Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU25007307202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Липовецкого городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛИПОВЕЦКОГО  ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО  РАЙОНА  ПРИМОРСКОГО  КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.09.2020                                           п. Липовцы                                                      №169

О внесении изменений в муниципальную программу

«Капитальный ремонт объектов коммунального

значения Липовецкого городского поселения»

На основании решения Муниципального комитете Липовецкого городского поселения от 15.09.2020 № 144-НПА, «О внесении изменений в решение Муниципального комитета Липовецкого городского поселения от 26 декабря 2019 года №128-НПА «О бюджете Липовецкого городского поселения на 2020год и плановый период 2019 и 2020 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу "Капитальный ремонт объектов коммунального значения Липовецкого городского поселения, утвержденную постановлением Администрации Липовецкого городского поселения от 11.11.2013г. № 99 «Об утверждении муниципальной программы «Капитальный ремонт объектов коммунального значения Липовецкого городского поселения»   (прилагаются).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании органов местного самоуправления Липовецкого городского поселения «Ведомости».

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и опубликования.

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Липовецкого               

городского поселения                                                                                   Н.А. Козленко                    

Приложение

к муниципальной программе администрации

Липовецкого городского поселения

от 11.11.2013г. № 99

с изменениями

от 02.03.2020г № 49          

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Капитальный

ремонт объектов коммунального значения Липовецкого

городского поселения»

Наименование муниципальной программы (подпрограммы)

Капитальный  ремонт объектов коммунального значения Липовецкого городского поселения

Цели муниципальной программы (подпрограммы)

Улучшение технического состояния объектов коммунального значения и повышение качества предоставляемых услуг.

Задачи муниципальной программы (подпрограммы)

Капитальный ремонт объектов коммунального значения  Липовецкого городского поселения.

Координатор муниципальной программы (подпрограммы)

Администрация Липовецкого городского поселения

Муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы)

Администрация Липовецкого городского поселения

Сроки реализации муниципальной программы (подпрограммы)

2014-2022 гг.

Перечень подпрограмм

-

Объем финансирования

15539,769 тыс. руб.

Источники финансирования

муниципальной программы

(подпрограммы),

в том числе по годам:

Средства бюджета Липовецкого городского поселения, в том числе по годам:

2014 год – 4 192,00 тыс. руб.;

2015 год – 1 338,40 тыс. руб.;

2016 год – 1 034,00 тыс. руб.;

2017 год – 885,71 тыс. руб.;

2018 год – 3396,289 тыс. руб.;

2019 год – 1200,00 тыс. руб.;

2020 год – 813,370  тыс. руб.

2021год -  1340,00 тыс. руб.

2022год-   1340,00 тыс. руб.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Одним из главных критериев качества среды проживания является бесперебойное и качественное обеспечение коммунальными услугами.

Основные проблемы по качественному обеспечению коммунальными услугами заключаются в ветхом состоянии объектов коммунального значения. Для проведения капитального ремонта необходимы большие денежные затраты.

В связи с недостаточным финансированием в последние годы вопросы по модернизации основных фондов, капитальному ремонту коммунального комплекса не решаются в необходимом объеме. Не хватает средств, для качественного выполнения работ по капитальному ремонту объектов коммунального значения.

На сегодняшний день возникла необходимость комплексного подхода к решению задач выполнения работ по капитальному ремонту объектов коммунального значения. Необходимость применения программного подхода к решению проблемы предопределяет ее социально-экономический характер.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного капитального ремонта объектов коммунального значения  Липовецкого городского поселения в целях улучшения технического состояния объектов коммунального значения и повышения качества предоставляемых услуг для обеспечения комфортных условий для проживания граждан.

Задачами программы являются:

Капитальный ремонт объектов водоснабжения Липовецкого городского поселения в соответствии с приложением Настоящей программы;

Капитальный ремонт объектов водоотведения Липовецкого городского поселения в соответствии с приложением Настоящей программы;

Капитальный ремонт объектов теплоснабжения Липовецкого городского поселения.

Обеспечение граждан Липовецкого городского поселения твердым топливом     (финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета 1% и краевого бюджета 99%).

3. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы – 2014 – 2022 г.г.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Организация исполнения, определение первоочередности выполнения мероприятий Программы возлагается на администрацию Липовецкого городского поселения в соответствии с курируемыми направлениями.

Итоги реализации программы подводятся в конце года в аналитических отчетах   администрации городского поселения в соответствии с курируемыми направлениями, с выводами степени достижения целей и необходимости корректировки Программы.

В целях достижения открытости хода выполнения Программы, будут использованы следующие способы: два раза в год подготовка сводного аналитического отчета о ходе реализации Программы. Это позволит решить следующие задачи:

- оценка эффективности полученных результатов;

- выявление необходимости корректировки Программы на данном этапе и направление ее проведения.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования составляет 15539,769 тыс. рублей, в том числе:

поселения, в том числе по годам:

2014 год – 4 192,00 тыс. руб.;

2015 год – 1 338,40 тыс. руб.;

2016 год – 1 034,00 тыс. руб.;

2017 год –  885,71 тыс. руб.;

2018 год – 3396,289 тыс. руб.;

2019 год – 1178,00 тыс. руб.;

2020 год – 813,370  тыс. руб.

2021год -  1340,00 тыс. руб.

2022год-   1340,00 тыс. руб.

.

Перечень  мероприятий  программы Капитальный ремонт объектов коммунального значения Липовецкого городского поселения 2020

Мероприятия по реализации программы (подпрограммы)

Перечень стандартных
процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с
указанием предельных
сроков их исполнения

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объём финан­сирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)*

Всего, (тыс. руб)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2019

2020

2021

2022

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

1

Задача № 1 Водоснабжение

проверка смет ГДК

12,00

12,00

Приобретение материалов и  оборудования

средства местного бюджета

1364,479

368,00

265,479

362,00

362,00

ЛГП

Аренда спец. техники

средства местного бюджета

1353

370,00

300,00

300,00

300,00

ЛГП

Обслуживание скважин

средства местного бюджета

300

150,000

50,00

50,00

50,00

аварийные работы

средства местного бюджета

750

150,00

0

300,00

300,00

ЛГП

итого по задачи 1:

3 689,4788

1050,00

615,4788

1012,00

1012,00

2

Задача № 2 Водоотведение

Приобретение материалов

средства местного бюджета

110,00

0

30,00

40,00

40,00

итого по задачи 2:

110,00

0

30,00

40,00

40,00

3

Задача № 3 Теплоснабжение

Приобретение материалов

средства местного бюджета

550,00

150,00

100,00

150,00

150,00

ЛГП

Твердое топливо для населения (дрова)

средства местного бюджета

413,5212

0,00

138,00

138,00

средства краевого бюджета

итого по задачи 3:

963,5212

150,00

100,00

288,00

288,00

ЛГП

Задача №4 Муниципальная баня

Ремонт туалета, утепление стены.

67,000

итого по задачи 4

67

67,000

ВСЕГО

4830,00

1200,00

813,370

1340,00

1340,00

2019

2020

2021

2022

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать