Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU10001005202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Калевальского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КАЛЕВАЛЬСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2020 г. № 336

п. Калевала

Об утверждении Административного регламента Администрации Калевальского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и (или) утверждение документации по планировке территории»

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг«, постановлением Администрации Калевальского муниципального района от 05.02.2020 года № 52 «Об утверждении Перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией Калевальского муниципального района», Уставом муниципального образования «Калевальский национальный район», Уставом муниципального образования «Калевальское городское поселение»

Администрация Калевальского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

                1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории».

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Тихон Е.И., начальника отдела архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации Калевальского муниципального района.

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник муниципального образования «Калевальское городское поселение» и разместить на официальном сайте   Калевальского муниципального района.

Исполняющий обязанности Главы Администрации

Калевальского муниципального района                                                    Ю.В. Кононова

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Калевальского муниципального района

от 24.08.2020 года № 336

Административный регламент предоставления государственной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и (или) утверждение документации по планировке территории»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и (или) утверждение документации по планировке территории» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и (или) утверждение документации по планировке территории» (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги на территории Калевальского городского поселения.

1.2. Административный регламент не распространяется на принятие решения о подготовке и утверждение документации по планировке территории, разрабатываемой в целях размещения объектов федерального и регионального значения, а также в целях размещения одного или нескольких линейных объектов в границах городского поселения.

1.3.2. С заявлением об утверждении документации по планировке территории вправе обратиться инициатор, которым осуществлена подготовка документации по планировке территории, а также лица, указанные в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель);

1.3.3. От имени инициатора или заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель инициатора или заявителя, наделенный инициатором или заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени инициатора или заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами при предоставлении муниципальной услуги.
Полномочия представителя инициатора или заявителя подтверждаются доверенностью.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.4.1. информация о муниципальной услуге представляется непосредственно в отделе архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации Калевальского муниципального района (далее - отдел)

1.4.2. информирование инициаторов или заявителей организуется путем публичного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, индивидуального информирования в устной форме (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте через официальный сайт Администрации Калевальского муниципального района);

1.4.3. информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении здания по месту расположения отдела. Информационный стенд должен быть освещен, хорошо просматриваемым. Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информационный стенд должен содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги в актуальной редакции с приложениями;

- номер телефона для записи на прием;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования инициатором или заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, предоставляющих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

1.4.4. на официальном сайте Калевальского муниципального района размещается следующая информация: место нахождения отдела, номера телефонов для справок, текст настоящего регламента с приложениями;

1.4.5. при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время для консультации по телефону рекомендуется в пределах 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста;

1.4.6. во время разговора не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

1.4.7. одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается;

1.4.8. письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается Заместителем Главы Администрации, и должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении;

1.4.9. при индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных органах, Глава Администрации (лицо, исполняющее его обязанности), вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 дней, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами.
              1.5. Информация о месте нахождения отдела архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации Калевальского муниципального района:
местоположение администрации: 186910, Республика Карелия, Калевальский район, пгт. Калевала, ул. Советская, д. 11, телефоны для справок: 8 (814-54) 4-11-05, 4-11-57;

приемные дни:

понедельник и четверг с 9.00 до 17.15;

пятница с 9.00 до 17.15

предпраздничные дни с 9.00 до 16.15

официальный сайт: https://visitkalevala.ru/;

электронная почта: kalevadm@onego.ru.

1.6. Заявление на предоставление муниципальной услуги подается:

в отдел по адресу:

186910, Республика Карелия, Калевальский район, пгт. Калевала, ул. Советская, д. 11, каб. 30
контактный телефон: 8 (814-54) 4-11-57;

адрес электронной почты: kalevadm@onego.ru;

адрес официального сайта: https://visitkalevala.ru/;

приемные дни:

понедельник и четверг с 9.00 до 17.15;

пятница с 9.00 до 17.15

предпраздничные дни с 9.00 до 16.15

В электронной форме через «Портал государственных и муниципальных услуг»
             1.7. Запись на прием осуществляется управлением в целях:
получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуг;
подачи заявлений о предоставлении муниципальной услуг;
получения результатов предоставления муниципальной услуг;

            1.7.1. Запись инициаторов или заявителей на прием осуществляется по телефону без явки инициаторов или заявителей в Администрацию.

Запись производится, в том числе, для инвалидов:
контактный телефон для записи: 8 (814-54) 4-11-57;

При записи инициатору или заявителю назначается дата и время приема;
запись на прием осуществляется, не нарушая очередности приема инициаторов или заявителей, обратившихся без предварительной записи;

1.8. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное взаимодействие не осуществляется.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

            2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и (или) утверждение документации по планировке территории».

2.2. Государственная услуга предоставляется Администрацией Калевальского муниципального района в лице отдела архитектуры, градостроительства и землепользования.
            2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел не вправе требовать от инициатора или заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отделом.

2.4. Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг:
«принятие решения о выдаче разрешения на подготовку документации по планировке территории»;
«принятие решения об утверждении документации по планировке территории».

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.5.1. Результатом предоставления подуслуги «принятие решения о выдаче разрешения на подготовку документации по планировке территории» является:

- принятие решения о выдаче разрешения на разработку документации по планировке территории, в форме постановления администрации;

- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на разработку документации по планировке территории, в форме письменного уведомления за подписью заместителя Главы Администрации;

2.5.2. Результатом предоставления подуслуги «принятие решения об утверждении документации по планировке территории» является:

- принятие решения об утверждении документации по планировке территории, в форме постановления администрации

- принятие решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку, в форме письменного уведомления за подписью заместителя Главы Администрации;

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Срок предоставления подуслуги «принятие решения о выдаче разрешения на подготовку документации по планировке территории» составляет 20 календарных дней со дня подачи заявления инициатора;

2.6.2. Срок предоставления подуслуги «принятие решения об утверждении документации по планировке территории» составляет: без проведения публичных слушаний 45 календарных дней со дня подачи заявления; с проведением публичных слушаний 85 календарных дней со дня подачи заявления.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Правила землепользования и застройки Калевальского городского поселения

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.8.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги «принятие решения о выдаче разрешения на подготовку документации по планировке территории», подлежащих предоставлению инициатором:

- заявление о подготовке документации по планировке территории, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
проект задания на разработку документации по планировке территории, составленное по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

- проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае, если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 N 402 «Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 N 20»;

- пояснительная записка, обосновывающая отсутствие необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, в случае если такая необходимость отсутствует;

- доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае, если за разрешением обратился представитель инициатора;
документ, удостоверяющий личность инициатора или представителя инициатора;
2.8.2. исчерпывающий перечень документов для предоставления подуслуги «принятие решения об утверждении документации по планировке территории», подлежащих представлению заявителем:

- заявление об утверждении документации по планировке территории, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
документация по планировке территории на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 3-х экземплярах и на электронном носителе в 3-х экземплярах;

- документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории;

- письма, подтверждающие согласование документации по планировке территории, в случае, если такое согласование предусмотрено статьей 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

- доверенность, в случае если за оказанием государственной услуги обратится представитель заявителя;

2.8.3. Запрещается требовать от инициатора или заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Карелия находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов и (или) подведомственных муниципальным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем или инициатором после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя Главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель или инициатор, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

2.8.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего административного регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги «принятие решения о выдаче разрешения на подготовку документации по планировке территории»:
отсутствие документов, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента;
заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 9 и 10 Порядка;

У Администрации отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;
действует ранее выданное разрешение о подготовке документации по планировке территории;

Несоответствие, указанных в заявлении цели подготовки документации по планировке территории, перечня объектов капитального строительства, планируемых к размещению и их основных характеристик, требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2.10.2. перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги «принятие решения об утверждении документации по планировке территории»:
несоответствие документации по планировке территории требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

Отрицательное заключение результатов публичных слушаний;

Основанием для отклонения проекта, направленного на утверждение лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, и направления его на доработку является только несоответствие такого проекта требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

2.10.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.

2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальное время ожидания инициатора или заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса инициатора или заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе для инвалидов:

2.14.1. На территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов;

2.14.2. Доступ автотранспорта к парковочным местам и стоянка являются бесплатными;

2.14.3. Входы в здание Администрации должны быть оборудованы средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

2.14.4. Входы в здание управления должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию об органе:
наименование;

почтовый адрес;

режим работы;

2.14.5. Вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

2.14.6. Прием следует осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

2.14.7. Места для приема посетителей включают места для ожидания, информирования и приема;

2.14.8. У входа в отдел размещается табличка с наименованием отдела;

2.14.9. Помещения отдела должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам;

2.14.10. В местах, где осуществляется прием и выдача документов:
должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов;

2.15. Требования к местам для информирования:

2.15.1. Места для информирования оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов;

2.15.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски;

2.15.3. В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней.

2.16. Требования к местам ожидания:

2.16.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для подающих заявление, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов;

2.16.3. Места ожидания оборудуются сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в Администрации, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов;

2.16.4. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.

2.17. Требования к местам приема:

2.17.1. Кабинет должен обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

кабинет должен быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номер кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед, технического перерыва;

2.17.2. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

2.17.3. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками;

2.17.4. Место для приема снабжается стулом, должно иметь место для письма и размещения документов;

2.17.5. В целях обеспечения конфиденциальности персональных данных одновременное консультирование и (или) прием двух и более инициаторов или заявителей не допускается;

2.17.6. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

- возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего муниципальную услуги, ответственного за работу с инвалидами;

- содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий муниципальные услуги, и выходе из него;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем муниципальные услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего муниципальные услуги, ответственного за работу с инвалидами;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги,
критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность инициаторов или заявителей качеством муниципальной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны инициаторов или заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.19.1. Заявителю или инициатору в целях получения муниципальной услуги посредством использования Портала обеспечивается возможность:
инициатору в целях получения подуслуги «принятие решения о выдаче разрешения на разработку документации по планировке территории» посредством использования Портала обеспечивается возможность:

- получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;

- запись на прием в отдел для подачи запроса о предоставлении услуги;

- формирование заявления;

- прием и регистрация управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- получение сведений о ходе выполнения заявления;

- осуществление оценки качества предоставления услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации.

Заявителю в целях получения подуслуги «принятие решения об утверждении документации по планировке территории» посредством использования Портала обеспечивается возможность:

- получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;

- запись на прием в управление для подачи запроса о предоставлении услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации.

2.19.2. Для получения муниципальной услуги в электронной форме инициатор направляет заявление (далее - запрос), электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в т.ч. полученные путем сканирования), подлежащие предоставлению инициатором, с использованием Портала, в установленном порядке.

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

К запросу, подаваемому с использованием Портала, инициатор вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.19.3. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала, должны соответствовать следующим требованиям:

Документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в форматах pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием) и pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);

Документы формируются в виде отдельных файлов;
документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;
количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;

Сканирование документов осуществляется непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi; в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений; в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста; в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

При обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи, допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.

В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.

2.19.4. При подаче запроса представителем инициатора, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность при этом допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.

Инициатор обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.19.5. После заполнения инициатором каждого из полей интерактивной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса инициатор уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.19.6. Инициатору в качестве результата предоставления подуслуги «принятие решения о выдаче разрешения на разработку документации по планировке территории» обеспечивается по его выбору возможность получения:

- документа на бумажном носителе непосредственно в управлении с приложением электронной копии документа, подписанной уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе по почте с приложением электронной копии документа, подписанной уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Предоставление результата подуслуги «принятие решения об утверждении документации по планировке территории» в электронном виде не обеспечивается.

2.19.7. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала:
устанавливается личность инициатора (проверяются полномочия доверенного лица);
проверяется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи на запросе и документах, поступивших в электронном виде, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации проверяется поступившие запрос и документы на правильность оформления, полноту и соответствие настоящему административному регламенту;

Запрос распечатывается и передается для регистрации специалисту ответственному за делопроизводство;

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

          3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Подуслуга «принятие решения о выдаче разрешения на подготовку документации по планировке территории» включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов от инициатора;

- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения;

- выдача результата предоставления подуслуги инициатору;

3.1.2. Подуслуга «принятие решения об утверждении документации по планировке территории» включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов от инициатора или заявителя;

- проверка документации по планировке территории отделом;

- проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки и иным вопросам градостроительной деятельности на территории Калевальского городского поселения (далее комиссия);

-принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку;

- выдача результата предоставления подуслуги инициатору или заявителю.

3.2. Блок-схемы процедур по предоставлению муниципальной услуги представлены в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание административных процедур по оказанию подуслуги «принятие решения о выдаче разрешения на подготовку документации по планировке территории»:

3.3.1. Прием и регистрация предложения и документов от инициатора:

3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение инициатора с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Заявление предоставляется инициатором в управление или в электронном виде через «Портал государственных и муниципальных услуг»;

3.3.1.2. При представлении заявления инициатор или представитель инициатора предъявляет документ, удостоверяющий соответственно личность инициатора или представителя инициатора.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении инициатором документов устанавливается личность инициатора, проверяются полномочия инициатора, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в предложении, представленным документам, полнота и правильность оформления документов.

В случае, если при проведении проверки будет выявлено отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, или не полный их комплект инициатору отказывается в приеме документов. При этом инициатору разъясняется, какие документы у него отсутствуют;

3.3.1.3. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.

В случае подачи предложения через «Портал государственных и муниципальных услуг» инициатору направляется электронное сообщение от управления, подтверждающее прием заявления к рассмотрению;

3.3.1.4. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 календарный день;

3.3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов;

3.3.2. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения:

3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления инициатора и комплекта документов в управление;

3.3.2.2. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня назначает ответственного исполнителя отдела.

Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются инициатору по его письменному или устному обращению;

3.3.2.3. В течение 15 календарных дней с момента получения заявления инициатора и комплекта документов ответственный исполнитель рассматривает поступившее заявление на соответствие его требованиям пункта 2.8.1 настоящего административного регламента и по результатам рассмотрения подготавливает проект постановления Администрации о предоставлении разрешения на подготовку документации по планировке территории (далее - проект постановления) или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на подготовку документации по планировке территории (далее - проект уведомления об отказе);

3.3.2.4. Проект постановления о выдаче разрешения или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой Администрации (или лицом его заменяющим) и регистрируется в течение 2 календарных дней;

3.3.2.5. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 18 календарных дней;

3.3.2.6. Результатом административной процедуры является принятие постановления о выдаче разрешения или подписанное уведомление об отказе;

3.3.2.7. Отдел архитектуры, градостроительства и землепользования в течение 5 календарных дней со дня принятия постановления о выдаче разрешения опубликовывает такое постановление и задание на подготовку документации по планировке территории, утвержденное таким постановлением, в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, и размещает в информационном бюллетене «Вестник муниципального образования «Калевальское городское поселение» и разместить на официальном сайте   Калевальского муниципального района.

3.3.3. Выдача результата предоставления подуслуги инициатору:

3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления о выдаче разрешения или подписание уведомления об отказе;

3.3.3.2. Один экземпляр постановления о выдаче разрешения или уведомления об отказе направляется инициатору способом, который был указан в заявлении, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации;

3.3.3.3. Получить результат предоставления подуслуги возможно:
в отделе архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации Калевальского муниципального района;

3.3.3.4. При обращении инициатора (его представителя) в управление за получением результата предоставления подуслуги специалист, ответственный за прием и выдачу документов (далее - специалист), осуществляет следующие действия:

- устанавливает личность инициатора, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

-проверяет правомочия представителя инициатора;

-находит документы, подлежащие выдаче;

- знакомит инициатора с перечнем выдаваемых документов;

- выдача документов инициатору производится под роспись в журнале;

3.3.3.5. Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:

- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;

-за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо.

Если инициатор, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался поставить свою подпись в получении документов, в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку «Получить документы отказался» и заверяет своей подписью.

3.3.3.6. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день;

3.3.3.7. Результатом административной процедуры является выдача инициатору постановления о выдаче разрешения или уведомления об отказе.

3.4. Описание административных процедур по оказанию подуслуги «принятие решения об утверждении документации по планировке территории»:

3.4.1. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя:

3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления подуслуги;

3.4.1.2. При представлении заявления заявитель или представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления документов.

В случае, если при проведении проверки будет выявлено отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, или не полный их комплект заявителю отказывается в приеме документов. При этом заявителю разъясняется, какие документы у него отсутствуют;

3.4.1.3. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения;

3.4.1.4. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 календарный день;

3.4.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов;

3.4.2. Проверка документации по планировке территории отделом:

3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры служит получение отделом заявления об утверждении документации по планировке территории и комплекта документов;

3.4.2.2. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня назначает ответственного исполнителя отдела.

Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменного или устному обращению;

3.4.2.3. Ответственный исполнитель в течение 12 дней со дня получения заявления об утверждении документации по планировке территории и комплекта документов осуществляет проверку такой документации на соответствие ее требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

3.4.2.4. В случае, если предоставленная документация по планировке территории не соответствует требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.

В случае, если предоставленная документация по планировке территории соответствует требованиям части 10 статьи 45 Кодекса, ответственный исполнитель подготавливает проект постановления Администрации о назначении публичных слушаний по вопросу обсуждения такой документации по планировке территории (далее - постановление о назначении публичных слушаний), а в отношении документации по планировке территории, указанной в части 5.1 статьи 46 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, подготавливает проект сопроводительного письма о направлении такой документации в комиссию.

Распоряжение о назначении публичных слушаний или сопроводительное письмо о направлении документации по планировке территории в комиссию подписывается заместителем Главы Администрации и регистрируется в течение 1 календарного дня.
Распоряжение о назначении публичных слушаний опубликовывается в информационном бюллетене «Вестник муниципального образования «Калевальское городское поселение» и разместить на официальном сайте   Калевальского муниципального района в течение 3 дней с момента принятия;

3.4.2.5. Распоряжение о назначении публичных слушаний или сопроводительное письмо о направлении документации по планировке в комиссию направляется в комиссию в течение 1 дня с момента регистрации совместно с документацией по планировке территории;

3.4.2.6. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 17 календарных дней;

3.4.2.7. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения о назначении публичных слушаний и направление его в комиссию;

3.4.3. Проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций комиссии:

3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры служит получение комиссией распоряжения о назначении публичных слушаний и документации по планировке территории или документации по планировке территории, указанной в части 5.1 статьи 46 градостроительного Кодекса Российской Федерации, с сопроводительным письмом.

Публичные слушания проводятся комиссией.

Срок проведения публичных слушаний - 40 календарных дней;

3.4.3.2. В течение 15 календарных дней с момента проведения публичных слушаний, а в отношении документации по планировке территории, указанной в части 5.1 статьи 46 Градостроительного Кодекса российской Федерации, с момента получения такой документации комиссией комиссия подготавливает заключение о соответствии или несоответствии документации по планировке территории генеральному плану Калевальского городского поселения и правилам землепользования и застройки Калевальского городского поселения.

Заключение комиссии подготавливается в письменном виде за подписью председателя комиссии или заместителя председателя комиссии и направляется в отдел архитектуры, градостроительства и землепользования в течение 1 дня с момента подготовки.

К заключению комиссии прилагаются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, за исключением документации по планировке территории, указанной в части 5.1 статьи 46 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

3.4.3.3. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 16 календарных дней без проведения публичных слушаний, с проведением публичных слушаний 56 календарных дней;

3.4.3.4. Результатом административной процедуры является получение отделом архитектуры, градостроительства и землепользования рекомендаций комиссии и заключения о результатах публичных слушаний;

3.4.4. Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку:

3.4.4.1. Основанием для начала административной процедуры служит получение управлением рекомендаций комиссии и заключения о результатах публичных слушаний;

3.4.4.2. Ответственный исполнитель в течение 1 календарного дня с момента получения от комиссии заключения, протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, а в отношении документации по планировке территории, указанной в части 5.1 статьи 46 Градостроительного Кодекса российской Федерации, заключения комиссии, с учетом полученных документов подготавливает проект приказа об утверждении документации по планировке территории или проект уведомления об отклонении такой документации и направлении на ее доработку;

3.4.4.3. Постановление об утверждении документации по планировке территории или уведомление об отклонении такой документации и направлении ее на доработку подписываются заместителем Главы администрации и регистрируются в течение 1 календарного дня;

3.4.4.4. Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов управления, иной официальной информации, в течение 3 дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте управления;

3.4.4.5. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 2 календарных дня;

3.4.4.6. Результатом административной процедуры является принятие постановления об утверждении документации по планировке территории или подписание уведомления об отклонении такой документации и направлении ее на доработку;

3.4.5. Выдача результата предоставления подуслуги заявителю:

3.4.5.1. Основанием для начала административной процедуры служит принятие постановления об утверждении документации по планировке территории или подписание уведомления об отклонении такой документации и направлении ее на доработку;

3.4.5.2. Ответственный исполнитель письменно уведомляет заявителя о принятии решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку способом, который указан в заявлении, в течение 7 календарных дней;

3.4.5.3. Утвержденная документация по планировке территории выдается заявителю на бумажном носителе в одном экземпляре с отметкой Администрации об утверждении такой документации на месте прошивки и копией постановления об утверждении такой документации;

3.4.5.3. Получить результат предоставления подуслуги возможно:
в отделе архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации Калевальского муниципального района;

3.4.5.4. При обращении заявителя (его представителя) в отдел за получением результата предоставления подуслуги специалист осуществляет следующие действия:

-устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

-проверяет правомочия представителя заявителя;

-находит документы, подлежащие выдаче;

-знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;

-выдача документов заявителю производится под роспись в журнале;

3.4.5.5. Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:

-обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;

-за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо.

Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался поставить свою подпись в получении документов, в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку «Получить документы отказался» и заверяет своей подписью.

3.4.5.6. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день;

3.4.5.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю утвержденной документации по планировке территории с копией постановления о ее утверждении или уведомления об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.

3.5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае выявления заявителем или инициатором в полученном постановлении о выдаче разрешения или в постановлении об утверждении документации по планировке территории опечаток и (или) ошибок заявитель или инициатор представляет в Администрацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается полное наименование постановления о выдаче разрешения или постановления об утверждении документации по планировке территории с указанием его реквизитов (номер и дата).

Уполномоченный специалист в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченный специалист подготавливает проект постановления о внесении изменений в постановление о выдаче разрешения или в постановление об утверждении документации по планировке территории (далее - постановление о внесении изменений).

Постановление о внесении изменений подписывается Главой Администрации ( или лицом его замещающим) и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Срок рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок составляет 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется должностными лицами Администрации, соответствующие обязанности которых определены их должностными регламентами. Текущий контроль осуществляется путем проверок исполнения по существу, форме и срокам положений регламента должностными лицами Администрации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц Администрации, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Контроль объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан, являющихся заявителями, при предоставлении муниципальной услуги, путем получения информации о наличии в действиях должностных лиц Администрации нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра

5.1. Заявитель или инициатор может обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба. Заявитель или инициатор может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка);

Нарушение срока предоставления государственной услуги.
требование у заявителя или инициатора документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления муниципальной услуги;

Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления муниципальной услуги, у заявителя или инициатора;

Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия;

Затребование с заявителя или инициатора при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;

Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления документов либо нарушение установленного срока таких исправлений;

Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия;

Требование у заявителя или инициатора при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации и (или) должностных лиц Администрации также может быть подана в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации должностного лица Администрации, может быть направлена по почте, на официальный сайт Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала либо Портала Досудебного обжалования, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя или инициатора.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование отдела, должностного лица отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя или инициатора - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя или инициатора - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю или инициатору;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель или инициатор не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела. Заявителем или инициатором могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, в приеме документов у заявителя или инициатора либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю или инициатору в письменной форме и по желанию заявителя или инициатора в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю или инициатору дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю или инициатору в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю или инициатору, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Приложение 1. Заявление о разработке документации по планировке территории (Форма)

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«принятие решения о подготовке документации
по планировке территории и (или) утверждении
документации по планировке территории»

Форма

Заявление о разработке документации по планировке территории

Главе Администрации Калевальского

                                                  муниципального района                                               

От ______________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество  - полностью)

№, серия паспорта____________________________________________________

Выдан (когда, кем) ___________________________________________________

_________________________________________________________________

Зарегистрированного по адресу: _______________________________________

фактический адрес проживания: _________________________________________

_________________________________________________________________

Телефон моб. __________________________, дом. _____________________

Заявление

Предлагаю разработать документацию по планировке территории: проект планировки территории; проект планировки территории, содержащих проект межевания в составе; проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленного на основании ранее утвержденного проекта планировки территории; проект межевания территории в виде отдельного документа.

_______________________________________________________________________________;

(ненужное зачеркнуть)

вид и наименование элемента планировочной структуры, территориальной или функциональной зоны, в отношении которого планируется разработка документации по планировке территории: ___________________________________;

(ненужное зачеркнуть)

цель подготовки документации по планировке территории: ___________________________________________________________________________

перечень объектов капитального строительства, планируемых к размещению, и их основные характеристики:__________________________________________________________________

источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории: ________________________________________________________________________________

Приложение:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Способ получения результата государственной услуги: ___________________

(указать способ)

________________ ________________ ____________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2. Заявление об утверждении документации по планировке территории (Форма)

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
«принятие решения о подготовке документации
по планировке территории и (или) утверждении
документации по планировке территории»

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

Главе Администрации Калевальского

                                                  муниципального района                                               

От ______________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество  - полностью)

№, серия паспорта____________________________________________________

Выдан (когда, кем)___________________________________________________

___________________________________________________________________

Зарегистрированного по адресу: _________________________________________

фактический адрес проживания: _________________________________________

_________________________________________________________________

Телефон моб. __________________________, дом. _____________________

Заявление

Прошу утвердить документацию по планировке территории в составе: проектов планировки территории: проектов планировки территории, содержащих проект межевания в составе; проектов межевания территории в виде отдельного документа, подготовленного на основании ранее утвержденного проекта планировки территории; проекта межевания территории в виде отдельного документа.

___________________________________________________________________________                                               (ненужное зачеркнуть)

Наименование элемента планировочной структуры, территориальной или функциональной зоны, в отношении которой разработана документация по планировке территории: _______________________________________________________________________________

Приложение:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Способ получения государственной услуги: __________________________________________

                                       (нужное вписать)

________________ ________________ _____________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3. Задание на разработку документации по планировке территории (Форма)

Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
«принятие решения о подготовке документации
по планировке территории и утверждении
документации по планировке территории»

(Форма)

УТВЕРЖДЕНО

___________________________________________________

(вид документа и наименование органа,

уполномоченного на принятие решения об утверждении

документации по планировке территории)

от «___» ________________________ 20 г. N _________

(дата и номер документа о принятии решения о

подготовке документации по планировке территории)

ЗАДАНИЕ

на разработку документации по планировке территории

_________________________________________________________________________

(наименование элемента планировочной структуры, территориальной

или функциональной зоны, в отношении которого планируется

разработка документации

___________________________________________________________________________

по планировке территории и объектов капитального строительства,

планируемых к размещению)

Наименование позиции

Содержание

Вид разрабатываемой документации по планировке территории «1»

Информация об инициаторе «2»

Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории «3»

Состав документации по планировке территории «4»

Адресные ориентиры элемента планировочной структуры в отношении которого планируется разработка документации по планировке территории «5»

Иные сведения необходимые для подготовки документации по планировке территории «6»

Порядок заполнения формы задания на разработку документации по планировке                                                   территории
«1» В позиции «Вид разрабатываемой документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается информация о разработке одного из следующих документов:

-проект планировки территории;

-проект планировки территории, содержащий проект межевания территории;

-проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленного на основании ранее утвержденного проекта планировки территории;

-проект межевания территории в виде отдельного документа.

«2» В позиции «Инициатор подготовки документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается следующая информация об одном из заинтересованных в строительстве, реконструкции объекта капитального строительства органов или лиц:

-полное наименование, основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, место нахождения и адрес юридического лица;

-фамилия, имя, отчество, адрес места регистрации и паспортные данные физического лица.

«3» В позиции «Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается источники финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;

«4» В позиции «Состав документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается состав документации по планировке территории, соответствующий требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих требования к составу и содержанию проектов планировки территории;

«5» В позиции «Адресные ориентиры элемента планировочной структуры в отношении которого планируется разработка документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается наименование улиц в границах которых планируется разработка документации по планировке территории иные адресные ориентиры позволяющие идентифицировать элемент планировочной структуры, территориальную или функциональную зону;

«6» В позиции «Иные сведения необходимые для подготовки документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается основные требования к количеству, форме и формату представляемых материалов с учетом следующих сведений:

-графические материалы, входящие в состав документации по планировке территории, разрабатываются в масштабе от 1:500 до 1:2000;

-штампы чертежей документации по планировке территории должны указывать на вид разрабатываемой документации: ППТ (для проекта планировки территории), ПМТ (для проекта межевания территории), а также N листа;

-графическая часть материалов и результатов инженерно-геодезических изысканий должна содержать штамп(ы) организации выполнившей топосъемку, а также год выполнения таких изысканий;

-на графических материалах документации по планировке территории должны показываться направления «Юг-Север»;

-текстовые материалы на бумажных носителях предоставляются в брошюрованном виде на листах формата А4;

-графические материалы на бумажных носителях предоставляются в формате кратном от А2 до нестандартного формата листа;

-электронные версии текстовых и графических материалов документации предоставляются на DVD или CD дисках;

-текстовые и графические материалы должны быть представлены в текстовом формате PDF;

-информация об описании местоположения границ территории, в отношении которой разработан проект межевания, а также описания подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории, предоставляются в формате mid/mif, XML;

-текстовые и графические материалы документации по планировке территории на бумажном носителе в 2-х экземплярах;

-листы всех экземпляров документации по планировке территории должны быть пронумерованы, сброшюрованы;

-информация об описании местоположения границ территории, в отношении которой разработан проект межевания, а также описания местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории предоставляется в электронном формате, обеспечивающим внесение сведений в ГКН (mid/mif, XML) в 1 экземпляре

Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
«принятие решения о подготовке документации
по планировке территории и утверждении
документации по планировке территории»

Блок-схема процедур предоставления подуслуги «принятие решения о выдаче разрешения на подготовку документации по планировке территории»
┌═════════════════════════════════════════‰

│ Обращение инициатора в управление с │

┌════┤ предложением о разработке ├════‰

│ │ документации по планировке территории │ │

│ └═════════════════════════════════════════… │

│ │

\/ \/

┌═════════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════‰

│ Прием заявления и документов от │ │ Отказ в приеме заявления и│

│ инициатора Администрацией <1> ├═════‰ │ документов инициатора │

└═════════════════════════════════… │ └═══════════════════════════…



\/

┌══════════════════════════════════════════‰

┌═════┤ Рассмотрение заявления инициатора ├════‰

             │        │ Администрацией <1> │ │

│ └══════════════════════════════════════════… │

│ │

\/ \/

┌═══════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════════‰

│ Принятие решения об отказе в │                            │ Принятие решения о выдаче                  │

│выдаче разрешения на подготовку│                            │ разрешения на подготовку                    │

│ документации по планировке │                               │ документации по планировке                 │

│ территории │                                             │ территории                               │

└═════════┬═════════════════════… └═════════════════════┬═════┬═══…

│ │ │

│ │ │

│ ┌═════════════════════════════════════════‰ │ │

└════>│ Выдача результата предоставления │ <════… │

                      │ муниципальной услуги инициатору │ │

  └═════════════════════════════════════════… │



\/

┌══════════════════════════════‰

│ Опубликование решения о            │

                                                       │ подготовке документации по                │

                                                       │планировке территории и проекта             │

                                                       │ задания на разработку такой                  │

                                                       │ документации      │

└════════════════════════════════…

Блок-схема процедур предоставления подуслуги «принятие решения об утверждении документации по планировке территории»

┌═════════════════════════════════════════‰

│ Обращение заявителя в управление с │

┌════┤ заявлением об утверждении документации ├════‰

│ │ по планировке территории │ │

│ └═════════════════════════════════════════… │

│ │

\/ \/

┌═════════════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════‰

│ Прием заявления и документов по │ │ Отказ в приеме заявления и│

│планировке территории Администрацией │ │ документов заявителя    │

└═════┬═══════════════════════════════… └═══════════════════════════…





│ ┌═════════════════════════════════════════════════════‰

│ │ Осуществление проверки документации по │

└════>│ планировке территории требованиям │

│ ч. 10 ст. 45 ГрК РФ Администрацией <1> │

└═┬══════════════════════┬══════════════════════┬═════…

│ │ │

\/ \/ \/

┌════════════════‰ ┌══════════════════‰ ┌════════════════════‰

│Принятие решения│ │ Принятие решения │ │Направление ДПТ <1>,│

│ об отклонении │ │ о назначении │ │ указанной в ч. │

│документации по │ │публичных слушаний│ │ 5.1 ст. 46 ГрК РФ, │

│ планировке │ │ и направлении │ │ на рассмотрение │

│ территории и │ │ ДПТ <1> на │ │ в Комиссию по │

│ направлении ее │ │ рассмотрение в │ │ подготовке │

│ на доработку │ │ Комиссию по │ │ проекта ПзиЗ <2> │

│ │ │подготовке проекта│ │ │

│ │ │ ПЗиЗ <2> │ │ │

└═════════════┬══… └═════════════┬════… └════┬═══════════════…

│ │ │

│ \/ \/

│ ┌════════════════════════════‰

│ │ Проведение публичных │

\/ │ слушаний Комиссией по │

┌════════════════════════‰ │подготовке проекта ПЗиЗ <2> │

│ Выдача результата │ └═══════════┬════════════════…

│ предоставления услуги │<═‰ │

│ заявителю │ │ \/

└════════════════════════… │ ┌═════════════════════════‰

/\   │ │ Рассмотрение ДПТ <2> │ │ │ комиссией по подготовке │

│ │ │ проекта ПЗиЗ <3> │

│ │ └═══┬══════════════════┬══…

│ │ │ │

│ │ \/ \/

│ ┌══════┴═════════════════‰ ┌════════════════════════‰

│ │Принятие Администрацией │ │Принятие Администрацией │

│ │решения об отклонении │ │ решения об │

│ │ДПТ <1> и направлении ее│ │ утверждении ДПТ <1> │

│ │ на доработку │ │ │

│ └════════════════════════… └═══┬════┬═══════════════…

└══════════════════════════════════… │

┌════════════════‰ │

│ Опубликование │ │

│ утвержденной │<═══════════════════════════════════════…

│ документации │

│ по планировке │

│ территории │

└════════════════…

<1> Документация по планировке территории.

<2> Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки Калевальского городского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник МО "Калевальский национальный район" от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.050 Утверждение документации по планировке территории муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать