Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU49018915202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Сусуманского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



08

АДМИНИСТРАЦИЯ  СУСУМАНСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2020 г. № 414

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ  АДМИНИСТРАЦИИ СУСУМАНСКОГО ГОРОДСКОГО  ОКРУГА ОТ 14.08.2017Г. № 452 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ  В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУСУМАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»  НА 2018-2022 ГОДЫ»

              В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Сусуманского городского округа от 25.10.2018 г. № 543 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Сусуманского городского округа» (далее – Порядок), руководствуясь Уставом муниципального образования «Сусуманский городской округ», администрация Сусуманского городского округа 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Внести в постановление администрации Сусуманского городского округа от   14.08.2017г. № 452 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Сусуманский городской округ» на 2018-2022 годы» следующие изменения:

              1.1.Приложение изложить в новой редакции:

«Приложение

Утверждено 

постановлением администрации

Сусуманского городского округа

от 14.08.2017 г. №  452 

«Об утверждении  муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в муниципальном

образовании «Сусуманский городской округ»

на 2018-2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Сусуманский городской округ» на 2018-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление по организационной работе и внутренней политике администрации Сусуманского городского округа

Сроки реализации муниципальной программы

2018-2022 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Цель: совершенствование профессиональной компетенции лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании «Сусуманский городской округ»;

Задача: профессиональная переподготовка и повышение квалификации лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании «Сусуманский городской округ»;

Цель: повышение профессионального уровня муниципальных служащих муниципального образования «Сусуманский городской округ»;

Задача: создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

-количество обученных лиц, замещающих муниципальные должности;

- количество обученных муниципальных служащих

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации,  тыс.рублей

ВСЕГО: 386,3 тыс. руб.

в том числе:

2018 год – 50,0 тыс. рублей,

2019 год – 122,3 тыс. рублей,

2020 год – 64,0 тыс. рублей,

2021 год – 75,0 тыс. рублей,

2022 год – 75,0 тыс. рублей;

из них:

местный бюджет – 302,3 тыс. рублей

в том числе:

2018 год – 50,0 тыс. рублей,

2019 год – 102,3 тыс. рублей,

2020 год – 50,0 тыс. рублей,

2021 год – 50,0 тыс. рублей,

2022 год – 50,0 тыс. рублей;

областной бюджет – 84,0 тыс. рублей

в том числе:

2018 год – 0,0 тыс. рублей,

2019 год – 20,0 тыс. рублей,

2020 год – 14,0 тыс. рублей,

2021 год – 25,0 тыс. рублей,

2022 год – 25,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей

в том числе:

2018 год – 0,0 тыс. рублей,

2019 год – 0,0 тыс. рублей,

2020 год – 0,0 тыс. рублей,

2021 год – 0,0 тыс. рублей,

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

www.susumanskiy-rayon.ru

Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Сусуманского городского округа

Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти. В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе, муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местных бюджетов.

Эффективность деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от правильности подбора, расстановки и рационального использования кадров, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы.

Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития. Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.

В муниципальном образовании «Сусуманский городской округ» сформировались определенные правовые основы муниципальной службы, способствующие обеспечению деятельности органов местного самоуправления.

Администрация Сусуманского городского округа реализует приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы в соответствии со статьей 32 Федерального закона:

- на должности муниципальной службы назначаются квалифицированные специалисты с учетом их профессиональных качеств и компетентности;

- оказывается содействие продвижению по службе муниципальных служащих;               - проводится повышение квалификации муниципальных служащих;

- с целью определения уровня профессиональных знаний, навыков и умений муниципальных служащих, соответствия их замещаемым должностям и перспективы дальнейшего служебного роста в администрации Сусуманского городского округа проводится аттестация муниципальных служащих в рамках действующего законодательства.

Кадровый состав администрации Сусуманского городского округа характеризуется следующими параметрами:

- общая фактическая численность муниципальных служащих администрации Сусуманского городского округа и ее структурных подразделений с правами юридического лица составляет 82 человека. Из них почти 94 процента муниципальных служащих имеют высшее образование, 1 процент – второе высшее образование, 13 процентов – имеют образование по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Процент муниципальных служащих, имеющих опыт работы в органах государственной службы и местного самоуправления, составляет:

- более 5 лет – 87 процентов;

- от 1 года до 5 лет – 12 процентов;

- до 1 года – 1 процент.

Возрастная категория муниципальных служащих администрации Сусуманского городского округа:

- до 35 лет – 14 процентов;

- от 35 до 55 лет – 60 процентов;

- от 55 до 60 лет – 15 процентов;

- старше 60 лет – 11 процентов.

Количество муниципальных служащих, повысивших свою квалификацию в период 2018 г.- 2020 г. за счет средств:

- местного бюджета – 15 человек (в том числе направления в командировки с целью обучения – 1 человек);

- областного бюджета – 1 человек.

Проведенный анализ количественного и качественного состава муниципальных служащих администрации Сусуманского городского округа и ее структурных подразделений, итоги аттестации муниципальных служащих свидетельствуют о соответствии степени компетентности и уровня профессионализма должностных лиц характеру и сложности решаемых задач.

Повышение профессионализма муниципальных служащих обеспечивается путем организации дополнительного профессионального образования по программам профессионального развития, профессионального обучения муниципальных служащих, включающего профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации, проведение конференций, семинаров.

Вместе с тем в течение ближайших 10-15 лет произойдет высвобождение более четверти муниципальных служащих, которых необходимо не только заместить следующим поколением специалистов, имеющих достаточный опыт работы и соответствующую квалификацию, но и обеспечить при этом стабильность кадрового состава, способного по своему профессиональному уровню качественно решать вопросы местного значения.

Однако не все подходы и идеи, удалось реализовать на практике до настоящего времени.

Ряд проблем имеет место и сегодня:

- дефицит квалифицированных кадров, обладающих современными знаниями и навыками в области регионального и муниципального управления;

- качество дополнительного профессионального обучения муниципальных служащих не в полной мере соответствует потребностям развития государственного и муниципального управления;

- система повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности в Магаданской области, не совершенна;

- работа по привлечению молодых перспективных кадров ведется недостаточно активно и широко;

- отсутствует механизм систематического стимулирования и оценки профессиональной служебной деятельности  муниципальных служащих;

- нуждается в совершенствовании система отбора кандидатов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и в кадровый резерв;

Причины указанных проблем кроются не только в необходимости совершенствования законодательства, но и в правильном и качественном исполнении его положений с использованием новых, более эффективных подходов к управлению персоналом.

Таким образом, в целях обеспечения высокой эффективности и профессионализма муниципальной службы, ее ориентированности на обеспечение актуальных потребностей общества и развитие экономики необходимо продолжать модернизацию и развитие систем государственного и муниципального управления, осуществляя взаимосвязанные действия по таким направлениям, как:

- дальнейшее внедрение современных принципов организации муниципальной службы;

- повышение качества отбора граждан, претендующих на замещение должностей  муниципальной службы;

- обеспечение непрерывного профессионального развития  муниципальных служащих;

- развитие системы мотивации муниципальных служащих;

- дальнейшее внедрение антикоррупционных кадровых технологий на муниципальной службе;

- обеспечение открытости муниципальной службы.

Реализация мероприятий муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Сусуманский городской округ» на 2018-2022 годы» (далее - Программа) будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления, позволит создать оптимальные организационно-правовые и методологические предпосылки развития муниципальной службы в администрации Сусуманского городского округа.

II. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Сусуманский городской округ» на 2018-2022 годы»

Целью Программы является:

- совершенствование профессиональной компетенции лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании «Сусуманский городской округ»;

- повышение профессионального уровня муниципальных служащих муниципального образования «Сусуманский городской округ».

Задачи реализации Программы:

- профессиональная переподготовка и повышение квалификации лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании «Сусуманский городской округ»;

- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.

№ строки

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

Источник значений показателей (**)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Цель1: Совершенствование профессиональной компетенции лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании «Сусуманский городской округ»

2

Задача1: Профессиональная переподготовка и повышение квалификации лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании «Сусуманский городской округ»

3

Количество обученных лиц, замещающих муниципальные должности

чел.

0

1

1

1

1

Постановление Правительства Магаданской области от 22.09.2016г. № 764-пп «Об утверждении государственной программы Магаданской области «Развитие системы государственного и муниципального управления и профилактика коррупции в Магаданской области»

4

Цель2: повышение профессионального уровня муниципальных служащих муниципального образования «Сусуманский городской округ»

5

Задача2: создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы

6

Количество обученных муниципальных служащих

чел.

5

6

5

5

5

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

III. План мероприятий по выполнению муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Сусуманский городской округ» на 2018-2022 годы»

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности исполнителей Программы.

На основании предложений лицензированных учебных заведений о курсах повышения квалификации, управлением по организационной работе и внутренней политике администрации Сусуманского городского округа формируются заявки на прохождение курсов повышения квалификации муниципальными служащими, в соответствии с актуальными направлениями деятельности муниципального образования «Сусуманский городской округ».

Договора, заключенные с организаторами курсов повышения квалификации,   выставленные счета-фактуры направляются в управление по учету и отчетности администрации Сусуманского городского округа для последующей оплаты.

Муниципальные служащие, прошедшие курсы повышения квалификации, предоставляют в управление по организационной работе и внутренней политике копии документов об успешном прохождении обучения. В случае не предоставления документов об успешном прохождении обучения, муниципальный служащий обязан компенсировать администрации Сусуманского городского округа средства, затраченные на обучение.

Исполнители несут ответственность за нецелевое использование средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий, указанных в разделе III настоящей  Программы.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляется ее ответственным исполнителем, который координирует деятельность всех исполнителей реализации программных мероприятий и несет ответственность за своевременную и качественную их реализацию.

Контроль и отчетность осуществляется в соответствии с Порядком.

№ строки

Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование

Исполнители (соисполнители) мероприятий

Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс.рублей

Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

ВСЕГО по муниципальной программе, в том числе:

Управление по организационной работе и внутренней политике (Управление по учету и отчетности)

386,3

50,0

122,3

64,0

75,0

75,0

2.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

3.

областной бюджет

84,0

0,0

20,0

14,0

25,0

25,0

х

4.

местный бюджет

302,3

50,0

102,3

50,0

50,0

50,0

х

5.

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

1.1.

Основное мероприятие: «Дополнительное профессиональное образование для лиц, замещающих муниципальные должности  и повышение профессионального уровня муниципальных служащих»

386,3

50,0

122,3

64,0

75,0

75,0

3,6

1.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2.

областной бюджет

84,0

0,0

20,0

14,0

25,0

25,0

х

3.

местный бюджет

302,3

50,0

102,3

50,0

50,0

50,0

х

4.

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации  Сусуманского городского округа.

3. Контроль  за исполнением  настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – управляющего делами Роменскую Е.В.

Глава Сусуманского городского округа

А.В. Лобов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Горняк Севера" № 35 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать