Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU63029614202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация муниципального района Сызранский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЫЗРАНСКОГО  РАЙОНА САМАРСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«_24_»___04____2020 г.                                                                         № 357

«Об утверждении муниципальной программы муниципального района Сызранский«Укрепление общественного здоровья среди населения Сызранского района на 2020-2024 годы»»

В соответствии с паспортом федерального проекта«Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая питание и отказ от вредных привычек», руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального района Сызранский Самарской области, принятым решением Собрания представителей Сызранского района от 03.07.2014 г. № 28, администрация Сызранского района

                                                 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Утвердить, прилагаемую муниципальную программу муниципального района Сызранский«Укрепление общественного здоровья среди населения Сызранского района на 2020-2024 годы»(далее – муниципальная программа).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района Сызранский - руководителя муниципального казенного учреждения «Управление социального развития администрации Сызранского района Самарской области» Новоженину Т.Ю.      

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района Сызранский                       В.А. Кузнецова

Паспорт

муниципальной программы муниципального района Сызранский

«Укрепление общественного здоровья среди населения Сызранского района на 2020-2024 годы»

(далее- муниципальная программа)     

Наименование муниципальной программы 

-муниципальная программа муниципального                         района Сызранский«Укрепление общественного здоровья среди населения Сызранского района на 2020-2024 годы».

Дата принятия решения  

о разработке

муниципальной

программы                 

-постановление администрации Сызранского района Самарской области от 27.03.2020 №288

«О принятии решения по разработке муниципальной программы муниципального района Сызранский«Укрепление общественного здоровья среди населения Сызранского района на 2020-2024 годы».

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-муниципальное казенное учреждение «Управление социального развития администрации Сызранского района Самарской области» (далее –МКУ «УСР»).

Соисполнители муниципальной программы

- муниципальное казенное учреждение«Финансовое управление администрации Сызранскогорайона(далее — МКУ ФУ);

- муниципальное казенное учреждение «Управление культуры и молодежной политики муниципального района   Сызранский Самарской области » (далее — МКУ УКиМП);

-  муниципальное автономное учреждение муниципального района Сызранский Самарской области «Редакция газеты «Красное Приволжье» (далее – МАО «Редакция газеты «КП»);

- государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Сызранская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ СО «Сызранская ЦРБ»), (по согласованию);

- муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Сызранский Самарской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МБУ «МФЦ»).

Участники муниципальной программы

- МКУ «УСР»;

- МКУ ФУ;

- МКУ УКиМП

- МАО «Редакция газеты «КП»;

- ГБУЗ СО «Сызранская ЦРБ;

- МБУ «МФЦ»;

- государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Самарский областной центр медицинской профилактики «Центр общественного здоровья», (по согласованию).

Цель муниципальной программы

-улучшение здоровья населения, качества их жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью.

Задачи муниципальной программы

-организация мероприятий по формированию здорового образа жизни;

-мероприятия по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма;

-меры по развитию массовой физической культуры.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

- срок реализации муниципальной программы 2020-2024 годы.

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

- уровень смертности  населения в трудоспособном возрасте (на 100 тыс. населения);

-количество семинаров, круглых столов, мастер-классов по вопросам здорового образа жизни;

-количество участников массовых мероприятий по вопросам здорового образа жизни;

-количество муниципальных и общественных организаций, взаимодействующих в рамках деятельности муниципальной программы;

-объем розничной продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах) ;

-количество участников спортивно - массовых мероприятий.

Перечень мероприятий с указанием сроков реализации

-изложен в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

- финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района Сызранский.

Общий объем бюджетных ассигнований составляет: 30000,0 рублей, в т.ч. по годам:

В 2022 году  10000,0  рублей;

В 2023 году  10000,0  рублей

В 2024 году  10000,0  рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- снижение смертностинаселения в трудоспособном возрасте;

-увеличение количества семинаров, круглых столов, мастер-классов по вопросам здорового образа жизни;

-увеличение количества участников массовых мероприятий по вопросам здорового образа жизни;

-увеличение количества муниципальных и общественных организаций, взаимодействующих в рамках деятельности муниципальной программы;

- снижениеобъема розничной продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах) ;

- увеличение количества участников спортивно - массовых мероприятий

Характеристикатекущего состояния, основные проблемы соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального района Сызранский, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.

Здоровье граждан – это основной элемент национального богатства страны, необходимый для производства материальных и культурных ценностей, поэтому забота о его сохранении является одним из приоритетных направлений социальной политики государства.

Органы местного самоуправления муниципального района Сызранский   реализуют полномочия в сфере охраны здоровья, установленные статьей 17 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны               здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон                № 323-ФЗ).

В соответствии с Законом Самарской области от 03.10.2014 № 82-ГД «Об отдельных вопросах в сфере охраны здоровья граждан в Самарской области» в целях реализации полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, органы местного самоуправления утверждают муниципальные программы, издают муниципальные правовые акты.

Реализация муниципальной программы муниципального района Сызранский «Укрепление общественного здоровья среди населения Сызранского района на 2020-2024 годы», которая разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, направлена на  улучшение здоровья населения, качества их жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью.Площадь муниципального района Сызранский составляет 1887 км². Численность населения на 1 января 2020 года составляло: 24 178 человек. В Сызранском муниципальном районе реализуется комплекс мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни (далее –ЗОЖ), борьбу с неинфекционными заболеваниями и факторами риска их развития.

Вопросы формирования ЗОЖ рассматриваются на заседаниях межведомственных комиссий муниципального района Сызранский (далее –район) – антинаркотической комиссии, административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, на рабочих совещаниях по реализации национальных проектов «Образование» «Демография», «Здоровье» и на совещаниях по муниципальному проекту «Сызранский район за здоровый образ жизни».

Ежегодно в районе проводятся пропагандистские мероприятия (акции, «круглые столы», тематические дискотеки, открытые уроки и т.д.). Число обученных здоровому образу жизни ежегодно более 4000 человек.

В рамках тематических мероприятий, посвященных борьбе с хроническими неинфекционными заболеваниями (ХНИЗ), отработаны технологии проведения массовых информационно-пропагандистских мероприятий.

В последние пять лет при проведении массовых мероприятий начато использование флэш-мобов, тренингов, акций с участием волонтеров.В учреждении здравоохранения организована работа 11 «школ пациентов» различной направленности с охватом ежегодно около 5000 человек.Во всех образовательных учреждениях созданы «Уголки здоровья» для школьников и родителей с наглядной информацией, посвященной формированию здорового образа жизни.

Ведется активная информационная кампания в сотрудничестве с районой газетой«Информационный вестник муниципального района Сызранский», а также посредством интернет-технологий.

ГБУЗ СО «Сызранская ЦРБпроводятся мероприятия первичной профилактики пьянства и алкоголизма, в том числе среди учащихся старших классов общеобразовательных школ.

Ежегодно проводятся диспансеризация и профилактические медицинские осмотры населения в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, осуществляются онкоскрининги согласно нормативно- правовым актам министерства здравоохранения Самарской области.За 2019 год в рамках диспансеризации были осмотрены 3412 человек, а так жебыл проведен профилактический медицинский осмотр определенных групп взрослого населения 2851 человек.

Анализ кадровой обеспеченности службы медицинской профилактики. Штаты кабинетов медицинской профилактики и отделений медицинской профилактики в ГБУЗ СО «Сызранская ЦРБ»: в структуре ЦРБ организован кабинет медицинской профилактики для взрослых, в котором работают 2 медицинские сестры. Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях на конец 2019 года  составила 89,74%. Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях на конец 2019 года  составила 93,71%

Инфраструктура учреждений, осуществляющих мероприятия по медицинской профилактике.

Количество государственных учреждений здравоохранения (ЦРБ) –             

1 (в их составе поликлинических отделений – 4, ФАПов – 21, офисов ВОП - 4).

Выводы.

Среди жителей муниципального района Сызранский отмечается высокий уровень распространенности факторов риска развития неинфекционных заболеваний, в том числе являющихся лидирующими причинами смертности – сердечно-сосудистых и онкологических, травм и отравлений. Смертность мужчин и женщин трудоспособного возраста превышает среднеобластные показатели. Сохраняются недостаточная мотивация и ответственность граждан за сохранение собственного здоровья.

Одна из причин – недостаточная информированность жителей района по вопросам здоровья. В связи с этим необходимы меры, повышающие приверженность населения к ЗОЖ, раннему выявлению факторов риска, а также ранней диагностике и лечению самих заболеваний.

Без преобразований в сфере культуры ЗОЖ и профилактики заболеваний не удастся добиться кардинального изменения существующих показателей смертности и заболеваемости населения.

Формирование ЗОЖ у граждан, в том числе у детей и подростков, существенным образом должно быть поддержано мероприятиями, направленными на повышение информированности граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению ЗОЖ.

ЗОЖ предполагает отказ от потребления табака и наркотиков, злоупотребления алкоголем, а также рациональное питание и наличие достаточного уровня физической активности, предотвращающих развитие ожирения.

Активное информирование населения о факторах риска для здоровья и формирование мотивации к ведению ЗОЖ должны осуществляться через все средства массовой информации (сеть «Интернет», печатные издания с учетом специфики групп населения, различающихся по возрасту, полу, образованию, социальному статусу).

Существует необходимость формирования системы непрерывного образования граждан и медицинских специалистов по проблемам ЗОЖ, в том числе здорового питания.

Особое значение в настоящее время имеет формирование ЗОЖ у детей, подростков, молодежи и студентов, что обусловлено большой распространенностью среди них курения, а также высокой частотой выявления нерационального питания, избыточной массы тела и ожирения, низкой физической активности.

Отдельного внимания заслуживают проблемы наркомании и алкоголизма.

Процесс повышения мотивации населения, в том числе детей и подростков, к ведению ЗОЖ предполагает межведомственное многоуровневое взаимодействие с привлечением к реализации программы районных учреждений, общественных организаций, участвующих в информировании населения о факторах риска неинфекционных заболеваний и зависимостей, создании системы мотивации к ведению ЗОЖ и обеспечении для этого соответствующих условий, а также осуществлении  контроля  за  всеми  этими  процессами  через  проведение мониторинга.

Профилактические мероприятия должны стать ключевыми в борьбе с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, прежде всего среди граждан трудоспособного возраста. Один из важнейших ресурсов – проведение информационных кампаний.

Формирование системы мотивации граждан к ЗОЖ, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек. Обеспечение к 2024 году увеличения доли граждан, ведущих ЗОЖ, за счет формирования среды, способствующей ведению гражданами ЗОЖ, включая здоровое питание (в том числе ликвидацию микронутриентной недостаточности, сокращение потребления соли и сахара), защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя, а также самогоноварения, мотивирования граждан к ведению ЗОЖ посредством внедрения программ общественного здоровья, информационно-коммуникационных кампаний, вовлечения граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья, разработки и внедрения корпоративных программ укрепления здоровья.

Приоритеты и цели политики в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального района Сызранский, описание целей и задач муниципальной программы, планируемые конечные результаты реализации муниципальной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации муниципальной программы.

Цель муниципальной программы - улучшение здоровья населения, качества их жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью.

Для достижения указанной цели планируется выполнить следующие задачи:

-организация мероприятий по формированию здорового образа жизни;

- мероприятия по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма;

- меры по развитию массовой физической культуры.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить:

- снижение смертности населения в трудоспособном возрасте;

-увеличение количества семинаров, круглых столов, мастер-классов по вопросам здорового образа жизни;

-увеличение количества участников массовых мероприятий по вопросам здорового образа жизни;

-увеличение количества муниципальных и общественных организаций, взаимодействующих в рамках деятельности муниципальной программы;

-снижениеобъемов розничной продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах);

- увеличение количества участников спортивно - массовых мероприятий.

Программа реализуется в период с 2020 по 2024 годы.

Перечень, цели и краткое описание муниципальной программы.

Цель муниципальной программы - улучшение здоровья населения, качества их жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью.

Включенный в муниципальную программу перечень мероприятий представлен в Приложении 2к настоящей муниципальной программе и предусматривает выполнение следующих задач:

1.Организация мероприятий по формированию здорового образа жизнипосредством:

-внедрения федеральных и региональных нормативных правовых актов и методических документов по вопросам здорового образа жизни;

- организации деятельности межведомственной рабочей группы по профилактике злоупотребления алкогольной продукцией, пивом, табаком и формированию здорового образа жизни среди населения в муниципальном районе;

- организации информационно-коммуникационных кампаний, направленных на мотивацию граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание, двигательную активность и отказ от вредных привычек, для различных целевых групп населения(в том числе изготовление и размещение баннеров, посвященных профилактике заболеваний, прохождению профилактических медицинских осмотров);

- тиражирования и распространения печатной продукции (плакаты, памятки, листовки, буклеты, флайеры) для населения по вопросам формирования здорового образа жизни, в том числе здорового питания и физической активности;

- трансляции на информационных табло, на ведомственных плазмах внутри зданий социальной рекламы по вопросам формирования здорового образа жизни;

- поддержки проектов, идей и программ, в том числе молодежных, ориентированных на формирование личностной позиции по отношению к фактам отклоняющегося поведения, содействие в стремлении строить жизнь на принципах духовного и физического здоровья;

- взаимодействия с организациями, деятельность которых направлена на профилактику общественного здоровья;

- развития форм семейного отдыха и семейного досуга, формирование нравственно-эстетических ценностей семьи, культурных традиций.

2.Мероприятия по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизмапосредством:

- контрольно-надзорных мероприятий по соблюдению              федеральных и региональных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок, в том числе ограничения, реализации спиртосодержащей продукции;

- взаимодействия              и              сотрудничества              с учреждениями социальной сферы, образования, культуры, здравоохранения, представителями бизнеса, руководителями сельхозпредприятий, общественными и социально ориентированными некоммерческими организациями, религиозными конфессиями по вопросам снижения злоупотребления алкогольной продукцией.

3.Меры по развитию массовой физической культурыпосредством:

-оснащение придомовых территорий и жилых массивов спортивными и игровыми площадками, билбордами, информационными стендами по здоровому образу жизни;

-проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с широким участием населения различного возраста по месту их жительства, среди работающих, служащих и молодежи (спортивные соревнования, спортивные эстафеты);

-открытие клубных объединений физкультурно-спортивной направленности по месту жительства.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Срок реализации Программы 2020-2024 годы. Муниципальная программа реализуется в один этап.

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации.

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных муниципальной программой, предполагается использование целевых индикаторов, характеризующих ход ее реализации.

Целевые индикаторы, характеризующие ход реализации муниципальной программы, представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной за счет средств районного бюджета (в том числе формируемых за счет средств областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов поселений муниципального района Сызранский в установленном законодательством Российской Федерации порядке) и внебюджетных источников

Объем финансирования муниципальной программы формируется за счет средств бюджета муниципального района Сызранский в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий муниципальной программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год и составляет 30000,0 рублей, в т.ч. по годам:

В 2022 году  10000,0  рублей;

В 2023 году  10000,0  рублей

В 2024 году  10000,0  рублей.

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется в виде бюджетных ассигнований.

Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы на 2020-2024 годы предусмотрены в приложении 2 к муниципальной программе.

7. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы

(далее - Методика)

             Оценка эффективности реализации муниципальной программы  осуществляется МКУ УСР ежегодно в течении всего срока реализации муниципальной программы и в целом по окончании ее реализации на основе оценки степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценки эффективности реализации муниципальной программы.

       Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается, как отношение количества выполненных мероприятий в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

      Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается, как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов) с начала реализации.

Показатель эффективности реализации муниципальной программы ( R ) за отчетный период рассчитывается по формуле

где N – количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы, иной программы, входящих в состав муниципальной программы);

– плановое значение n-го показателя (индикатора);

– значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного периода;

– плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы с начала реализации;

– сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчетного периода.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы представляет собой отношение количества выполненных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий. В случае если муниципальная программа содержит подпрограммы, иные программы, информация указывается в разрезе подпрограмм, иных программ, входящих в ее состав.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается как средняя взвешенная всех оценок по удельному весу объемов финансирования соответствующих подпрограмм, иных программ, входящих в состав муниципальной программы.

Муниципальная программа признается эффективной:

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы (в пределах) более или равной 80 и менее 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 80 процентов или менее                   100 процентов.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой:

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 80 процентов или менее или равном                          100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов.

Целевые индикаторы, характеризующие ход реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование цели, задачи, показателя, индикатора

Единица измерения

Значение показателей ( индикаторов) по годам

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

За период с начала реализации

Цель:улучшение здоровья населения, качества их жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью.

Задача 1. Организация мероприятий по формированию здорового образа жизни

1.1

- уровень смертностинаселения в трудоспособном возрасте(на 100 тыс. населения)

человек

500.0

480,0

470,0

450,0

420,0

2320,0

1.2

- Количество семинаров, круглых столов, мастер-классов по вопросам ЗОЖ

штук

3

4

5

5

6

23

1.3

- Количество участников массовых мероприятийпо вопросам ЗОЖ

человек

450

470

480

490

500

2390

1.4

-Количество муниципальных и общественных организаций, взаимодействующих в рамках деятельности муниципальной программы

штук

6

7

7

8

8

36

Задача 2.Мероприятия по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма:

2.1

Объем розничной продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах)

литры

5,9

5,8

5,7

5,6

5,5

28,5

Задача 3.Меры по развитию массовой физической культуры:

3.1

Количество участников спортивно - массовых мероприятий

человек

500

520

550

570

600

2740

Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Объем финансирования по годам, в тыс.рублей

ГРБС

Исполнители

Источник финансирования

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

Цель программы – улучшение здоровья населения, качества их жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью

Задача 1.  Организация мероприятий по формированию здорового образа жизни

1.

Внедрение федеральных и региональных нормативных правовых актов и методических документов по вопросам здорового образа жизни.

0

0

0

0

0

Не требует финансирования

МКУ «УСР»

МКУ «УСР»

Местный бюджет

2.

Организация деятельности межведомственной рабочей группы по профилактике злоупотребления алкогольной продукцией, пивом, табаком и формированию здорового образа жизни среди населения в муниципальном районе.

0

0

0

0

0

Не требует финансирования

МКУ «УСР»

МКУ «УСР»

Местный бюджет

3.

Организация информационно-коммуникационных кампаний, направленных на мотивацию граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание, двигательную активность и отказ от вредных привычек, для различных целевых групп населения (в том числе изготовление и размещение баннеров, посвященных профилактике заболеваний, прохождению профилактических медицинских осмотров).

0

0

10,0

10,0

10,0

30,0

МКУ «УСР»

МКУ «УСР»,

МАО «Редакция газеты «КП»,

МКУ «УКиМП»

Местный бюджет

Тиражирование и распространение печатной продукции (плакаты, памятки, листовки, буклеты, флайеры) для населения по вопросам формирования здорового образа жизни, в том числе здорового питания и физической активности.

0

0

0

0

0

0

МКУ «УСР»

МКУ «УСР»,

МКУ «УКиМП»

Местный бюджет

Трансляция на информационных табло, на ведомственных плазмах внутри зданий социальной рекламы по вопросам формирования здорового образа жизни.

0

0

0

0

0

0

МКУ «УСР»

ГБУЗ СО «Сызранская ЦРБ», МБУ «МФЦ»

Местный бюджет

Поддержка проектов, идей и программ, в том числе молодежных, ориентированных на формирование личностной позиции по отношению к фактам отклоняющегося поведения, содействие в стремлении строить жизнь на принципах духовного и физического здоровья.

0

0

0

0

0

Не требует финансирования

МКУ «УСР»

МКУ «УСР»,

МКУ «УКиМП»

Местный бюджет

Взаимодействие с организациями, деятельность которых направлена на профилактику общественного здоровья.

0

0

0

0

0

Не требует финансирования

МКУ «УСР»

МКУ «УСР»,

МКУ «УКиМП»

Местный бюджет

Развитие форм семейного отдыха и семейного досуга, формирование нравственно-эстетических ценностей семьи, культурных традиций.

0

0

0

0

0

Не требует финансирования

МКУ «УСР»

МКУ «УСР»,

МКУ «УКиМП»

Местный бюджет

Итого по задаче 1

0

0

10,0

10,0

10,0

30,0

Задача 2. Мероприятия по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма

1.

Контрольно-надзорные мероприятия по соблюдению              федеральных и региональных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок, в том числе              ограничения, реализации спиртосодержащей продукции.

0

0

0

0

0

Не требует финансирования

МКУ «УСР»

МКУ «ФУ»

Местный бюджет

2.

Взаимодействие              и              сотрудничество              с учреждениями социальной сферы, образования, культуры, здравоохранения, представителями бизнеса, руководителями сельхозпредприятий, общественными и социально ориентированными некоммерческими организациями, религиозными конфессиями по вопросам снижения злоупотребления алкогольной продукцией

0

0

0

0

0

Не требует финансирования

МКУ «УСР»

МКУ «УСР»,

МКУ «УКиМП»

Местный бюджет

Итого по задаче 2

0

0

0

Задача 3. Меры по развитию массовой физической культуры

4.1

Оснащение придомовых территорий и жилых массивов спортивными и игровыми площадками, билбордами, информационными стендами по здоровому образу жизни.

0

0

0

0

0

0

МКУ «УКиМП»

МКУ «УКиМП»

Местный бюджет

Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с широким участием населения различного возраста по месту их жительства, среди работающих, служащих и молодежи (спортивные соревнования, спортивные эстафеты).

0

0

0

0

0

0

МКУ «УКиМП»

МКУ «УКиМП»

Местный бюджет

Открытие клубных объединений физкультурно-спортивной направленности по месту жительства.

0

0

0

0

0

0

МКУ «УКиМП»

МКУ «УКиМП»

Местный бюджет

Итого по задаче 3

0

0

0

0

0

0

Общий объем финансирования по программе:

0

0

10,

10,0

10,0

30,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать