Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU86000202000707
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 июля 2020 года

307-п

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ

БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА – ЮГРЫ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 июня 2020 года № 59-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, защите и поощрении капиталовложений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», учитывая решение Общественного совета при Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 30 июня 2020 года № 9), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

от 23 декабря 2010 года № 373-п «О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 5 декабря 2014 года № 473-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п «О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 9 октября 2015 года № 343-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п «О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 27 ноября 2015 года № 429-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п «О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 19 февраля 2016 года № 46-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п «О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 16 сентября 2016 года № 351-п «О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п «О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 27 января 2017 года № 24-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п «О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 26 мая 2017 года № 212-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 29 декабря 2017 года № 567-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п «О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 16 февраля 2018 года № 39-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 13 июля 2018 года № 210-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п «О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 14 сентября 2018 года № 311-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п «О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.2. Пункт 3 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 апреля 2011 года № 124-п «О порядке проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.3. Пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 декабря 2011 года № 467-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.4. Пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 августа 2012 года № 306-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.5. Пункты 1, 2 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 ноября 2012 года № 445-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.6. Пункт 2 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 258-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.7. Пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 октября 2013 года № 406-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.8. Пункт 4 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 декабря 2013 года № 592-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.9. Пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 мая 2014 года № 169-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.10. Пункт 2 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 333-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.11. Пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 ноября 2018 года № 438-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.12. Пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 марта 2019 года № 77-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.13. Пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 августа 2019 года № 297-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.14. Пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 декабря 2019 года № 552-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

3. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 1 января 2021 года обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и распространяет свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                  Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 24 июля 2020 года № 307-п

Порядок принятия решений о подготовке и реализации

бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, предоставления субсидий бюджетам городских округов

и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры на софинансирование капитальных вложений

в объекты муниципальной собственности

(далее – Порядок)

1. Основные положения

1.1. Порядок устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (далее – решения) и предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее – субсидии, муниципальные образования).

1.2. Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности осуществляются в соответствии с государственными программами автономного округа (далее – государственные программы).

1.3. Решения принимает Правительство автономного округа путем включения в государственные программы перечней реализуемых объектов на очередной финансовый год и плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями (далее – Перечень объектов, объекты), по форме в соответствии с таблицей.

В Перечень объектов также включаются объекты муниципальной собственности, на софинансирование капитальных вложений в которые предоставляется субсидия.

1.4. Для целей Порядка используются следующие понятия:

инвестиции – консолидированный объем бюджетных инвестиций автономного округа в форме капитальных вложений, субсидий, бюджетных ассигнований за счет средств бюджетов муниципальных образований, используемых на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, иных внебюджетных средств;

заказчики по строительству (приобретению) – исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований, государственные или муниципальные казенные учреждения, определенные в государственных программах автономного округа и уполномоченные на организацию процесса и координацию деятельности по созданию (реконструкции) объектов;

подготовка инвестиций – определение ответственными исполнителями государственных программ объектов, соответствующих требованиям, установленным Порядком, по которым планируется осуществлять инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности в очередном финансовом году и плановом периоде, и определение планируемого объема бюджетных ассигнований на создание (реконструкцию) объектов;

информационный ресурс – совокупность сведений по реализуемым (планируемым к реализации) объектам, включенным в Перечни объектов, размещенных на едином официальном сайте государственных органов автономного округа;

сметная стоимость – стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации, содержащим оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства;

предполагаемая (предельная) стоимость – стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, проектная документация по которому планируется к разработке, рассчитанная с использованием укрупненных нормативов цены строительства, утвержденных в установленном Правительством Российской Федерации порядке, или в случаях их отсутствия – по проекту-аналогу.

1.5. Перечни объектов формируют ответственные исполнители государственных программ с учетом условий, установленных соответствующими государственными программами автономного округа.

При формировании Перечней объектов и внесении в них изменений приоритетными являются объекты, на создание которых обеспечивается привлечение частных инвестиций.

1.6. Субсидии предоставляются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, установленными постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года № 475-п.

1.7. Перечни объектов содержат пообъектное распределение инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности:

на реализацию соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, предусматривающих проектирование, строительство, реконструкцию объектов;

на реализацию концессионных соглашений, предусматривающих проектирование, строительство, реконструкцию объектов;

на приобретение объектов недвижимого имущества;

на подготовку обоснования инвестиций и проведение технологического и ценового аудита;

на проектирование, строительство, реконструкцию объектов, в том числе создаваемых в целях реализации региональных проектов автономного округа, входящих в состав национальных проектов.

1.8. Подготовка инвестиций осуществляется с учетом:

поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа;

сосредоточения бюджетных ассигнований на решении ключевых задач, предусмотренных стратегией социально-экономического развития автономного округа и государственными программами автономного округа в целях достижения целевых показателей государственных программ автономного округа и результатов региональных проектов, входящих в национальные проекты.

1.9. Определение планируемого объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на создание (реконструкцию) объектов проводит ответственный исполнитель государственной программы с учетом:

уровня софинансирования из бюджета автономного округа;

межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и (или) бюджетов других субъектов Российской Федерации;

иных средств, привлеченных в бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа;

объема инвестиций, профинансированных с начала реализации объекта;

нормативных сроков строительства;

определенной заказчиком по строительству (приобретению) и согласованной Департаментом экономического развития автономного округа расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации.

1.10. Ответственные исполнители государственных программ по итогам подготовки инвестиций формируют Перечни объектов в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа.

1.11. Ответственные исполнители государственных программ не вправе осуществлять внесение изменений и дополнений в Перечень объектов, предусматривающих ухудшение значений результатов использования бюджетных ассигнований, а также увеличение сроков создания (реконструкции) объектов, за исключением случаев, предусматривающих изменение значений показателей (индикаторов) государственных программ автономного округа или результатов региональных проектов, входящих в состав национальных проектов.

Включение в Перечень объектов новых объектов за счет уменьшения инвестиций по объектам, реализация которых не завершена, не допускается, за исключением случаев, предусматривающих перераспределение объемов экономии инвестиций, полученных по итогам закупок товаров, работ, услуг и (или) при исполнении контрактов.

1.12. Ответственные исполнители государственных программ при формировании Перечня объектов соблюдают требования, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также наличие:

сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов (по объектам капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета автономного округа и сметной стоимостью (предполагаемой (предельной) стоимостью) 900 млн. рублей и более);

заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (по объектам капитального строительства, в отношении которых подготовлено решение о заключении контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов);

перечня объектов капитального строительства, в целях архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта которых применяются особенности осуществления закупок и исполнения контрактов, предусмотренные частями 56 – 63 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (по объектам капитального строительства, в отношении которых планируется заключить контракт на одновременную подготовку проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства);

положительного заключения о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, подготовленного на основании исходных данных и расчета интегральной оценки, проведенного заявителем (за исключением случаев, указанных в пункте 1.13 Порядка);

расчетной стоимости объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации (по объектам капитального строительства, планируемым к реализации в плановом периоде);

положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства (по объектам капитального строительства, в отношении которых планируется в очередном финансовом году выполнение строительно-монтажных работ).

Ответственные исполнители государственных программ не вправе предлагать к включению в проект Перечня объектов инвестиции, указанные в пункте 1.7 Порядка, по объектам, которые не обеспечены заключениями, необходимыми в соответствии с требованиями, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа об инвестиционной деятельности.

1.13. Проверка объектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года № 93-п «О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения».

Заказчики по строительству (приобретению) готовят копии документов, информацию и расчеты, необходимые для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, и направляют их ответственным исполнителям государственных программ (за исключением случаев, когда заказчик по строительству (приобретению) является ответственным исполнителем государственной программы).

Проверка на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения:

осуществляется до согласования предпроектной или проектной документации по объектам, включенным в Перечень объектов на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа;

не проводится в отношении расходов на подготовку обоснования инвестиций и проведение технологического и ценового аудита.

1.14. Проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием автономного округа осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2013 года № 556-п «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Проведение публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов:

проводится по объектам капитального строительства сметной стоимостью (предполагаемой (предельной) стоимостью) 900 млн. рублей и более, по которым планируются бюджетные ассигнования на очередной (текущий) финансовый год;

осуществляется в период подготовки инвестиций, а также до согласования предпроектной или проектной документации по объектам, включенным в Перечень объектов на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа.

1.15. Проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, осуществляет автономное учреждение автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

2. Определение расчетной стоимости объекта в ценах

соответствующих лет с учетом периода реализации

2.1. Для планирования инвестиций на очередной финансовый год и плановый период, заказчики по строительству (приобретению) определяют расчетную стоимость объекта.

2.2. В отношении объектов капитального строительства реконструкции расчетная стоимость в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации () определяется по следующей формуле.

2.2.1. Объекты, обеспеченные положительным заключением государственной экспертизы проектной документации, содержащим оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства:

,

где:

– сметная стоимость объекта в ценах года и квартала получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

– профинансированные работы, товары и услуги по объекту капитального строительства, входящие в проектно-сметную документацию;

– прогнозный индекс, рассчитанный с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и размещенных на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации.

2.2.2. Объекты, по которым отсутствует проектная документация, обеспеченная положительным заключением государственной экспертизы проектной документации, содержащим оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства:

,

где:

– предполагаемая (предельная) стоимость объекта;

– предполагаемая стоимость выполнения проектно-изыскательских работ.

2.3. Определение прогнозного индекса осуществляется по формуле:

,

где:

– индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;

– произведение индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал от даты уровня цен в соответствии с заключением государственной экспертизы проектной документации, содержащим оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, или от даты уровня цен, используемого в расчете предполагаемой (предельной) стоимости, до планируемой даты начала выполнения работ по строительству (реконструкции) объекта;

– произведение индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал от даты начала выполнения работ по строительству (реконструкции) объекта до планируемой даты ввода объекта в эксплуатацию.

2.4. В отношении приобретения объектов недвижимого имущества расчетная стоимость приобретения объекта () определяется по формуле (если иное не предусмотрено государственными программами автономного округа):

,

где:

– площадь, необходимая для размещения учреждения соответствующей отрасли;

– стоимость 1 кв. м, определяемая на основании средней рыночной стоимости 1 кв. м нежилого помещения в муниципальном образовании.

2.5. В отношении объектов, создание которых осуществляется (планируется осуществлять) по соглашениям о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве или концессионным соглашениям, расчетная стоимость определяется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации (автономного округа) о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и о концессионных соглашениях и государственными программами автономного округа.

2.6. Заказчики по строительству (приобретению) определяют расчетную стоимость объектов, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с государственными программами автономного округа, и представляют ответственным исполнителям государственных программ в срок до 1 апреля текущего года (за исключением случаев, когда заказчик по строительству (приобретению) является ответственным исполнителем государственной программы).

2.7. Ответственные исполнители государственных программ в срок до 6 апреля текущего года направляют на согласование в Департамент экономического развития автономного округа расчетную стоимость объектов, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.8. Департамент экономического развития автономного округа по итогам рассмотрения расчетной стоимости объектов подготавливает и в срок до 1 мая текущего года направляет ответственным исполнителям государственных программ сводную информацию, содержащую выводы о согласовании предоставленных расчетов или о несоответствии расчетов требованиям настоящего раздела.

3. Мониторинг Перечней объектов и формирование (ведение) информационного ресурса

3.1. Заказчики по строительству (приобретению):

3.1.1. Ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным (по итогам отчетного года – не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным годом), представляют в Департамент экономического развития автономного округа отчеты о создании (реконструкции) объектов, включенных в Перечни объектов, по форме, установленной приказом Департамента экономического развития автономного округа.

3.1.2. Ежеквартально, в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным, вносят информацию по объектам капитального строительства (реконструкции) в автоматизированную информационную систему «Мониторинг Югра».

3.2. Департамент экономического развития автономного округа осуществляет мониторинг реализации Перечней объектов, формирует и ведет информационный ресурс в порядке, установленном приказом Департамента экономического развития автономного округа.

4. Дополнительные условия

4.1. Заказчики по строительству (приобретению) несут ответственность согласно действующему законодательству за целевое и эффективное использование выделенных средств и ввод в эксплуатацию (приобретение) объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности.

4.2. Перечень объектов в части приобретения объектов недвижимого имущества содержит информацию о потребности в приобретении нежилых зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, а также ориентировочную площадь и стоимость. Перечень объектов является основанием для проведения процедуры подбора объектов недвижимого имущества.

Таблица

Перечень реализуемых объектов на ______ год и на плановый период _______ годов, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями

тыс. рублей

№ п/п

Наименование муниципального образования

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования (характер работ)

Расчетная стоимость объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта

Остаток стоимости на 01.01._

Инвестиции на ______ год

Инвестиции на ______ год

Инвестиции на ______ год

Механизм реализации

Заказчик по строительству (приобретению)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные средства

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные средства

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

местный бюджет

иные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Всего

Примечание.

К механизмам реализации относятся:

а) обоснование инвестиций;

б) прямые инвестиции (проектирование, строительство, реконструкция);

в) приобретение объектов недвижимого имущества;

г) государственно-частное партнерство;

д) муниципально-частное партнерство;

е) концессия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать