Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2017г.
Номер документа: RU39000201700316
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24 июля 2017 года № 382

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 МАЯ 2015 ГОДА № 255

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года № 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Калининградской области от 12 мая 2015 года № 255 «Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат по организации и проведению туристских поездок в Калининградскую область для детей и молодежи Российской Федерации» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 26 февраля 2016 года № 98 и от 21 июля 2016 года № 351) изменение согласно приложению.

Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 24 июля 2017 года № 382

И З М Е Н Е Н И Е,

которое вносится в постановление

Правительства Калининградской области от 12 мая 2015 года № 255

Порядок предоставления субсидий субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат по организации и проведению туристских поездок в Калининградскую область для детей и молодежи Российской Федерации изложить в следующей редакции:

«П О Р Я Д О К

предоставления субсидий субъектам предпринимательской деятельности

на возмещение части затрат по организации и проведению

туристских поездок в Калининградскую область для детей и молодежи Российской Федерации

Глава 1. Общие положения

Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим туроператорскую деятельность (далее - туроператоры), субсидий из областного бюджета в рамках реализации государственной программы Калининградской области «Туризм», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 24 декабря 2013 года № 993 (далее - государственная программа), на возмещение части затрат по организации и проведению туристских поездок в Калининградскую область для детей и молодежи Российской Федерации (далее - субсидии) в целях создания благоприятных условий для развития детского туризма.

Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе по итогам проведения конкурсного отбора (далее - конкурс), организованного Министерством по культуре и туризму Калининградской области (далее - Министерство).

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные ассигнования), доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.

Субсидии предоставляются победителям конкурса на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на перевозку до Калининградской области и обратно групп несовершеннолетних граждан Российской Федерации в возрасте от 6 до 18 лет (далее - дети) по организованным и проведенным туристским поездкам в Калининградскую область (далее - туры) в течение текущего года, но не позднее 02 ноября.

Министерство выполняет следующие функции:

1) создает конкурсную комиссию (далее - комиссия) и определяет порядок ее работы;

2) утверждает порядок подачи заявок на участие в конкурсе (далее - заявки), формы заявок и проект соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - конкурсная документация);

3) устанавливает сроки проведения конкурса;

4) информирует туроператоров о проведении конкурса и о результатах конкурса;

5) организует консультирование туроператоров по вопросам подготовки заявок;

6) организует прием, регистрацию, хранение заявок и передачу их комиссии;

7) обеспечивает организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;

8) утверждает итоги конкурса;

9) обеспечивает направление победителям конкурса уведомлений о принятии решения о предоставлении субсидий;

10) заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - соглашения);

11) осуществляет перечисление субсидий их получателям.

Глава 2. Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий являются:

1) признание туроператора победителем конкурса (далее - получатель субсидии);

2) заключение соглашения между получателем субсидии и Министерством;

3) соответствие фактического уровня средней заработной платы работников получателя субсидии не менее 75 процентам от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности в Калининградской области, рассчитываемого Министерством на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области (далее - показатель результативности), в течение срока действия соглашения.

Туроператоры на дату подачи заявок должны соответствовать следующим требованиям:

1) осуществление туроператорской деятельности в сфере внутреннего туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) наличие государственной регистрации на территории Калининградской области, произведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

5) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

6) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7) не получали средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области или муниципальных правовых актов в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка;

8) соответствие фактического уровня минимальной заработной платы работников туроператора уровню, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области от 22 апреля 2017 года (регистрационный № 02.39.00.02.00166).

Глава 3. Порядок проведения конкурса

Конкурс проводит комиссия.

Решение о создании комиссии принимается Министерством до начала проведения конкурса.

Количество членов комиссии должно быть не менее пяти человек.

Министерство включает в состав комиссии работников Министерства и представителей объединений работодателей Калининградской области.

Информирование потенциальных туроператоров о проведении конкурса осуществляется посредством извещения (далее - извещение) в следующем порядке:

1) не менее чем за тридцать календарных дней до даты окончания срока приема заявок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) извещение о проведении первого этапа конкурса и конкурсная документация;

2) не менее чем за двадцать дней до даты окончания срока приема окончательных заявок направляется в письменной форме извещение о проведении второго этапа конкурса победителям первого этапа конкурса.

Для участия в конкурсе туроператоры представляют в Министерство заявки в соответствии с требованиями, установленными настоящим порядком, по форме и в порядке, установленным в конкурсной документации.

Заявки принимаются в срок и по адресу, указанным в извещении.

Туроператор вправе направить заявки в Министерство по почте. В этом случае датой регистрации заявки является дата ее регистрации Министерством.

Туроператор самостоятельно без последующей компенсации затрат несет расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок.

Каждая заявка, поступившая в срок, установленный настоящим порядком, регистрируется Министерством в журнале регистрации входящих документов.

Заявки, поступившие после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении, не регистрируются.

Туроператор, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок в порядке, установленном в конкурсной документации.

Заявки, поступившие в срок, указанный в извещении, выносятся Министерством на рассмотрение комиссии.

Конкурс проводится комиссией в два этапа:

1) квалификационный отбор;

2) подведение итогов конкурса.

Срок рассмотрения заявок не может превышать тридцати рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, указанного в извещении.

Комиссия отклоняет заявки и отказывает туроператору в предоставлении субсидий по следующим основаниям:

1) несоответствие туроператора требованиям, установленным в пункте 7 настоящего порядка;

2) несоответствие представленных туроператором документов в составе заявки требованиям, установленным настоящим порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной туроператором информации в составе заявок;

4) нарушение требований к программе пребывания детей в Калининградской области (далее - программа пребывания) при организации и проведении туров туроператором и услугам, оказываемым туроператором при организации и проведении туров, установленных в приложении к настоящему порядку (на этапе подведения итогов конкурса).

На первом этапе комиссия оценивает первоначальные заявки, которые не были отклонены, в целях выявления лучших из предложенных условий проведения туров и определяет размер плановых субсидий, в пределах которого победители квалификационного отбора должны осуществлять за свой счет затраты на перевозку до Калининградской области и обратно групп детей при организации и проведении туров по отобранным на квалификационном отборе программам пребывания.

Первоначальные заявки оцениваются по следующим критериям:

1) квалификация туроператора;

2) качество программ пребывания детей при организации и проведении туров туроператором.

Сумма величин значимости всех критериев составляет 10 баллов.

Величины значимости каждого критерия устанавливается Министерством в конкурсной документации. Если в отношении критерия оценки предусматриваются показатели, то для каждого показателя в конкурсной документации устанавливаются его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Комиссия определяет плановые размер субсидии на основе размера сметных затрат, заявленных туроператором, на перевозку групп детей до Калининградской области и обратно, которые должны быть не более 10 тысяч рублей на одного ребенка в рамках одного тура (далее - предельный объем затрат).

Количество победителей квалификационного отбора определяется комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований и от количества баллов, присужденных первоначальной заявке.

По первоначальным заявкам, набравшим менее 6 баллов, плановые субсидии не распределяются.

По первоначальным заявкам, набравшим наибольшее количество баллов, плановые субсидии распределяются в размере до 100 процентов предельного объема затрат, но не более предельного объема бюджетных ассигнований.

В случае если размер сметных затрат победителя квалификационного отбора, набравшего наименьшее количество баллов, превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, плановая субсидия рассчитывается в пределах остатка бюджетных ассигнований.

В случае если два и более победителя квалификационного отбора набрали равное наименьшее количество баллов, плановая субсидия рассчитывается в пределах остатка бюджетных ассигнований пропорционально сметным затратам, заявленным победителями квалификационного отбора, но не более предельного объема затрат, установленного настоящим порядком.

В случае если все победители квалификационного отбора набрали равное количество баллов, размер плановой субсидии для каждого победителя квалификационного отбора рассчитывается исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и доли сметных затрат, подлежащих возмещению конкретному победителю квалификационного отбора, в общем объеме сметных затрат всех победителей квалификационного отбора по формуле

,

где - размер плановой субсидии i-му победителю квалификационного отбора;

- часть сметных затрат i-го победителя квалификационного отбора, подлежащая возмещению, но не более предельного объема затрат, установленного настоящим порядком;

- коэффициент процентного соотношения размера плановой субсидии, определяемый по формуле

,

где - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка;

- сумма предельных объемов сметных затрат победителей квалификационного отбора.

Результаты первого этапа конкурса (квалификационного отбора) фиксируются комиссией в протоколе рассмотрения и оценки заявок.

На втором этапе (подведение итогов конкурса) комиссия рассматривает окончательные заявки победителей квалификационного отбора.

На втором этапе к возмещению принимаются фактически понесенные и документально подтвержденные затраты туроператоров на перевозку до Калининградской области и обратно групп детей при организации и проведении туров по отобранным на квалификационном отборе программам пребывания, не превышающие плановый размер субсидий, определенный комиссией по итогам первого этапа конкурса.

По итогам второго этапа конкурса комиссия принимает решение о конкретном размере предоставляемых субсидий победителям квалификационного отбора, которое фиксируется в протоколе подведения итогов конкурса.

Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседаниях.

Документы, представленные в составе заявок, туроператорам не возвращаются.

Итоги каждого этапа конкурса утверждаются приказом Министерства в течение трех рабочих дней с даты подписания соответствующего протокола.

Министерство в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу приказа об утверждении итогов этапа конкурса размещает соответствующий протокол на официальном сайте.

В течение трех рабочих дней с даты размещения на официальном сайте протокола Министерство обеспечивает направление победителям конкурса следующих документов:

1) по итогам первого этапа конкурса - уведомления о принятии решения о распределении плановых субсидий по отобранным комиссией программам пребывания;

2) по итогам второго этапа конкурса - уведомления о предоставлении субсидий и проекты соглашений.

Глава 4. Требования к заявке

Для участия в первом этапе конкурса (квалификационном отборе) туроператор подает одну первоначальную заявку. Первоначальная заявка должна содержать не более пяти программ пребывания.

К первоначальной заявке должны прилагаться следующие документы, оформленные в порядке, установленном в конкурсной документации:

1) документ, подтверждающий соответствие туроператора на дату подачи первоначальной заявки требованиям, установленным в подпункте 3 пункта 7 настоящего порядка (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);

2) расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных туроператором, по форме 6-НДФЛ на последнюю отчетную дату;

3) копия штатного расписания туроператора;

4) копии учредительных документов туроператора;

5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени туроператора (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени туроператора без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени туроператора действует иное лицо, должна быть доверенность на осуществление действий от имени туроператора, заверенная печатью туроператора (при наличии) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должен прилагаться документ, подтверждающий полномочия такого лица на дату подачи первоначальной заявки;

6) декларация о соответствии туроператора требованиям, установленным подпунктами 2, 4 -7 пункта 7 настоящего порядка, на дату подачи первоначальной заявки;

7) копия свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров или копия приказа Федерального агентства по туризму о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров;

8) смета(ы) планируемых затрат по организации и проведению тура(ов);

9) график планируемых туров;

10) программа(ы) пребывания, соответствующая(ие) требованиям, приведенным в приложении к настоящему порядку;

11) копии документов, подтверждающих квалификацию туроператора.

Для участия во втором этапе (подведение итогов конкурса) победители квалификационного отбора представляют в Министерство окончательные заявки, к которой должны прилагаться следующие документы, оформленные в порядке, установленном в конкурсной документации:

1) документ, подтверждающий соответствие туроператора на дату подачи окончательной заявки требованиям, установленным в подпункте 3 пункта 7 настоящего порядка (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);

2) справка учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации об открытии расчетного счета (реквизиты счета) туроператора;

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени туроператора (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени туроператора без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени туроператора действует иное лицо, должна быть доверенность на осуществление действий от имени туроператора, заверенная печатью туроператора (при наличии) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должен прилагаться документ, подтверждающий полномочия такого лица на дату подачи окончательной заявки;

4) декларация о соответствии туроператора требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 4-8 пункта 7 настоящего порядка, на дату подачи окончательной заявки;

5) копии договоров туроператора с турагентами в случае заключения турагентами с заказчиками договоров о реализации туристского продукта, сформированного туроператором;

6) копии договоров о реализации туристского продукта по программам пребывания, отобранным на первом этапе конкурса, заключенных между туроператором и заказчиком, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, между турагентом и заказчиком, заверенные туроператором. Указанный договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе о защите прав потребителей;

7) копии документов (договоры, билеты, акты приемки-передачи, счета, платежные поручения с отметкой банка), подтверждающих фактически понесенные затраты туроператора на перевозку до Калининградской области и обратно групп детей при организации и проведении туров, оформленных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

8) отчет туроператора о количестве проведенных туров и размере понесенных им затрат на перевозку до Калининградской области и обратно групп детей при организации и проведении туров.

Заявка подается в письменной форме.

Все документы в составе заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью туроператора (при наличии) и заверенных подписью туроператора.

Сведения, содержащиеся в составе заявке, не должны допускать двусмысленных толкований.

Копии документов туроператора в составе заявок должны быть заверены в порядке, установленном в конкурсной документации.

Документы в составе заявки подаются от имени туроператора, который несет ответственность за их подлинность и достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. Порядок заключения соглашений и перечисления субсидий

По результатам второго этапа конкурса Министерство заключает с получателями субсидий соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области.

Министерство вправе устанавливать в соглашениях сроки и формы представления получателями субсидий отчетности о достижении значений показателей результативности.

Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашения, являются:

1) согласие их получателей на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Калининградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2) обязательство получателей субсидий по достижению в течение срока действия соглашения показателя результативности.

В течение пяти рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства протокола подведения итогов конкурса получатель субсидии обязан подписать соглашение в двух экземплярах и представить их в Министерство.

Предоставление субсидий осуществляется Министерством в рамках полномочий, установленных постановлением Правительства Калининградской области от 16 февраля 2017 года № 58 «Об утверждении положения о Министерстве по культуре и туризму Калининградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений (некоторых пунктов постановлений) Правительства Калининградской области».

Перечисление субсидий осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня после вступления в силу приказа Министерства об утверждении итогов второго этапа конкурса на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно Министерством исходя из степени достижения показателя результативности.

Глава 6. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

Министерство и орган государственного финансового контроля Калининградской области обязаны осуществлять проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Орган государственного финансового контроля Калининградской области проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в рамках осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.

Министерство при проведении конкурса осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим порядком.

Получатели субсидий представляют в Министерство отчетность о достижении значения показателя результативности (далее - отчетность) в течение срока действия соглашения по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.

Министерство в течение семи календарных дней с даты получения отчетности проводит проверку достижения получателем субсидии значения показателя результативности, установленного соглашением.

В случае установления факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значения показателя результативности (далее - факт нарушения) субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета с уплатой пеней в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на день их уплаты.

Министерство в течение семи календарных дней с даты установления нарушения или получения от органа государственного финансового контроля Калининградской области информации о факте нарушения направляет получателю субсидии акт (далее - акт) о выявленных нарушениях, которые должны быть устранены в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты получения данного акта.

В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство принимает решение о возврате в областной бюджет субсидии ее получателем, оформленное в виде требования о возврате субсидии (далее - требование), содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должна быть перечислена субсидия.

В течение пяти рабочих дней с даты подписания требование направляется Министерством получателю субсидии.

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в течение четырнадцати календарных дней с даты получения требования Министерства.

В случае неисполнения получателем субсидии требования Министерство производит взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку предоставления субсидий

субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат

по организации и проведению туристских поездок в Калининградскую область для детей и молодежи Российской Федерации

Т Р Е Б О В А Н И Я

к программе пребывания детей в Калининградской области



п/п

Показатель

Требования

1

2

3

1

Программа пребывания

Должна содержать информацию о потребительских свойствах туристской поездки в Калининградскую область (далее - тур).

Туроператор должен реализовать тур по программам пребывания, отобранным на первом этапе конкурса. Изменение программ пребывания допускается только

1

2

3

в обоснованных случаях по согласованию с Министерством

2

Цель тура

Реализация тура, сформированного туроператором

3

Цель экскурсионных программ

Патриотическое воспитание детей и расширение их кругозора

4

Период проведения тура

В течение текущего года, но не позднее 12 ноября

5

Продолжительность пребывания детей в Калининградской области в период проведения тура

Не менее чем 4 дня, в том числе 3 ночи

6

Количество детей в одном туре

Не менее 20 человек

7

Целевая группа участников тура

Несовершеннолетние граждане Российской Федерации в возрасте от 6 до 18 лет

8

Стоимость программы пребывания

Стоимость программы пребывания продолжительностью 4 дня, в том числе 3 ночи для 1 ребенка не должна превышать 13 тысяч рублей.

В стоимость программы пребывания должны быть включены все расходы по программе пребывания, в том числе на размещение, питание, транспортное обслуживание по Калининградской области (в том числе расходы на перевозку в места прибытия и отправления), экскурсионное обслуживание, в том числе на входные билеты в объекты показа по маршруту, прочие расходы по программе пребывания

9

Цена тура

Общая цена тура должна включать затраты на перевозку до Калининградской области и обратно детей, а также затраты на программу пребывания.

Цена тура для заказчика формируется исходя из количества детей в группе, стоимости программы пребывания, не превышающей 13 тысяч рублей для 1 ребенка (при продолжительности 4 дня, в том числе 3 ночи), и затрат на перевозку 1 ребенка, превышающей 10 тысяч рублей (при наличии), затрат на обеспечение сопровождение детей

10

Требование к перевозке групп детей в Калининградскую область и обратно

Обеспечение перевозки групп детей в Калининградскую область и обратно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Затраты на перевозку групп детей при проведении туров несет туроператор в пределах 10 тысяч рублей

11

Требования к сопровождению при проведении тура

Обеспечение сопровождения групп детей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

1

2

3

12

Требования к мероприятиям программы пребывания

Обеспечение соответствия мероприятий программы пребывания, маршрутов и условий путешествия возрастной категории детей в группе

13

Требования к питанию при реализации программы пребывания

Обеспечение полноценного горячего питания детей не менее 3 раз в день: завтрак, обед, ужин. Начало питания в день прибытия, не позднее чем через 3 часа после прибытия группы детей в Калининградскую область. В день прибытия - обед, ужин; в день отъезда - завтрак, обед.

Организация питания и питьевого режима детей должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации

14

Требования к размещению детей при реализации программы пребывания

Обеспечение размещения детей в двух и (или) трехместных классифицированных и имеющих свидетельство о присвоении категории коллективных средствах размещения следующих типов: гостиница, пансионат, санаторий, отель

15

Требования к экскурсионному обслуживанию при реализации программы пребывания

Обеспечение не менее 1 экскурсионной программы в день в сопровождении экскурсовода (гида), инструктора-проводника (при необходимости)

16

Требования к транспортному обслуживанию при реализации программы пребывания

Обеспечение перевозки в места прибытия и отправления (аэропорт, вокзал) при реализации программы пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации

17

Туроператор при реализации тура должен обеспечить выполнение требований законодательства Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать