Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU42000202000831
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  24  »  июля 2020   г.  № 445

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУПП РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией», с учетом положений распоряжения Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 14.03.2020 № 21-рг «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области - Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Правительство Кемеровской области – Кузбасса п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидий медицинским организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Цигельника А.М.

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 13.03.2020.

           И.о. Губернатора

Кемеровской области - Кузбасса

                                                В.Н. Телегин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса

от 24 июля 2020 г. № 445

Порядок предоставления в 2020 году субсидий медицинским организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидий медицинским организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее – субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.

1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета является Министерство здравоохранения Кузбасса, до которого в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее также - Министерство, главный распорядитель как получатель бюджетных средств)

1.4. Субсидии предоставляются медицинским организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (далее - медицинские организации).

1.5. Критериями отбора медицинских организаций являются:

а) регистрация в качестве юридического лица и осуществление в соответствии со своими учредительными документами деятельности в области здравоохранения;

б) непосредственное участие медицинской организации в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция;

в) участие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в том числе территориальной программы ОМС;

г) наличие локального нормативного акта медицинской организации,  устанавливающего условия и размеры выплат стимулирующего характера (далее - локальный нормативный акт медицинской организации), согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Получатели субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.2. Медицинская организация направляет в Министерство документы, подписанные руководителем и заверенные печатью:

заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

копию учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени медицинской организации, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной медицинской организации;

копию локального нормативного акта медицинской организации;

опись документов, содержащую наименование всех представляемых документов.

Для подтверждения у получателя субсидии отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляются на бумажном и электронном носителях почтовым отправлением либо нарочным по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 58 и по электронному адресу: depart@kuzdrav.ru.

2.4. Министерство рассматривает представленные медицинской организацией документы в течение 7 календарных дней со дня получения документов и в течение 3 календарных дней со дня истечения указанного срока принимает решение о предоставлении субсидии.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие медицинской организации критериям и/или требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленных медицинской организацией документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной медицинской организацией информации.

2.6. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств не ведет переписки с медицинскими организациями, заявки которых отклонены. Представленные документы не возвращаются.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 календарных дней со дня принятия решение об отказе в предоставлении субсидии направляет в адрес медицинских организаций, заявки которых отклонены, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.7. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:

выносит решение о предоставлении медицинской организации субсидии;

в течение 3 календарных дней с момента  вынесения решения издает приказ, содержащий перечень медицинских организаций - получателей субсидии с указанием размеров предоставляемых субсидий.

2.8. Размер субсидии, предоставляемой i-й медицинской организации (Ci), определяется по формуле:

Ci = Xi + Рi+ Ki,

где Xi - объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании скорой медицинской помощи, который определяется по формуле:

Xi  =  (Vix× 0,8 × D + Six× 0,4 × D+ Mix × 0,2 × D) × R × 1,302,

где:

Vix - численность врачей, оказывающих скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, человек;

Six - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, человек;

Mix - численность фельдшеров (медицинских сестер) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи, человек;

D - среднемесячный доход от трудовой деятельности в Кемеровской области - Кузбассе за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

R - значение районного коэффициента к заработной плате, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, высокогорных районах, единиц;

1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Рi - объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании первичной медико-санитарной помощи, который определяется по формуле:

Pi  =  (Vip× 0,8 × D + Sip × 0,4 × D+ Mip × 0,2 × D) × R × 1,302,

где:

Vip - численность врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, оказывающих первичную медико-санитарную помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, человек;

Sip - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании первичной медико-санитарной помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, человек;

Mip - численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, человек;

Ki - объем средств на предоставление выплат стимулирующего характера при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, который определяется по формуле:

Ki =  (Vik × 1 × D + Sik × 0,5 × D + Mik × 0,3 × D) × R × 1,302,

где:

Vik - численность врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, человек;

Sik - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, человек;

Mik - численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, человек.

2.9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств заключает соглашение о предоставлении субсидии с медицинской организацией на основании приказа. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии установлена приказом исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, обеспечивающего разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области – Кузбасса.

2.10. В соглашении о предоставлении субсидии содержатся направления расходования средств, согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.11. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии медицинская организация в срок не позднее 3 календарных дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств заполненную форму соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и заверенную печатью медицинской организации.

2.12. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств рассматривает документы получателя субсидии, указанные в пункте 2.11 настоящего Порядка, и заключает соглашение о предоставлении субсидии с медицинской организацией в срок не позднее 3 календарных дней со дня представления документов.

Сотрудник Министерства в течение 1 календарного дня уведомляет получателя субсидии о заключении соглашения о предоставлении субсидии по телефону, указанному в заявке.

2.13. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на предоставление субсидии.

Министерство финансов Кузбасса на основании представленной заявки осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет главного распорядителя как получателя бюджетных средств.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств перечисляет субсидию на расчетный счет получателя не позднее 15 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет главного распорядителя как получателя бюджетных средств.

3. Требования к отчетности

Получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчеты об использовании субсидии. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, а также проверяют наличие согласия получателей субсидий на осуществление таких проверок. Сроки проведения проверок предусматриваются Соглашением.

4.2. Средства субсидии подлежат возврату в случаях:

а) непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;

б) представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;

в) установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования;

г) нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

д) невыполнения условий соглашения о предоставлении субсидии.

4.3. При выявлении фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение 5 календарных дней со дня выявления фактов нарушения в адрес получателя субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление с требованием о возврате субсидии.

Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

4.4. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный пунктом 4.3 настоящего Порядка срок требования о возврате субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

4.5. За невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии устанавливаются штрафные санкции, порядок наложения и размер которых определяется в соглашении о предоставлении субсидии.

4.6. Получатели субсидий несут ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю как получателю бюджетных средств, а также за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2020 году субсидий медицинским организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

Условия и размеры выплат стимулирующего характера,

устанавливаемые локальным нормативным актом медицинской организации

Выплаты стимулирующего характера осуществляются медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в соответствии с локальным нормативным актом медицинской организации в следующих размерах:

а) врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кемеровской области - Кузбассе за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

б) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшеры скорой медицинской помощи, медицинские сестры, медицинские сестры-анестезисты), - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кемеровской области - Кузбассе за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

в) фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кемеровской области - Кузбассе за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

г) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам), - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кемеровской области - Кузбассе за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

д) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кемеровской области - Кузбассе за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

е) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кемеровской области - Кузбассе за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

ж) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам), - 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кемеровской области - Кузбассе за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

з) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кемеровской области - Кузбассе за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

и) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кемеровской области - Кузбассе за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.

Локальным нормативным актом медицинской организации устанавливаются:

а) перечень наименований подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

б) перечень должностей медицинских работников подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью;

г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2020 году субсидий медицинским организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

Заявка

на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

Прошу предоставить субсидию для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам (наименование медицинской организации), оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в сумме _____________________(руб.), по следующим КОСГУ:

211 - _______________________(руб.)

213 - ____________________________(руб.)

_____________________    _______________   ___________________________   

(наименование должности                 (подпись)                  (фамилия, инициалы)

руководителя организации)

«___» __________ 20___ г.       М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать