменений в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 01.11.2019г. № 276 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской на 2020-2025годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Верхнемамонского муниципального района от 16.03.2020г. № 60 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области», администрация Верхнемамонского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 01.11.2019г. № 276 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы», изложив Программу Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании «Верхнемамонский муниципальный вестник».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Лозового О.З.

Глава Верхнемамонского

муниципального района Н.И.Быков

Приложение к постановлению администрации Верхнемамонского муниципального района

От 24 сентября 2020 г. № 217

ПАСПОРТ

муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»

на 2020-2025 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Верхнемамонский отдел капитального строительства»

Основные разработчики муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Верхнемамонский отдел капитального строительства»

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма:

Обеспечение пассажирскими перевозками межмуниципального и внутримуниципального характера в Верхнемамонском муниципальном районе на 2020 -2025 годы.

Основные мероприятия:

- предоставление субсидий из районного бюджета на компенсации потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, не возмещенных областными субсидиями;

- закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе;

- аренда автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе;

-закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе

Цель муниципальной программы

Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения.

Задачи муниципальной программы

Формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения.

Обеспечение потребности населения в пассажирских перевозках.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Регулярность движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на регулярных автобусных маршрутах между поселениями в границах Верхнемамонского муниципального района

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020 - 2025

Программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы составляет 600,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- бюджет муниципального района – 1 000,0 тыс. руб.;

в том числе по годам реализации муниципальной программы:

2020 год всего – бюджет муниципального района

1 000,0 тыс. рублей;

2021 год всего – бюджет муниципального района

0 тыс. рублей;

2022 год всего – бюджет муниципального района

0 тыс.рублей;

2023 год всего – бюджет муниципального района

0 тыс.рублей;

2024 год всего – бюджет муниципального района

0 тыс.рублей;

2025 год всего – бюджет муниципального района

0 тыс.рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Сохранение до 2025 года регулярности движения автобусов на автобусных маршрутах между поселениями в границах муниципального района.

1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

Муниципальная программа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы (далее - Программа) подготовлена с учетом роли и места транспорта в решении приоритетных задач социально-экономического развития Верхнемамонского муниципального района на период до 2025 года.

Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества.

Пассажирским транспортом общего пользования на территории Верхнемамонского муниципального района за 2018 год перевезено 224,9 тысяч человек.

Состояние транспортной инфраструктуры и основных фондов организаций транспорта не соответствует задачам модернизации экономики региона и муниципального района.

Низкие темпы развития транспортной инфраструктуры ограничивают развитие единого экономического пространства области и муниципального района.

Постоянное автобусное сообщение обеспечено со всеми селами Верхнемамонского муниципального района. Все автобусы оборудованы спутниковой системой ГЛОНАСС.

В настоящее время автопарк насчитывает 8 единиц техники, износ пассажирского автобусного парка составляет 87,6%, что негативно сказывается на качестве транспортного обслуживания населения и хозяйствующих субъектов, а также оказывает отрицательное воздействие на окружающую среду, транспортную безопасность и выпуск автобусов на маршруты.

Инновации на транспорте и развитие предпринимательской активности во многом сдерживаются несовершенством нормативного правового обеспечения развития транспортной системы и рынка транспортных услуг. Недостаточными темпами создаются механизмы муниципально-частного партнерства. Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства основных фондов и инновационного развития недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям транспортной отрасли.

Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни граждан, проживающих на территории Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, и качества социальной среды требуют качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения и, в частности, мобильности трудовых ресурсов.

Общественный транспорт не только не становится привлекательной альтернативой личному автомобилю для ежедневных трудовых поездок, но и не выполняет базовую функцию поддержания транспортного единства территории муниципального района.

Все это значительно снижает качество жизни и мобильность трудовых ресурсов в муниципальном районе.

В условиях ограничения объемов финансирования транспортной системы основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания транспортной инфраструктуры, устранении узких мест, повышении доступности качественных и безопасных транспортных услуг для населения.

Комплексный подход к развитию транспортной системы в рамках Программы предполагает реализацию мероприятий и системы мер повышения эффективности муниципальных расходов и инвестиционной привлекательности транспортной инфраструктуры, скоординированных и согласованных действий исполнителей Программы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач,

описание основных ожидаемых конечных результатов

муниципальной программы, сроков и этапов реализации

муниципальной программы

Муниципальная политика Верхнемамонского муниципального района Воронежской области в сфере транспорта на долгосрочный период направлена на создание условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития и определена в Стратегии социально-экономического развития Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на период до 2035 года.

На рынке пассажирских автоперевозок стратегической целью является сохранение действующих маршрутов пассажирских перевозок, повышение качества услуг предоставляемых пассажирским транспортом, открытие новых маршрутов пассажирских перевозок.

Для развития транспортной системы необходимы:

- установление стабильных правил финансовой поддержки перевозок пассажиров, взаимной ответственности;

- совершенствование механизмов муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства;

- совершенствование механизмов управления пассажирскими перевозками.

В соответствии с долгосрочными приоритетами муниципальной транспортной политики, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цели и задачи Программы.

Цель Программы отражает конечный результат решения транспортных проблем социально-экономического развития Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на период до 2025 года - повышение доступности и качества транспортных услуг для населения.

К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг.

Цель по повышению доступности и качества транспортных услуг для населения обеспечивается решением задач по формированию в стране единой дорожной сети, круглогодичной доступности для населения межмуниципальных и внутримуниципальных перевозок, обеспечению потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач Программы по годам реализации приведены в приложении 1 к Программе.

Реализация Программы позволит к 2025 году обеспечить регулярность движения автобусов на регулярных автобусных маршрутах на территории муниципального района на 100%, сохранить действующие автобусные маршруты на 100%.

Повышение доступности транспортных услуг также непосредственно повлияет на темпы реализации приоритетных проектов в области сельского хозяйства, образования, решения жилищных проблем.

Действия органов местного самоуправления Верхнемамонского муниципального района по развитию транспортной системы будут сочетаться с эффективной предпринимательской деятельностью в отрасли. Совершенствование правовой базы и улучшение инвестиционного климата обеспечит привлечение необходимых для решения задач развития транспорта инвестиций юридических лиц, рост капитализации транспортного сектора, его экономическую стабильность, применение инновационных решений, рост качества транспортных услуг.

Программа реализуется в 2020 - 2025 годах.

Расчет показателя (индикатора) Программы осуществляется по следующей методике.

Показатель "Регулярность движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах между поселениями в границах Верхнемамонского муниципального района" рассчитывается как отношение числа фактически выполненных рейсов по расписанию к общему плановому числу рейсов, предусмотренных расписанием за отчетный период.

Единица измерения: проценты.

Рассчитывается по формуле:

где:

R - регулярность движения автобусов;

- количество фактически выполненных рейсов;

- плановое количество рейсов по расписанию.

3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий

Программой предусмотрена реализация Подпрограммы и комплекса основных мероприятий, направленных на решение ее задач и достижение целей.

Обеспечение потребности населения в пассажирских перевозках осуществляется путем реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на этих направлениях, мероприятиями по субсидированию пассажирских перевозок и компенсации потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов. Решение задачи будет способствовать повышению пространственной и ценовой доступности услуг транспорта для населения.

Кроме того, Программа содержит Подпрограмму и мероприятия по управлению реализацией Программы, включая обеспечение эффективной реализации муниципальных функций в сфере Программы, материально-техническому и информационному обеспечению эффективной деятельности органов местного самоуправления.

4.Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и районного бюджета.

Ресурсное обеспечение на реализацию Программы на период 2020 – 2025 годов представлены в приложениях 2 и 3 к Программе.

Финансирование мероприятий муниципальной программы на текущий финансовый год приведено в приложении 4 к Программе.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

Программа представляет собой систему взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере развития транспортной системы Верхнемамонского муниципального района.

Реализация Программы сопряжена с рядом экономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

- недостаточную гибкость, а также длительность процедур внесения в Программу корректировок, учитывающих изменение объемов финансирования из средств бюджета и ход реализации, в том числе ускорение, отдельных мероприятий Программы и их этапов;

- сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность реализации стратегически и социально важных инвестиционных проектов и видов деятельности;

- несвоевременное принятие нормативных правовых актов, которые будут сдерживать реализацию Программы.

В целях минимизации негативных последствий от рисков реализации Программы система управления реализацией предусматривает следующие меры:

- оптимизация распределения конкретных рисков между участниками и исполнителями Программы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий и проектов;

- организация контроля результатов по основным направлениям реализации Программы, расширение прав и повышение ответственности исполнителей Программы;

- корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.

Указанные меры конкретизируются по основным мероприятиям Программы с учетом их особенностей.

В целях обеспечения согласованных действий при реализации Программы могут создаваться временные координационные органы (рабочие группы) из представителей органов местного самоуправления и исполнителей Программы.

6.Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие Верхнемамонского муниципального района и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

При проведении оценки эффективности раздельно анализируется информация о достижении значений индикаторов (последующий контроль) целей и задач, показателей выполнения подпрограмм (текущий контроль).

Периодичность оценки эффективности выполнения Программы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга целевых индикаторов и показателей Программы.

Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки планов выполнения подпрограмм Программы и плана ее реализации.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных муниципальной программой, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.

7. Подпрограммы муниципальной программы.

Подпрограмма 1 " Обеспечение пассажирскими перевозками межмуниципального и внутримуниципального характера в Верхнемамонском муниципальном районе " на 2020 -2025 годы

Паспорт подпрограммы 1 "Обеспечение пассажирскими перевозками межмуниципального и внутримуниципального характера в Верхнемамонском муниципальном районе" на 2020-2025 годы

Исполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Верхнемамонский отдел капитального строительства»

Основные мероприятия

- предоставление субсидий из районного бюджета на компенсации потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, не возмещенных областными субсидиями;

- закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе;

- аренда автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе;

-закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе

Цель подпрограммы

Цель: Обеспечение населения Верхнемамонского муниципального района услугами автомобильного транспорта общего пользования.

Основные мероприятия:

- предоставление субсидий из районного бюджета на компенсации потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, не возмещенных областными субсидиями;

- закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе;

- аренда автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе;

-закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе.

Задачи подпрограммы

-организовать оптимальную маршрутную сеть ;

-повысить доступность услуг пассажирского транспорта.

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

-уровень соблюдения схем и утвержденных графиков движения по маршрутной сети;

-отсутствие нарушений муниципального контракта, заключенного администрацией Верхнемамонского муниципального района и организацией-перевозчиком.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) 1

Всего 1 000,00 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 1 000,00 тыс. рублей;

в том числе по годам реализации:

2020 год – 1 000,00 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0тыс. рублей;

- областной бюджет - 0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 1 000,00 тыс. рублей;

2021 год

всего – 0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 0 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 0 тыс. рублей;

2022 год

всего – 0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 0 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 0 тыс. рублей;

2023 год

всего – 0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 0 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 0 тыс. рублей;

2024 год

всего – 0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 0 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 0 тыс. рублей;

2025 год

всего – 0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 0 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Сохранение доли населенных пунктов, охваченных автобусным сообщением.

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы.

Муниципальная политика Верхнемамонского муниципального района Воронежской области в сфере транспорта на долгосрочный период направлена на создание условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития и определена в Стратегии социально-экономического развития Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на период до 2035 года.

В соответствии с долгосрочными приоритетами муниципальной транспортной политики, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цели и задачи Программы.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы.

Целью подпрограммы является:

Обеспечение населения Верхнемамонского муниципального района услугами автомобильного транспорта общего пользования.

Основные мероприятия:

- предоставление субсидий из районного бюджета на компенсации потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, не возмещенных областными субсидиями;

- закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе;

- аренда автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе;

-закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе.

Осуществление поставленной цели требует решения следующих задач:

- организовать оптимальную маршрутную сеть;

- повысить доступность услуг пассажирского транспорта.

Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы.

Реализация подпрограммы позволит осуществить сохранение доли населенных пунктов, охваченных автобусным сообщением.

2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Срок реализации подпрограммы с 2020 по 2025 годы. Реализация подпрограммы предусматривается в один этап.

III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы .

В рамках подпрограммы планируется реализация следующих основных мероприятий:

- предоставление субсидий из районного бюджета на компенсации потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, не возмещенных областными субсидиями;

- закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе;

- аренда автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе;

-закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе.

Основное мероприятие 1- предоставление субсидий из районного бюджета на компенсации потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, не возмещенных областными субсидиям

Основная цель мероприятия - компенсация потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, не возмещенных областными субсидиями.

Основным мероприятием предполагается компенсировать потери в доходах транспортных предприятий.

Реализация основного мероприятия оценивается по показателю – 100%.

Объемы финансирования основного мероприятия отражены в приложениях N 2 и 3 и будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей федерального, областного и местных бюджетов и фактических затрат.

IV. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы .

Применение мер муниципального и правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрено.

V. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы .

В реализации подпрограммы участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц не предусмотрено.

VI. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы .

Объемы расходов на реализацию подпрограммы и основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении № 2, 3 к муниципальной программе.

VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы .

Риски реализации подпрограммы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя подпрограммы и исполнителей основных мероприятий подпрограммы, и внешние, наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя подпрограммы и исполнителей основных мероприятий подпрограммы.

Внутренние риски являются следствием:

- низкой исполнительской дисциплины сотрудников ответственного исполнителя подпрограммы и исполнителей мероприятий подпрограммы;

- несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;

- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации подпрограммы при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.

Мерами управления внутренними рисками являются детальное планирование хода реализации подпрограммы, мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.

Внешние риски являются следствием:

- недостаточного уровня финансирования;

- изменения федерального законодательства.

Мерами управления внешними рисками являются оперативное реагирование и внесение в подпрограмму изменений, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей подпрограммы.

8. Оценка эффективности реализации

муниципальной программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие Верхнемамонского муниципального района и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

При проведении оценки эффективности раздельно анализируется информация о достижении значений индикаторов (последующий контроль) целей и задач, показателей выполнения подпрограмм (текущий контроль).

Периодичность оценки эффективности выполнения Программы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга целевых индикаторов и показателей Программы.

Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки планов выполнения подпрограмм Программы и плана ее реализации.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных муниципальной программой, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнемамонского м.р. ВО

Должность: Глава"пл. Ленина

Дата подписи: 08-окт-2020 17:57:14

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020 – 2025 годы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

" Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области" на 2020-2025 годы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед.измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

1

Регулярность движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на регулярных автобусных маршрутах между поселениями в границах Верхнемамонского муниципального района.

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнемамонского м.р. ВО

Должность: Глава"пл. Ленина

Дата подписи: 08-окт-2020 17:57:14

Приложение 2

К муниципальной программе «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области "Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области" на 2020-2025 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс.руб.

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

"Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области" на 2020-2025годы

всего

1000,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель

Исполнитель 1

Подпрограмма 1

«Обеспечение пассажирскими перевозками межмуниципального и внутримуниципального характера в Верхнемамонском муниципальном районе» на 2020 -2025 годы

всего

В том числе по ГРБС:

Основное мероприятие 1.1

предоставление субсидий из районного бюджета на компенсации потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, не возмещенных областными субсидиями

всего

1000,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по ГРБС:

Основное мероприятие 1.2

закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по ГРБС:

Основное мероприятие 1.3

аренда автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе

всего

В том числе по ГРБС:

Основное мероприятие 1.4

закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по ГРБС:

Приложение 3

к муниципальной программе «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс.руб.

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы

Всего, в том числе:

1000,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1000,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные фонды

Юридические лица

Физические лица

В том числе:

Подпрограмма 1

«Обеспечение пассажирскими перевозками межмуниципального и внутримуниципального характера в Верхнемамонском муниципальном районе» на 2020 -2025 годы

Всего, в том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные фонды

Юридические лица

Физические лица

В том числе:

Основное мероприятие 1

предоставление субсидий из районного бюджета на компенсации потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, не возмещенных областными субсидиями

Всего, в том числе:

1000,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1000,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные фонды

Юридические лица

Физические лица

Основное мероприятие 2

закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе

Всего, в том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные фонды

Юридические лица

Физические лица

Основное мероприятие 3

аренда автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе

Всего, в том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные фонды

Юридические лица 1

Физические лица

Основное мероприятие 4

закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе

Всего, в том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные фонды

Юридические лица 1

Физические лица

Приложение 4

к муниципальной программе «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы

План реализации муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»

на 2020 год

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления,

иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность руководителя исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК (местный бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год

начало реализации мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации мероприятия в очередном финансовом году

Подпрограмма 1

«Обеспечение пассажирскими перевозками межмуниципального и внутримуниципального характера в Верхнемамонском муниципальном районе» на 2020 -2025 годы

Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

01.01.2020

31.12.2020

Сохранение в течение 2020 года регулярности движения автобусов на автобусных маршрутах между поселениями в границах муниципального района.

1000,0

Основное мероприятие 1.1

01.01.2020

31.12.2020

Сохранение в течение 2020 года регулярности движения автобусов на автобусных маршрутах между поселениями в границах муниципального района.

Мероприятие 1.1.1

предоставление субсидий из районного бюджета на компенсации потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, не возмещенных областными субсидиями

Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

01.01.2020

31.12.2020

Сохранение в течение 2020 года регулярности движения автобусов на автобусных маршрутах между поселениями в границах муниципального района.

1000,0

Мероприятие 1.1.2

закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на газомоторном топливе

Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

01.01.2020

31.12.2020

Сохранение в течение 2020 года регулярности движения автобусов на автобусных маршрутах между поселениями в границах муниципального района.

Мероприятие 1.1.3

аренда автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе

Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

01.01.2020

31.12.2020

Сохранение в течение 2020 года регулярности движения автобусов на автобусных маршрутах между поселениями в границах муниципального района.

Мероприятие 1.1.4

закупка автобусов и техники для ЖКХ, работающих на дизельном топливе

Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

01.01.2020

31.12.2020

Сохранение в течение 2020 года регулярности движения автобусов на автобусных маршрутах между поселениями в границах муниципального района.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать