Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU34017315202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Нижнедобринского сельского поселелния
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НИЖНЕДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2020 г. № 77-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 68-П ОТ 28.09.2018Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ НИЖНЕДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

В соответствии  с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2019 г. № 722 «О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом Нижнедобринского сельского поселения  и в целях повышения  объективности прогнозирования доходов бюджета Нижнедобринского сельского поселения, постановляю:

1. Внести изменение в Приложение к постановлению администрации Нижнедобринского сельского поселения от 28.09.2018 № 68-п «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Нижнедобринского сельского поселения» и изложить его в новой   редакции согласно Приложения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному обнародованию.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава Нижнедобринского

сельского поселения

Н.Г.Китаева

Приложение

к постановлению Администрации

Нижнедобринского сельского поселения

от 24.08.2020 г.  № 77-п

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Нижнедобринского сельского поселения

1. Государственная пошлина, в том числе по кодам:

950 1 08 04020 01 0000 110              Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

Расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета по следующей формуле:

                   Пгос = П1гос + П2гос +…. +Пnгос, где:

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

П1гос,  П2гос, Пnгос – виды госпошлины, где

П1гос=Кгос* Ст

П2гос =Кгос* Ст

Пnгос=Кгос* Ст, где

n- количество прогнозируемых видов госпошлин

Ст - размер госпошлины по видам

Кгос- количество госпошлин по видам, определяется методом усреднения по следующей формуле

Кгос= (Кгос(т-1) + Кгос(т-2) + Кгос(т-3))/3

т – текущий год

2. Доходы от использования  имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:

2.1. доходы, получаемые от использования земельных участков,  в том числе по коду:

950 1 11  05025  10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений). В соотвестствии с:

- Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 582 (ред. от 22.02.2014, ред. от 30.10.2014)"Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации"

-Постановлением Главы Администрации Волгоградской области "Об утверждении порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области" от 22 августа 2011 г. N 469-п (ред от 20.03.2017)

- Постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области №306-п от 13.05.2016г. "Об утверждении коэффициентов дифференциации по Камышинскому муниципальному району"

- Постановлением Администрации Нижнедобринского сельского поселения №71-п от 15.12.2017г. «О порядке расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Нижнедобринского сельского поселения.

на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

N = Нп х Ки, + Вп, где

N - прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет Нижнедобринского сельского поселения;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет Нижнедобринского сельского поселения в текущем финансовом году;

Ки – коэффициент характеризующий уровень инфляции, установленный  федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Вп - сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков, определяется по следующей формуле:

Вп= Вд + Bисп,  где

Вд - сумма дополнительных(выпадающих) доходов, которая включает в себя:

- сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, рассчитываемая на основании поступивших заявлений юридических и физических лиц, договора аренды с которыми будут заключены (расторгнуты) в очередном финансовом году;

- сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, в случаях изменения видов разрешенного использования земельных участков на основании заявлений юридических и физических лиц, изменения в договорах с которыми будут осуществлены  в очередном финансовом году;

Висп - сумма выпадающих доходов, составляющая разницу между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам, рассчитываемая методом усреднения за последние 3 отчетных года  определяемая по формуле:

Bисп =(S1+S2+S3)/3, где,

S1, S2, S3 – разница между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам за три отчетных года.

2.2. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе  по кодам:

950 111 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

950 111 05075 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, если иное не предусмотрено договором аренды;

Договоры, заключаемые (планируемые к заключению) с арендаторами, являются источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

ДАП = (АП1 + АП2 + АП3 +….. + АПn) ± АПплан  , где

ДАП – прогноз поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества;

АП – сумма арендных платежей по действующим  договорам аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период;

n – количество действующих  договоров аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период

АПплан – сумма арендных платежей по планируемым к заключению (расторжению) договорам аренды.

950 111 07015 10 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета, по следующей формуле:

ППчпмуп = (ЧПni + ЧПni +..... + ЧПni) x N, где

ППчпмуп - прогноз поступлений от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

ЧПni – фактическая чистая прибыль i муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в году, предшествущем году, в котором осуществляется расчет прогнозного объема доходов;

N - норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального образования, установленный на очередной финансовый год.

950 111 09045 10 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

ДПп = (ФПт-1 + ФПт-2  + ФПт-3) / 3 , где

ДПп – прогноз прочих поступлений от использования муниципального имущества;

ФПт-1 , ФПт-2 , ФПт-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества за три предыдущих года;

т – текущий год

950 111 05325 10 0000 120 Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений; Применяется метод прямого расчета по формуле:

М - прогноз поступления платы по соглашениям об установлении сервитута в бюджет Нижнедобринского сельского поселения;

Gп - сумма начисленных платежей за установление сервитута в бюджет Нижнедобринского сельского поселения в текущем финансовом году;

Вп - сумма выпадающих (дополнительных) доходов от установления сервитута.

Сумма дополнительных доходов включает в себя:

- сумма прогнозируемых начислений платежей за установление сервитута, рассчитываемая на основании поступивших заявлений юридических и физических лиц, соглашения об установлении сервитута с которыми будут заключены в очередном финансовом году.

Сумма выпадающих доходов включает в себя:

- сумма начислений по соглашениям об установлении сервитута, срок действия которых истекает в очередном финансовом году.

3. Доходы,  от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, в том числе по кодам:

950 113  01995  10 0000 130  Прочие доходы от оказания платных  услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений  рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом прямого расчета по следующей формуле:

Опу= Оу1+Оу2+Оу3+…+Оуn , где

Опу - прогнозный показатель поступления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) администрацией Нижнедобринского сельского поселения;

n – количество видов платных услуг

Оу - вид платных услуг, который рассчитывается по следующей формуле:

Оу=Кп * Цу, где

Кп - среднегодовое количество оказанных платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле:

Кп = (Кп1 + Кп2  + Кп3) / 3, где

Кп1 + Кп2  + Кп3 - количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему году;

Цу - размер платы за единицу услуг.

950 113 02065 10 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения  по следующей формуле:

ДВп = (ДВт-1 + ДВт-2  + ДВт-3) / 3 , где

ДВп – прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений;

ДВт-1 , ДВт-2 , ДВт-3 – фактические поступления доходов,  поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений за три предыдущих года;

т – текущий год

  950 113 02995 10 0000 130  Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

Для расчета прогнозных назначений используется метод усреднения (без учета объема поступлений, имеющих разовый характер).

Для расчета прогнозируемого объема поступлений учитываются:

- суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Нижнедобринского сельского поселения за последние три года;

Формула расчета:

Дпр =( ∑Дпр-Др)/3, где:

Дпр - суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Нижнедобринского сельского;

∑ Дпр – суммарный объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Нижнедобринского сельского за 3 года;

Др – объем поступлений, имеющих разовый характер;

К поступлениям от компенсации затрат бюджета Нижнедобринского сельского поселения, имеющим «разовый» характер, относятся:

возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;

поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).

4.  Доходы от продажи материальных и нематериальных активов,  в том числе по кодам:

950 114 01050 10 0000 410 Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских  поселений ;

950 114  02052 10 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается методом прямого расчета, по следующей формуле;

n

ДРОос = ∑ДРТос i, где

I=0

ДРОос  -  прогноз поступлений от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в  ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств;

ДРТос i  -  доходы от реализации на торгах имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в  ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) и включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества, в соответствии с по объектным перечнем имущества, и представленным i учреждением, и стоимости объектов, включенных в указанный перечень. Стоимость объектов недвижимости определяется исходя из средней стоимости одного квадратного метра, определенной в соответствии с данными отчетов, представленными независимыми оценщиками. При отсутствии заключения независимого оценщика о стоимости объектов недвижимости, планируемых к реализации, стоимость объектов недвижимости определяется исходя из средней стоимости одного квадратного метра, сложившейся по результатам торгов текущего года (при отсутствии торгов в текущем году - по результатам торгов прошлого года).

950 114 02053 10 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается методом прямого расчета, по следующей формуле:

ДРМос = ДРТос, где

ДРМос  -  прогноз поступлений от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений,

ДРТос  -  доходы от реализации имущества на торгах, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества, в соответствии с по объектным перечнем имущества, планируемого к реализации, и стоимости объектов, включенных в указанный перечень. Стоимость объектов недвижимости определяется исходя из средней стоимости одного квадратного метра, определенной в соответствии с данными отчетов, представленными независимыми оценщиками. При отсутствии заключения независимого оценщика о стоимости объектов недвижимости, планируемых к реализации, стоимость объектов недвижимости определяется исходя из средней стоимости одного квадратного метра, сложившейся по результатам торгов текущего года (при отсутствии торгов в текущем году - по результатам торгов прошлого года)

950 114 02052 10 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

950 114 02053 10 0000 440 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

950 114 04050 10 0000 420 Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается методом усреднения по следующей формуле:

ДРмз = (ДРмз т-1 + ДРмз т-2  + ДРмз т-3) / 3 , где

ДРмз – прогноз поступлений от использования муниципального имущества, в части материальных запасов;

ДРмз т-1 , ДРмз т-2 , ДРмз т-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества, в части материальных запасов или нематериальных активов за три предыдущих года;

т – текущий год.

950 114 06025 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

950 114 06325 10 0000 430 Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений;

Главным администратором дохода рассчитываются методом усреднения годовых объемов данного вида дохода  за последние три года и по формуле:

       X - усредненный объем поступлений за 3 года;

       R - годовой объем поступлений.

     В случае, если период поступлений дохода от платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Нижнедобринского сельского поселения составляет менее трех лет, то усредненный объем поступлений дохода рассчитывается за весь период поступления данного вида дохода в бюджет Нижнедобринского сельского поселения.

5.  Штрафы, санкции, возмещение ущерба, в том числе по кодам:

950 116 01203 01 0000 140 Административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;

950 116 02020 02 0000 140 Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;

950 116 07010 10 0000 140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения;

950 116 07090 10 0000 140 Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения;

950 116 10032 10 0000 140 Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями;

6. Прочие неналоговые доходы, в том числе по кодам:

950 117 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

950 117 05050 10 0000 180  Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;

950 117 14030 10 0000 150  Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Нижнедобринского сельского поселения в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.

В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.

7.  Безвозмездные поступления, в том числе по кодам:

7.1.   Субсидии бюджетам сельских поселений

950 202 20041 10 0000 150              Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных  дорог федерального значения)

950 202 25555 10 0000 150              Субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды

950 202 29999 10 0000 150              Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

7.2.    Субвенции бюджетам сельских поселений

950 202 30024 10 0000 150              Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

950 202 35118 10 0000 150              Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

950 202 39999 10 0000 150              Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

7.3.    Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

950 202 40014 10 0000 150              Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

950 202 45160 10 0000 150              Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

         950 202 49999 10 0000 150              Прочие межбюджетные трансферты на  сбалансированность бюджетов для решения вопросов местного значения поселений

7.4.  Поступления от денежных пожертвований, безвозмездные поступления, гранты, по кодам:

950 202 90054 10 0000 150              Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов

950 203 05020 10 0000 150              Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств бюджетов сельских поселений

950 203 05099 10 0000 150              Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты сельских поселений

950 207 05030 10 0000 150              Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений      

Безвозмездные поступления, подлежащие зачислению в бюджет Нижнедобринского сельского поселения из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включаются в доходную часть бюджета Нижнедобринского сельского поселения в объеме, утверждаемом законом о бюджете Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период, решением  о бюджете Камышинского муниципального района, либо проектом закона о бюджете Волгоградской области, проектом решения  о бюджете Камышинского муниципального района,  нормативными правовыми актами органов власти Волгоградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Камышинского муниципального района.

В течение текущего года, в случае увеличения (уменьшения) объемов, утверждаемых законом о бюджете Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период, решением  о бюджете Камышинского муниципального района, либо изменениями к данным законам или решениям, нормативными правовыми актами органов власти Волгоградской области, органов местного самоуправления района увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8. К непрогнозируемым доходам, администрируемым Нижнедобринского сельским поселением, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся:

8.1.  Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:

950 218 05010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от   возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

950  218 60010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов
муниципальных районов;       

Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о бюджете Нижнедобринского сельского поселения не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых средств.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета  Нижнедобринского сельского поселения в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

8.2. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет  в том числе по кодам:

950  219  60010  10 0000 150  Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

Прогнозируемый объем поступлений не является положительным числом.

Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о бюджете Нижнедобринского сельского поселения не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджета сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 24.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать