Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU29009105202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Пермогорское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕРМОГОРСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2020 года № 11

Об утверждении Правил подготовки

администрацией муниципального образования «Пермогорское» программы профилактики нарушения требований

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация муниципального образования «Пермогорское» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Правила подготовки администрацией муниципального образования «Пермогорское» программы профилактики нарушения требований.

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление и разместить его на официальном Интернет-сайте администрации МО «Красноборский муниципальный район».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования С.А. Павлов

Утверждён постановлением

администрации МО « Пермогорское»

от 24.04.2020 года № 11

Правил подготовки

администрацией муниципального образования «Пермогорское»

программы профилактики нарушения требований

I. Общие положения

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», устанавливает порядок подготовки администрацией муниципального образования «Пермогорское» ежегодных программ профилактики нарушений требований (далее – программы) в целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее - подконтрольные субъекты) требований, устранения причин, фактов и условий, способствующих нарушениям требований.

              2. Программа представляет собой увязанный по целям, задачам и срокам осуществления комплекс профилактических мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем, препятствующих соблюдению подконтрольными субъектами требований, и направленных на выявление и устранение конкретных причин и фактов несоблюдения требований, а также на создание и развитие системы профилактики в администрации муниципального образования «Пермогорское».

              3. По решению главы муниципального образования «Пермогорское» может быть подготовлена единая программа для администрации в целом по всем осуществляемым ей видам муниципального контроля либо отдельные программы по каждому виду муниципального контроля, осуществляемому администрацией.

II. Содержание программы

4. Программа должна включать в себя следующие разделы:

1) анализ текущего состояния подконтрольной сферы ведения, описания текущего уровня развития профилактической работы администрации, характеристика проблем, на решение которых направлена программа;

2) основные цели и задачи проведения профилактической работы в рамках соответствующего вида муниципального контроля и (или) администрации в целом с указанием сроков и этапов её реализации, а также целевых индикаторов программы;

              3) перечень мероприятий, связанных с проведением профилактической работы, и план-график их реализации;

              4) механизм реализации программ, включающих в себя перечень уполномоченных должностных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий в администрации;

              5) оценка эффективности программ.

              5. Первый раздел программы должен содержать развернутое обоснование проблемы (проблем), на решение которой (которых) направлена программа, и возможные варианты её (их) решения.

              В разделе приводятся статистические показатели состояния подконтрольной сферы общественных отношений (в динамике), тенденции, оказывающие воздействие на состояние подконтрольной сферы, и данные о текущем состоянии профилактической работы.

              Постановка проблемы (проблем) должна основываться на анализе подконтрольной сферы ведения, видов и типов подконтрольных субъектов (объектов), наиболее значимых рисков для охраняемых законом ценностей, их распределения в зависимости от видов подконтрольных субъектов (объектов), территорий, видов экономической деятельности, динамики изменений рисков за предыдущий период, текущих и ожидаемых тенденций, которые могут оказать воздействие на состояние подконтрольной сферы ведения в период реализации программы.

              Сформулированная проблема (проблемы) должна (ы) сопровождаться описанием результатов анализа причин её (их) возникновения, обоснованием целесообразности и возможности решения проблемы (проблем) с помощью мероприятий программы.

              В разделе должны быть проанализированы возможные варианты решения проблемы (проблем), включая описание основных рисков, связанных с тем или иным способом решения.

              6. Второй раздел программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов.

              Цели и программы должны отвечать следующим требованиям:

              1) специфичность (цели должны соответствовать компетенции администрации);

              2) достижимость (цели должны быть потенциально достижимы администрации);

              3) измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

              4) привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения цели и этапы).

              Цели программы должны быть сформулированы в качестве определенных характеристик результата. Который предполагается получить.

              Не могут являться целями программы распространения опыта, информирование подконтрольных субъектов, разъяснение положений правовых актов или порядка деятельности администрации.

              В качестве задач программы могут быть предусмотрены следующие:

              1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

              2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению требований;

              3) оценка состояния подконтрольной сферы ведения и особенностей подконтрольных субъектов (объектов), установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и присвоения им категории риска либо определенного класса (категории) опасности, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;

              4) определения перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактических работ, а также для установления критериев риска;

              5) повышения квалификации муниципальных служащих администрации.

              В разделе приводится обоснование необходимости и сроков решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы, содержится описание основных этапов реализации программы, указываются прогнозируемые значения целевых индикаторов для каждого этапа.

              7. Третий этап программы включает перечень профилактических мероприятий, которые надлежит реализовать для решения задач и достижения целей программы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах и сроках.

              Перечень профилактических мероприятий разрабатывается в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

              Разделом устанавливается план-график профилактических мероприятий на планируемый период, который должен содержать для каждого вида профилактических мероприятий краткое описание формы, периодичность проведения, адресатов мероприятия, ожидаемые результаты проведенного мероприятия.

              При подготовке плана-графика профилактических мероприятий администрация определяет интенсивность профилактических мероприятий в зависимости от видов подконтрольных субъектов (объектов).

              8. Четвертый раздел программы устанавливает механизм реализации программы:

              1) определяется должностное лицо администрации, которое наделяется полномочиями по организации и координированию деятельности администрации по реализации программы (далее – руководитель программы);

              2) предусматриваются обязанности руководителя программы по ежегодной подготовке докладов о ходе реализации программы, ведению ежеквартальной отчетности по реализации программы, подготовке предложений по уточнению перечня программных мероприятий, разработке перечня целевых индикаторов программы, проведению мониторинга реализации программы и предварительной оценки ожидаемой эффективности и результативности программы;

              3) определяет перечень должностных лиц администрации, ответственных за выполнение мероприятий программы.

              9. Пятый раздел программы содержит описание социальных, экономических и иных последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, и методику оценки эффективности программы.

III. Порядок разработки программы

              10. Проект программы разрабатывает должностное лицо определяемое главой администрации муниципального образования «Пермогорское».

              11. Проект программы подлежит рассмотрению с участием главы муниципального образования «Пермогорское», руководителя программы, должностных лиц администрации, ответственных за выполнение мероприятий программы.

              12. После рассмотрения в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил проекта программы размещается в сети интернет на официальном сайте администрации МО «Красноборский муниципальный район» для общественного обсуждения и представления предложений.

              13. Срок для представления предложений к проекту программы не может быть менее 10 рабочих дней.

              14. Проект программы дорабатывается с учетом поступивших предложений.

              15. Программа утверждается главой муниципального образования «Пермогорское» до 20 декабря текущего года и размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

              16. В рамках обеспечения реализации программы руководитель программы организует ведение и подготовку ежеквартальных отчетов по реализации программы, осуществление мониторинга реализации программы, сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, проведение предварительной оценки ожидаемой эффективности и результативности программы.

              17. Ежегодно по итогам реализации программы руководитель программы представляет главе муниципального образования «Пермогорское» доклад о ходе реализации программы.

IV. Порядок внесения изменений в программу

              18. Решение о необходимости внесения изменений в программу принимает глава муниципального образования «Пермогорское».

              19. Изменения в программу вносятся в следующих случаях:

              1) изменение тенденций в реформировании контрольной и надзорной деятельности;

              2) по результатам анализ ситуации с соблюдением обязательных требований в подконтрольной сфере ведения, включая результаты проведенных администрацией анализа правоприменительной практики и классификации причин типовых нарушений требований;

              3) по результатам ежеквартальных отчетов;

              4) на основании мотивированного предложения муниципальных служащих администрации, подконтрольных субъектов, экспертов.

              20. Руководитель программы обеспечивает проведение уточнения состава мероприятий программы (изменение интенсивности, перечня или адресатов профилактических мероприятий) и представляет главе муниципального образования «Пермогорское» проект изменений в программу.

              21. Актуальная редакция программы с учетом внесенных в неё изменений размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения главой муниципального образования «Пермогорское» изменений в программу.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать