Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU87000202000226
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.03.2021 №86

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24 апреля 2020 года № 190

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЯМИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

(в редакции постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 25.05.2020 №250, от 25.09.2020 №466)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета управляющим компаниям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 24 апреля 2020 года № 190

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из окружного бюджета управляющим компаниям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования, критерии и условия предоставления субсидии из окружного бюджета управляющим компаниям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития (далее соответственно – субсидия, управляющая компания) и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.

1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета управляющим компаниям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, определенных пунктом 1.3 настоящего раздела, связанных с осуществлением функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития.

1.3. К затратам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся следующие расходы, связанные с осуществлением функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития (далее - расходы на обеспечение деятельности управляющей компании):

1) оплата труда, уплата страховых взносов;

2) командировочные и транспортные расходы;

3) страхование;

4) арендная плата;

5) услуги связи;

6) услуги по содержанию имущества;

7) расходы на информационное сопровождение деятельности;

8) материальные расходы;

9) расходы по уплате налогов и пошлин;

10) расходы на программное обеспечение;

11) расходы по услугам в сфере информационных технологий;

12) аудиторские и консалтинговые услуги;

13) расходы, связанные с корпоративным управлением;

14) обучение персонала;

15) расходы на кадастровые и оценочные работы;

16) расходы по услугам банковского обслуживания.

(подпункт 16 пункта 1.3 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25.05.2020 №250)

17) расходы на доставку непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств.

(подпункт 17 пункта 1.3 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25.09.2020 №446)

1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент)

1.5. К категории управляющих компаний в целях предоставления субсидии относятся дочерние хозяйственные общества, созданные с участием акционерного общества, определенного Правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития и 100 процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, и осуществляющие функции управляющей компании, переданные им в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

1.6. Критерием отбора управляющей компании в целях предоставления субсидии является осуществление функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития, созданными в Чукотском автономном округе.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) управляющая компания в 2020 году в срок до 6 мая включительно (начиная с 2021 года – в срок до 15 января включительно) представляет в Департамент следующие документы:

1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку;

2) копию устава управляющей компании, заверенную подписью руководителя управляющей компании и печатью (при наличии печати);

3) копию решения о создании управляющей компании, заверенную подписью руководителя управляющей компании и печатью (при наличии печати);

4) письмо управляющей компании в произвольной форме о согласии и принятии управляющей компанией обязательств по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, обязательств по согласию лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, подписанное руководителем управляющей компании и заверенное печатью (при наличии печати);

5) копию документа, подтверждающего передачу управляющей компании функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития, созданными в Чукотском автономном округе, заверенную подписью руководителя управляющей компании и печатью (при наличии печати);

6) копию утвержденной советом директоров управляющей компании сметы затрат управляющей компании (далее - смета затрат), заверенную подписью руководителя управляющей компании и печатью (при наличии печати).

2.2. Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов от управляющей компании, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу запросы о предоставлении сведений:

1) содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

2) о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на дату подачи заявления).

2.3. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного пунктом 2.1 настоящего раздела, рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Основания для отказа управляющей компании в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных управляющей компанией документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной управляющей компанией информации;

3) несоответствие управляющей компании категории, установленной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка и (или) несоответствие управляющей компании критерию отбора, установленному пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;

4) непоступление в Департамент в срок, установленный пунктом 2.8 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного управляющей компанией.

2.5. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2.4 настоящего раздела, Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет управляющей компании уведомление с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уведомление управляющей компании направляется посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты либо вручается лично.

В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется управляющей компании по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

2.6. Размер субсидии определяется по формуле:

Si = C * (Зi / ∑ Зi…n), где

Si - размер субсидии, предоставляемой управляющей компании, рублей;

С - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год на предоставление субсидии (но не более суммы субсидий, запрашиваемых управляющими компаниями в соответствии с заявлениями), рублей;

3i - объем субсидии, запрашиваемый управляющей компанией в соответствии с заявлением, рублей;

n - количество управляющих компаниий, соответствующих категории, установленной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка и критерию, установленному пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.

Объем субсидии, запрашиваемый управляющей компанией в соответствии с заявлением (Зi) не может превышать 49 процентов от итоговой суммы планируемых расходов на обеспечение деятельности управляющей компании, установленных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, на текущий финансовый год, указанной в смете затрат.

2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет управляющей компании на бумажном носителе проект соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом, в двух экземплярах для подписания.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом.

2.8. Управляющая компания в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения от Департамента подписывает его со своей стороны и возвращает в Департамент.

2.9. В случае поступления в Департамент в срок, установленный пунктом 2.8 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного управляющей компанией, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта соглашения:

1) принимает решение о предоставлении управляющей компании субсидии посредством подписания соглашения со своей стороны;

2) направляет один экземпляр подписанного соглашения управляющей компании.

2.10. В случае непоступления в Департамент в срок, установленный пунктом 2.8 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного управляющей компанией, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.8 настоящего раздела, на основании подпункта 4 пункта 2.4 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и письменно уведомляет управляющую компанию о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии, а также разъясняет порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11. Управляющая компания на дату подачи заявления должна соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) управляющая компания не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении управляющей компании не должна быть введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) управляющая компания не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) управляющая компания не должна получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

5) наличие государственной регистрации в налоговых органах на территории Чукотского автономного округа.

2.12. Результатом предоставления субсидии является осуществление управляющей компанией (далее - получатель субсидии) функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития и достижение следующего количества индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, включенных в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития в году предоставления субсидии – ежегодно не менее пяти единиц.

Целевое значение результата предоставления субсидии, указанное в абзаце первом настоящего пункта, устанавливается Департаментом в соглашении для каждого получателя субсидии.

Соответствие или превышение достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии над установленным в настоящем пункте целевым значением свидетельствует о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии.

2.13. Департамент осуществляет перечисление субсидии в следующем порядке:

1) получатель субсидии представляет в Департамент заявление на перечисление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в следующие сроки:

до 15 февраля текущего финансового года для первоначального получения субсидии на первый квартал;

до конца второго месяца квартала текущего финансового года для получения субсидии на текущий квартал;

(абзац третий подпункта 1 пункта 2.13 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.05.2020 №250)

2) Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии заявления на перечисление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку рассматривает представленное заявление и осуществляет перечисление субсидии в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком исполнения окружного бюджета по расходам, установленным Департаментом.

2.14. Получатель субсидии:

1) не имеет права за счет средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

2) обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет субсидии.

2.15. В соответствии с настоящим Порядком предусматривается возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включения таких положений в соглашение при принятии Департаментом решения о наличии потребности в указанных средствах.

2.16. В случае изменения сметы затрат в текущем финансовом году получатель субсидии представляет в Департамент уточненную смету затрат для принятия решения об изменении условий заключенного соглашения.

Изменение условий заключенного соглашения производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет в Департамент:

1) отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку – не позднее 15 рабочего дня первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные в соглашении.

Департамент имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

3.2. Получатель субсидии представляет отчетность, указанную в пункте 3.1 настоящего раздела, на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляет в адрес Департамента почтовым отправлением (с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты).

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Департаментом.

4.2. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии проводится Департаментом и органами государственного финансового контроля.

4.3. Субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в полном объёме в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.4. Оценка достижения результата предоставления субсидии для каждого получателя субсидии осуществляется Департаментом по итогам календарного года в срок до 28 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

4.5. В случае, если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в окружной бюджет (Vвозврата) в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата = (1 – Rфакт / Rсогл) x S х 0,01

где:

Rфакт – достигнутое фактическое значение результата предоставления субсидии;

Rсогл – целевое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении;

S – объем предоставленной субсидии получателю субсидии;

0,01 – корректирующий коэффициент.

Значение коэффициента от деления «Rфакт / Rсогл» округляется до трех знаков после запятой.

Если значение коэффициентов от деления «Rфакт / Rсогл» имеет значение больше единицы, то для расчета размера возврата субсидии значение коэффициента принимается равным единице.

Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.

4.6. Возврат субсидии получателем субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Департамент в течение 10 дней со дня выявления случая, определенного пунктами 4.3 и 4.5 настоящего раздела, направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;

2) получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления перечисляет в окружной бюджет субсидию.

В случае, если получатель субсидии не исполнил установленные подпунктом 2 настоящего пункта требования, Департамент взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Департамента о наличии потребности в указанных средствах такой остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, путем перечисления денежных средств на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.

В случае если остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, не перечислен в доход окружного бюджета до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, Департамент взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии из окружного бюджета управляющим компаниям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии из окружного бюджета

управляющим компаниям на финансовое обеспечение затрат,

связанных с осуществлением функций по управлению

территориями опережающего социально-экономического развития

__________________________________________________________________________, (указать организационно-правовую форму и полное наименование управляющей компании)

ознакомившись с условиями Порядка предоставления субсидии из окружного бюджета управляющим компаниям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2020 года № 190 (далее – Порядок), просит предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития ____________________________________________________________________

(указать наименование территории опережающего социально-экономического развития)

в размере _______________ руб. ____ коп.

Сведения о юридическом лице:

Сокращенное наименование юридического лица:

ИНН

ОГРН

Юридический (почтовый) адрес:

Фактический (почтовый) адрес:

Должность руководителя

Ф.И.О. руководителя (полностью)

Контактные телефоны, факс

Адрес электронной почты

Банковские реквизиты

1. Настоящим подтверждаю:

1) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;

2) __________________________________________________________________

(указать организационно-правовую форму и сокращенное наименование управляющей компании):

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении управляющей компании не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка.

2. Даю согласие на осуществление Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ___________________________________________________________________

(указать организационно-правовую форму и сокращенное наименование управляющей компании)

условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Приложения:

1.

2.

Руководитель организации _________________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

МП (при наличии)

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии из окружного бюджета управляющим компаниям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития

Форма

Заявление

на перечисление из окружного бюджета субсидии

на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций

по управлению территориями опережающего социально-экономического развития,

в рамках соглашения № _______ от ___________ г.

В соответствии с заключенным соглашением № _______ от «___» __________года прошу перечислить ___________________________________________________________

(указать организационно-правовую форму и полное наименование управляющей компании)

средства субсидии в размере ____________ рублей (цифрами и прописью).

Руководитель организации _________________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

«____» ____________ 20__ года

М.П. (при наличии)

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидии из окружного бюджета управляющим компаниям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития

Форма

В Департамент финансов, экономики и имущественных отношений

Чукотского автономного округа

В соответствии с Порядком предоставления субсидии из окружного бюджета управляющим компаниям на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2020 года № 190, направляю отчет о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением от «___» ________________ г. № ________.

Наименование результата

Ед.

изм.

Целевое значение

Срок, на который запланировано достижение

Фактическое значение

Количество индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, включенных в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития ____________ (указать наименование территории опережающего социально-экономического развития) в году предоставления субсидии

ед.

не менее 5

01.01.20___

Руководитель организации _____________________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«____»____________ 20__ года

МП (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать