Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU46057505202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2020 г. №48

Об утверждении Порядка разработки

Прогнозосоциально-экономического развития

муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы

Косоржанского сельсовета

Щигровского района                                                                                     Н.В. Браткова

Утвержден

постановлением администрации

Косоржанского сельсовета

Щигровского района

от «24» апреля.2020 г. №48

«Об утверждении Порядка разработки

прогнозасоциально-экономического развития

муниципального образования «Косоржанский

сельсовет» Щигровского района»

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района

Общие положения

1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»

1.2 Порядок устанавливает цели, задачи, структуру Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района (далее — Прогноз), определяет состав документов и порядок разработки Прогноза.

1.3 В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

Прогноз социально-экономического развития — документ стратегического планирования, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы социально-экономических показателей, характеризующих вероятное состояние социально-экономической ситуации в сельском поселении на среднесрочный период (прогнозный период) с учетом возможных тенденций развития (далее также Прогноз) ;

отчетный финансовый год — год, предшествующий текущему финансовому году;

текущий финансовый год — год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ;

очередной финансовый год — год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период — два года и более лет, следующие за очередным финансовым годом.

1.4 Прогноз определяет направления, ожидаемые результаты социально-экономического развития и разрабатывается в целях подготовки проекта бюджета администрации муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района на каждые три и более лет.

1.5 Основные задачи Прогноза:

анализ процессов, тенденций и закономерностей, происходящих в экономике и социальной сфере Косоржанского сельсовета (далее поселение) ;

оценка ситуации, сложившейся в экономике и социальной сфере поселения.

1.6. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение в Собрание депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

Методы разработки прогноза

2.1. Методы, используемые при разработке прогноза:

2.1.1. экономико-статистический метод (изучение количественной стороны процессов при помощи статистических данных с целью выявления тенденций и закономерностей, происходящих в экономике) ;

2.1.2. метод экспертных оценок (анализ тенденций, оценка влияния различных факторов и процессов и их взаимозависимости) ;

2.1.3. метод экстраполяции (нахождение последующих значений путем умножения на индексы физического объема соответствующих показателей).

2.2. При разработке прогноза может использоваться комбинация нескольких методов.

Порядок разработки прогноза

3.1. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров очередного года планового периода. При определении значений прогнозируемых показателей учитываются мероприятия, предусмотренные муниципальными программами.

3.2. Основные задачи прогноза:

3.2.1. Комплексный анализ и оценка текущей социально-экономической ситуации в поселении.

3.2.2. Формирование основных показателей социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе:

3.3.1. индексов-дефляторов и макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

3.3.2. сценарных условий функционирования экономики Курской области;

3.3.3. данных Управления Федеральной службы государственной статистики;

3.3.4. анализа социально-экономического развития поселения за предшествующие годы.

3.4. Разработка прогноза осуществляется по перечню показателей, утвержденных Администрацией Курской области, и включает количественные и качественные характеристики развития экономики и социальной сферы поселения.

3.5. Предприятия и организации Косоржанского сельсовета предоставляют информацию, разъясняющую причины всех существенных колебаний прогнозируемых показателей.

Состав документов прогноза

4.1. Прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями основных показателей социально-экономического развития поселения и пояснительную записку.

4.2. Таблица показателей прогноза социально-экономического развития поселения включает данные за отчетный период, оценку текущего финансового года и прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. В пояснительной записке к прогнозу:

4.3.1. указываются основания и исходные данные для разработки прогноза;

4.3.2. рассматриваются значения и параметры изменений основных социально-экономических показателей за отчетный финансовый год;

4.3.3. дается количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;

4.3.4 описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений;

4.3.5. приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

4.3.6. стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов дефляторов цен, что необходимо учитывать при пересчете в сопоставимых ценах.

4.4. Пояснительная записка формируется по разделам, отражающим структуру основных показателей социально-экономического развития поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать