Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU91000708202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | администрация Усть-Большерецкого муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 24.04.2020 г. № 140
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов Усть-Большерецкого муниципального района о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Усть-Большерецкого муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", Постановлением Правительства Камчатского края от 11.02.2016 № 33-П «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов Камчатского края о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Камчатского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Администрация Усть-Большерецкого муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов Усть-Большерецкого муниципального района о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Усть-Большерецкого муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление от 14.12.2015 № 551 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Усть-Большерецкого муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».
3. Признать утратившим силу Постановление от 17.06.2016 № 244 «О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации Усть-Большерецкого муниципального района от 14.12.2015 № 551 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Усть-Большерецкого муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».
4. Аппарату Администрации Усть-Большерецкого муниципального района обнародовать настоящие постановление и разместить на официальном сайте Администрации Усть-Большерецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Усть-Большерецкого муниципального района К.Ю. Деникеев
Приложение
к постановлению Администрации Усть-Большерецкого муниципального района
от 24.04.2020 № 140
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов Усть-Большерецкого муниципального района о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Усть-Большерецкого муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов Усть-Большерецкого муниципального района о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Усть-Большерецкого муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – настоящие Требования) определяют порядок разработки и принятия, содержание, порядок обеспечения исполнения следующих правовых актов Усть-Большерецкого муниципального района (далее - правовые акты):
1) постановлений Администрации Усть-Большерецкого муниципального района (далее - Администрация), утверждающих:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов района и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);
б) правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
2) муниципальных органов, утверждающих:
а) нормативные затраты;
б) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
2. Правовые акты, указанные в пункте 1 части 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений Администрации.
3. Правовые акты, указанные в пункте 2 части 1 настоящих Требований, разрабатываются и утверждаются муниципальными органами в форме распоряжений муниципальных органов (приказов муниципальных органов).
Для муниципальных казенных и бюджетных учреждений, правовые акты, указанные в пункте 2 части 1 настоящих Требований, разрабатываются и утверждаются муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Для муниципальных унитарных предприятий, правовые акты, указанные в пункте 2 части 1 настоящих Требований, разрабатываются и утверждаются муниципальными органами, являющимися учредителями.
4. Проекты правовых актов, указанные в пункте 1 части 1 настоящих Требований, согласовываются в порядке, установленном правовым актом Администрации, и в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном правовым актом Администрации.
5. Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в подпункт б) пункта 1 и подпункта б) пункта 2 части 1 настоящих Требований на заседаниях общественных советов при муниципальных органах.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в части 1 настоящих Требований, муниципальные органы, являющиеся разработчиками таких актов, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля должен составлять 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в части 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный пунктом 7 настоящих Требований.
9. Муниципальные органы, являющиеся разработчиками правовых актов, указанных в части 1 настоящих Требований, не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в части 7 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в части 1 настоящих Требований.
11. Муниципальные органы до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в пункте 2 части 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 2 части 1 настоящих Требований, до представления муниципальными органами распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
12. Правовые акты, предусмотренные пунктом 2 части 1 настоящих Требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется муниципальными органами не позднее срока, установленного частью 11 настоящих Требований.
13. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в части 1 настоящих Требований, размещают правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в части 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном настоящим Требованием для их принятия, в случаях:
14.1 изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
14.2 изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к товарам, работам, услугам;
14.3 внесения изменения в решение о бюджете Усть-Большерецкого муниципального района на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых, соответственно, до казенных и бюджетных учреждений;
14.4 изменения функций и полномочий муниципальных органов;
14.5 изменения качества, технических, функциональных характеристик (потребительских свойств) и иных характеристик товаров, работ, услуг.
15. Постановление Администрации, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
15.1 порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
15.2 порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
15.3 форму ведомственного перечня.
16. Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
16.1 порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
16.2 обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации, утверждающим правила определения нормативных затрат;
16.3 требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
17.1 наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
17.2 перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, в том числе подведомственных им казенных учреждений, должностных обязанностей их работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям муниципальных органов.
19. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
19.1 порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
19.2 нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты, указанные в пункте 2 части 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 24.04.2020 г. № 140
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов Усть-Большерецкого муниципального района о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Усть-Большерецкого муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", Постановлением Правительства Камчатского края от 11.02.2016 № 33-П «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов Камчатского края о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Камчатского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Администрация Усть-Большерецкого муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов Усть-Большерецкого муниципального района о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Усть-Большерецкого муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление от 14.12.2015 № 551 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Усть-Большерецкого муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».
3. Признать утратившим силу Постановление от 17.06.2016 № 244 «О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации Усть-Большерецкого муниципального района от 14.12.2015 № 551 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Усть-Большерецкого муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».
4. Аппарату Администрации Усть-Большерецкого муниципального района обнародовать настоящие постановление и разместить на официальном сайте Администрации Усть-Большерецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Усть-Большерецкого муниципального района К.Ю. Деникеев
Приложение
к постановлению Администрации Усть-Большерецкого муниципального района
от 24.04.2020 № 140
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов Усть-Большерецкого муниципального района о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Усть-Большерецкого муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов Усть-Большерецкого муниципального района о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Усть-Большерецкого муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – настоящие Требования) определяют порядок разработки и принятия, содержание, порядок обеспечения исполнения следующих правовых актов Усть-Большерецкого муниципального района (далее - правовые акты):
1) постановлений Администрации Усть-Большерецкого муниципального района (далее - Администрация), утверждающих:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов района и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);
б) правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
2) муниципальных органов, утверждающих:
а) нормативные затраты;
б) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
2. Правовые акты, указанные в пункте 1 части 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений Администрации.
3. Правовые акты, указанные в пункте 2 части 1 настоящих Требований, разрабатываются и утверждаются муниципальными органами в форме распоряжений муниципальных органов (приказов муниципальных органов).
Для муниципальных казенных и бюджетных учреждений, правовые акты, указанные в пункте 2 части 1 настоящих Требований, разрабатываются и утверждаются муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Для муниципальных унитарных предприятий, правовые акты, указанные в пункте 2 части 1 настоящих Требований, разрабатываются и утверждаются муниципальными органами, являющимися учредителями.
4. Проекты правовых актов, указанные в пункте 1 части 1 настоящих Требований, согласовываются в порядке, установленном правовым актом Администрации, и в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном правовым актом Администрации.
5. Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в подпункт б) пункта 1 и подпункта б) пункта 2 части 1 настоящих Требований на заседаниях общественных советов при муниципальных органах.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в части 1 настоящих Требований, муниципальные органы, являющиеся разработчиками таких актов, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля должен составлять 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в части 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный пунктом 7 настоящих Требований.
9. Муниципальные органы, являющиеся разработчиками правовых актов, указанных в части 1 настоящих Требований, не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в части 7 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в части 1 настоящих Требований.
11. Муниципальные органы до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в пункте 2 части 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 2 части 1 настоящих Требований, до представления муниципальными органами распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
12. Правовые акты, предусмотренные пунктом 2 части 1 настоящих Требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется муниципальными органами не позднее срока, установленного частью 11 настоящих Требований.
13. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в части 1 настоящих Требований, размещают правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в части 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном настоящим Требованием для их принятия, в случаях:
14.1 изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
14.2 изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к товарам, работам, услугам;
14.3 внесения изменения в решение о бюджете Усть-Большерецкого муниципального района на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых, соответственно, до казенных и бюджетных учреждений;
14.4 изменения функций и полномочий муниципальных органов;
14.5 изменения качества, технических, функциональных характеристик (потребительских свойств) и иных характеристик товаров, работ, услуг.
15. Постановление Администрации, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
15.1 порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
15.2 порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
15.3 форму ведомственного перечня.
16. Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
16.1 порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
16.2 обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации, утверждающим правила определения нормативных затрат;
16.3 требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
17.1 наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
17.2 перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, в том числе подведомственных им казенных учреждений, должностных обязанностей их работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям муниципальных органов.
19. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
19.1 порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
19.2 нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты, указанные в пункте 2 части 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд Администрации от 24.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: