Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU64051913202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Бакурского муниципального образования Екатериновского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАКУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕКАТЕРИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2020 года № 24                                               с. Бакуры

О Порядке формирования и

финансовом обеспечении выполнения

муниципальных заданий за счет
средств бюджета Бакурского
муниципального образования

       В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Бакурского муниципального образования , администрация Бакурского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1.Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств  бюджета Бакурского МО                    (приложение).

      2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

       3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава администрации Бакурского
муниципального образования:                                                    А.И. Котков

                                                                                                                                                       Утвержден

Постановлением администрации Бакурского

муниципального образования от 24 апреля 2020г. №24

Порядок

формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств местного бюджета

              1.              Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий (далее - Порядок) определяет правила формирования и утверждения главными распорядителями бюджетных средств бюджета Бакурского муниципального образования (далее - ГРБС) муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг для подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, а также правила финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств бюджета поселения.

              Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий для иных некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными бюджетными, может быть установлен администрацией Бакурского муниципального образования Екатериновского муниципального района в случае привлечения данных организаций к оказанию муниципальных слуг.

              2.              Муниципальные задания формируются ГРБС на очередной Финансовый год и плановый период (в случае утверждения местного бюджета на три года) для каждого подведомственного муниципального бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге одновременно с подготовкой предложений по оставлению проекта бюджета администрацией Бакурского муниципального образования Екатериновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

              3.              Муниципальное задание составляется по форме прилагаемой к настоящему Порядку (приложение 1) и должно содержать:

              3.1.              выписку из последнего сформированного реестра расходных обязательств администрацией Бакурского муниципального образования Екатериновского муниципального района по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется путем выполнения муниципального задания;

              3.2.              определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги, включающее:

              - перечень категорий потребителей муниципальной услуги;

              -              общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги, оказываемой муниципальным бюджетным учреждением (если возможно);

              -              количественную характеристику возможностей муниципального бюджетного учреждения оказывать муниципальную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.) (если возможно);

              3.3.              показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, в том числе:

              -              наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт муниципальной услуги (в случае его утверждения);

              -              информация о планируемых значениях показателей качества муниципальной услуги, установленных в стандарте муниципальной услуг, на очередной финансовый год (либо на очередной финансовый год и плановый период);

              -              информация о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год (либо на очередной финансовый год и плановый период);

              -              наименования источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги;

              3.4.              порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:

              -              наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт муниципальной услуги (в случае его утверждения);

              - наименование и реквизиты правового акта, утвердившего административный регламент муниципальной услуги (в случае его утверждения);

              -              описание основных процедур оказания муниципальной услуги (в случае отсутствие стандарта либо регламента муниципальной услуги);

              3.5.              предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок);

              3.6.              порядок контроля за выполнением муниципального задания, включая:

              -              описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);

              -              описание требований к периодичности осуществления контроля;

              -              перечень органов местного самоуправления, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания;

              3.7.              требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая форму отчета муниципального бюджетного учреждения о выполнении муниципального задания и требования к периодичности предоставления муниципальным бюджетным учреждением отчета о выполнении муниципального задания.

              Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливается ГРБС самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.

              Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерной форме отчета о выполнении муниципального задания (приложение 2).

              К отчету о выполнении муниципального задания должна прикладываться пояснительная записка, содержащая:

              -              информацию о причинах отклонения фактических значений показателей от утвержденных в муниципальном задании;

              -              при необходимости - предложения о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта муниципальной услуги/

              -              при необходимости - предложения об изменении стандарта муниципальной услуги.

              Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться бюджетным учреждением ГРБС не реже одного раза в год.

              4.              Проекты муниципальных заданий составляются с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных ГРБС до бюджетных учреждений в ходе составления проекта местного бюджета, а также с учетом фактического выполнения бюджетным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

              В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для выполнения муниципального задания.

              5.              Если предусмотренных для бюджетного учреждения предельных объемов бюджетных ассигнований недостаточно для оказания муниципальной услуги в соответствии с проектом муниципального задания, ГРБС во взаимодействии с подведомственным бюджетным учреждением носят сбалансированные изменения в проект муниципального задания и или) в предельные объемы бюджетных ассигнований для бюджетного учреждения так, чтобы объем бюджетных ассигнований стал достаточным для выполнения муниципального задания.

              К моменту внесения проекта решения о бюджете Бакурского муниципального образования Екатериновского муниципального района на рассмотрение в Совете депутатов  Бакурского муниципального образования Екатериновского муниципального района у ГРБС должны иметься проекты муниципальных заданий, выпонение которых обеспечено бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте решения о бюджете поселения.

              6.              Муниципальные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после утверждения решения о бюджете поселения в соответствии с объемами

бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете поселения, и доводятся до подведомственных бюджетных учреждений.

              7.              ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселений на текущий финансовый год на соответствующие муниципальному заданию цели, по согласованию с подведомственным бюджетным учреждением, а также учредителем муниципального бюджетного учреждения.

              8.              Бюджетные учреждения выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с утвержденными в муниципальном задании показателями, характеризующими качество и объем муниципальной услуги.

        Утверждаемые ГРБС муниципальные задания должны быть выполнимы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных подведомственному бюджетному учреждению.

Приложение 1

к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий

Утверждаю

_____________________________

(_____________________________)

(руководитель главного распорядителя средств бюджета поселения)

«_____ »   ______________________г.

Муниципальное задание

на оказание муниципальной услуги             

          (наименование муниципальной услуги)

бюджетным учреждением             

           (наименование бюджетного учреждения)

1. Выписка из реестра расходных обязательств              ___________(название сельского поселения)

2. Потребители муниципальной услуги

Наименование категории потребителей

Плановое количество потребителей очередной финансовом году (чел.) *

Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу в очередном финансовом году (чел.)*

В случае если местный бюджет составляется на 3 года, таблица должны выглядеть следующим образом:

Наименование

категории потребителей

Плановое количество потребителей (чел.) *

Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу (чел.)*

год N

год (N +1)

год (N+2)

год N

год (N+1)

год (N+2)

* Если возможно определить

3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) муниципальных услуг

Правовой акт об утверждении
стандарта муниципальной услуги

3.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги

Наименование

показателя

Единица измерения

Формула расчета

Планируемое значение

Источник информации о фактическом значении показателя

3.2. Объемы оказания муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Планируемые объемы оказания муниципальной услуги

Источник информации о фактическом значении показателя

Натуральные показатели:

Стоимость оказания муниципальной услуги

Руб.

Справочно: цена оказания единицы муниципальной услуги:              руб. за             

В случае если местный бюджет составляется на 3 года, таблица должны выглядеть следующим образом:

Правовой акт об утверждении стандарта муниципальной услуги

3.1. Показатели опенки качества муниципальной услуги

         Наименование

показателя

Единица измерения

Формула расчета

Планируемое значение

Источник информации о фактическом значении показателя

год N

год (N+1)

год (N+2)

Правовой акт, утвердивший стандарт муниципальной услуги

3.2. Объемы оказания муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Планируемые объемы оказания муниципальной услуги

Источник информации о фактическом значении показателя

год N

год (N+1)

год (N+2)

Натуральные показатели:

j

Стоимость оказания муниципальной услуги

Руб.

Справочно: цена оказания единицы | муниципальной услуги

Руб. за_________

4. Порядок оказания муниципальной услуги*

Правовой акт, утвердивший административный регламент муниципальной услуги

Основные процедуры оказания муниципальной услуги

** В случае отсутствия ставится прочерк

5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги

Значения предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги

Правовые акты

Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги:

6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма

Периодичность

Органы местного самоуправления.

осуществляющие контроль за выполнением

муниципального задания

7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
Форма отчета о выполнении муниципального задания ***

периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания:             

***Утверждается ГРБС на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания (приложение 2 к Порядку Формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий).

Приложение 2

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципальных заданий

Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания

Показатели оценки качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица

измерения

формула расчета

значение, утвержденное в

муниципальном

задании на отчетный период

фактическое

значение за отчетный период

источник(и) информации о фактическом значении показателя

Объемы оказания муниципальной услуги

наименование показателя

единицы измерения

значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

фактическое значение за отчетный период

источник(и) информации о фактическом значении показателя

Натуральные показатели:

Стоимость оказания муниципальной услуги

Руб.

Справочно: цена оказания муниципальной услуги:_________              руб. за_________

Требование стандарта муниципальной услуги

Характеристика фактической ситуации

Требование

Характеристика, установленная в стандарте муниципальной услуги

Способы получения потребителями информации о муниципальной услуге

i

Требования к удобству и комфортности

Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги

Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги

Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги

Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № 24 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать